Ты никогда не разговаривал сам с собой? А если разговаривал, почему? Потому, что не с кем поговорить или потому, что никому не хочется говорить?
Никогда не хотелось лечь посреди толпы, свернуться, словно кошка, провалиться сквозь землю и никого не видеть и не слышать? Не потому, что не хочется смотреть, а потому, что увиденное не вызывает больше эмоций? Нет, не плохих и не хороших тоже, а просто никаких?
А в лица? Ты не всматривался в лица людей вокруг? Почему мы такие? Почему мы иногда плачем, когда хочется смеяться и кричим когда хочется молчать? Может потому, что вокруг нас нет людей, с которыми мы можем быть естественными? Может быть не тех людей мы называем друзьями?
А как проверить друзья ли с тобой рядом? Может надо подойти и рассказать, что у тебя внутри? А зачем, если у каждого есть что-то свое внутреннее, и оно важнее, и чужое ему не нужно? И опять говорить с собой и не получать ответов и писать письма, что бы завтра ты прочитал и подумал, что "это депрессия и скоро пройдет", и ставил вопросики в ответное сообщение, чтобы узнать, что же потянуло меня ночью с четверга на пятницу написать все это?
Я отвечу тебе заранее: НИЧЕГО! Просто однажды ты оглядываешься на людей, которые рядом с тобой в этот момент и не можешь понять, что же вас связывает? Что может держать вместе группу совершенно разных людей? Привычка? Привязанность?
Привязанность - это та же привычка.
А люди, с которыми связаны воспоминания и на которых мы смотрим и, не смотря ни на что, до сих пор улыбаемся? Что нас разводит с этими людьми?
Несправедливость… Интересно, а несправедливость появляется в жизни, чтобы мы ценили то, что есть и не гнались за чем-то большим? Или для того, чтобы мы извлекали из нее уроки становясь сильнее?
Столько разных "почему" и ни одного "потому что". И вот однажды это все вдруг падает на тебя, и ты в беспомощности оглядываешься по сторонам в поисках хоть одного ответа. И среди гомонящей толпы, которая минуту назад была частью тебя, вдруг не находишь никого близкого и… и пишешь в пустоту.
А ты никогда не разговаривал сам с собой? А если разговаривал, почему?