Я хочу нравиться. Я. Хочу нравиться.
Я. Хочу. Нравиться. Просто нравиться. Не хочу любви. Всейтам этой страсти, томных тягучих взглядов, перебирания пальцев осторожными, поначалу пугливыми руками. Не хочу. По крайней мере, не сразу. Не сейчас.
Я просто, хочу нравиться. Нравиться не кому-то там, не папес мамой и не престарелой собаке. И не декану с проректором. И мне совсем нехочется нравиться соседке по лестничной площадке и продавщице в магазине.
Я хочу нравиться тебе. Совершенно конкретному тебе. Тебе, который за 1200 километров. Тебе, тысячадвестикилометровому. Тебе, ствоими серыми глазами и длинными, музыкальными пальцами. Тебе, с твоимичетырьмя номерами телефонов и строгим пальто.
Тебе, с твоим волшебным голосом и наивно-детскимиразговорами о младшей сестре.
А ты думал, что расстояние - это конец? А ты думал, чтодвери 8-го вагона поезда номер 100, разделившие нас, оборвали и то, что нассвязывает? Может быть. Но ведь я все еще хочу.
Хочу тебе нравиться. Ты, не обратил внимания на запах моихдухов, и на пиджак, в котором я большая и серьезная. Я хочу тебе нравиться внем. А без него будет потом. Если будет, Сейчас не хочу. Ты говоришь о себе ииногда обо мне. 0 нас никогда. А я все равно отчаянно хочу тебе нравиться. Тыведешь меня в кино и показываешь мне добрый-предобрй фильм о большой инастоящей любви. О любви с первого взгляда. И в героине я безошибочно узнаюсебя. Она тоже хочет нравиться. Совсем как я. Тебе. Только конец у этих историйразный. Они остаются вместе и по ту сторону титров, а мы одеваемся и выходим вморозный воздух твоего города. Города, где я так хочу тебе нравиться. В твоемгороде снег, и перед Новым годом елки стоят на каждой площади. И твоему городуя тоже хочу нравиться. Но больше всего я хочу нравиться тебе. Ты говоришь, чтоя далеко, но что ты помнишь меня. И хотя смс, телефон и Интернет никто в твоемгороде не отключал - ты все равно не пишешь, и оттого я хочу нравиться толькобольше. Я пишу стихи читаю книги, смотрю фильмы и плачу. Плачу и учусь верить вто, во что веришь ты. И среди всего этого я понимаю, как нестерпимо, какмучительно хочу тебе нравиться! И в своем этом желании я становлюсь толькосильнее.
Я хочу нравиться. Я знаю, что это невозможно, я знаю, что ты- только предлог, только повод делать себя лучше.
Лучше и лучше, чтобы потом кому-то совсем-совсем достойномусебя подарить. Но это потом. А сейчас я просто хочу. Тебе нравится?