@meri-mery
MERI-MERY
OFFLINE

Winnie Thepooh

Дата регистрации: 08 июня 2010 года

Психам, как никому другому, нужны единомышленники.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых – постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых – вылезти оттуда. Ошибка отдельных людей и целых народов в том, что они думают, будто эти два действия как-то связаны между собой. А это не так. И вылезти из жопы гораздо проще, чем понять, почему ты в ней находишься.

Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.

есть теория: зло победит и на этот раз,
но не в нас.

как ты думаешь, можно ли выйти из города насовсем?
он меня так цепко держит который год.
он меня почти доел и вот-вот допьет.
лет так через семь.

как ты думаешь, а зачем становиться сильней и ярче?
если знать: чем раньше сдашься, тем раньше точка.
ведь известно сразу - легко открывался ларчик,
без замочка.

и мне неясен смысл слов «кисмет» или «селяви».
я просто вижу, как все мы бежим по кругу.
и я не смогу быть другом тому, кто всё ждет любви,
я стать ему не смогу настоящим другом.

Сегодня мне снились собаки, ходящие на задних лапах и с головами людей. Интересно, чем это вызван столь сюрреалистичный сон?

так плохо, когда ты пишешь или вспоминаешь обо мне.
лучше забудь, я привыкла к твоему молчанию больше, чем ко вниманию.
ты не для меня, а больше ничего не надо знать

Теория шести рукопожатий — теория, согласно которой любые два человека на Земле разделены лишь шестью уровнями общих знакомых.

Теория была выдвинута в 1969 году психологами Стэнли Милгрэмом и Джеффри Трэверсом (Jeffrey Travers). Предложенная ими гипотеза заключалась в том, что каждый человек опосредованно знаком с любым другим жителем планеты через недлинную цепочку общих знакомых. В среднем эта цепочка состоит из шести человек.

в новом году я охарактеризовала бы свои отношения с окружающими как одиозные.
мне плевать на ваши устои и нравы. я не ставлю в воду подаренные розы, а оставляю их на подоконнике, когда снимаю обувь и под утро они там благополучно засыхают.
я не хочу видеть в своей постели очередные "многообещающие и перспективные" отношения.
а ужинать хочу одна. живая музыка зачастую оказывается приятнее сидящего напротив собеседника.
мне не нужно чужого мнения, позвольте ограничусь своим. мне не нужны советы, винить я тоже привыкла себя.
не хочу восторгов, блеклых улыбок и лести, равно как и искусственной атмосферы доброжелательности.
закройте дверь с обратной стороны. я счастлива

(с)

школа это место, которому ты отдаешь самые нежные года своей жизни.ты цинично меняешь их на результаты егэ и знания в области химии.ты отдаешь школе одиннадцать — десять — двенадцать лет своей жизни,
ты отдаешь свою душу, свое все. ты приходишь в школу с пакетом сменки и десяткой на сок. а выходишь с чемоданом болезней, комплексов и неизлечимых обид.

врёт рентген. врут врачи. врёт сосед по палате.
я глотаю пилюли. глазею в окно.
дым вкуснее дождливого воздуха. кстати,
как давно я не видел таких ясных снов -
чтобы вечер, портовые птицы и ветер,
мне 12, я нюхаю воздух, мой друг
улыбается тучам, мы - летние дети -
просто дети, и шумное море вокруг.
врёт рентген. врут врачи. врёт сосед по палате.
только приступы в чём-то со мною честны
и микстуры в удвоенных дозах. эй, кстати, -
наконец-то я понял,
зачем снятся сны

А тебе все никак не плачется, не кричится, не пьется в хлам. Хрупкой девочкой в черном платьице ты мерещишься зеркалам. Острой болью насквозь пропорота обескрыленная спина. Ты любуешься мокрым городом из автобусного окна.
Ты любуешься мертвым городом - календарь отмеряет дни. Ты, конечно же, слишком гордая, чтобы первой ему звонить, и не помнишь, сказать по совести, ни причин, ни имен, ни дат…
Просыпаться с утра так горестно, так бессмысленно, что беда.
А земля потихоньку вертится, и не вырваться, хоть убей. Петербург не прощает верности тем, кто сахарней и слабей. Март привычен глушить рыдания. Жадно чавкает снежный гной.
Ты обманута ожиданием. Ты отравлена тишиной.
Так иди же, храня молчание, серой тенью стелись у ног, словно сердце твое - отчаянный, рваный маятник-бегунок.
Злая девочка в черном платьице… обескрыленная спина…
А тебе все никак не плачется, и не хочется нихрена.
(c) Вивиана

К чему все эти призывы-заклинания-просьбы-мольбы "позвони мне/целуй меня/ обними меня/ напиши мне/ выеби меня", если они просто вас не любят?
Они не знают, какой вы пьете чай и любите ли лимоны. Без понятия, что вы делали вчера, чем дышали, с кем говорили, о чем думали, во что верили. Они не смотрят ваши фильмы и не читают ваши книги, слушают иную музыку в машинах. И это не потому, что "бла-бла-бла, противоположности притягиваются и нет одинаковых людей". Вы просто им неинтересны. И не ищите иных оправданий.
Они не хотят с вами на день рождения подруги, на выставку, в кино, вместе отдыхать летом или перейти дорогу и пойти в ЗАГС. Они не грезят совместным будущим, горячим завтраком, двойняшками, похожими на своих родителей и елкой новогодней. Они живут своей жизнью, а не воплощают чужие иллюзии. И в этом правы. Это действительно то, чему следовало бы научиться и что стоит извлечь из подобных отношений.

это только кажется, что ты недостойна и неправа. слишком глупая, страшная, толстая, нужное подчеркнуть,
столько крутишь в своей голове, всего не упомянуть
а ему только стоит тебя обнять,
как внутри натягивают струну,
ты теперь гладиатор, у тебя есть и меч и щит
вот ты смотришь поверх голов и дышишь на все четыре
литра, что кажется в целом мире, только ты одна способная победить
только он не может тебя любить

Снобизм первого рода, простейший.
Окружающие Борхеса не читали. Персона N Борхеса читала и этим снобирует.

Снобизм второго рода.
Все окружающие Борхеса читали. Персона N Борхеса не читала, в гробу его видела и страшно этим снобирует.

Снобизм третьего рода, с элементами изощренности.
Окружающие Борхеса не читали. Персона N Борхеса читала, но тщательно это скрывает и тихо от себя балдеет.

Снобизм четвертого рода.
Все окружающие Борхеса читали, персона N тоже. Однако персона N непрестанно во всеуслышание объявляет, что никакого Борхеса-Морхеса не читала, в гробу его видит и вообще подобного биипа в руки не возьмет. После чего наслаждается произведенным эффектом.

Снобизм пятого рода.
Все окружающие Борхеса читали. Персона N тоже читала Борхеса. Но утверждает, что никто, кроме него, в Борхеса не врубается и этим снобирует.

Снобизм шестого рода.
Персона N уже и не помнит, читала она или нет этого самого Борхеса. Да это и не суть важно. Персоне N совершенно наплевать, читали ли окружающие этого самого Борхеса. Это вообще не имеет никакого значения. Персона N просто считает себя жутким снобом, этим же самым и снобирует и получает от этого дикое моральное удовлетворение.

вот насмотришься фильмов,
начитаешься книг,
и думаешь-
какая же у тебя, блин,
никчемная жизнь.

MERI-MERY

Самые популярные посты

25

Привет, это я. Я люблю мятный чай, другие страны и спать. Я ощущаю любовь, а еще мне говорят, что я неплохо рассказываю истории. Хотя воз...

23

Сегодня я обняла уже троих. Время душевной проституции.

22

Одна ночь любви — это на одну прочитанную книгу меньше.