@mislovefits
MISLOVEFITS
OFFLINE

My ideal lives in Moscow

Дата регистрации: 28 января 2011 года

Никакого плана-сплошная импровизация.

Робби… Как всё-таки вас называть. Роберт или Робби? На IMDB вас можно найти и по тому и по другому имени?!

На самом деле я Роберт Майкл Адам Шиан. Да. Мое среднее имя - Адам. Помню, как мама, когда я только начал его выбирать, настаивала, чтобы это было какое-то имя из Библии. Она всё время приговаривала: “Смотри, оно должно быть из Библии, потому что это - святые имена.“ Но Эзекиль невозможно было выговорить так как, например, Адам. Еще мне понравилось имя Барабус(Барбас). Имя интересное, но в Библии он был далеко не хорошим(демон в Библии), не так ли? Я думаю, люди бы слегка испугались, если бы я представлялся "Роберт Сатана Шиэн". Эй, ну что вы так на меня смотрите?! Я из Ирландии. Мне можно такое говорить. А Клэр - из Веселой Старой Англии!

Многих читателей интересует, как ты оказался задействован в таком крупном проекте?

Робби: На самом деле у меня было ужасное, ужасное прослушивание! Ну знаете, когда у вас в руках воображаемый(игрушечный) меч, и вы с криками носитесь по павильону, борясь со "злом". Со стороны наверно, это выглядело дико странно. Мне казалось, что я всё провалил - но к моему удивлению, спустя какое-то время Доминик Сена, режиссер, позвонил мне, и сказал, что я утверждён на роль. В тот же вечер мы встретились и проговорили почти 6 часов!

О фильме?

Роберт: Если бы. Мы говорили обо всём, кроме фильма. О том, как он снимал Траволту в "Пароль "Рыба-меч", о жизни в Голливуде, и о повёрнутости звёзд на Саентологии.

Оу…

Роберт: Нет. Нет, я не собираюсь к ним присоединяться. Я нормально отношусь ко всем религиям, но они всегда такие "Вау! Мир прекрасен". Я явно не хотел бы оказаться тем, кто пропагандирует что-то вроде "О, саентология! Ты новый свет!" Бррр… Впрочем, если бы я когда-нибудь к ним попал, то выбрал бы себе новое имя. Что-нибудь вроде… Glog Tron Sheenan.

Каким был ваш 1 день на съёмочной площадке?!

Роберт: Я до сих пор помню скорбное лицо Доминика и его первый вопрос о том, умею ли я ездить верхом? Как оказалось, все, кто снимался, умели делать это только по резюме. А на деле… В общем, первые несколько недель нам было дико весело. Мне, по-крайней мере. Пока вся команда тренировалась в Венгрии, я практически развлекался. Потом моя самонадеянность, конечно, сыграла против меня, но это уже другая история.

Вы проводите большую часть фильма практически в грязи…

Роберт: *смеётся* Поверьте, по сравнению с тем, что мы ели всё время съёмок, это было не так страшно, как кажется.

Ок. Вернёмся к съёмкам. Учитывая время, в которое снимался фильм, я так подозреваю, что в Венгрии были далеко не самые лучшие погодные условия. Как вы всё это переживали? То есть, вас сбивает с ног холодный ветер, вы устали как чёрт, и тут кто-то кричит вам "Начали!" Как вы не срывались?

Роберт: Знаете, когда снова и снова репетируешь сцены, когда месяц за месяцем практически живёшь ими… Наверно, даже если бы на съёмочную площадку упал метеорит, меня бы это мало отвлекло. Я бы отыграл свою сцену и только потом, удивился бы тому, что посередине леса лежит какой-то камень! Хотя, помнится, была 1 сцена в лесу, который практически полностью скрылся в тумане, когда Доминик, как сумасшедший, насиловал нам мозг фразами типа "Сядь на лошадь!", "Поверни ее так!", "Сделай ТАКОЕ лицо", "Сделай не такое лицо!". И это в течение почти 2 с половиной часов. Честное слово, к концу, я готов был высказать ему всё, что о нём думаю. Но такие моменты крайне редки в работе.

И напоследок - в каких проектах моэно будет увидеть вас в будущем?!

Роберт: Совсем недавно закончилась съёмка "Убивая Боно", который мы надеемся, выйдет и в США. Так что ждите меня на больших экранах. Не пропустите!)

Конечно ждём

kiseeva :

renard :

Когда выдаётся по-настоящему плохой день, и вас просто тянет на ком-нибудь сорваться, не делайте этого с теми, кого вы знаете, выберите незнакомца.
Однажды, сидя за рабочим столом, я вспомнил, что должен кое-кому позвонить. Я нашёл в справочнике номер и набрал его.
На другом конце ответил мужчина: "Алло!".
Я вежливо сказал: "Это Крис. Могу ли я переговорить с Робин Картер?".
Неожиданно безумным голосом мужчина прокричал в моё ухо: "Сначала набери правильный номер, козёл!" и повесил трубку. Я не мог поверить, что кто-то может быть настолько груб.
Когда я отыскал правильный телефонный номер Робин, я обнаружил, что случайно попутал местами две последние цифры. Когда я переговорил с ней, я решил набрать "неправильный" номер снова. Когда тот же самый парень
поднял трубку, я завопил: "ТЫ МУДАК!" и повесил трубку.
Я написал его номер на листок рядом со словом "Мудак", и повесил его неподалёку от своего рабочего места. Каждые пару недель, когда я оплачивал счета, или у меня просто выдавался неудачный день, я звонил по нему и кричал: "Ты мудак!". Это всегда меня ободряло.
Когда телефонные компании ввели услугу определения номера звонящего абонента, я решил, что мои терапевтические звонки "мудаку" вынуждены будут прекратиться. Итак, я набрал его номер и сказал: "Привет, это Джон Смит из телефонной компании. Я звоню, чтобы узнать, знакомы ли вы с нашей услугой определения номера звонящего абонента?".
Он прокричал: "НЕТ!" и бросил трубку.
Я быстро перезвонил ему и сказал: "Это потому, что ты мудак!" и повесил трубку.
Однажды я поехал в магазин, и, когда я уже был готов припарковаться на освобождающееся место стоянки, какой-то парень на чёрном БМВ подрезал меня и занял место, которого я так терпеливо дожидался. Я посигналил ему и прокричал, что так делать нельзя, но этот идиот проигнорировал меня.
Я заметил на заднем стекле его машины надпись "Продаётся" с указанием телефонного номера, который я старательно записал. Несколько дней спустя, когда я отзвонился первому мудаку (я занёс его номер в список быстрого вызова), я подумал, что неплохо будет теперь позвонить и мудаку на БМВ.
Я сказал: "Вы действительно тот, кто продаёт чёрный БМВ?".
Он ответил: "Да, это так".
Я спросил: "Могу я его осмотреть?".
Он сказал: "Да, я живу по адресу Зелёный Бульвар, д. 34. Это жёлтый особняк, машина припаркована прямо перед ним".
Я спросил: "Как вас зовут?".
Он ответил: "Меня зовут Дон Ансен".
Тогда я поинтересовался: "В какое время вас можно точно застать, Дон?".
Он сказал: "Я появляюсь дома ежедневно после пяти".
Я сказал: "Послушайте, Дон, могу я вам кое-что сказать? "
Он ответил: "Да? "
Я сказал: "Дон, ты мудак! "
Затем я повесил трубку и также добавил его номер в свой список быстрого вызова.
Теперь, когда у меня появлялась проблема, я имел возможность позвонить двум мудакам.
Потом мне пришла в голову одна идея. Я позвонил мудаку No.1. Он сказал: "Алло".
Я ответил: "Ты мудак!", но не повесил трубку.
Он спросил: "Ты всё ещё на линии?".
Я сказал: "Да".
Он закричал: "Прекрати мне звонить!".
" Заставь меня", - ответил я.
" Кто ты?", - спросил он.
Я ответил: "Меня зовут Дон Ансен".
Он сказал: "Да? И где ты живёшь?".
Я ответил: "Я живу на Зелёном Бульваре, д. 34, это жёлтый особняк, прямо перед ним припаркован чёрный Бумер".
Он сказал: "Я еду прямо сейчас, Дон. И лучше бы тебе помолиться".
Я сказал: "Как мне страшно, мудак!" и повесил трубку.Затем я позвонил мудаку No.2. Он сказал: "Алло?".
Я ответил: "Привет, мудак". Он завопил: "Если я когда-либо узнаю кто ты…".
Я сказал: "То что?".
Он воскликнул: "Я надеру твою задницу!".
" Хорошо, мудак, у тебя будет шанс. Я еду к тебе прямо сейчас".
Я повесил трубку и немедленно вызвал полицию, сообщив им, что я живу на Зелёном Бульваре, д. 34, и что ко мне едет мой любовник, чтобы убить меня за то, что я переспал с другим.
Затем я позвонил на канал местных новостей и сообщил о предстоящей гангстерской разборке по тому же адресу.
Я быстро собрался и направился туда же. Я успел как раз вовремя, чтобы наблюдать двух мудаков, выбивающих друг из друга дерьмо перед шестью стоящими там автомобилями полиции, вертолётом службы новостей и целой группой журналистов.
Вот ТЕПЕРЬ я чувствовал себя намного лучше. Управление гневом действительно работает.

romanovich:

Дети - жертвы пороков взрослых.

15-фигурная композиция "Дети - жертвы пороков взрослых" установлена в г. Москва в восточной части сквера на Болотной площади. Ее автор - Михаил Михайлович Шемякин художник с мировым именем. Композиция "Дети - жертвы пороков взрослых" задумана автором как аллегория борьбы с мировым злом. Меня очень впечатлили эти фотографии. Завидую тем, кто может это вживую увидеть




Наркомания


Проституция


Воровство


Алкоголизм


Невежество


Лженаучность


Равнодушие


Пропаганда насилия



Садизм и Для беспамятных


Эксплуатация детского труда и Нищета


Война

prosto-max:

В маленькой больничной палате лежали два человека. Они уже очень много времени провели в больнице, и оба изрядно устали от этой больничной суеты. Но самое страшное, было неизвестно, когда же их выпишут и выпишут ли вообще. Один больной лежал возле окна, а перед взором второго представали только больничные стены. И вот, тот человек, что лежал возле окна, каждый день рассказывал своему другу обо всем, что он видит за окном.

— На улице пришла настоящая весна, – говорил он. – Какими красивыми стали деревья! А вот идёт влюблённая пара! Следом за ними озорные дети играют в игры!

Лицо человека озарялось счастливой улыбкой. Он с таким упоением рассказывал о той, большой жизни за окном, которая им двоим больше была не доступна. И так день за днём человек у окна живо описывал всё, что он видел. Со всеми мельчайшими подробностями, со всеми деталями, которые обычному человеку кажутся незначительными, неважными, бессмысленными. Только тот, кто находится на грани, умеет по-настоящему ценить жизнь, со всеми её горестями, радостями, с каждой улыбкой ребёнка, с каждым сказанным словом "спасибо", с каждой слезинкой, с каждым звуком и запахом. И, казалось, что всем смыслом жизни этих двоих стало это маленькое окно в стене в больничной палате.

Человек, который лежал далеко от окна, мог только слушать рассказы своего друга. Сначала у него захватывало дух, он радовался каждому слову. Но со временем в его душе поселилось другое чувство."Почему не я лежу возле окна! – думал он. – Вот бы хоть одним глазком посмотреть в окно". Он тайком просил медсестёр поменять их местами, но те только и ответили, что не могут этого сделать.

Каждый день он слушал рассказы о жизни за окном, но теперь они перестали его радовать. Все его мысли занимал один вопрос, как бы самому посмотреть в это окно. Ведь это было последнее, что связывало их с большим миром, с настоящей жизнью. И так он изводил себя этими мыслями, что с каждым днём ему становилось хуже. Лицо чернело, сил становилось меньше. Но вот однажды человеку, который лежал возле окна, вдруг сделалось плохо. Он стал звать на помощь медсестёр, но приступ не давал ему громко кричать. Он охрип, закашлялся, не мог пошевелиться, чтобы как-то помочь себе. Второй хотел было сначала позвать на помощь, а потом вдруг замолчал. Он лежал рядом и наблюдал, как умирает его друг, с которым они вместе провели очень много времени. Он лежал спокойно и неподвижно, лицо его не выражало никаких эмоций. Так же он наблюдал за тем, как тело друга вывозили из палаты.

И вот, наконец, он остался один! Дрожащими руками он стал дотягиваться до окна. Казалось, что он прилагает нечеловеческие усилия, чтобы пробраться к заветному окну. Вот он уже очень близко, осталось только подтянуться рукой, и он увидит всё, о чём рассказывал сосед по палате, своими глазами. Ещё одно усилие и перед его взором предстаёт то самое окно, вид из которого выходит.. на огромную больничную стену, из-за которой не видно абсолютно ничего…

Важно не то, как человек умирает, а то, как он живет. Сэмюэл Джонсон

"Я не хочу писать сопливых строк,
«Любовь», и «боль», и «кровь» в мой ровный слог
Не впишутся теперь, я точно знаю,
И старые стихи себе прощаю.
Как жаль мне этих старых заблуждений,
И фраз, и чувств, и нравственных суждений,
Наивной веры в правду и людей,
Возможно, мир и вправду был добрей.
Сейчас из всех щелей глядят задорно
Снобизм, цинизм эротика и порно,
Вот идеал: кредитка, личный счет,
Машина, ноутбук, pin cod, I-pod,
И силикон, и маникюр, и стиль, и шмотки,
И худоба а-ля гламурная селедка.
Друзья не в тренде? - Значит мимо кассы,
А ты звезда, ты не из общей массы,
Ты ездишь в Канны? Ну, а Может в Ниццу?
Как нет? Ведь ты дитя столицы!
Ты должен слушать, что из ящика диктуют,
Что курят, что едят, о чем толкуют.
А если вдуматься - всё это пустота,
И все это не важно ни черта."

"В волшебных лучах, озарявших видение,
Сердце неровное пылью растаяло,
Ветер унёс безнадёжно сомнения,
Криками пения,
Всё, что нас маяло.

Там, за холмом, за стальными воротами,
Боль и печаль белой чайкой метаются,
Белая чайка – чиновник с заботами,
Под небосводами,
Падью питается.

Здесь зарождаются жаждой несмелой
Тихие чувства к близкому другу.
Самой жестокой и праведной стелой
В этой капелле
Завязаны руки.

Эти страдания, вечер за вечером,
Осень за осенью, в душу вгрызаются,
Старыми снимками плёнки засвеченной,
Чёрными свечами
Вспыхнуть пытаются.

Больно, не больно, - сознание слепо:
Перья разбросаны в девичьей памяти.
Мысли и письма, вы так же свирепо,
Но слишком нелепо,
Дыханием станете.

Мир разлетится осколками гордости,
Белыми пятнами станут мечтания.
В этот момент… надень маску твёрдости
И с непреклонностью
Кинь: «До свидания».

Жутким ознобом наполнятся лёгкие,
Горло в удушье споёт колыбельную.
И заплетая сырыми верёвками,
Медной подковкой,
Смири недоверие.

Там, под холмом, есть калитка хрустальная –
Богом забытое место для ангелов,
Тихой водой завывает причальная
Чайка печальная
С тлеющим факелом.

Выдумай мир без тоски и без ярости,
Смело шагни за порог преисподнии,
Пади в облака, отдохни от усталости,
Без следа жалости
Вспомни сегодня:

Побеги из дома. Чуть слышно тебя догоняя,
Забывшийся хохот и звон в молодых головах
Напомнил (и будто уже сознавая):
Улыбка смешная
И счастье в обоих глазах.

Ты бросишься вниз, по безлюдным дорогам,
И с праздной мечтою, почти беззаботно,
Прольёшься рассветом, пробудишься Богом,
Вернёшься к порогу,
Да только… Забудь.
За холмом лишь стальные ворота."

Какого-то глобального смысла, в принципе, нет. Он прост и на поверхности. Также, как и персонажи. Они тоже так просты…Но лепестки сакуры, тонкий свитер, упавшая слеза, вздрогнувшая рука, блеск самых дальних звёзд… столь важные детали.

"И отбросив мишуру своих прошлых проектов, в лице фантастических роботов или Второй Мировой, снова одиночество Синкая живёт не в сплошных метафорах, а почти что в настоящем мире, без любых альтернатив и взглядов в будущее. Простые бытовые проблемы. Простые взгляды. Просто, но неумолимо бежит коварное время. А песок в часах, как назло, сыплется и сквозь пальцы.".."Затронув нечто высокое и непостижимое, Макото Синкай возможно попытался поставить в главную роль само время и пространство.И тонкий и прозрачный подбор метафор несёт в себе секунды жизни. Не эмоции, не выводы — всему этому уже и так отдано много деталей. Он несёт в себе то, что мы пытаемся удержать. Схватить за подол плаща и не отпускать. Остаться с теми секундами, что нам дороги"…

И сразу можно сказать, что терпения на глупых друзей моих совсем не остаётся! Ну разве можно после того, как я во всех красках описала что за такой крутой сериал "Мисфитс", посмотреть сразу 2 сезон? ну неет же, нельзя! А они так и сделали. Конечно, ничего не поняли, и восприняли всё по-другому) Ужастно, я ожидала другого. И следовавших сразу после просмотра серий обсуждений тоже нету ТТ Как же поржать? Вспомнить любимые фразы? Ну друзья, это уже совсем грустно.

MISLOVEFITS

Самые популярные посты

19

becoming jane

atatasha : dontlove : Были времена, когда одного прикосновения одного взгляда и одного вздоха было достат...

17

Премьера "Killing Bono"

Ben Barnes\ Robert Sheehan

17

Автор не известен Иногда хочется быть такой женщиной-женщиной, звенеть браслетами, поправлять волосы, а они чтоб все равно падали, б...

16

звезды манят...

pro100ta : acvarelium : ellen-ellen : kiseeva : romanovich : Далекие миры Где-то на крыше неба Мерило луч улыбок Облако ...

16

"Все мы люди. Все мы плачем и ошибаемся. Все пьём, курим, материмся и трахаемся. Мы ноем, что нас все заебали, пишем невыносимо-правдивы...

16

pro100ta : romanovich : По мотивам сказки Льюиса Кэрролла и экранизации Тима Бертона Овен Teлeц Близнецы Рак Л...