Британский оператор сотовой связи T-mobile, известный своими грандиозными кампаниями, не мог не воспользоваться событием национального масштаба и пофантазировал на тему предстоящей королевской свадьбы, подхватив идею у молодоженов из вирусного ролика 2009 года под названием «JK Wedding Entrance Dance».
В клипе «Royal Wedding Dance» работы агентства Saatchi & Saatchi двойники принца Уильяма, его невесты Кейт Миддлтон, епископа, а также членов королевской семьи и придворных, исполнили зажигательный танец по дороге к алтарю. В примечании к видео, размещенному на YouTube, говорится, что таким образом T-Mobile поздравляет Уильяма и Кейт и желает им долгой и счастливой совместной жизни.
Ролик, размещенный на видеохостинге в минувшую пятницу, уже набрал 4,5 миллиона просмотров, однако до оригинального вируса «JK Wedding Entrance Dance», набравшего 64 миллиона просмотров на YouTube, ему еще далеко.
Британский рекламный регулятор ASA постановил, что данный клип не нарушает закона о рекламе, так как не подразумевает, что продукцию T-Mobile рекламируют члены королевской семьи. https://www.youtube.com/watch?v=6zDPX18z-A4&feature=player_embedded