@ines
INES
OFFLINE

Inessa Roos

Дата регистрации: 21 июля 2011 года

MLWW organisation since 2011 C. My Little Wonder World :DD


Многие люди не видят разницы между этими названиями. Однако, если в самих словах отличается лишь одна буква, на деле получаются две разные вкусняшки. Это касается и цвета, и по формы, и даже места проживания :-) Первый предпочитает Францию, а второй Америку.
Когда я попыталась разобраться, что есть что, все оказалось не так просто! Информация была противоречивой. И для того, чтобы докопаться до правды, пришлось поизучать различные источники. В результате, информации о макарунах и макаронах набралось на три поста :-) Начнем с различий!
Макарун и макарон произошли от общего предка - миндального печенья. Которое на французском звучало, как macaron, а на английском macaroon. Со временем макаронс и макарунс стали двумя самостоятельными десертами. Сегодня французский макарон известен как легкое печенье-безе. А английский макарун – жевательный, влажный и ароматный. Разница в произношении наложилась на особенность развития этого печенья в разных странах, и в результате возникла путаница.
В наше время, некоторые рецепты исключают использование слова «макарунс» для обозначения французского кондитерского изделия. В то время как другие считают, что они являются синонимами. Также вы можете увидеть надпись macarons на французской булочной, а на витринах будут лежать макаруны. На мой же взгляд, макарон и макарун - это два разных вида миндального печенья. Поэтому их все же стоит разделять.

Итак, позвольте представить. Это макарон:
Макарон (Macaron) - это небольшое легкое печенье-безе, по своей форме похожее на маленькие гамбургеры :-) Их готовят из яичных белков, молотого миндаля и сахара, и выпекают в духовке. Получившиеся половинки скрепляют мягкой кремообразной прослойкой. Это может быть что угодно, как шоколадный ганаш, так и фруктовый джем.
Для идеального макарона характерна гладкая, куполообразная вершина с плоским основанием и взъерошенными окружностями. Обычно эти «взъерошенности» называют «foot» - то есть «нога», «ножка». Однако в России она чаще всего называется «юбочкой» :-) По ощущениям макаронс должен быть слегка влажным внутри, с хрустящей корочкой, и легко таять во рту, ммм :-) Однако, если у вас получилось приготовить даже идеальный макарон, к сожалению, он не может долго храниться.
Макаронс очень разнообразны по вкусу. Они бывают фруктовые, фисташковые, ванильные, кофейные, кокосовые, мятные, а также со вкусом сахарной ваты, пряника или зеленого лимона с имбирем. Иногда бывают и более экзотичные вариации, такие как фиалковые, или с фуа гра и белыми трюфелями. Французские кондитеры даже придумали мороженое с макаронс! Но и это далеко не полный список. Бессменной остается лишь классическая круглая форма. Несмотря на свою популярность в Европе и Франции, макаронс не имел большого успеха в Соединенных Штатах. Одна из причин - дорогие цены. А если он продавался по разумной цене, то вероятнее всего не так хорош, каким должен быть: или слишком сухой, или приготовлен с более дешевыми ингредиентами. Зато среди американцев любим и популярен другой представитель миндальных печений – макарун.

А вот и макарун:
Макарун (Macaroon) - это традиционное американское печенье с низким содержанием жира. Он не такой легендарный, легкий и изысканный, как французский макарон. Этот десерт обладают другим по ощущению вкусом. Однако, уверена, от того не менее роскошным :-)
На самом деле чаще всего под этим названием прячется кокосовое миндальное печенье. Его основной рецепт состоит из яичных белков, с добавлением тертого кокоса и сахара. Но иногда в тесто добавляют и миндаль, пекан или кешью. Также после выпечки, некоторые окунают печенье в расплавленный шоколад. Но шоколадом хлебопеки не ограничиваются. Когда речь заходит о форме и начинки, макарун обеспечивает нас большой творческой свободой. Он может быть передан с звездообразным наконечником, в форме пирамидки, или запечен в пирог, а позже нарезан ломтиками. Начинку делают исходя из собственных предпочтений. Это может быть вишня, малиновое варенье, орехи, мед или ваниль. В общем, что душа пожелает :-)
А как вы называете макароны и макаруны?

Честно говоря, я преверженец не слишком замороченных рецептов, но однажды узнав, что макаруны можно делать самостоятельно, я попрощалась с этим принципом. Читала много рецептов на российских и зарубежных сайтах, в итоге предлагаю нечто собирательное и наиболее упращающее процесс приготовления без потери результата. Долго, муторно, но от результата только положительные эмоции. К тому же коробочка собственноручно сделанных пироженых - очень приятный подарок.

На основе предложенного рецепта можно приготовить макаруны любого цвета и с любой начинкой, все ограничивается лишь фантазией.

Итак, для макарун:

· 110 г миндальной пудры(миндаль молотый в кофемолке и просеянный)

· 225 г сахарной пудры

· щепотка соли

· половина чайной ложки лимонного сока

· белки 4 яиц

· 50 г мелкого сахарного песка

Для начинки номер 1:

· ягоды по выбору - 300г

· сахар - 100г

· крахмал - 10г

· 1 яйцо

· сок половинки лимона

· желатин листик (если масса очень жидкая) - 1 шт.

Для начинки номер 2: 

· 200 г белого шоколада

· 100 мл сливок 38%

Смешиваем вместе миндальную и сахарную пудру и просеиваем через мелкое сито.Смесь должна быть сухой, если это не так, то минут 5 просушиваем в духовке при температуре 150 градусов. После просушки стоит повторно просеять смесь.

Взбиваем белки в крутую пену с солью и лимоном, постепенно добавляя сахар. Взбиваем до тех пор, пока масса не станет гладкой и блестящей. При желании, так же добавляется пищевой краситель (10-12 капель), который вмешивается во взбитые белки лопаточкой или шпателем. Таким же образом аккуратно вмешиваем сахарно-миндальную смесь в белки.

Далее, используя кулинарный шприц или мешок (за неимением оных, спокойно используйте плотный чистый пакет с отрезанным уголком), на противень, застеленный пергаментом, выдавливаем одинкового размера кружочки (3-4 сантиметра, и не забывайте оставлять между кружочками расстояние!) и оставляем, ничем не накрывая, подсыхать примерно на час. Это позволит макарунам затянуться своеобразной пленочкой, которая при запекании убережет пироженые от некрасивых трещин и поспособствует появлению "фирменной" юбочки. Показателем, что заготовки можно смело отправлять в разогретую до 150 градусов духовку, будет то, что если вы коснетесь кружочков пальцем, "тесто" не потянется и не прилипнет к нему.

Выпекаем около 10 минут, и пока наши "полумакаруны" остывают готовим одну из начинок. Или обе.

1. Ягодная начинка. (Ягодный ганаш) Пюрируем желаемые ягоды блендером или толчем их. Затем в кастрюле смешиваем получившуюся массу с крахмалом, лимонным соком и яйцом и варим до загустения около 5 минут. Остужаем.

2. Ганаш из белого шоколада. Греем сливки, растворяем в них белый шоколад, остужаем. Все.

Склеиваем половинки макарун начинкой. И, желательно охладив часик в холодильнике, подаем наше лакомство.

Дорого вовремя время,
Времени много и мало.
Долгое время — не время,
Если оно миновало.
[С.Я. Маршак]

Армстронг Дэниел Луи «Сэчмо» («Сэчелмаут», «Гейтмаут», «Диппер-маут», «Диппер», «Фэйс», «Попс», «Литл Луис», «Кинг оф Джаз», «Амбассадор Сэтч» ;).

славный американский джазовый музыкант (труба, корнет), вокалист, правитель оркестра, композитор. Дату своего рождения как не знал и, скорее всего, выбрал ее произвольно – 4 июля 1901 года (День независимости США); более правдоподобная разновидность – 1898 год. Рос в бедной, неблагополучной семье (мать – прачка, нелегально занималась проституцией, отец – рабочий-поденщик, бросил семью, если сыну было под 5 лет). Воспитывался бабушкой (в прошлом – рабыней). С детства был вынужден беспричинно выручать на положение продавцом газет, разносчиком угля, старьевщиком и тому подобное. В Сторвилле (новоорлеанском «квартале развлечений» ;) слышал многих музыкантов раннего джаза, пел в уличном вокальном ансамбле (играл также на барабанах).
За беспричинный озорной действие (стрельбу на улице из пистолета, похищенного у полисмена – одного из «посетителей» матери) попал в исправительный дом (1913 г.), здесь, несмотря на трудности, начал учиться музыке, освоил альтгорн и корнет, выступал в составе духового оркестра и хора. потом освобождения вернулся домой, перебивался редкими заработками, играл в барах с любительскими ансамблями, продолжал учиться у новоорлеанских музыкантов. Благодаря знакомству с «Кингом» Оливером и по его рекомендации, был принят в оркестр «Кида» Ори (на село Оливера, уехавшего в Чикаго). иногда выступал в Tuxedo Braes Band Оскара «Папы» Селестина, с Полом Домингезом, «Затти» Синглтоном, Албертом Николсом, «Барни» Бигардом, Луисом Расселлом, в ривербот-бэндах, в том числе в Jazz-E-Sazz Band «Фэйта» Мэрэйбла. В этот промежуток стал профессиональным музыкантом.
По приглашению «Кинга» Оливера в 1922 переехал в Чикаго, играл в его Creole Jazz Band в ход 2-х лет как дальнейший корнетист, после перебрался в Нью-Йорк, где выступал как трубач и певец с оркестром Флетчера Хендерсона. Участвовал в записях Blue Five Кларенса Уильямса. выключая того, записывался на пластинки в составах различных аккомпанирующих ансамблей со многими блюзовыми и джазовыми вокалистами (Гертрудой «Ма» Рэйни, «Трикси» Смит, Кларой Смит, Бесси Смит, Албертой Хантер, Мэгги Джонс, Евой Тейлор, Вирджинией Листон, Маргарет Джонсон, «Сипи» Уоллес, Перри Брэдфордом). По истечении срока ангажемента у Ф. Хендерсона (1925) вторично работал в Чикаго, – давно только с Лил Хардин (пианисткой из Creole Jazz Band, которая состояла в браке с Армстронгом в 1924-38г.г., в 1925 году организовала коллективно с ним принадлежащий оркестр), позднее у Эрскина Тэйта в театральном шоу-бэнде (здесь ярко проявилось его актерское и сценическое дарование). С ноября 1925 начал записываться с созданными им студийными ансамблями Hot Five (при участии «Кида» Ори, Джонни Доддса, Джонни Сент-Сира и Л. Хардин, позднее – Фреда Робинсона, Джимми Стронга, Эрла Хайнса, «Затти» Синглона и других) и Hot Seven (с мая 1927, если к квинтету примкнули Пит Бриггс и «Бэби» Доддс).
В 1926 певец оркестра Кэрролла Диккерсона, в ухода которого возглавлял этот коллектив (1929). В ход короткого периода времени в 1927 руководил собственным оркестром (Louis Armstrong And His Stomperts), участниками которого были Бойд Аткинс, Джо Диксон, Эл. Вашингтон, Эрл Хайнс, «Рип» Бассет, П. Бриггс, «Табби» Холл. В тот же промежуток выступал в дуэте с Эрлом Хайнсом, в оркестре Кларенса Джонса, гастролировал в различных городах США (в 1929 – в Нью-Йорке, где сотрудничал с оркестром Л. Расселла и «Дюка» Эллингтона, после в Калифорнии – с оркестром Леона Элкинса и Леса Хайта, участвовал в киносъемках в Голливуде).
В 1931 посетил с биг-бэндом Нью Орлеан; вернувшись в Нью-Йорк, играл в Гарлеме и на Бродвее. В 30-е годы совершил ряд путь в Европу и Северную Африку, что принесло ему широкую знаменитый не один за рубежом, но и на родине (прежде в США он был популярен главным образом у негритянской публики). В промежутках среди гастролями выступал с оркестром Чарли Гейнза, «Чика» Уэбба, «Кида» 0ри, Л. Расселла и другими, с вокальным квартетом Mills Brothers, в многочисленных театральных постановках и радиопрограммах, снимался в кинофильмах, опять руководил джаз-бэндом (с 1933, при участии Тедди Уилсона и «Кега» Джонсона). Опубликовал автобиографическую книгу «Swing That Music (Нью-Йорк, 1936) ». Перенес порядком операций, связанных с лечением давней профессиональной травмы верхней губы (деформация и отверстие тканей из-за чрезмерного давления мундштука и неправильного амбушюра), а также операцию на связках (с ее через бесцельно пытался избавиться от хриплого тембра голоса, лишь после осознав для себя его цена как неповторимую личный своей вокальной манеры).
В дальнейшем репутация Армстронга продолжала возрастать, благодаря его неутомимой и разносторонней музыкальной деятельности. Наиболее примечательны выступления во главе All Star Band (с Джеком Тигарденом, «Бадом» Фрименом, «Фэтсом» Уоллером, «Барни» Бигардом, Эрлом Хайнсом, Сидом Кэтлеттом, «Кози» Коулом, Эдмондом Холлом, «Трамми» Янгом, Билли Кайлом, певицей Велмой Миддлтон), совместная творческая упражнение с Сидни Беше, «Бингом» Кросби, Билли Холидей, Эллой Фицджералд, Оскаром Питерсоном, Саем Оливером и другими «звездами» джаза, покровительство в джаз-фестивалях (1948 – Ницца, 1956-58 – Ньюпорт, 1959 – Италия, Монтерей), гастроли во многих странах Европы, Латинской Америки, Африки, Азии. При его содействии организован ряд филармонических джазовых концертов в Таун-холле и на сцене Метрополитен-опера.
В 1954 он написал вторую автобиографическую книгу «Satchmo. My Life in New Orleans». Оставил огромное состав грамзаписей, в том числе с «Кингом» Оливером (1923), Ф. Хендерсоном (1926), Кл. Уильямсом (1924-25), «Ма» Рэйни, Бесси Смит, П. Брэдфордом (1924), Э. Тэйтом (1926), С. Беше (1926, 40), Джимми Бертраном (1927), Дж. Доддеом, К. Диккерсоном, Эрлом Хайнсом (1928, 1930-31), Ч. Гейнзом, К. Расселлом (1929), Лайонелом Хэмптоном (1930), европейскими музыкантами (с начала 30-х годов), «Чиком» Уэббом (1932), Дж. Дорси (1936), Mills Brothers (1937-38), оркестром Casa Loma (1939), Esquire All Stars, V-Disc All Stars (1944), «Бингом» Кросби, Эллой Фицджералд (1946, 56), С. Оливером, Гордоном Дженкинсом (в начале 50-х годов), с собственным оркестром и All Star Bands.
Творчество Армстронга – своего рода эталон, идеальная «модель» мэйнстрим-джаза – живого и постоянно эволюционирующего, но отнюдь не «музейного» традиционализма. Широту его интересов подтверждают помощь и совместные выступления с музыкантами самых разных стилей – диксиленда, свинга и модерн-джаза, с симфонизированными составами, свит-бэндами, исполнителями спиричуэлов и госпелс, церковными хорами, блюзовыми певцами, а также покровительство в филармонических джазовых концертах, мюзиклах, шоу, музыкальных фильмах (более чем в 50-ти), устройство джазовой версии оперы Гершвина «Порги и Бесс» (вместе с Эллой Фицджералд).
Армстронг создал некую видоизменение «поп-джаза», гибко адаптирующуюся к любому стилевому контексту и к всякий аудитории, смог удовлетворить вкусы различных категорий слушателей (включая поклонников популярной музыки и шлягера). Армстронг – едва ли не самая уникальная человек в истории джаза. В своем творчестве он соединил несоединимое: неповторимо личный тип самовыражения с беспредельной общедоступностью музыки, грубоватую простоту и спонтанность, традиционализм с новаторством, негритянский хот-идеал с европеизированными идиомами свинга и модерн-джаза.
^Дискография (альбомы):
1924 Louis Armstrong Plays the Blues / Riverside
1940 New Orleans Jazz / Decca
1947 Satchmo Sings / Decca
1947 Satchmo at Symphony Hall [live] / Decca
1947 Satchmo at Symphony Hall, Vol. 2 [live] / Decca
1950 New Orleans Days / Decca
1950 Jazz Concert [live / Decca
1950 New Orleans Nights / Decca
1950 Satchmo on Stage [live] / Decca
1950 Satchmo Serenades / Decca
1950 New Orleans to New York / Decca
1951 Satchmo at Pasadena [live] / Decca
1954 Louis Armstrong Plays W.C. Handy / Columbia
1954 Latter Day Louis / Decca
1954 Louis Armstrong Sings the Blue / RCA
1955 Satch Plays Fats: The Music of Fats Waller / Columbia
1955 Satchmo the Great [live] / Columbia
1955 Ambassador Satch / Columbia
1956 Great Chicago Concert 1956 [live] / Columbia
1956 American Jazz Festival at Newport [

Это большая удача в жизни, найти человека, на которого приятно смотреть, интересно слушать, искренне смеяться и с нетерпением ждать встречи…

Ведь сколько людей даже не подозревают о том, что они являются постоянной темой чьего-то разговора…

Если вы в Париже зайдете в бутик Chanel с фэйковой сумочкой, то к вам подойдет менеджер, разрежет сумку и выплатит ее приблизительную стоимость (стоимость подделки, а не настоящей сумки).

potter:


Изумительно просто. Я восхищаюсь людьми, которым дан дар создавать такие чудесные работы.

INES

Самые популярные посты

2

potter : Изумительно просто. Я восхищаюсь людьми, которым дан дар создавать такие чудесные работы.

2

Армстронг Дэниел Луи

Армстронг Дэниел Луи «Сэчмо» («Сэчелмаут», «Гейтмаут», «Диппер-маут», «Диппер»...

1

Если вы в Париже зайдете в бутик Chanel с фэйковой сумочкой, то к вам подойдет менеджер, разрежет сумку и выплатит ее приблизительную сто...

1

Обвинить женщину в том, чего она не совершала, значит - подать ей идею!!!)

1

Ведь сколько людей даже не подозревают о том, что они являются постоянной темой чьего-то разговора…

1

Это большая удача в жизни, найти человека, на которого приятно смотреть, интересно слушать, искренне смеяться и с нетерпением ждать встре...