Это просто Вьюи блог
Персональный блог JUST-FIGHT — Это просто Вьюи блог
Персональный блог JUST-FIGHT — Это просто Вьюи блог
Долг каждого человека растить в себе внутреннюю радость. Но многие религии забыли об этом принципе. Большинство храмов темны и холодны. Звуки литургии торжественны и печальны. Священники одеты в черное. В обрядах напоминают о страданиях, образно представляют разнообразные жестокие сцены, словно мучения, перенесенные пророками, доказывают непогрешимость самой религии.
Радость жизни – не лучший ли способ поблагодарить Бога за то, что Он есть, если Он есть? Если Бог есть, почему Он обязательно должен быть существом угрюмым?
Единственные исключения – «Дао дэ цзин», философско-религиозная книга, предлагающая смеяться надо всем, включая себя саму, и радостные религиозные гимны, исполняемые североафриканскими неграми на мессах и похоронах.
на моем ноуте встроенный даркорбит: О окей
Заглотила? Заглотила? Заглотилазаглотилазаглотила? А кто вы? Почему мы говорим, прижав нос к носу? А вы точно прочли мою книгу? Можете гарантировать, что я не БРЕЖУ? Разве бывают такие красивые красные губки? Разве РАЗУМНО быть такой стройненькой, иметь всего двадцать один год от роду и мини-юбку размера XXXS? Вы отдаете себе отчет, чем рискуете, делая мне комплименты и поощряя меня такими голубенькими глазками?
Почему я потею свою ладонь в вашей? Почему ваши коленки побуждают меня изобретать новые переходные глаголы? И прежде всего, который теперь час? А не скажешь ли, как ваше имя? А не желаете ли ты выйти за меня замуж? И где мы, собственно, интересно бы у вас, у тебя узнать? Что за торпеду ты подсунула нам под язычок? И откуда здесь лазерные лучи, вон те, что режут на куски слои жидкого воздуха? И кто запускает столитровые бутылки шампанского, эти вот, что свищут у нас над головами? И сколько времени надо, чтобы человек пожалел, что появился на свет? А знаешь, у тебя красивые глазки, знаешь? Почему вы плачете? Ну когда же ты меня поцелуешь? А хотите, принесу еще одну водку? А когда мы снова поцелуемся? И почему ты уже не танцуете? И кто все эти люди? Они твои друзья или враги? Не снимете ли вы твой пуловерчик? Ну пожалуйста! А сколько ты хочешь детей? Как бы вам хотелось их назвать?
А что теперь будем делать? Не подышать ли свежим воздухом? Что? Мы уже дышим? К тебе пойдем или ко мне? Вы позволите мне взять такси? Предпочитаешь пешком? К чему нам на Елисейские Поля? Ты сняла мокасины, чтобы шлепать босиком по асфальту, ну разве это серьезно? Интересно, можно разогреть ложечку с кайфом над вечным огнем на могиле Неизвестного Солдата? А у тебя есть парень? Почему мне приходят в голову те же, что у тебя, мысли? Ты много видела людей, которые одновременно говорят одинаковые слова? Чего вон тот легавый на нас пялится? И зачем все эти машины кружат и кружат вокруг Триумфальной арки? Почему бы им не отправиться по домам? А нам? Не пора ли нам домой? Сколько можно торчать тут, на Этуаль, и целоваться попусту, когда на улице всего два по Цельсию, вместо того чтобы нормально трахаться в постели, как все порядочные люди?
Думаешь, мы правильно сделали, умыкнув его кепи? Ты уверена, что полицейские бегают не так быстро, как мы? А этот мотоцикл, он что, твой? Уверена, что можешь водить в таком состоянии? Сбросить скорость не хочешь? Зачем мы свернули на кольцевую? Думаешь, стоит под таким лихим углом крутить виражи на 180-ти в час? А это не нарушение правил – твой слалом между грузовиками в шесть утра? Ну сегодня-то солнце еще встанет, а завтра? Чего мы потеряли в аэропорту Руасси– Шарль де Голль? А когда сменишь город, жизнь тоже меняется? Для чего путешествовать по однообразному миру? Тебе не холодно? Значит, только у меня одного прихватило яйца? Что? Тебе ничего не слышно из-за шлема? Тогда кому я говорю? Выходит, могу орать что угодно? Петь «I wanna hold your hand»? Продолжать врать, оглаживая твою спину под пуловером, а затем и грудь поверх лифтяшки, потом засунуть руку тебе в трусики – может, хоть это заставит тебя ехать помедленнее, мартышка чертова?
Куда нам приткнуть мотик? Перед первым терминалом или на платной стоянке? Почему над нашим отсеком табличка 135? Раз, три, пять. Похоже на «растрепать», ведь так? Я в растрепанных чувствах: сколько действует твоя пилюля? Почему двери открываются до того, как их тронешь? Отчего под этим бледным неоном мерещится, будто скачешь козлом по луне? Мы действительно сигаем на шесть метров при каждом прыжке или нам только кажется? Ты можешь снова меня, пожалуйста, немножечко поцеловать? Тебе будет очень неприятно, если я останусь у тебя во рту? Ты позволишь нам пройтись в сортир, а там я полижу тебя в самом интересном месте?
Хорошо было? Это ведь было очень, очень, очень хорошо? Все это потрясно, но вот который теперь час? Почему ночи ВСЕГДА сменяются днями? А что, если вместо того, чтобы шагать против движения по транспортерам в этих плексигласовых кишках, обшарпанных, построенных еще в семидесятые, – они смахивают на трубки искусственного дыхания, которые суют в рот пострадавшим в дорожных авариях, эй, ты слушаешь? – что если перестать валять дурака здесь, в Руасси, и сесть в самолет? В первый попавшийся? Куда угодно, лишь бы подальше отсюда? Чтобы это все никогда не кончалось? Может, махнем куда-нибудь в Венесуэлу, в Белоруссию или, скажем, в Шри-Ланку, а то и во Вьетнам, а? Туда, где теперь садится солнце? Видишь, как новые буковки выскакивают на их допотопном табло? Дублин? Кельн? Оран? Токио? Шанхай? Амстердам? Мадрид? Эдинбург? Коломбо? Осло? Берлин? Разве каждый город – сам по себе не вопрос? Тебе не жаль самолетиков, которые только что взлетели с летной полосы? А там, наверно, голубенькие стюардессы уже подают первые подносы с едой в целлофане бизнесменам, притрахнутым лексомилом? Слышишь объявления об отлете? Их цедит на одной ноте грустная администраторша, и каждый раз музыкально побрякивает электроника, слышишь? Можно мне еще раз потрогать твои губки, перед тем как убраться? Кто из нас отвалит первым? Почему, ну пооочемууу каждый раз приходится прощаться?
Тебя тоже, как и меня, угнетают аэропорты? Ты не находишь, что в них есть своя поэзия? Меланхолия расставания? Лирика новых обретений? Какое-то сгущение воздуха, заряженного эмоциями, пропущенными через кондиционер? Сколько времени занимает посадка? А наша любовь, выживет ли она, когда кончится этот химический отпуск? И когда же мы, наконец, прекратим молчать, уставясь на рассветные окна в этом пустом кафетерии? Почему все газетные киоски еще на замке, а игровые автоматы не включены? Ты не завидуешь менеджерам среднего звена, которые ждут вылета в застеленных линолеумом залах, развалясь на оранжевых диванах и попивая растворимый кофе? Что приходит в голову при виде вон того таможенника, у которого так несет изо рта, или этого работяги, таскающего за собой грохочущий мусоросборник на роликах, а что скажешь вон о тех бомжах, храпящих на сиреневых пластиковых банкетках? Что все это нам говорит? Что бежать больше некуда? Что нельзя удрать от самих себя? Что путешествия никуда не приводят? Что надобен пожизненный отпуск или никакого? Не могла бы ты отпустить мою руку? Неужели ты не чувствуешь, что мне необходимо побыть одному среди этих покинутых всеми багажных сумок? Возможно ли расставание без чрезмерных страданий, даже на фоне рекламы духов «Энви» фирмы «Гуччи»?
И пока наши затуманенные глаза следят за взлетающими «Боингами-747», не могу не задаться последним вопросом: почему же мы все-таки не в самолете?
даже на французском, где ничего не понятно, они не перестают радовать меня! ♥
lebowski:
И сиу, и шайенны, и апачи, и кроу, и навахо, и команчи, ивсе другие индейцы Северной Америки разделяли одни и те же убеждения.
Во– первых, они воспринимали себя как неотъемлемую частьприроды, а не как ее хозяев. Племя, истребившее часть дичи в одном районе, мигрировало в другой для того, чтобы количество животных восстановилось.
В системе ценностей индейцев индивидуализм был явлениемпостыдным, а не почетным. Делать что-то для себя было непристойно. Индейцы невладели ничем и ни на что не имели права. Даже в наши дни индеец, купившиймашину, знает, что должен будет ее одолжить первому же попросившему об этомсоплеменнику. Их дети воспитывались без принуждения. Вернее, они воспитывали себясами.
Индейцы знали, как прививать черенки растений, ииспользовали эти знания для создания гибридов кукурузы. Они умели делатьнепромокаемые ткани, пропитывая их соком гевеи. Шили одежду из хлопка такойтонкой выделки, какой и не знали в Европе. Им были известны целебные свойствааспирина (салициловой кислоты), хинина…
В обществе индейцев Северной Америки не было ни наследственнойвласти, ни власти пожизненной. Во время принятия решения каждый излагал своюточку зрения во время пау-вау (совет племени). Прежде всего, и задолго доевропейских республиканских революций, это был режим ассамблей. Если вождьтерял поддержку большинства, он уходил сам. Это было общество равноправныхграждан. Вождь, конечно, был, но им становился лишь тот, за кем люди шлидобровольно. Стать во главе племени – значило заслужить доверие. Решению, принятому во время пау-вау, следовали только те, кто за него голосовал.Представьте, что у нас закону подчиняются лишь те, кто находит егосправедливым…
Даже в период своего расцвета американские индейцы не имелипрофессиональной армии. В сражении, когда это было необходимо, участвовали все, но социально воин был, прежде всего, охотником, земледельцем или отцомсемейства.
В системе ценностей индейцев любая форма жизни достойнауважения. Они щадили жизни своих врагов, надеясь на такое же отношение к себе.Вечная идея ответной реакции: не делай с другими того, что ты не хочешь, чтобыделали с тобой.
Война воспринималась как игра, в которой надо былопродемонстрировать свою храбрость. Никто не хотел физического уничтоженияпротивника. Одной из целей военной схватки было дотронуться до врагазакругленным концом палки. Это было большей доблестью, чем его убийство. Засчитывались«прикосновения». Сражение останавливалось при первом появлении крови. Убитыебывали редко. Основной задачей этнических войн было похищение лошадей усоседнего племени. Индейцам было трудно понять смысл массового истребленияпротивника, принятого у европейцев. Они были потрясены, увидев, что белыеубивают всех, включая стариков, женщин и детей. Для них это было не простоужасно, это было нелепо, нелогично, необъяснимо. Сопротивлялись индейцы СевернойАмерики тем не менее относительно долго.
Самые популярные посты