Я очень давно не писала полностью свои мысли, не описывала то, что происходит. Дак вот надо же снова начинать.
Вобщем всё началось с субботы. Я тогда немного выпила, и меня накрыло. Говорила всем, что люблю Диму, что жить не смогу без него. Это вы наверное прочитали в моём предыдущем посте, из жизни. Я ему тогда ещё написала. Про музыку его. Просто не знала, что ещё написать, как начать разговор. Получилось немного нелепо. Но он ответил. Мы продолжили переписываться. В воскресение утром я прочитала его сообщения, и ответила на них. Я ждала, пока он ответит, но его не было онлайн. От этих тупых кликов кнопки обновить меня оторвал звонок Лены. Оказывается, через час, а звонила она мне в 14.30, нужно было выходить из дома, идти фотографироваться на выпускной альбом. Я оглядела себя: халат, пучок на голове, не смытая тушь на ресницах. Вобщем жалкое зрелище. Я начала собираться. И за час успела постирать кофту, высушить её, помыться, накраситься, погладить вещи, ещё покушать, и поговорить по телефону. Когда Лена позвонила снова, я уже была полностью готова. Но тут позвонили в домофон. Это была Даша. Мы постояли с ней на улице поговорили, покурили, точнее она покурила, и разошлись. Ей нужно было на работу, а мне в фотостудию. Туда я шла весёлая, и думала, что Диму не увижу, так как он был записан на три, а я на четыре. Но это отступление. Подошли мы к этому центру, где располагалась фотостудия, а дальше куда идти, не знаем. Я обзвонила всех, никто трубку не берёт. Оставался Дима. Была, не была, подумала я. И нажала кнопку вызова.
—Здравствуй, Дима. Скажи, ты сегодня ходил фотографироваться?
—Во-первых, привет, Саша. Я тут сижу, жду очереди, - понятно было, что он улыбался.
—Правда, а скажи, куда там идти, я уже у входа?
—Поднимаешься на 5-ый этаж, а потом у охранника спросишь.
—Хорошо, спасибо.
Я бросила трубку, не дожидаясь того, что он ответит. Мы с Ленкой поднялись, заходим в студию, а там он сидит, фотографируется. В рубашечке, в штанишках, в кроссовках. Вобщем одет совершенно не так, как я привыкла видеть его. Всё, сердце забилось чаще. Настя, одноклассница, почти профессиональный фотограф, снимала нас сама. Я старалась не смотреть на него, но всё равно смотрела. И он смотрел. Но мы не поздоровались, ничего. Вели себя как чужие. Хотя почему как. Мы и так чужие. Дак вот. Когда он одевался, так как в раздевалке было мало места, пришлось пройти мимо очень, очень близко, и я прошла, отвернув лицо. Они попрощались со всеми, и ушли. Следующей была я. Сначала боялась, но потом начала работать на камеру. Получились отличные фотографии. Лена тоже закончила. Я не стала там оставаться, и ушла. Настроение было странное. Я была и счастлива, и разбита одновременно. И начала доставать Лену своими разговорами о нём. Не буду пересказывать, о чём именно мы говорили, ключевое слово "Дима". Мы зашли к ней, она отпросилась, зашли ко мне. Живём рядом :) Я сразу же, с порога, полетела открывать почту. Там было сообщение от него. Вот это было счастье. Обычный ответ. Но мне хватило. Показала Ленке, ответила ему, и мы пошли гулять. Снова разговоры, нравоучения с её стороны. Мы гуляли с ней там, где год назад весной, гуляли мы с ним. Я шла очень быстро, а когда Лена спросила меня, куда я так бегу, моим ответом были слова: "Тут всё напоминает о нём, везде, всюду, я хочу убежать". Она сказала, что если я буду убегать, будет ещё больнее. Но я бежала всё равно. Или шла очень быстро. Придя домой, села за компьютер. Ответа на моё сообщение не было. Но оно было прочитано. У меня началась истерика. Я клялась, обещала себе, что не напишу ему больше никогда, что не поздороваюсь никогда. И через пять минут после моего нытья приходит сообщение от него. Я не отвечаю. И даже не читаю. Игнорирую. Он заходит в сеть, я выхожу. Плачу, но выхожу. Ещё и в наушниках песня Мачете-нежность играла. Я сидела и плакала. Написала Лене, та опять меня отчитала. Что не общаться с ним это не выход, это тупость, что надо продолжить общение. Я не понимала. Через час пришли ещё три сообщения от него. Я снова их не прочитала, и не открыла. Просто ушла спать. Сегодня утром просыпаюсь, у него в аудиозаписях все те песни, которые я люблю. Не пойми от чего, мне стало так противно. Будто он в душу залез. Но я закрыла контакт и ушла в школу. Ничего интересного первые три урока не было. Обществознание. Как обычно. Урок, где он сидит спереди. Я спустилась к кабинету, он шёл навстречу. Прошёл мимо, видимо, куда - то надо было ему. Я подошла к Лене и Машке. Мы стояли втроём. Через пять минут подошли они. Сзади. В моих ушах были наушники, но его привет я расслышала отчётливо.
—Привет, Саша, - я не отвечала.
—Ты меня не слышишь, да? – спросил он.
Я повернулась, он стоял и улыбался.
—У меня наушники, привет.
—Лена, привет, - поздоровался он с Леной.
—Привет.
Маша, привет, - и с Машей тоже, хотя раньше её постоянно обзывал.
—Привет.
Я уже в тот момент была за метр от него. Не хотела разговаривать, или даже находиться рядом. Мы зашли в кабинет. Я прошла к стулу. Достала тетради. Села. Он всё стоял около парты. Не сказал ни слова. Только смотрел. Даже с парты ничего не схватил. Я в то время общалась с Лёшей. Он всё смотрел. Прозвенел звонок. На уроке он поворачивался несколько раз. И в конце урока тоже повернулся. Уже полностью. Обществознание закончилось. Мы вышли из кабинета, и Лена мне говорит:
—Саша. Слушай. Я в школе. Со мной. Поздоровался. Дима. С Машей поздоровался. С тобой тоже. Это что-то новенькое.
—Что тут новенького, - улыбнулась я. - Просто вежлив.
—Ну, ну. Думай так дальше.
После школы и репетитора, придя домой, я снова обновила почту вконтакте. Открыла его сообщения. Сначала не хотела отвечать. Он был онлайн. Онлайн. Целых два часа. Как только я ответила, он прочитал и вышел. Я снова разозлилась, и начала себя корить, что ответила ему. Видимо только у нас так. Прочитать сообщение, выйти из сети, а потом вечером написать уже совсем другое. И не по теме. Разве можно так? Мы два идиота. Сейчас зашла туда снова. Посмотрела, он онлайн. И сразу вышла. Не зайду ещё час минимум. Пока хоть уроки поучу.
Вот всё, что было за три этих дня. И все эти три дня подряд Лена уговаривает меня его позвать погулять. И говорит, что нам стоит сесть и всё обсудить. А вот я не понимаю. Год не общались, с той весны, и вот снова весна, мы помирились. Я боюсь, что всё будет так же, как тогда. Исход этой весны зависит и от меня, и от него. Но сначала мне нужно понять, что я хочу от него, надо ли ему что-то от меня, и вообще разобраться в своих чувствах.