Среди учителей Британского Совета был проведён опрос, в ходе которого было выявлено, что на качество обучения школьников в значительной мере влияет окружающая их во время занятий обстановка, в частности дизайн учебных помещений. Большинство родителей не придают этому должного значения, так как просто не знают насколько такой, казалось бы, незначительный момент может повысить успеваемость их детей. Исследования показали, что только 6% родителей отмечают внешний вид учебного помещения среди трёх наиболее важных пунктов при выборе школы для своих детей. На самом же деле такие проблемы, как нежелание учиться, плохое поведение, социальная пассивность, могут быть частично или полностью решены при помощи умело подобранного дизайна. Совместно с руководством колледжа New Line Learning Academy из британского города Кент, был осуществлён проект по внедрению нового дизайна в реконструируемые помещения этого учебного заведения. Целью проекта стало создание интерьера, который позволил бы установить более близкий контакт учеников с учителями и между собой. Результаты не заставили себя ждать: уже через полтора года уровень посещаемости занятий повысился с 50% до 90%. По инициативе руководства колледжа, в следующем году по новой системе будут оборудованы все учебные помещения этого заведения. Такого подхода должны придерживаться правительство, учителя и родители, ведь никому не надо доказывать, что у взрослых людей внешний вид рабочего места влияет на общую производительность и качество выполненной работы, так почему с детьми должно быть по-другому? Т.Годдард, директор Британского Совета, считает, что «финансовые вложения в дизайн учебного помещения – не роскошь, а необходимая составляющая обучения, вклад в будущее наших детей». Будем надеяться, что нам удастся применить эту практику повсеместно, при поддержки правительства, учителей, учеников и их родителей. Ведь найден путь к успешному обучению, где нет места прогулам и асоциальному поведению.