gimme danger
Киноман, немного рисую, немного пишу.Много ною.
Киноман, немного рисую, немного пишу.Много ною.
9:05, я выхожу на работу. Кот спит на кофейном столике.
18:30, я прихожу с работы. Кот спит на кофейном столике.
ХОЧУ ТАК ЖИТЬ
Сейчас главное в жизни женщины-это не вырастить ребенка, не построить карьеру, не выйти замуж, а пострадать из-за как можно большего количества хуйни. Ну, и, естественно, написать об этом в твиттер.
Вот сейчас столько пабликов с рецептами в Контаче создали, да и здесь у каждого второго 50% репостов - на тему еды. И все себе рецептики копируют, ага. Вот только кажется мне, что никто по-прежнему ничего, кроме яичницы и пельменей не готовит :D
Моя подборка фильмов о женщинах и для женщин.
Лучшая комедия о женщинах - ну естественно это "Дневник Бриджит Джонс", тут я никого не удивлю.
Лучшая комедия о девушках-подростках - "Дрянные девчонки".
Лучший фильм об отношениях матери и дочери - "Белый Олеандр"
Лучший фильм о любви между мужчиной и женщиной - "Les Chansons d'amour" (и не из-за Луи, просто этот фильмец удивительно правдив, особенно - для мьюзикла). Режет правду-матку еще как, несмотря на песни-пляски.
Лучший фильм о любви между женщинами - "Небесные создания".
Лучший фильм о… чёрт, как бы поцензурнее выразиться… в общем, о женской ревности и странном способе мыслить (который не всегда понятен даже самим женщинам) - "Натали".
Лучший фильм о "Я - ЖЕНЩИНА, А ЗНАЧИТ Я- АКТРИСА" - "Моё лето любви".
Самый красивый "женский" фильм - "Мария-Антуанетта"
Лучший фильм, снятый женщиной - естественно "Зеленый слоник"!
Сейчас для меня это особенно актуально. Буквально на днях прочла книги, по которым были сняты очень любимые мной фильмы-"Мечтатели" и "Правила секса". В обоих случаях негласное правило КНИГА ВСЕ РАВНО ЛУЧШЕ1111 не сработало…или почти не сработало. И дело тут не в том, что фильмы я видела раньше, я вполне готова была открыть своё сердце и для этих книг. Но они меня не очаровали, нет.
"Правила секса" Б.И.Эллиса - чистый пример постмодернистского выпендрёжного китча, а-ля "посмотрите, как мы круто упарывались, когда были студентами, не то, что вы, молокососы!". Ну, посмотрела, окей. Я тебя поздравляю, чувак. А дальше - что? Герои книги, в отличие от героев фильма (которым хочется сопереживать до слёз) абсолютно плоские и неинтересные, неимоверно одинаковые (за исключением безымянной девушки, которая в книге явно противопоставлена остальным персонажам, в фильме она не так стоит особняком). Стиль сухой, но я это люблю (правда, когда за этой "сухостью" есть хоть какой-то смысл, здесь же я его не нашла вообще).
" Мечтатели" Г.Адера - не такой провал. Там и со стилем полный порядок, и герои все так же интересны и многогранны, как в книге, но… мне кажется (хотя, я не строю из себя Белинского, разумеется), что автор слишком сильно увлекся смакованием деталей, отвлекая читателя от главной идеи. По сути, 90% читателей просто выкинут книгу в окно (вместе с ноутбуком или ридером), дойдя до копрофильской сцены в ванной, которую Бертолуччи не стал включать в экранизацию. А ведь они так и не узнают, чем кончится удивительная история Тео, Изабель и Мэттью. Но здесь я не могу сказать, что книга явно проигрывает. Она всё же по-своему хороша и легко читается. Просто фильм позволяет исптывать к героям хоть какую-то симпатию, книга же в этом отношении беспощадна: сперва она показывает их тебе, как три сочных, ароматных пирожка, а затем ты надламываешь каждый из них…и чувствуешь запах дерьма. Вот примерно такие ощущения. А, в случае с фильмом, ты влюбляешься в них навеки. Пусть от них немножко и завоняет ближе к титрам…
Самые популярные посты