Порой мне кажется, что я выбираю на своем жизненном пути не те двери, не тех людей, не то качество восприятия. Или нет, иначе.
Моя жизнь, это огромная изумрудная поляна, которая пропитана запахом ирисов и жимолости, по лазурному небу скользят изящные птицы, а посреди всего этого великолепия, насколько хватает глаз, тянется стройный ряд дверей. И я, вместо того, что бы обойти их, любуясь красотами поляны, в поте лица пытаюсь найти нужный прутик, за неимением ключа, что бы открыть эту дверь и оказаться на свободе. Но меня поджидает очередная дверь. И назад не повернуть, ведь как только я открываю еще одну дверь и прохожу в нее, она вновь закрывается. И становится страшно, ведь между дверьми не видно солнца, не пахнет цветами. Там царит холодный полумрак, пропитанный запахом влажности и мокрой древесины. И хочется закричать, лишь бы прорезать эту пугающую тишину. И тело не слушается тебя, словно воздух стал плотным, как вода. И лишь сознание того, что вокруг тебя, всего лишь на расстоянии вытянутой руки - брызги солнца, свирели птиц и дурманящий аромат свободы, дает надежду на то, что бы поднять очередной прутик и открывать все новые и новые двери, в надежде, что когда-нибудь я вырвусь из этих оков.
Иногда, если дверь заманчиво приоткрыта, не стоит идти туда. Ведь там, вместо приключений и свободы, может оказаться еще одна дверь. И тогда, ты, наверно, никогда не сможешь вырваться. Стоит входить в лишь те двери, от которых есть ключ, или – если тебя зовут Алиса, и ты только что съела булочку, на который был ярлычок «съешь меня». Тогда, безусловно, можно входить в двери, от которых нет ключей.
Я знаю, что есть что-то, кроме знания о том, что за пределами этой шеренги настоящая свобода. Это воображение, фантазия, мечта безумца. И она всегда, всегда будет рядом. Она всегда будет давать надежду, что за еще одной дверью – моя собственная Страна Чудес. Моя собственная Нарния. Моя собственная колыбель сказки.
Dreaming.