Проглотил последнее слово, прощальная точка тонкой иглой проткнула зрачок - совсем не больно, но что-то изменилось, что-то мешает, моргается не так - остатки корицы жадно слизнул с губ, тем же чувством обкусанными, эспрессо (почему-то сегодня она решила, что американо это не то) не допил, оставил гущу - всё по правилам. Как всегда душно и неуютно, противоречат ожиданиям. Здесь не курят, а шумят - много, в затяг, наслаждаясь, добежав, дорвавшись с дрожащими легкими до необходимого. Всё так быстро и стремительно; ждал, когда же выставят на солнце, к ветру за медлительность.
Не дождался - сам сдался, бросил, трусливо прижав книгу к груди. Всё еще медлительный в противовес обстановке, решил подготовить себя, разузнать как там снаружи - сквозь затемненное стекло глаза разузнали во вне-мире то, что отчаянно тащило из в-мирка. Один мой шаг - 3 окружающих; что я делаю? - не успею же. Дверь, вздох и рывок.
Агрессивный, неистовый, наполовину полный безумства; он ничего не ищет, разбрасывает только потому, что ответ уже нашел, неподходящий, но уже ответ, уже точно, уже не изменить. С пронзительным свистом и грохотом, хлопаньем форточек и шуршащим полетом бумаги доказывает, что он - ветер - сильнее, а ты слабак, всегда проигрываешь и прячешься.
Суматоха, быстро собрать, вернуть на место, чтоб "всё как было", под кровать дотянуться, достать письма, успокоить журавлей под потолком, причесать занавески, успеть, пока ничто не забыло своего места и предназначения.
Успеть; ускоряю шаг - всё еще медленно; перехожу на бег - и это всё?; секунда, еще секунда..еще…не дотянешься уже, слабак!
Успел.