FOREVER YOUNG
haters gonna hate
hotterthanhell
haters gonna hate
hotterthanhell
emansivika:
fuck-california:
showmedream:
accessorize:
loveviewy:
teenage-dream:
paramorova:
cucumber:
lady-mango:
radafox:
hugh:
lalyona:
jones:
Шоколад в разрезе
Твикс
Сникерс
Сникерс баттер
Марс
Кит Кат
Кит Кат белый шоколад
Кит кат большой
Hershey’s - Air Delight
Тоблерон
?
Буэно
Виспа
М&Ms
Сникерс дарк
Дупло
РОЛО
Кисс
На баунти похоже
Фигня какая-то
Милки вэй
Crunchie (UK)
LIOn
M&M's

dirty-secret:

просто тру эпик фейл на мой взгляд
annwinter:
nutellka:vorontsova:whatafuck:aurorae:
"Мир внутри нас".
Британская художница и фотограф Дэн Мунтфорд Брайтон (Dan Mountford Brighton), создала удивительную серию «Мир внутри нас». Она не пользовалась фотошопом, а использовала двойную выдержку. Ее работы - это визуальное путешествие в человеческое сознание.


losyash:
nitaleto:
Все слышали? Я собираюсь сделать домашку:

Через 20 минут:

via naastyaaa:hermiona:sunnyday:hoop-la:rinayeah:rutherford
(via ohokey )
Не позорься.Ради Бога.Нужна красивая?Скажи мне.Я найду.Только Ради Бога.Не позорься.
nike-air60:
fuck-california:
beso:
httpcinemaddict:
paramorova:
bad-b:
nutellka:

Когда пора спать:

gorinasasha:
hermiona:
pleasehugme:
melodypond:
smeshinka:
aboka:
Популярные девушки:

Популярные парни:

Шлюхи:

Извращенцы:

Ботаники:

Нелепая пара:

Тот, кто не хочет опоздать в класс:

Дёшево одетый:

Та, кто считает себя гламурной:

А это я:

Заметили как быстро мы повзрослели?
Как поцелуи
перестали быть первыми, как записные книжки заполнились мужскими
именами, как мамы перестали кричать, когда гуляешь после 12? А как
шутим, не краснея?
На глазах появилась чёрная подводка, а на ногтях –
то фрэнч, то красный. Узнали, что такое смерть, что такое терять,
забывать, выбрасывать, оставлять позади и запирать дверь.
Вконтакте,
у всех уже не «всё сложно», уже не закрытые друзья. Пришлось признать,
что всё либо просто, либо никак, и нечего изображать драму! Теперь можно
носить высокие каблуки, отвечать за свои поступки и принимать решения.
Телефонных
звонков ждёшь все реже, выключаешь телефон всё чаще, разочаровываться в
людях всё привычнее, а покупать дорогие сумки – всё логичнее. Теперь
никто не спрашивает, что Дед Мороз подарил на
новый год. Мультики
пылятся в шкафу, а у кого -то уже и свои детишки. Радоваться солнышку
всё сложнее. А ненавидеть дождь – легче, ведь он все портит, пачкает.
Лето – это не «никакой школы !», а Турция, Египет и курортные романы.
Появилось
столько интересных слов: институт, экзамены, сессия, стресс, диета,
любовь, использовать, забыть. . но они так быстро надоели.
Искренность где-то потерялась.
goodluckbaby:
newzealand:
everything-bullshit:
daisy:
Самые интересные примеры неожиданного размещения креативной рекламы.
Иногда реклама подстерегает людей в самых неожиданных местах. Наткнуться на интересное рекламное сообщение можно и там, где его казалось бы ну совсем быть не должно: на спинке стула в кафе, багажной ленте в аэропорту или на деревьях в парке.
Поиском неожиданных мест для рекламы занимаются преимущественно «рекламные партизаны», чьи хулиганистые проделки вызывают потребителей взрыв эмоций от простого удивления, до страха или неудержимого смеха. Но встречаются и монументальные инсталляции в необычных местах, впечатляющие размером и идеей.

Надпись: Граффити — и твоя следущая остановка может быть в тюрьме.

Реклама шампуня от перхоти Pantene на солонке в ресторане.

Трубочка-микрофон — реклама школы теле— и радиовещания Lusy Laksita

Научные факты в парках от Science World: Бобер может повалить 200 деревьев в год.

Реклама фитнес центра VIP Gym проходила в близлежащих кафе и ресторанах под слоганом «Вставай и бегай».

Реклама гриль-баров Weber на решетках и заборах города.

Реклама Vodafone на денежных банкнотах. На Евро купюры наклеивались специальные стикеры, которые можно было легко удалить, не повредив купюру.

Реклама сериала «Дневники вампира» — кулеры для воды, наполненные кровью.

Реклама пятновыводителя на подносах в кафе.

Реклама чипсов Lay's на потолке в подземном переходе Чикаго.

Реклама Georgia Max Coffee в туалетах лыжных курортов в Японии.

Реклама зубной нити Glide разместилась в промежутке между зданиями.

Надпись на рекламных стикерах дезодоранта Axe в мужских туалетах — «Сносит голову приличным девочкам ».

Реклама простого и быстрого перевода денег при помощи Western Union на кассовой ленте.

Социальная реклама фонда помощи бездомным детям использовала наклейки на асфальт, чтобы визуализировать «заключение» детей на улицах.

Реклама бренда Dressing for Pleasure, поставщика BDSM атрибутики, предложила отшлепать бутылки с кетчупом.

Реклама жевательной резинки Orbit про дурнопахнущие рты.

Вратарь чешской сборной Петр Чех в рекламе Adidas перед Euro 2008.

Идеально чистая полоска «зебры» в рекламе Mr.Proper.

Гигантские скульптуры людей с татуировками — это промокампании передачи London Ink об искусстве тату.

Реклама Mercedes-Benz на иллюминаторах в самолетах

Рекламная «Секс-машина» итальянского магазина интимных товаров «Erotika Sexy Shop»

Реклама туристической фирмы на откидных столиках в самолете «Представь, что ты уже там».

Реклама отеля Beau Rivage на багажной ленте в аэропорту.

Реклама центра каратэ на шлагбауме.

Социальная реклама против курения на выхлопной трубе

Бесконечная свежесть зубной пасты Clorets

Социальная реклама фонда помощи голодающим детям в тележках торговых центров.

«Курение — причина слепоты». Наглядная урна с глазом.

Реклама службы знакомств в общественных прачечных Германии: посетитель открывает люк стиральной машины, а там лежит забытый чистый носок с надписью «Тоже один?».
источник
remsha:
bosfor:
Сученька, я постарше тебя буду

Самые популярные посты