" So sad Bieber and Cyrus have more views than this genius band. I finally understand why my parents said "this generation of youth have become idiots". Le Sigh….
-Как печально, что Бибер и Сайрус имеют намного больше просмотров, чем эта гениальная группа. Я окончательно понял, почему мои родители сказали: «Это поколение юнцов становятся идиотами"…
Именно этим комментарием хотелось бы начать мои рассуждения об идолах разных времен и об их влиянии в годы популярности. Наверно каждому своё, если Nirvana была популярна в 90х, а Justin Bieber в наше время, то первая возникшая мысль наверняка "Люди меняются, предпочтение всего общества в целом. Да и время… эпохи…". Но нет же, в 90е года ведь тоже было достаточно Поп-исполнителей, дело в другом, совсем в другом.
Как я заметила, Поп-музыка направлена на людей как комерчески-выгодный продукт, она затрагивает весьма узкий спектр жизненных проблем, если вообще "затрагивает", скорее это охват вещей легко уловимых и весьма поверхностных, а если и пытаются углубиться в смысл, то всего лишь "пытаются". Что важно для Поп-музыки? Да чтобы она была на слуху. И даже если порой это настолько бестолковое творение, то каким-то магическим способом строки из песен поп-артиста будут слетать с языка каждого, бессознательно и помимо его воли. Как часто вы слышите от своих друзей "К языку прицепилось. Ничего не могу с собой поделать. Дурацкая песня!"? Вот он, эффект массовости.
Что же касается Рок-музыки или музыки "протеста". Здесь явно не есть цель "массовости", напротив, главное - это донести до людей мысль, подобно творцам-художникам (и нередко Рок-музыканты были художниками). И вовсе не важно, сколько слушателей соберет концерт, мысль будет услышана теми, кому это реально необходимо.
" Я никогда не жаждал ни славы, ни чего-либо подобного. Так уж получилось…" -Курт Кобейн.
Что касается клуба 27, то исследователи из австралийского университета технологий попытались подвергнуть сомнению феномен «клуба 27» на основе проведённого статистического анализа. На мой взгляд, статистика не является опровержением факта, напротив, цифры и математические подсчеты дают толчок к раздумьям и поискам закономерностей. Если не ограничиваться одним числом 27 и мыслить обширней тех рамок, в которые нас загнали условности, то проследив за многими музыкантами, легко заметить что кто-то не дожил, а кто-то пережил этот роковой возраст. Но я не думаю, что эти люди не могли относиться к клубу, поскольку все взаимосвязано настолько тесно между собой, что стоит углубиться во все подробности можно потерять голову. Если сделать перерасчет всех фактов, сравнить цифры и даты, то возможно придти к единому знаменателю и получить в ходе этих уравнений единицу. Единица будет смыслом всех "знаков", но до сих пор остается проблема лишь в толковании. Заметить связь вещей вряд ли составит труда, но толкование, камень преткновения. Из года в год, из эпохи в эпоху человечеству представляются на обозрение все новые и новые факты, события-подсказки, но никто еще не пытался их разгадать. Явно от бессилия что-либо понять большинство людей списывают это на банальные совпадения.
Большинство вещей происходят бессознательно, поступки и действия людей также подвержены этому правилу. Все уже рассчитано на каждую живую душу планеты, но когда кто-то пытается что-то изменить начинается перерасчет, изменение сценария, но все же исход будет тем же. Исход-единица, исход - решенное уравнение.