Ты потрясающая девушка. Я сочту за честь испортить тебе жизнь.
Персональный блог MYSCHIZOPHRENIA — Ты потрясающая девушка. Я сочту за честь испортить тебе жизнь.
Персональный блог MYSCHIZOPHRENIA — Ты потрясающая девушка. Я сочту за честь испортить тебе жизнь.
ты потеряна в умных книжицах, руководствах "сильнее стать". по ночам тебе мрачно видится непустующая кровать. наслаждаешься одиночеством и в кармане хранишь оскал, безвозвратно меняешь отчество (словно кто-то тебя искал). ате-, эго-, цинизм и прочее:
ты свободна от лишних уз. рвёшь огромными злыми клочьями свой последний козырный туз.
ты любила весну и искренность, улыбалась прохожим дням, пока кто-то пустыми письмами не впалил тебе в грудь огня. скурпулёзно считая выдохи, ты не ищешь уже тепла.
Он ошпарит тебя и
вытянет, взяв за шиворот
из котла.
(с) Екатерина Ковалева
помнишь, кто-то впервые бросал тебя, и ты плакала, будто это самое страшное из лишений? они приходили еще, и было все одинаково, можно даже сказать - клишейно. через тысячу триста одиннадцать эсэмэсок и шестьсот двадцать пять сигареток бросовых (это как семь стоптанных пар сапог в двадцать первом веке) твои очки разбиваются оземь розовые, и, взглянув без них - ты все знаешь о человеке, этот глупый, этот просто не наигравшийся, колеблется тот, не в силах принять решение. к кому бы то ни было - никогда сама не напрашивайся, нужные вечно приходят без разрешения.
помнишь, когда бывший прислал тебе девять вместо стандартных десяти сообщений в день - ты орала на него от нечего делать и писала в твиттер ванильную дребедень? вот когда твой вправду любимый уедет куда-то, и напишет тебе, когда рак на горе свистнет, тогда ты поймешь, насколько значимы эти даты и громко молчащие, ниочемные письма. между вами пролягут морщинами города лишь, а новое сердце вживится в тебя, как самшит.
понимаешь, любовь - это когда совсем по нему не страдаешь,
даже если он тебе не принадлежит.
© стеф
— Расскажите, чего вы достигли в жизни?
— Дна.
— я люблю тебя
- а у меня все хорошо. чем занимаешься?
- я люблю тебя
- я вещи забрать
- я люблю тебя
- а я что сделаю
- я люблю тебя
- твоя маршрутка
- я люблю тебя
- никто тебя об этом не просил
- я люблю тебя.
- этого мало.
- я люблю тебя.
- а нас не посадят?
- я люблю тебя.
- ты все не так поняла
- я люблю тебя
- чайник кипит
Боже, верни меня на пару лет назад,
поверни же меня в ту сторону, где глаза
умоляют - ты сохрани хоть себя, не нас.
у тебя есть возможность исправиться в этот раз.
нет, без высоких слов, не туда меня
вновь понесло. но позволь его не менять -
просто в пальто вцепиться - остановись,
после тебя что ни шаг - то, конечно, вниз,
после тебя – что ни встреча - в мою кровать;
мне ведь их скучно, безрадостно убивать:
ни трофеев, ни идолов – Господи сохрани.
остаются лишь клочья от славной моей брони.
как быть хищником, если шкура твоя плоха,
если силы твоей хватило на пол-стиха?
в общем, верни- редактировать, удалить…
чтоб стало так, как /знаем/ должно все быть.
снять с себя кожу. но нас с тобой сохранить.
(с) Лола Льдова
Они могли делать
все, что угодно, кроме этого. Поцелуй был единственной вещью, которая мешала ей
забыть, чем она занималась, и которая заставляла сопротивляться ее
отвратительной реальности.
Ирвин Уэлш - " Кислотный дом"
– Мы будем покупать елку? – А ее пить можно? – Нет. – Ты сам ответил на свой вопрос.
если в конце каждой моей истории добавлять "просто я употребляю наркотики", это бы всё объясняло
Я читал ее как старую потертую карту всех мест, где ты не хочешь
побывать: наркомания, умственное расстройство, наркопсихоз, сексуальная
эксплуатация. В Крисси я видел ту, кому не нравится ни этот мир, ни она сама, и
она пытается улучшить свое положение с помощью ебли и наркоты, не понимая, что
только осложняет себе жизнь, усугубляя проблему.
Ирвин Уэлш - " Кислотный дом"
Нет, я не бежал реальности. Я делал это всю свою гребаную жизнь – бежал ощущений, чувств, любви. Бежал их, потому что дитя окраин – никто и никаких чувств у него быть не может, потому что их не на что обратить, негде выразить, а если ты раскроешься, первый попавшийся урод раздерет тебя на части. Поэтому ты либо затыкаешься, строишь себе раковину и прячешься в ней с головой, либо набрасываешься сам и причиняешь боль; и делаешь это потому, что тебе кажется, что, если сделать им больно, они не смогут тебя ранить. Но это все пиздеж, потому что тебе все больнее, пока ты не научишься превращаться в животное, а если ты не смог стать настоящим зверюгой, приходится бежать. Однако бывает и такое, что убежать ты тоже не в состоянии; ты не можешь отойти в сторону, залечь на дно, затеряться, потому что боль преследует тебя, где бы ты ни был, засев в твоей гребаной черепушке. Выбора не было. Это было единственное здравое решение. Смерть – это шаг вперед.
Ирвин Уэлш - " Кошмары аиста Марабу"
Дробовик – вот единственно правильное решение, дробовик, знаешь-понимаешь!
Ирвин Уэлш - " Кошмары аиста Марабу"
И тогда я понял, что мы наделали, что мы на себя взяли. Красота ее была не во внешности и не в физической привлекательности, а в том, как она двигалась, как преподносила себя. Ее уверенность, гордая осанка, живость характера, бесстрашие, нечто даже более основательное и менее поверхностное, чем все эти качества, делали ее красивой. Это была ее суть, ее мироощущение.
Ирвин Уэлш - " Кошмары аиста Марабу"
и половина из тех кто сейчас рядом с тобой ничего о тебе не знают
Я, наверное, была плохим другом, раз
обо мне не вспоминают те, с кем когда-
то я держалась за руки.
– Каждый раз ты думаешь, что этот не такой, как все, и я, видимо, даю волю чувствам, забываю про все на свете и вижу только то, что мне хочется видеть. Он был такой милый, чудный парень, он все понимал, конечно, пока не затащил меня в койку…
Ирвин Уэлш - "Кошмары аиста Марабу"
Самые популярные посты