@mumalist
MUMALIST
OFFLINE

Psychiatry, Psychology, Neuro-Linguistics, Esoteric

Дата регистрации: 30 мая 2010 года

Vyaches De.Zenkin: Psychotherapist / Entrepreneur / Writer / DJ

Почему большинство людей в компании молчат, а только несколько, а то и один человек является центром внимания всей компании. Секретов никаких здесь нет, все очень просто и понятно. ДЛя того чтоб люди слушали тебя и понимали нужно не так уж и много.

1) Нужно вообще что то говорить

2) Нужно говорить "этого самого" пропитывая бурной энергетикой.

Ученые считают многословие или по научному плеоназм заболеванием, но это не совсем так. На ряду с бурной речью и обилием тем, также собеседнику нужно отдавать и бурную энергетику, пропитывать всю свою речь неким завораживанием. Как это сделать?

Кредит доверия от сцены.

Сцена дает некий кредит доверия и уважения оратору от публики. Сцена поднимает человека не только физически, но и психологически, в глазах слушателей. Мы готовы слушать человека, вошедшего на сцену, только потому, что он занял это центральное, главное место. Может быть, вы и на своем опыте замечали, что, когда сидишь в зале, а на сцену выходит человек, он автоматически вызывает некое «притихание» слушателей и первоначальную долю уважения. И это только благодаря тому, что он появился на этом главном месте. Изначальный кредит доверия и уважением — это закономерность, но, конечно, она не исключает, что в зале могут находиться люди, еще до этого настроенные против вас, пришедшие специально сорвать выступление или поглумиться. Как их нейтрализовывать — это отдельная тема.

Задача оратора кредит доверия использовать — то есть увеличивать, а не обесценивать своим поведением.

Поведение "Центра внимания"

В этом емком выражении - "Центр внимания" — заключены все сильнейшие качества человека: уверенность, независимость от мнения других, внутренняя сила, стопроцентный психологический комфорт, несмотря ни на что. А также неспешность, допустимая вальяжность, отсутствие суеты. Ну и самое главное позитивное приподнятое мышления, желания делиться и пропитывать своей энергией каждого, представлять себя как "непоколебимого лидера, пылающего той самой энергией добра, позитива, знаний и рвением делиться" Откройтесь людям, войдите в круг их доверия, позвольте стать себе так называемым их "мгновенным кумиром"

Такое поведение ассоциируется с властью, надежностью, смелостью, лидерством, с вожаком и даже вождем. Уверенный и внутренне сильный человек вызывает уважение, люди ему невольно подчиняются, впечатление о нем сильное, слова его имеют особенную значимость. В чем частая причина суеты? В том, что когда мы испытываем неприятные и дискомфортные ощущения, понятно, хочется побыстрее от них избавиться. А как это сделать на публике? Убежать, мы понимаем, нельзя. Но зато можно побыстрее справиться со своим номером, выступлением и свалить с глаз долой. Поэтому я рекомендую участникам, наоборот, двигаться на публике чуть более замедленно, неторопливо, как будто слегка тормозя (по своим ощущениям), и тогда суета скомпенсируется и будет золотая середина.

“Каждую минуту на Земле рождается простофиля, и любому из них у меня есть что предложить”.

Давайте перефразируем это высказывания на современный лад. "Каждую минуту на Земле рождается лох, которому можно втюхать все что угодно".

Эффект Барнума можно сформулировать так: человек склонен принимать на свой счет общие, расплывчатые, банальные утверждения, если ему говорят, что они получены в результате изучения каких-то таинственных ему факторов. Видимо, это связано с глубоким интересом, который каждый из нас испытывает к собственной личности и к своей судьбе.

Еще одна любопытная методика, которая основывается на эффекте Барнума. Для наглядности возьмем два высказывания. “Вы предпочитаете некоторое разнообразие в жизни, определенную степень перемен и начинаете скучать, если вас ущемляют различными ограничениями и строгими правилами” и “В вашей сексуальной жизни не обходится без некоторых проблем” Так вот первое высказывание подавляющее большинство людей воспримет верным, так на против второе высказывание люди слушатели сочтут не совсем верным. В общем, эффект Барнума срабатывает на положительных утверждениях, и это неудивительно: всем нам не особенно приятно узнать о себе что-то отрицательное.

Очень важно, преподносимую информацию максимально персонифицировать. Ввиду присущей большинству из нас эгоцентричности мышления мы даже не отдаем себе отчета: то, что лично мне говорится обо мне, любимом, на самом деле может относиться практически к любому человеку.

На этом эффекте основывается система: "много раз повторил - угадал - сам поверил" Вот такой вот феномен.

По другому бы я назвал этот метод - "аудиальная разводка"

Сфера использования абсолютно безгранична…

Эффект "аудиальной разводки"

психологический эффект, заключающийся в том, что прекрасная выразительность лектора может полностью завуалировать для слушателя бесполезность и вымышленность всего преподносимого материала, при этом слушателю будет казаться, что их собеседник разбирается в том, что им преподносит. Точнее говоря, имеется корреляция между положительными оценками слушателей по части качества излагаемой речи и степенью импрессивности лектора.

Эффект основан на работах доктора Майрона Фокса.

Суть работы доктора Фокса: Содержание доклада было выдержано в научном стиле, однако доклад слабо относился к теме, был незаконченным и содержал противоречивые высказывания и неологизмы. Актёр, ничего не понимающий в теме доклада, выступил выразительно и ярко (импрессивно), завоевав большие симпатии слушателей.

… вечер, настроение супер!!! Родилась очень интересная идея на перспективу :)) будем думать! А так, завтра на учебу, а после на базар….торговать литературой…. :))

MUMALIST

Самые популярные посты

4

… вечер, настроение супер!!! Родилась очень интересная идея на перспективу :)) будем думать! А так, завтра на учебу, а после на баз...

4

Метод эффективного "влечивания"

По другому бы я назвал этот метод - "аудиальная разводка" Сфера использования абсолютно безгранична… Эффект "аудиальной разводк...

4

Техника "втюхивания" по Барному

“Каждую минуту на Земле рождается простофиля, и любому из них у меня есть что предложить”. Давайте перефразируем это высказы...

4

Эффект "центра внимания"

Почему большинство людей в компании молчат, а только несколько, а то и один человек является центром внимания всей компании. Секретов ник...