Wonderwall
I'm crashing
I'm falling
I'm losing
And you're killing me inside.
I'm crashing
I'm falling
I'm losing
And you're killing me inside.
I'm unclean a libertine
And every time you vent your spleen
I seem to lose the power of speech
You're slipping slowly from my reach
You grow me like an everygreen
You never see the lonely me at all
I… Take the plan, spin it sideways
I… Fall
Without you I'm nothing
удар дверей
этажом выше
и я слышу
как ты
где-то радостно
улыбаешься
к сожалению (говорю), наши с тобой отношения – это лемма,
доказанное утверждение, полезное не для нас.
мои выбивает клеммы, я пишу в блокнот теорему, я мотаюсь по
комнате, я сочиняю тему, спектакль, бис, профиль или анфас:
я огромный ноль в твоей вселенной. я единственный зритель
в зале, оставшийся, несомненно,
ради брошенного «простите, но мне пора».
я оставалась совсем одна.
и случается так, что плотину внутри прорывает. я пишу не «спаси»,
я пишу «умираю». будто чья-то чужая рука меня сильно сжимает,
на каждым мой шрам нажимает, крепко держит
и не отпускает.
Память содержит частицы воспоминаний и умеет их извлекать — никто не знает как и почему — в любой момент.
Катлин жила в монастыре и училась на монашку. мы познакомились, когда ее отпустили на новогоднюю вечеринку. ради меня она бросила Бога.
Я справляюсь со своими персональными томлениями, выкуривая громадное количество сигарет и слушая очень громкую музыку.
ты и представить не можешь как я тебя люблю.
как я тебя жду сейчас.
никогда.никогда не отпущу.
Поверьте лучше один раз сломаться по-настоящему, чем каждый день снова и снова ломаться, не зная когда же это законичтся и закончится ли это вообще.
Самые интересные трамваи мира.
Самый допотопный, Рио-де-Жанейро.
Последняя свежая новость в истории «Санта Терезы», единственного трамвая в бразильской столице, – переход с конной тяги на электрическую. Случилось это в 1896 году. С тех пор в жизни «бондиньо», как зовут трамвай бразильцы, ничего не менялось, даже вагоны. Выкрашенная в канареечный цвет колымага без окон и дверей носится между Рио и захеревшей местной «Рублёвкой», пригородом Санта Тереза. Весь путь трамвай летит с лязгом и грохотом, честно оправдывая статус «национального исторического памятника». Главная туристическая забава – запрыгивать в вагон на полном ходу. Получается не всегда, будьте осторожны.
Проезд $0,30
Самый музыкальный, Лиссабон
По лиссабонскому маршруту №28 ходят фанерные вагоны, такие же, как 100 лет назад. Даже остановки здесь заказывают, как в начале прошлого века – дергая тросик, протянутый под потолком вагона. Весь маршрут по крутым склонам и кривым переулочкам занимает около 30 минут. Но тряска «как в старину» не единственное развлечение, входящее в стоимость билета. В июне на «28-ом» можно кататься под аккомпанимент фаду, португальских романсов в исполнении местных певцов.
Проезд €1,40
Самый английский, Гонконг
Двухэтажные гонконгские «динь-дини» – прямые потомки английских дабл-декеров, завезенных из экс-метрополии еще в XIX веке. Но в Великобритании вагоны такого типа пустили на металлолом еще в 1960-х, а гонконгские – ничего, живы. Неторопливые трамваи до сих пор востребованы и даже слывут островной достопримечательностью. С открытой верхней палубы лучше всего изучать жизнь города-острова, не увязая в уличной суете. Продолжительность маршрутов от 15 минут до 1,5 часов. Из всех маршрутов лучше всего выбрать №120 – по нему единственному еще бегает состав 1950-х годов.
Проезд $0,25
Самый экологичный, Виктор-Харбор
Вообще-то главной достопримечательностью Гранитного острова на юге Австралии, куда ходит эта олд-скульная вагонетка, считается колония карликовых пингвинов. Но 30 лет назад власти города Виктор-Харбор решили добавить к птицам еще и лошадей, пустив до Гранитного трамвай на конной тяге. Такой же, как курсировал по дамбе между материком и островом до 1956 года. Между пунктами А и Б около 650 метров – как раз столько, чтобы пассажиры успели проникнуться прелестью путешествия, а кони – не успели устать. На остановке с ними можно сфотографироваться, они того стоят: мохноногие здоровяки, будто с картины Васнецова «Три богатыря».
Проезд $6,5
Самый высокогорный, Шамони
На первый взгляд, трамвай – самое неподходящее средство передвижения по горам. А поди ж ты, когда в начале XX века французы думали, на чем перевозить крестьян и туристов в районе Шамони (это рядом с Монбланом), именно он оказался самым удобным и экономичным вариантом. За тот час с лишним, что трамвай «Mont Blanc» карабкается от нижней станции Ле-Файе до верхней Ни Д'Эгль, перед глазами успевают проплыть все альпийские красоты: пасторальные деревушки, изумрудные луга с бурёнками, ледники и сахарные вершины. Поднявшись до Ни Д'Эгль, отметьте собственный рекорд: вы на 2372 метрах над у.м.
Проезд € 32,00
Самый оригинальный, Сан-Франциско
Этот старомодный трамвайчик из Сан-Франциско не хуже своего бразильского коллеги и ровесника, «Санта Терезы» из Рио. В том смысле, что он тоже – национальный памятник истории. А вот по оригинальности конструкции даст ей 100 очков вперед. Уникальность трамвая – в устройстве кабельного привода. Трос, по которому ходит трамвай, пролегает…под землей. Самые живописные маршруты – Powell-Mason и Powell-Hyde, проходящие через Чайна-таун, аристократический Ноб-Хилл, пристань Фишерменс-Уорф с множеством рыбных ресторанчиков.
Проезд $5
Ты мне предложишь быть снова вместе, я промолчу исподлобья робко. Все возможно могло быть иначе, если б не эти ужасные пробки.
***
Я мертвый человек. Я просыпаюсь утром, и мне нестерпимо хочется одного - спать. Я одеваюсь в черное: ношу траур по себе. Траур по человеку, которым не стал
Фредерик Бегбедер "Любовь живет три года"
sashkaaa :
помнится, один знакомый говорил мне, что "если что вдруг случится в москве ЗВОНИ ПИШИ Я ПРИЕДУ ТОЛЬКО НЕ ПРОПАДАЙ", ээй, чувааак, а номер ты мне не думал оставить, не?
Самые популярные посты