@morigray
MORIGRAY
OFFLINE

Newandyke

Дата регистрации: 14 февраля 2012 года

Персональный блог MORIGRAY — Newandyke

Нам не страшен гром и звук, если есть пиздатый друг.
Как услышишь грохот грома, главное не ссы,
Обними покрепче друга и вслух произнеси:
" На хуй молнию, а гром сосни хуйца,
Ведь это всего-навсего пердят так небеса "

Полное имя: Джеймс Эндрю Макэвой
Страна:
Великобритания
Дата рождения: 1 января 1979

Уроженец Глазго, Джеймс Макэвой (Полное имя – Джеймс Эндрю Макэвой) родился 1 января 1979 года. Родители Джеймса развелись, когда ему было семь лет, и дальше он жил с бабушкой и дедушкой по маминой линии – Мэри и Джеймсом Джонстоунами. Он учился в католической школе, несколько лет принимал участие в постановках юношеского театра.
По признанию Макэвоя, актером он стал случайно. Из любопытства пришел на пробы к режиссеру – Дэвиду Хэйману, который факультативно преподавал в его школе, и тот утвердил мальчика на роль в фильме "Соседняя комната" ("Near Room"), рассказывающем о детской проституции в Глазго. Это произошло в 1995 году, когда Джеймсу было 16 лет.
В 2000 году он закончил Королевскую Шотландскую Академию Музыки и Драмы.

В 2001 году снялся в мини-сериале Стивена Спилберга "Банда братьев".
Впервые обратил на себя внимание ролью фавна, мистера Тумнуса в сказочной картине "Хроники Нарнии", затем в "Последнем короле Шотландии", экранизации романа Джилса Фодена, сыграв молодого парня, который, спасаясь от домашней скуки, уезжает в Африку, и становится личным врачом диктатора Уганды Амина. Хотя главная награда за эту картину – оскар - досталась исполнителю главной роли – Форесту Уитакеру, убедительно изобразившему президента Амина, зрители и критики запомнили и Джеймса. Сын медсестры и строителя, начинавший карьеру с телесериалов, Макэвой быстро завоевал международную славу.
В 2007 году вышли сразу две картины, получившие восторженные отзывы критиков – "Джейн Остин" и "Искупление". В первом он исполнил роль нищего аристократа, которому осточертели условности его круга, во втором – бедняка, мечтающего подняться вверх по социальной лестнице, несправедливо обвиненного в преступлении. Партнершей Макэвоя в "Искуплении" стала Кира Найтли. За роль в этой картине Джеймс был выдвинут на премию Золотой Глобус.

Одной из последних работ Макэвоя стал фантастический комикс "Особо опасен!" ("Wanted!") – голливудский дебют режиссера Тимура Бекмамбетова. В этом фильме он играет Уэсли Гибсона, молодого служащего, которому предлагают отомстить за убитого отца. Профессиональную подготовку мстителя берут на себя партнеры его отца в исполнении Моргана Фримена и Анджелины Джоли.
У Джеймса есть сестра – Джой Макэвой, певица.

Весной прошлого года стало известно, что Питер и Бобби Фаррелли раздумывают над продолжением своего дебютного фильма «Тупой и еще тупее». Осенью братья подтвердили серьезность своих намерений, а на днях стало известно, что съемки начнутся уже в сентябре этого года.

Братья сейчас промотируют свой новый фильм — комедию «Три балбеса», которая выйдет в американский прокат в середине апреля. Питер Фаррелли не только сообщил, что «Тупой и еще тупее 2» будет их следующей картиной, но и огласил дату начала съемок.

«Мы начнем снимать фильм „Тупой и еще тупее 2“ в сентябре, — говорит Питер. — Это будет наш первый сиквел. Джим Керри и Джефф Дэниелс снова сыграют главные роли». Картина «Тупой и еще тупее» вышла в 1994 году, плотно оккупировав кинотеатры всего мира. Лента с бюджетом в 17 миллионов долларов заработала в мировом прокате 247 миллионов. Герои фильма — два друга-придурка, которые преследуют симпатичную девушку, чтобы отдать ей потерянный дипломат, но оказывается, что она специально выбросила его, чтобы доставить залог за похищенного супруга.

В 2003 году был снят приквел «Тупой и еще тупее тупого: Когда Гарри встретил Ллойда». Фаррелли не имели отношения к этому фильму. Питер продолжает: «Нам всегда хотелось снять сиквел, и мы дождались звонка Джима с таким предложением. Он был очень занят, но позвонил нам и сказал, что нужно снова вернуться к этим парням».

И все-таки многое в жизни зависит от случая, так что поневоле оглядываешься назад и думаешь: «А что если…»©

Зак Брафф.Захари Израэль Брафф

6 апреля, 1975.

  • Окончил школу в Мэплвуде (Нью Джерси), где принимал участие в деятельности школьной телестанции. После этого он поступил и успешно завершил обучение в Северо-Западном университете (штат Иллинойс), получив степень бакалавра искусств в сфере кинематографа.
  • Зак Брафф является режиссёром нескольких музыкальных клипов.
  • В 2007 году Зак Брафф подписал контракт с телеканалом NBC на съемки в седьмом сезоне «Клиники». Его гонорар составил 350 000 долларов за серию. В возрасте десяти лет Браффу был поставлен диагноз «синдром навязчивых состояний».
  • По словам самого актера, заниматься кинематографом было его желанием с самого детства.
  • Три года подряд номинировался на «Золотой глобус» в одной и той же номинации, но ни разу не выигрывал.
  • Отец — Хэл Брафф, юрист и профессор, мать — Энн Бродзински, клинический психолог.

Я приехал в Южную Африку сниматься в сериале BBC «Путешествие на край земли», и в свободный уикенд мы с двумя друзьями решили позаниматься дайвингом в потрясающем заливе Содвана. Заработав простуду и не горя желанием отправляться в дорогу рано утром, я эгоистично воспользовался своим состоянием и предложил нарушить главное правило – не путешествовать после наступления темноты.

Я всегда буду помнить, что в машине играла песня Radiohead «Как исчезнуть полностью». Этот замечательный трек был на середине, окно было опущено, и мы наслаждались путешествием. Тогда-то и начались неприятности. Передняя правая шина лопнула, и через сотню лет мы наконец остановились ее заменить. Было восемь вечера, кромешная тьма и два часа езды до дома. По дороге ехали машины, но правило такое: ты никогда не останавливаешься, даже если другие водители могут быть в беде. Мы были предоставлены сами себе.

Я пытался поменять колесо, но я не механик и не смог правильно поставить домкрат. Тео и Дениз дозвонились в южноафриканский эквивалент Автомобильной Ассоциации, но надежда на их появление была слабой. Мы все были напряжены и нервничали, однако ничего не говорили друг другу. Истории с угонами машин были очень свежи в нашей памяти.

Внезапно мы увидели группу из шести человек, двигающуюся к нам из темных зарослей. Всё случилось очень быстро. Тео спокойно сказал нам не смотреть на них и делать всё, что они прикажут. Они поставили нас лицом к машине, с руками на головах; у них было какое-то оружие.

Они обыскали всех нас на предмет оружия и ценностей, и мы очень пожалели о том, что заплатили за курс дайвинга наличными – в бумажниках у нас не было ничего, кроме кредитных карточек.

Они запихнули нас обратно в машину, и я помню, как подумал: они хотят убить нас в машине и потом столкнуть её с дороги. Тео и Дениз были на заднем сиденье, а мне пришлось сидеть на переднем пассажирском месте на коленях одного из тех людей, моя спина упиралась в ветровое стекло, голова была опущена. Я был жутко напуган. Всё казалось нереальным. Парень, на котором я сидел, опять начал меня обыскивать, его прикосновения вывели меня из себя, я посмотрел прямо на него и сказал: «Что ты делаешь? Чего ты хочешь? Просто возьми всё, что у нас есть, а нас не трогай». Дениз пыталась спорить с ними, но Тео, владелец машины и житель Йоханнесбурга, сказал ей замолчать. Он стал говорить от нашего имени.

Они откатили машину с дороги в кусты. Когда мы съезжали с песчаной дорожки в темноту, моя задница ударилась о стерео, и внезапно включился тот самый трек Radiohead, который мы слушали до этого. Машина остановилась, нас вытащили из неё и сказали встать на колени и держать руки на голове. Я попытался встать, так как понимал, что меня сейчас стошнит, но они приказали нам опуститься на колени и сняли с нас обувь. Мы стояли в позе, удобной для убийства, с одеялом, накинутым на головы, чтобы приглушить выстрелы, под дорогой с тяжелыми грузовиками, с грохотом проносящимися над нами – идеальное прикрытие для стрельбы. Они откатили нас от дороги, чтобы ограбить и пристрелить, а потом починить машину и уехать незамеченными. «Ну всё!» – подумал я.

Мы ждали, но ничего не происходило. Потом они сняли с нас одеяло, потребовали назвать владельцев найденных ими телефонов и карточек и объяснить, почему у нас не было денег или наркотиков. Поскольку Тео был южноафриканцем, с ними говорил в основном он. В глазах преступников южноафриканцы менее ценны, чем британцы, – так что, когда он стал объяснять, что мы с Дениз не южноафриканцы, а английские актеры, он самоотверженно помог нам получить более высокий статус в глазах наших похитителей, хотя вместе с тем я боялся, что таким образом мы становимся более ценным товаром для выкупа.

Тем временем эти люди заменили спущенную шину. Они намеревались поехать куда-то, чтобы снять деньги с наших карточек. Не имея понятия об опасности, в которой находился, дезориентированный тошнотой и стоянием в очень неудобной позе, я снова попытался встать. Для них это стало знаком паники или попытки побега. Они приказали мне встать и залезть в багажник. Из-под закрытой крышки я слышал мольбы своих. Не помню, чтобы испытывал панику, но, должно быть, я кричал, потому что крышка открылась. Я пытался объяснить им, что это плохая идея, но они опять захлопнули крышку.

Что они делают с другими? Они собираются убить их, пока я заперт здесь? Я слышал, как Ден говорила: «Пожалуйста, не убивайте его». Господи, они собираются пристрелить меня в багажнике! Крышка открылась, и я начал хладнокровно врать им, что у меня клаустрофобия, и из-за недостатка воздуха у меня мог случиться приступ паники, я мог умереть и стать проблемой для них. «Труп в багажнике, проблема, плохо!» Крышка опять захлопнулась. Много споров. Крышка опять открылась, и мне сказали вылезти.

Они отвели меня на небольшой холмик подальше от остальных. Я споткнулся и поранил голову о землю. Снова они поставили меня на колени, связали руки за спиной шнурками от отобранных ими раньше кроссовок. Я услышал: «Мы не собираемся причинять тебе вреда, но одна ошибка – и мы убьем тебя. Лежи на земле». Я мог слышать, как они приводят других, и Ден спокойно говорит, что замерзла и просит привязать ее ко мне, чтобы согреться. Тео не было слышно, и я испугался, что случилось худшее, но, к счастью, его привели в то же место и связали. Я услышал, что машина уезжает, и нас остались охранять только двое из всей банды.

Я лежал на боку с закрытыми глазами и ухом, прижатым к земле. Я одеревенел от неподвижности и холода. Я чувствовал, как кровь текла по лицу, и слышал, как насекомые скребутся в темноте. Я думал о доме и о том, как, даже находясь среди людей, мы все умираем в абсолютном одиночестве. Я начал дыхательную медитацию, чтобы восстановить спокойствие, сохранить энергию и оставаться настороже.

Временами казалось, что эти люди уходили, а потом возвращались. Так происходило несколько раз… а потом ничего. Мы решили, что они ушли, и начали развязывать друг друга. Поначалу мы едва могли идти, но постепенно доковыляли до дорожной насыпи и вышли на дорогу.

Машины и грузовики проезжали мимо, мы пытались остановить их, но было уже около одиннадцати вечера – машины и грузовики не останавливаются ни для кого.

Через пятнадцать минут после потери надежды мы увидели знак и побежали. Это были управляемые женщинами магазин игр под открытым небом и сувенирный магазин, служащие еще и ночной стоянкой для грузовиков. Они встретили нас очень приветливо, утешили наши слезы и выслушали объяснения произошедшего, хватаясь за головы в беспокойстве и причитая, что нам пришлось пережить такое в их стране. Я заплакал, когда рука африканца потянулась развязать один из шнурков, оставшихся у меня на запястье. Я писа́л, пока мы ждали полицию и людей из телекомпании, пил растворимый кофе и курил лучшую в моей жизни сигарету.

Я вернулся на то место, где всё случилось. В дневном свете оно казалось очень маленьким, но всё ещё принадлежало той ночи и нам. Когда я слышу эту песню Radiohead, она не возвращает меня к насилию и ужасу, но вместо этого напоминает мне о чувстве реальности, даже юморе, и, вместе с тем, дает основание для надежды, что я счастливо пережил это маленькое происшествие в большой стране для того, чтобы жить более полной жизнью.

Этот рассказ был написан Бенедиктом Камбербэтчем для книги "Inspired by Music". Книга издана в 2009 году при поддержке фонда Принца Уэльского и включает истории, написанные многими известными людьми о том, как одна песня изменила их жизнь, вдохновила на что-то, заставляет вспоминать какие-либо события в жизни или просто делает их счастливыми.


Что? Конечно, мне не нравится идея смерти! Но если я действительно умру слишком молодым, я надеюсь, что смогу выполнить достаточно вещей, чтобы обо мне помнили. ©

Heath Ledger.Хитклифф Эндрю Леджер.

4 апреля, 1979. 22 января, 2008.

  • Сначала именно он был выбран на роль Александра Македонского в фильме Оливера Стоуна «Александр» (2004), но потом роль перехватил Колин Фаррелл.
  • Помимо отношения к киноиндустрии, Хит также стал известен как «дамский любимец» из-за своих многочисленных романов с актрисами. В 1997 году он встречался с бывшей коллегой по фильму «Рев», Лизой Зейн (Liza Zane), уже в 2000 году его видели вместе с Хизер Грэхем (Heather Graham), которая на 9 лет старше его. Однако дружба их длилась менее двух лет, потом сердце Леджера принадлежало Наоми Уотс (Naomi Watts) — актрисе, снявшейся в фильме «21 грамм» (21 Grams). С начала 2002 года они расставались и сходились вновь, но к 2004 году все же решили разойтись окончательно. Вскоре Хит расцвел новой любовью к актрисе Мишель Уильямс (Michelle Williams), с которой встретился на съемках фильма «Горбатая гора» режиссера Энг Ли.
  • 28 октября 2005 года, после помолвки, у счастливой пары родилась дочь, Матильда Роуз (Matilda Rose).
  • Хит и его сестра Кейт были названы в честь главных героев романа Эмили Бронте «Грозовой перевал».
  • В школе больше всего занимался спортом и актерским мастерством. Когда ему пришлось выбрать между этими занятиями, он сделал выбор в пользу драмы.
  • Родился в один день с актером Хьюго Уивингом.
  • Встречался с актрисой Наоми Уоттс с августа 2002 по май 2004 года. Большую часть его одежды придумал его друг-дизайнер Шерн. У него есть ирландские и шотландские корни. Актер Джейк Джилленхол — крестный отец его дочери Матильды.
  • Отказался от участия в съемках фильма «Австралия » (2008), чтобы сыграть Джокера в фильме «Темный Рыцарь » (2008).
  • Хит — первый актер неамериканcкого происхождения, исполнивший роль Джокера.
  • Крестная мать его дочери — Бьюзи Филиппс.
  • Хит — один из семи крестных отцов Демиэна, сына Элизабет Херли.
  • В 2007 году попал в список 100 Самых Сексуальных Звезд Кино со всего мира, журнала «Empire Magazine», под номером #79.
  • Киноактер умер в начале 2008 года от случайной передозировки прописанных врачом лекарств, в том числе болеутоляющих, снотворных и антидепрессантов. Таковы результаты судебно-медицинской экспертизы.
  • 9 февраля 2008 года актера кремировали в родном городе Перт на кладбище Fremantle.
  • Его первой ролью была роль Питера Пена в местном театре, когда ему было 10 лет. Играл в хоккейной сборной в 1990 году, президентом которой был его отец Ким Леджер с 1990 по 1992 год.
  • Режиссёр «Человека-Паука» Сэм Рэйми лично настаивал на том, чтобы роль главного персонажа картины сыграл Хит. Однако австралиец отказался от такого шанса, мотивировав свой отказ тем, что «никогда не фанател от комиксов».
  • Хит Леджер стал первым актером, получившим награду Американской киноакадемии посмертно, с 1976 г., когда ее удостоился также покойный к тому времени австралиец Питер Финч. Чтобы подготовиться к роли Джокера в фильме «Тёмный рыцарь» Хит жил целый месяц один в отеле, разрабатывая психологию своего героя, жестикуляцию и голос. Последнее, по его словам, было самым трудным. Актер вел дневник, в котором записывал мысли и чувства Джокера. Также он в подготовке к роли взял манеры Алекса из «Заводного апельсина» (1971) и Сида Вишеса из группы «Sex Pistols».
  • Хит обошел более 200 претендентов и получил роль в исторической драме «Патриот», главную роль в которой исполнил его звездный земляк Мел Гибсон.

«Он - Наполеон преступного мира, Уотсон. Он - организатор половины всех злодеяний и почти всех нераскрытых преступлений в нашем городе. Это гений, философ, это человек, умеющий мыслить абстрактно. У него первоклассный ум. Он сидит неподвижно, словно паук в центре своей паутины, но у этой паутины тысячи нитей, и он улавливает вибрацию каждой из них. Сам он действует редко. Он только составляет план. Но его агенты многочисленны и великолепно организованы. Если кому-нибудь понадобится выкрасть документ, ограбить дом, убрать с дороги человека - стоит только довести это до сведения профессора, и преступление будет подготовлено, а затем и выполнено. Агент может быть пойман. В таких случаях всегда находятся деньги, чтобы взять его на поруки или пригласить защитника. Но главный руководитель, тот, кто послал этого агента, никогда не попадется: он вне подозрений». ©Конан Дойль

Бенджамин Джон Уишоу (Benjamin John Whishaw).

14 октября, 1980.

  • Учился в Королевской Академии драматического искусства (Royal Academy of Dramatic Arts). Закончил её в 2003 г.
  • У Бена профессионально поставленный голос — он мог бы стать оперным певцом.
  • Если до «Парфюмера» о Бене Уишоу в большом кино мало кто слышал, то звездой театра актер стал уже в 23 года, сыграв главную роль в «Гамлете» и Костю Треплева в «Чайке». Обладатель всевозможных театральных наград, прима театра Old Vic.
  • У него есть брат-близнец Джеймс.
  • Бен — настоящий «кошатник». В разные периоды жизни у него обитали 8, 11 и 13 пушистых друзей.
  • Хобби — музыка, танцы, путешествия.
  • Полное имя: Бенджамин Уишоу.
  • Отец Бена — компьютерный инженер, мать — продавец.
  • Бен рос в Бедфордшире, где посетил Молодёжный театр в Хитчинском театре Королевы-Матери, после чего и началось его увлечение актёрской игрой.

MORIGRAY

Самые популярные посты

61

Daisy Ridley & Adam Driver for TIME Magazine