Только что от Елены Сергеевны…
Глобальное чувство неудовлетворённости. Если раньше я фанатела от 5 минут, а полчала казались мне раем, то теперь мне этого мало. Да, она занята, да, она работает, но тут уже эгоизм берёт верх.
Она не поняла. Не поняла, что она для меня значит. Просто любимый учитель? Идеал. Диагноз. Так нельзя, но. Рассказать кому-не то, чтобы стыдно, просто…диагноз. Сама с собой поговорила и уже это поняла. Болезнь. Ей рассказать? Она должна понять, но что это за собой влечёт? Я, такая замечательная, хыдыдыщ в её жизнь и "любите меня"? Главное моё желание ведь какое? Чтобы она была счастлива, чтобы ей хорошо было. Но я так же хочу, чтобы она поняла, что она…ну не просто любимый учитель со всеми вытекающими. Что, когда я сижу у неё, меня трясёт от волнения, что я заставляю себя смотреть ей в глаза, чтобы она не увидела, насколько я смущаюсь. Я не хочу быть выпускницей, с которой она будет встречаться раз в месяц, мне она нужна каждый день. "Поедем в Павловск, там и поговорим". Павловск в четверг. Неделя. Я не доживу. Вы мне нужны каждый день. Да и что будет в Павловске? Куча лишнего народа: мои друзья, Татьяна Петровна. Нет, не лишние, а мешающие, отвлекающие внимание. Ограничители. Не хочу, чтобы они шли за спиной и шептались. Мне плевать, но это раздражает.
Неправильно, жутко неправильно, что сейчас мой мир вращается вокруг одного человека, тем более, что это моя учительница. Я не представляю, что бы я ответила какой-нибудь знакомой, какой бы распрекрасной она ни была, если бы она мне сказала нечто подобное. Поэтому я и не хочу ставить её в такое положение. Но вся проблема в том, что мне мало. Наркотик, да. Болезнь. Диагноз.