@nadyen
NADYEN
OFFLINE

Моя душа танцует порно...

Дата регистрации: 12 августа 2010 года

диагноз: синдром дефицита нежности

Мама…Простое, казалось бы, слово
А сколько в нем нежности, ласки, тепла.
Ребенок лопочет его бестолково,
Ручонки раскинув, припухший от сна.
В печали и в радости мы произносим,
То робкое "мама", то резкое - "мать".
Порой на чужине вдруг сердце запросит
Совсем незнакомую мамой назвать.
А дома так часто ей делаем больно
Поступками, взглядами, жестами мы,
Потом вдалеке вспоминаем невольно
О том, что прибавило ей седины.
И пишем на школьных листках торопливо
Признанья своей запоздалой вины.
Она их читает, краснеет стыдливо,
И в горьких морщинах слезини видны.
Давно без письма все обиды простила,
А тут ей до боли приятно прочесть:

"Спасибо, родная, за то, что растила,
За то, что ты любишь, зато что ты есть!!!"

Он замечательный. Этот черно-белый Город. В нем нет ничего лишнего. Нет ни одного лишнего человека, ни одной лишней машины, ни одного лишнего дома. Каждый раз я с удивлением и трепетом смотрю на него. И каждый раз я убеждаюсь, что он идеален. В каждой его частичке я чувствую гармонию и утопию. Я люблю этот город вместе с его ровным мокро-серым асфальтом, с его невозмутимыми неприступными стенами, с его манящими бесконечными улицами, с его монументальными революционерами и императорами, с его терпеливыми мостовыми, с его обветренными набережными, с его раскаленными крышами. Он замечательный, этот Город. Я люблю запах его реки, запах его дождя и его приторный запах подъездной сырости. Я люблю смотреть, как играет на солнце его гранит. Я люблю жить в этом Городе. В этом городе мне никто не мешает. В этом Городе меня все понимают. Он замечательный, этот Город. Меня не перестаёт удивлять мистическая геометрия его линий, его тротуаров. В этом Городе чрезвычайно красивые тени. Они четко видны даже от самых маленьких предметов, словно для каждой тени здесь выделено свое особое место. В этом Городе удивительно мелодичная и спокойная музыка. Она льётся ото всюду. Из каждого пыльного окна, из каждой приоткрытой форточки. И все движется в ритм этой чудесной музыки. Поток чистых блестящих машин плавно едет под эту музыку, влюбленные пары целуются в парках под эту музыку, шумные струйки фонтанов разбрасывают свои брызги исключительно под ее мотив. Удивительный Город. Он чарующе спокоен. На редкость спокоен. Здесь нет громких резких звуков, здесь ничто не может испугать, ничто не может раздражать. В этом Городе все прекрасно. До безрассудства все. Прекрасна девушка, которая пьет кофе из миниатюрной чашечки в уютной кофейне, прекрасна кошка, которая томно спит, обливаясь лучами полуденного солнца, лежа на широкой ветке опять-таки прекрасного дерева. Этот Город живет своим временем. Оно течет медленно и ненавязчиво. Здесь все свободны. Он замечательный, этот Город. Каждый его прохожий смотрит красивым, умным взглядом, в котором обязательно читается дружба. В этом Городе всегда удивительный свет и неимоверно ясное небо. Этот Город постоянно манит меня, зовет к себе. Я люблю его. Этот Город есть у каждого. Каждый может в нем побывать. Каждый может его открыть для себя. Но что самое удивительное в черно-белом Городе – ни одной секунды счастья…

Как же странно иногда бывает в жизни. Ты живешь, живешь какой-то обычной жизнью, и друг в ней появляется человек. Мужчина. Точнее, сначала ты появилась в его жизни. А ты сама его сначала не заметила. Но он появился, и ты его увидела каким-то боковым зрением, точнее, даже не самого, а какой-то силуэт, и не придала этому значения. Но постепенно этот силуэт становился все отчетливее, определеннее, и вот ты видишь перед собой конкретного мужчину. А ты, конечно, до этого мечтала о том, что кто-то в твоей жизни появится, и у тебя не было никаких сомнений, что ты достойна счастья. Но этот конкретный, определенный мужчина не имел ничего общего с тем прекрасным, размытым образом, который ты себе рисовала. И вот ты смотришь на этого мужчину, и думаешь – нет, это совсем не то, что тебе нужно. Но этот мужчина делает так много усилий, чтобы стать ближе к тебе, он так настойчиво пытается ворваться в твою жизнь, его становится так много. Он везде. Он встречает тебя после работы, поджидает где-нибудь, провожает, постоянно звонит, что-то говорит или молчит в трубку, и ты понимаешь, что это он. И оттого, что его так много ты даже боишься включить телевизор, потому что думаешь – вот включишь телевизор, и он там появится.
Но однажды, сидя с друзьями в кафе, ты вдруг подумаешь: вот интересно, а где сейчас этот человек, и почему он сегодня ни разу не позвонил? А потом подумаешь – ой, а почему я об этом подумала? И как только ты об этом подумала, через некоторое время ты понимаешь, что ты вообще ни о чем другом думать не можешь. И весь твой мир, в котором было так много друзей, всяких интересов, сужается до этого человека. И все! Тебе остается только сделать шаг навстречу этому человеку, и ты делаешь этот шаг… И становишься такой счастливой. И думаешь – а почему я раньше-то не делала этот шаг, чтобы быть такой счастливой? Но это состояние длится совсем не долго. Потому что ты смотришь на этого мужчину, и вдруг видишь: а он успокоился! И он успокоился не потому, что он добился тебя, и ты ему больше не нужна. Ты ему очень нужна. Но он просто успокоился, и может дальше жить спокойно. Но тебя-то это не устраивает. Ты хотела совсем не этого. Ты не можешь точно сказать, чего именно ты хотела, но точно не этого. И ты начинаешь устраивать провокации – хватать чемодан, уходить, чтобы тебя останавливали, чтобы на некоторое время вернуть то, что было вначале, чтобы вернулась, хоть ненадолго, та острота и трепет. И тебя останавливают, возвращают… А потом перестают останавливать, и ты возвращаешься сама. И все это ужасно, нечестно, но может длиться очень долго. Очень долго…
Но в одно прекрасное утро ты просыпаешься, и вдруг понимаешь: «А я свободна, все кончилось…» И постепенно снова возвращается интерес к жизни, ты обнаруживаешь, что в мире есть много прекрасных вещей: вкусная еда, интересное кино, книги. Возвращаются друзья. И жизнь прекрасна! И в ней много-много счастья. И много приятного. Конечно, не такого прекрасного и сильного, как любовь, но все-таки. И ты живешь. Но, правда, с этого момента ты живешь очень, очень осторожно. Чтобы опять, не дай Бог, не сорваться в это переживание и боль. Живешь осторожно, осторожно… Но продолжаешь чего-то ждать… надеяться.

Интересно: где та любовь, которой так много? Та любовь, которая есть в каждом кадре старых черно-белых фильмов.. Вот, ну та самая любовь, которая гонит куда-то одиноких ковбоев, та любовь, которая заставляет так часто и долго курить героев французских и итальянских кинокартин, та любовь, которая чувствуется в каждом из семнадцати мгновений ну той самой весны.. Где она? И есть ли она здесь? И есть ли она для тебя в этом городе?

… Вот и сегодня Ёжик сказал Медвежонку:
— Как всё-таки хорошо, что мы друг у друга есть!
Медвежонок кивнул.
— Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем.
— А ты где?
— А меня нет.
— Так не бывает, — сказал Медвежонок.
— Я тоже так думаю, — сказал Ёжик. — Но вдруг вот — меня совсем нет. Ты один. Ну что ты будешь делать?..
— Переверну все вверх дном, и ты отыщешься!
— Нет меня, нигде нет!!!
— Тогда, тогда… Тогда я выбегу в поле, — сказал Медвежонок. — И закричу: «Ё-ё-ё-жи-и-и-к!», и ты услышишь и закричишь: «Медвежоно-о-о-ок!..». Вот.
— Нет, — сказал Ёжик. — Меня ни капельки нет. Понимаешь?
— Что ты ко мне пристал? — рассердился Медвежонок. — Если тебя нет, то и меня нет. Понял?…

Все мы родом из детства.

Вы красивые, но пустые, — продолжал маленький принц. — Ради вас не захочется умереть…

Ночью, когда ты будешь смотреть на небо, ты увидишь мою звезду, ту, на которой я живу, на которой я смеюсь. И ты услышишь, что все звёзды смеются. У тебя будут звёзды, которые умеют смеяться!

Скучная у меня жизнь. Я охочусь за курами, а люди охотятся за мною. Все куры одинаковы, и люди все одинаковы. И живется мне скучновато. Но если ты меня приручишь, моя жизнь словно солнцем озарится. Твои шаги я стану различать среди тысяч других. Заслышав людские шаги, я всегда убегаю и прячусь. Но твоя походка позовет меня, точно музыка, и я выйду из своего убежища. И потом — смотри! Видишь, вон там, в полях, зреет пшеница? Я не ем хлеба. Колосья мне не нужны. Пшеничные поля ни о чем мне не говорят. И это грустно! Но у тебя золотые волосы. И как чудесно будет, когда ты меня приручишь! Золотая пшеница станет напоминать мне тебя. И я полюблю шелест колосьев на ветру…

Все дороги ведут к людям.

— Однажды я за один день видел заход солнца сорок три раза!
И немного погодя ты прибавил:
— Знаешь… когда очень грустно, хорошо поглядеть, как заходит солнце…
— Значит, в тот день, когда ты видел сорок три заката, тебе было очень грустно?
Но Маленький принц не ответил.

— А где же люди? В пустыне так одиноко…
— Среди людей тоже одиноко.

— Лучше приходи всегда в один и тот же час, — попросил Лис. — Вот, например, если ты будешь приходить в четыре часа, я уже с трех часов почувствую себя счастливым. И чем ближе к назначенному часу, тем счастливее. В четыре часа я уже начну волноваться и тревожиться. Я узнаю цену счастью!

Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, они никогда не спросят о самом главном. Никогда они не скажут: «А какой у него голос? В какие игры он любит играть? Ловит ли он бабочек?» Они спрашивают: «Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько зарабатывает его отец?» И после этого воображают, что узнали человека.

У людей уже не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями, и потому люди больше не имеют друзей.

Люди забираются в скорые поезда, но они сами не понимают, чего они ищут, — сказал Маленький принц, поэтому они не знают покоя, бросаются то в одну сторону, а то в другую… — И все напрасно… Глаза слепы. Искать надо сердцем.

— Одни только дети знают, чего ищут, — промолвил Меленький Принц. — Они отдают всю душу тряпичной кукле, и она становится им очень-очень дорога, а если ее у них отнять, дети плачут.

- Ты боишься?
- Только не смерти. Скорее всего я боюсь…времени. Боюсь, что мне его не хватит…

Мы живем в мире стандартов - стандартов поведения, стандартов красоты, стандартов качества, стандартов интеллектуального развития, стандартов производительности труда. Мы думаем, будто все имеет свои стандарты. И нам кажется, что если мы будем придерживаться этих стандартов, с нами все будет хорошо.

Я — дождь.
Меня не сделаешь своей.
Но свежести моей вкусив однажды,
не утолишь иною влагой жажды,
хоть все земные реки перепей.

Я — солнце.
Не желай меня! Не тронь!
Я светом взгляд померкнувший утешу,
осыплю лаской и теплом изнежу,
а прикоснешься — обожгу ладонь.

Я — радуга.
Не схватишь гибкий стан.
Хоть кажется, тугое тело рядом,
меня коснуться можно только взглядом.
А вот рукой — попробуй-ка достань!

Я — воздух.
Не пытайся удержать.
Я легкие дыханием согрею,
но не останусь пленницей твоею.
Дыши, пока даю собой дышать.

это будет холодная осень.
представляешь, дыхание пряча, ты идёшь по продрогшей аллее.
а когда я умру, ты заплачешь? это будет прекрасное утро.
утром кто-то тебя поцелует, только я буду гордой,
как будто тот, кто умер, совсем не ревнует.
это будет совсем понедельник — не люблю понедельники с детства.
целый день ты проходишь бездельник, будешь путать и цели, и средства.
обстоятельства — даже не скажешь, ни одной разрешённой задачи,
ты устал от обыденной лажи, ну а я… умерла.
ты заплачешь?
застоявшаяся радость — в детях, в телевизоре, в кухне за плиткой,
мой счастливый, я путалась в сетях, и вот — нет этой гордой улитки.
все амбиции, видишь, спасли ли? искололась и алкоголичка?
нет, с тобою и врозь мы же — жили, только я прогорела, как спичка.
ты заплачешь и выйдешь из дома, остановится сердце?
едва ли, никогда не узнавшие, кто мы, мы не любим, чтоб нас узнавали.
ты навзрыд, на коленки, к вокзалу побежишь, задымишь сигаретой,
почему же тебе не сказали, что навеки закончилось лето?
позвонишь — недоступна, разбилась или просто не стало со скуки,
не проверивший, что же случилось, ты в бессилье заламывать руки станешь,
скажут: «а кем приходились?»
замолчишь и сломается датчик.
и какие мечты там не сбылись, разве важно?..
конечно, заплачешь.
вот за это, почти и не помня, ненавижу тебя,
ненавижу, сладкоголосый, выдранный с корнем, на кого-то зачем-то обижен,
не пускаешь меня, не пускаешь, умереть и забыть не пускаешь,
не поёшь меня, не презираешь, только жадно глазами читаешь.
это будет холодная осень.
тёплой осени больше не будет.
только я буду знать, эта проседь — обо мне.
и меня не забудет.
да, когда я умру — ты заплачешь и поймёшь, каково расставаться.
только, взрослый и глупый мой мальчик, обещай и тогда — не сдаваться.

…..Мы молчим, когда надо кричать, Мы стоим, когда надо бежать, Мы смеёмся, когда надо рыдать И теряем то, что никак нельзя терять……

А я — я ужасно цинична, неприлична и шизофренична, депрессивна и экстремальна, агрессивна и маниакальна. Я такое могу отмочить, и вообще — меня надо лечить

NADYEN

Самые популярные посты

11

…..Мы молчим, когда надо кричать, Мы стоим, когда надо бежать, Мы смеёмся, когда надо рыдать И теряем то, что никак нельзя терять&#...

10

это будет холодная осень. представляешь, дыхание пряча, ты идёшь по продрогшей аллее. а когда я умру, ты заплачешь? это будет прекрасно...

10

Интересно: где та любовь, которой так много? Та любовь, которая есть в каждом кадре старых черно-белых фильмов.. Вот, ну та самая любовь,...

10

"Планета" Евгений Гришковец, монолог женщины.

Как же странно иногда бывает в жизни. Ты живешь, живешь какой-то обычной жизнью, и друг в ней появляется человек. Мужчина. Точнее, сначал...

10

Черно-белый город.

Он замечательный. Этот черно-белый Город. В нем нет ничего лишнего. Нет ни одного лишнего человека, ни одной лишней машины, ни одного лиш...