чувства. их не скроешь
такая какая есть, не судите строго
такая какая есть, не судите строго
я больше не звоню ему. не стоит…
он дал мне столько холода тем летом,
что можно было Арктику надстроить,
что можно было заморозить всю планету.
я больше не пишу ему. не надо…
он научил меня как стать циничней.
он показал на дверь чужого ада,
и я брожу там. мегабезразлична.
я больше не ищу его. зачем мне?..
так и не понял слов- ни шепота, ни крика…
я даже не ищу ему замену.
я стоптана… исчерпана…безлика.
мир умер. я брожу по парапету.
в попытках рвать саму себя на части…
и сжаться в ком, и заорать в чужое небо:
" я больше не ищу тебя!" ты счастлив
Когда ты крепко меня обнимаешь
До похрустывания костей,
До моего глухого, тихого писка,
Я чувствую себя в миллиарды
Сотен
Тысяч сильней
И нету ни какого ни страха,
Ни риска.
Я готова отдать все секунды,
Минуты,
Часы,
Года
Лишь бы чувствовать твое присутвие рядом
И не отходить от тебя ни за что,
Ни куда,
Ни когда
И чтобы изредко ты топил меня в своем море взглядом.
Чтобы идти ко дну
Твоего тихого
Спокойного моря
И не искать спасения
Ведь на твоей глубине нету страха,
Сомнения,
Горя.
Ведь именно там,
На твоей глубине
Безметежность царит и покой,
Поэтому ты,
Мой любимый,
Мой нежный,
Родной
Своим тихим,
Глубоким морем укрой.
Да пойми ты уже наконец
То, что было, уже прошло.
И не склеить разбитых сердец,
Прошлое навсегда ушло.
Не вернуть уже ваши дни,
Вашу нежность и вашу страсть.
Все закончилось, ты пойми,
Сейчас главное-не пропасть.
Ты забудь его навсегда!
Будешь счастлива, только верь.
И не смей вспоминать никогда!
Посильнее закрой лучше дверь.
Он одумается, прибежит,
В миг попросит тебя все вернуть,
И внутри все задребезжит,
Это будет, как выстрел в грудь.
Ты не вздумай его прощать,
Сколько будет таких потерь?
И не стоит его возвращать!
Раз ушел, закрывай сильней дверь…
Она все нежно сюсюкает,
Зайчик, солнышко, пупсик,
Она целует твои руки,
Она же не знает, что ты давно в курсе.
Говорит, едет к маме, билеты взяла на вокзале,
Говорит, в центре пробка большая,
Ты смотришь прямо в глаза ей,
Ты абсолютно со всем соглашаешься.
Вы, как эскимосы, целуетесь носами,
А руки чешутся, сказываются занятия боксом,
Ты же знаешь, твоя девушка,
Та, что лучшая самая,
Давно с другими ебется.
Ты ведь давно это понял,
Ты ведь мог обойтись и грубо,
Но ты обнимаешь ее лицо ладонями
И целуешь в горячие губы.
— В такие минуты я жалею, что я не у себя дома под одеялом.
— Я всегда жалею, что я не у тебя под одеялом.
Одинокие сердца
два влюбленных человека, укутанных с головой в свои чувства, как в пледы.
умеющие любить, по ночам, со стаканом дешевого виски, напевающие куплеты
умеющие страдать, из-за каждой не нужной обоим ссоры
и умеющие прощать, первые идя на переговоры
два влюбленных человека, прокручивают планы в своей голове каждый раз
когда начинают крепко сжимать пальцы друг-друга, стоя с друзьями в баре
и, наверное, все вокруг понятно без лишних фраз
" эти двое утонули в любви, как в проточной канаве"..
два влюбленных человека, ищущие каждую минуту, что бы набрать родной номер
и просто так, помолчать в трубку, или спросить пятый раз "как у тебя там дела? "
/"эти двое утонули в любви как в море"/
беспорядочно шли дни, месяц`а, год`а..
два влюбленных человека перестали звонить друг другу каждые десять минут
два человека стали забывать все юбилейные даты
двое ни в каком море уже не тонут
и в этом они точно не виноваты.
— Привет!
— Ну привет!
— Как дела?
— Всё отлично:
любима и счастлива,
как ты хотел.
А ты?
— Всё путём!
Заработал прилично.
Устал. Успокоился.
Дома осел.
— Всё так же свободен?
— Всё так же свободен!
Никто не способен меня оседлать!
— Смешной ты и глупый…
Классический Овен.
— А ты всё такая же язвочка, мать!
— Да ладно, /смеясь/, кто помянет былое…
— Скучала немного?
— Да нет… а зачем?
— И я не скучал… всё вертелся юлою…
Но мы же с тобой не хотели проблем?…
Ты думаешь, правильно мы поступили?
— Конечно, всё к лучшему.
— Ну и ура.
А может увидимся?
— Лучше не… или?…
— И правда, не стоит.
Ну ладно, пора!
----—
А вечером он налакается в стельку,
Она задохнётся от слёз и тоски…
Вот так иногда и встречаются мельком
Все те, кто расстались любви вопреки…
Ду-ра-ки…
Ты знаешь, а я перестала читать гороскопы.
Точнее сказать-я просто в них больше не верю.
Ты знаешь, я думала ты - мое самое синее море..
Поверь, мои острые серые скалы, наверно уже ржавеют…
Ты знаешь, а дна твоего и не видно
И топит тот камень на шее довольно давно…
Все корабли потерпели однажды в тебе крушение.
А рыбы? А рыбам там быть и вовсе не суждено.
Ты знаешь, мне соль разъедает раны.
Терпение даже могло бы спасти.
Но ты меня столько уже убиваешь ядом,
А я все целую, целую твои кулаки.
Ты знаешь, наверное мне не выплыть..
Я слишком уже глубоко.
И эти морские соленые стены
Цепями…
В себя…
Давно…
Музыка или секс (сохраняем себе)
Ученые обнаружили, что новая музыка способна активизировать мозговую деятельность слушателя и, подобно сексу, вызывать выделение химических веществ, действующих на центр удовольствия.
При помощи магнитно-резонансной томографии (МРТ) канадские ученые обнаружили, что когда человек впервые слышит какую-то музыку, в его мозгу возбуждаются те же участки центра удовольствия, которые активируются во время секса или приема любимой пищи. И чем больше удовольствия получает человек, слушая музыку, тем сильнее это сходство.
Доктор Вэлори Салимпур (Valorie Salimpoor) из Клинического института неврологии Монреаля, который руководил исследованием, рассказывает: «Когда люди слушают музыкальное произведение, которого раньше не слышали, то понять, понравится ли она им и купят ли они ее, помогает активизация одного участка головного мозга, который может “прогнозировать” это с достаточной точностью и неизменно. Этот участок – прилежащее ядро или центр удовольствия, который участвует в формировании ожиданий, способных принести удовольствие».
Участники эксперимента слушали 60 незнакомых музыкальных фрагментов, и в это же время им проводили функциональную МРТ. Затем испытуемые называли ставки, которые они готовы были заплатить за каждое из произведений на аукционе.
По словам ученых, результаты эксперимента позволяют точно определить, почему нам кажется, что новая музыка доставляет нам удовольствие. «Музыка обладает такой выраженной способностью оказывать эмоциональное воздействие потому, что она формирует предвкушение и ожидание.
Активизация центра удовольствия указывает на то, что ожидания оправдались в полной или даже большей мере, и в нашем исследовании мы выяснили, что, чем сильнее активизируется этот участок головного мозга в процессе прослушивания музыки, тем больше денег они готовы за эту музыку заплатить.
«Когда участники эксперимента слушали ту музыку, которую, в конце концов, купили, активизация участка мозга у всех была одинаковой, хотя произведения, которые они наметили купить, были совсем разные.
Эти результаты помогут нам понять, почему разные люди любят разную музыку – у каждого человека есть своя уникальная слуховая зона коры головного мозга, которая формируется на основе всех звуков и музыкальных произведений, услышанных в течение жизни. Кроме того, хранящиеся в нашей памяти звуковые модели, по всей видимости, имеют очень важные для нас эмоциональные ассоциации».
Вторым важным результатом является то, что центр удовольствия функционирует не обособленно, он взаимодействует со слуховой зоной коры головного мозга – участком, в котором хранится информация о звуках и музыкальных фрагментах, которые нам доводилось слышать. И чем больше удовольствия вызывало конкретное музыкальное произведение, тем более выражен обмен сигналами между этими участками головного мозга.
«Это явление очень интересно, поскольку музыка состоит из множества последовательных звуков, которые поодиночке не имеют особой эмоциональной ценности. Но, сочетаясь друг с другом в соответствии с определенными моделями, они могут со временем действовать как источник удовольствия, — считает доктор Роберт Заторре (Robert Zatorre), научный работник Клинического института неврологии и один из руководителей Международной лаборатории по исследованию мозга, музыки и звука (International Laboratory for Brain, Music and Sound Research).
«Совместная активизация механизмов головного мозга, участвующих в распознавании образов, прогнозировании и формировании эмоций, позволяет нам воспринимать музыку как источник эстетического или интеллектуального удовольствия».
Ты когда-нибудь любила кого-то настолько, что тебе было наплевать на себя? Ты лишь хотела быть с ним. Когда он смотрит на тебя, сердце останавливается, а его дыхание обжигает кожу. Боготворила кого-нибудь настолько, что переставала существовать?
тут предательски веет холодом, пледы не продают,
а слова выдыхают пар, словно в минус двадцать,
я бы все отдала тебе за былой неземной уют,
и за то, чтобы мы никогда не смогли расстаться.
ты все стынешь и стынешь, не кутаясь ни в пальто,
и ни в вязаный шарф в это чертовы минус тридцать,
я б душою наружу летела со всех мостов,
чтобы ты на секунду, на долю в меня влюбился.
нет, не будет несчастных останься-прости-прошу,
это мерзко.
мне холодно. видимо, минус сорок,
нет ни пара, ни слов, потому что я
не дышу.
но я очень хочу,
чтобы ты мне остался дорог.
Я боюсь того, что однажды ты можешь забыть обо мне.
приезжай.
я правда скучаю так,
что сжимает сердце тугая клеть,
а оно всё бьётся капели в такт
и бывает больно- вот так взрослеть.
у меня две тысячи новостей,
а по сути, в общем-то, как всегда:
рассказать, как душно от этих стен,
и окно- прозрачное, как слюда,
как они клянутся, что в сердце жжёт,
что любовь течёт по дорожкам вен
а потом находят красивых жён
и рожают ласковых сыновей.
и такая, знаешь, накатит грусть,
на минутки этот апрель дробя,
что порой мне кажется, я сопьюсь
в этом странном городе без тебя.
только снова- нужно вести игру
м присяжных-зрителей полон зал
я смеюсь
и что-то там говорю,
отводя зарёванные глаза.
только снова- замкнутый этот круг
колесует сердце острей ножа
дорогой, хороший мой "просто друг",
приезжай, пожалуйста.
приезжай.
всё в порядке.
небо несёт рассвет,
поливая город слепым дождём,
только если в окнах не гаснет свет,
это значит, кто-то кого-то ждёт.
значит, кто-то будет опять скучать,
через это терпкое слово "жизнь "
остывает небо, как тёплый чай,
и тихонько
светятся
этажи
Самые популярные посты