@hardlight
HARDLIGHT
OFFLINE – 26.07.2023 23:48

я так крепко держался, что чуть не упал

Дата регистрации: 08 марта 2011 года

Когда на улице процветает разврат, крайне важно знать — на какой.

Я вообще-то очень добрый. Я хочу в саду сидеть, чтобы упитанные, тугие кролики вокруг скакали, гладить их хочу и кормить… А судьба так все поворачивает, что вокруг мудаки, мудаки, мудаки и никаких кроликов! И я тогда вскакиваю, хватаю, образно говоря, свой самурайский меч и… Но мудаки умеют вовремя прятаться. Только я схвачу меч, а они уже попрятались! И вот я стою, как хуй на именинах, а вокруг – ни мудаков, ни кроликов…

покажи мне тоску и отчаянье,
как ломаешь себя мелочами лишь
для того чтоб потом нечаянно
не уснуть и не умереть.
покажи мне, как город пятничный
раздвигает колени в праздничном
антураже бессмысленных чаяний
для того, чтобы не мертветь.
расскажи, как лица холёные
выпивали текилу солёную,
разбегались по разным комнатам,
чтоб искали и не нашли.
как на юбках ломались молнии,
нервно бегали губы в агонии
по бесстыдно тяжёлым стонам
чьей-то выебанной души.
покажи, как такси летело
в 2:15 минуя стены,
опечатанные тенями
молодых и красивых шлюх.
как они торговали телом,
как ты их покупал и грел их
низкопробную первосортность
очагом равнодушных рук.
как снимали браслеты, броши,
как старательно были хорошими
и стелились, стелились дорожками
у твоих истоптанных ног.
научи не выть от усталости.
а кому здесь ещё осталось хоть
что-то честное и подлинное,
кроме вымученных стихов?
и когда тебя высушит пятница,
когда некуда будет пятиться,
когда завтра уже проёбано,
а вчера успело сгореть —
покажи мне тоску и отчаянье.
как ломаешь себя мелочами лишь
для того, чтоб потом нечаянно
не уснуть и не умереть.

Лера Стеблевская

всё, за что ты держался, и всё, что скрывалось где-то,
повылезало наружу и вперлось в висок пистолетом,
повылезало внутрь

идет середина лета
я стою посреди недостроенного парапета

а мирное время пришло и громко сказало "нет "
счетчик на тонком предплечье медленно умирает
рифма хромает как жизнь и это мой связный бред

не знаю, как ты,
но я, прости,
убегаю

потому что всё, за что я держалась, разбилось о риф
в моей голове вечный древний коринф
от которого можно прятаться, но не уйти
и побег - это просто способ что-то спасти

хотя по чувствам - это будто как тебя убили
будто бы расстеряли в ночь

я знаю как это, когда забыли
тебя одного и уехали прочь

я знаю как это, когда в легкое впивается чей-то нож
и знаю как это, когда ни один
ни один
ни один
на тебя
не похож

всё, что спасало раньше, становятся пеплом прямо сейчас
боюсь, что отныне аду придется меня встречать

всё, за что мы держались, образуется в ноль

отсчет до срыва пошел:
аз
буки
веди
глаголь

_________

Вре

– Это новая игра. Называется «грустишь и выпиваешь». / – Знаю я эту игру. Называется «алкоголизм». ©

нас города разорвали на до и после
поделили на два
все мои самолёты к тебе превращаются в подорванные поезда
пункты отправки и пункты прибытия - из никуда в никуда
время течёт между пальцев
как вода

не дотянуться ладонями до твоих розоватых скул
тебе удаётся плыть без меня, я без тебя - уснул
ты сама себя предала, я - сам себя обманул
я скучаю по осени
ты ждёшь весну

у тебя теперь - жизнь, у меня - череда пустых бесполезных лет
ты будешь праздновать каждый мой промах, я - удачу твоих побед

ты желаешь мне снова открыть глаза
увидеть рассвет

я желаю, чтобы в твоих тоннелях
никогда не кончался свет

Лера Стеблевская

Мне сорок пять лет. Все нормальные люди давно застрелились или хотя бы спились. А я даже курить и то чуть не бросил.

я сегодня и впредь хочу говорить первое, что придёт в голову
я хочу, чтобы эти мысли-слова, как оголённые провода, вплавлялись оловом
в душу
слушай
я хочу быть лодкой, разбившейся о твои причалы
я хочу, чтоб за окнами поездов метро чайки кричали
я хочу лепить каждый день, как статуэтки из алебастра
я хочу никогда не ждать, но всегда дожидаться
я хочу никогда не знать покоя, но быть за тебя спокойной
я хочу приползать без сил и сдаваться тебе без боя
я хочу, чтобы нервы сдавали до двадцати одного и раскрывали карты
я хочу, чтоб на каждом выдохе срабатывал детонатор
я хочу быть гигантской сверхновой в твоём микрокосме
я хочу маленькое чёрное платье, разорванное на полоски
я хочу вынести на помойку коробку со стикером "прошлое "
я хочу читать гороскопы и верить только в хорошие
я хочу есть только счастливые билетики на безвыходные трамвайчики
я хочу оставлять надежду на автоответчике для всех входящих
я хочу обжигать до язв рот - и не только свой, и не только словами
я хочу, чтобы все стихи, начиная с этого, сбывались
я хочу, чтобы пульс в сто восемьдесят по магистрали
я хочу быть машинкой ambulance на твоей встречке
и чтоб парамедики
не откачали

Клаусс Лукас

спите, дети замёрзшего аушвица, выньте из пальцев спицы, смотрите, танцует зарница, умытая ледяной водицей колодца северного кольца, спите, герда и кай, снежная корка вместо лица, спите, ромул и рем, брошенные волчицей, не знающие отца, спите, дети-в-руке-синица, в небе журавль с начинкою из свинца, в небе над аустерлицем гаубица грохочет, как адская колесница, спите, не слушайте, это вам только снится, спите, дети-переломанные-ключицы, храните себя крупицы, как ока зеницу, спите, дети далёкого аушвица, прячьте пустые глазницы в ресницы, считайте до ста, жгите одежды тряпицы, писем страницы, чтобы согреться и не возвратиться, туда, где чужие границы, вместо имён номера, безличные лица тянутся вереницей, дни тянутся вереницей в ожидании судного дня, спите, дети затерянного аушвица, в заснеженном минном поле, укрывшись пуховой шалью, не бойтесь, здесь вас никто не тронет, кроме шальной стальной птицы, бога, морозного утра и страшного сна.

спите, дети калёного добела аушвица, спите, и пусть вам снится бог, морозное утро и кончилась наконец война.

Клаусс Лукас

Изучать философию следует, в лучшем случае, после пятидесяти. Выстраивать модель общества - и подавно. Сначала следует научиться готовить суп, жарить - пусть не ловить - рыбу, делать приличный кофе. В противном случае, нравственные законы пахнут отцовским ремнем или же переводом с немецкого.

Сначала нужно научиться терять, нежели приобретать, ненавидеть себя более, чем тирана, годами выкладывать за комнату половину ничтожного жалованья - прежде, чем рассуждать о торжестве справедливости. Которое наступает всегда с опозданием минимум в четверть века.

Изучать труд философа следует через призму опыта либо - в очках (что примерно одно и то же), когда буквы сливаются и когда голая баба на смятой подстилке снова для вас фотография или же репродукция с картины художника. Истинная любовь к мудрости не настаивает на взаимности и оборачивается не браком в виде изданного в Геттингене кирпича, но безразличием к самому себе, краской стыда, иногда - элегией. (Где-то звенит трамвай, глаза слипаются, солдаты возвращаются с песнями из борделя, дождь - единственное, что напоминает Гегеля.) Истина заключается в том, что истины не существует. Это не освобождает от ответственности, но ровно наоборот: этика - тот же вакуум, заполняемый человеческим поведением, практически постоянно; тот же, если угодно, космос. И боги любят добро не за его глаза, но потому что, не будь добра, они бы не существовали. И они, в свою очередь, заполняют вакуум. И может быть, даже более систематически, нежели мы: ибо на нас нельзя рассчитывать. Хотя нас гораздо больше, чем когда бы то ни было, мы - не в Греции: нас губит низкая облачность и, как сказано выше, дождь.

Изучать философию нужно, когда философия вам не нужна. Когда вы догадываетесь, что стулья в вашей гостиной и Млечный Путь связаны между собою, и более тесным образом, чем причины и следствия, чем вы сами с вашими родственниками. И что общее у созвездий со стульями - бесчувственность, бесчеловечность. Это роднит сильней, нежели совокупление или же кровь! Естественно, что стремиться к сходству с вещами не следует. С другой стороны, когда вы больны, необязательно выздоравливать и нервничать, как вы выглядите. Вот, что знают люди после пятидесяти. Вот почему они порой, глядя в зеркало, смешивают эстетику с метафизикой.

нынче ночью я приходил к тебе, но тебя не было дома,
и дома твоего не было в городе, и города нигде не было на земле. (с)

tekila :

asfodelius :

Квантовое самоубийство - Мыслительный эксперимент в квантовой механике, который был предложен независимо друг от друга Гансом Моравеком в 1987 и Бруно Маршалом в 1988 году. В 1998 году был расширена Максом Тегмарком. Этот мысленный эксперимент, являясь модификацией мысленного эксперимента с котом Шредингера, наглядно показывает разницу между двумя интерпретациями квантовой механики: копенгагенской интерпретацией и многомировой интерпретацией Эверретта. Фактически эксперимент представляет собой эксперимент с котом Шрёдингера с точки зрения кота.
В предложенном эксперименте на участника направлено ружьё, которое стреляет или не стреляет в зависимости от распада какого-либо радиоактивного атома. Вероятность, что в результате эксперимента ружьё выстрелит и участник умрёт, составляет 50 %. Если копенгагенская интерпретация верна, то ружьё в конечном итоге выстрелит, и участник умрёт. Если же верна многомировая интерпретация Эверетта, то в результате каждого проведенного эксперимента вселенная расщепляется на две вселенных, в одной из которых участник остается жив, а в другой погибает. В мирах, где участник умирает, он перестает существовать. Напротив, с точки зрения неумершего участника, эксперимент будет продолжаться, не приводя к исчезновению участника. Это происходит потому, что в любом ответвлении участник способен наблюдать результат эксперимента лишь в том мире, в котором он выживает. И если многомировая интерпретация верна, то участник может заметить, что он никогда не погибнет в ходе эксперимента.
Участник никогда не сможет рассказать об этих результатах, так как с точки зрения стороннего наблюдателя, вероятность исхода эксперимента будет одинаковой и в многомировой, и в копенгагенской интерпретациях.

fuck-california:

shashkova:

araniya:

partyhard:no-nick:lollollol:snooki:mccartney:beautifulanddamned:

1. Костнице (Музей-костехранилище). Город Седлец. Чехия



Когда здесь построили часовню Всех Святых с подвальной часовней Душевной агонии Иисуса в Гефсиманском Саду, местное кладбище занимало целых 3,5 гектара: в этом месте покоились 30 тысяч унесенных эпидемией чумы 1318 года, позже к ним добавились и сотни жертв гуситских войн.
Переполненный некрополь закрыли, кости извлекли из земли и как попало свалили в подвальной часовне, превратив ее в склеп. Первым, кто решился навести хоть какой-то порядок, стал некий полуслепой монах, в 1511 году сложивший из костей шесть пирамид в честь умерших. Так они и стояли, пока в XVIII веке местные земли не перешли во владение князя Шварценберга. Оформлением часовни и упорядочением останков было поручено заняться известному резчику по дереву Франтишку Ринту. Что он и сделал: все детали интерьера и даже герб Шварценбергов собраны и вырезаны из человеческих костей. Сколько скелетов на это ушло, точно не известно. По некоторым сведениям, около 40 тысяч.

Вход – свободный, выход – тоже.

2. Музей Чертей. Каунас. Литва


Единственный музей мира, в котором восклицание «Тысяча чертей!» будет уместным. Примерно столько чертей, чертовок, чертиков и чертенят здесь и собрано. Музей создали в 1966 году на основе личной коллекции профессора А. Жмуйдзинавичюса. К 1991 году собрано было уже 1742 экспоната. Черти из керамики, дерева, металлов, кожи, пластмассы и прочих, порой самых экзотических материалов привезены в Каунас из 23 стран. Коллекция постоянно пополняется. Каунасское представительство нечистой силы на сегодня самое большое в мире.

Вход для взрослых 5 литов, для детей 2,5 лита (ок. 50 и 25 р. соответственно).

3. Замок Эльмина. Кейп Кост. Гана


Европейская крепость XV века – один из центров работорговли - настоящий памятник вины белого человека перед населением черного континента. Такие постройки на ганском побережье встречаются примерно через каждые 15 километров. Душный каземат, под потолком крохотное оконце, через которое струится свет, кандалы, узкий пролом в стене – «Ворота Невозвращения», выход к погрузке. Самое жуткое зрелище – каменный колодец, в котором люди месяцами ожидали отправки.

Вход свободный

4. "Ворота арестантов", он же "Музей пыток". Гаага. Нидерланды



Амстердамский Музей пыток намного известнее Гаагского. Однако самая страшная экспозиция - именно здесь, в политической столице Нидерландов. На центральной оживленной площади Гааги Бау-тенхоф находится мрачный древний каземат (XIII в.), куда на пытки свозили преступников со всего королевства. Здесь же вниманию посетителей - рабочий инвентарь экзекуторов. Если в первую же минуту вы не упадете от ужаса в обморок – а такое здесь случается, – музейный гид любезно и очень подробно расскажет, как именно его использовали.

Вход 5 евро

5. Музей душ усопших. Рим. Италия


В ризнице церкви Дель Сакро Куоре (Chiesa del Sacro Cuore) желающие могу посетить маленький музей, в котором собраны доказательства присутствия душ умерших на земле. Чтобы попасть в музей, нужно просить разрешения у местного священника. Однако это чистая формальность – вам почти наверняка откроют таинственную дверь и все покажут. Коллекцию начал собирать в 1912 году настоятель церкви. Сейчас здесь сотни экспонатов, связанных с привидениями.
Есть, к примеру, ночной колпак с отпечатками закопченных пальцев. Это следы прикосновения призрака Луизы ле Сенешель. 7 мая 1873 года покойница явилась под покровом ночи к своему мирно спавшему супругу, несколько раз пребольно ущипнула за нос и мстительно сдернула с него ночной колпак. Так, по мнению вдовца, иногда позволявшего себе вольности, она напомнила о том, что надо соблюдать траур… Вот только фотографии экспонатов проявить еще никому не удалось.

Вход бесплатный, но приветствуется небольшое пожертвование церкви

6. Замок Бран (Замок Дракулы). Трансильвания. Румыния


Средневековый замок Бран построен на самом краю страшной пропасти в Карпатских горах. Это чистой воды готика: узкие переходы, каменные лестницы и тесные помещения, подходящие вампиру, но нормальному человеку давящие на психику. Выглядит замок так, как описал его более ста лет назад ирландский романист Брем Стокер в своем знаменитом романе «Дракула».
Главный дымоход - вполне в духе фильмов ужасов - издает при сильном ветре особые воющие звуки. В одной из 56 комнат установлена огромная кровать с четырьмя стойками и пологом, - на ней, якобы, хозяин замка и высасывал кровь из своих жертв. Сооружение заслужило репутацию «замка ужасов» благодаря князю Владу IV, известному как Влад Протыкатель. Сам же князь заработал репутацию кровавого монстра за присущую ему страсть сажать всех подряд на кол. Дорога, ведущая к замку, и по сей день носит название «Дорога заостренных колов».

Стоимость входа зависит от стоимости экскурсии.

7. Музей пыток. Мдина. Мальта


Сплошные ведьмы и инквизиторы-изуверы. И хотя музеев, хранящих «испанские сапоги», гильотины и тому подобную жутковатую атрибутику, в Европе немало, Мальтийское собрание не знает себе равных по силе воздействия. Находится музей в Мдине – древней столице Мальты, в которой мало кто живет: средневековые безлюдные улочки… спуск в музейный подвал… и вот они: висельники, люди без голов, дыба, щипчики для выдирания ногтей и тиски для сдавливания черепа.
Орудия пыток и сключительно «родные», средневековые. Персонажи – восковые, но выглядят чудовищно натуралистично. Человек с вытаращенными глазами и экзекутор, заливающий ему в глотку кипящее масло. Инквизитор, вырывающий жертве язык. Еще один экспонат: два сетчатых мешка, в одном – человек, в другом – скелет. И ко всему прочему – горбун-смотритель, неотступно следующий за отважными экскурсантами.

Вход около $ 2

8. Башня сумасшедших, или Музей патологоанатомии. Вена. Австрия


В XVIII веке в башне на нынешней Spitalgasse располагался сумасшедший дом. Сейчас подниматься сюда рекомендуется либо до одури смелым людям, либо законченным циникам. Элегантное гинекологическое кресло из красного дерева, засушенные и заспиртованные органы, препарированные черепа и мумифицированные головы незаконопослушных граждан, экспонаты, посвященные венерическим болезням и случаям патологического увеличения гениталий… И все-таки обидно, что скульптурная группа Лаокоона с сыновьями, выполненная из человеческих и звериных костей, погибла во время бомбежки.

Ср 15.00-18.00, чт 8.00-11.00, первый пн месяца 10.00-13.00 Вход 2 евро

9. Музей Гигиены. Петербург. Россия


Про питерскую Кунсткамеру знают все, но, возможно, не все знают, что на Итальянской улице есть дивный «музей гигиены», где любой желающий может полюбоваться на: чучело собаки Павлова, заключенное в пыточное устройство со звоночком; прозрачные фигуры мужчины и женщины, которые, по идее, должны демонстрировать работу кровеносной системы, но ныне бездействующие; открытки в разделе «охраны материнства и детства», призывающие «не свивать детей в свивальники и не кормить их жеваной соской», а также «не целовать детей в губы»; еще один пыточный агрегат - зубоврачебное кресло конца 19 века; весьма натурально и с большим тщанием выполненные муляжи мужских и женских половых органов (в натуральную величину, уменьшенных и увеличенных), демонстрирующие различные заболевания этих самых органов в различных стадиях; да и многое-многое другое, от чего у зарубежных гостей возникает непреодолимое желание вернуться к родным зарубежным ужасам, таким домашним, ласковым и безобидным.

Вход всего 10 рублей

10. Замок ужасов. Лондон. Англия


Сделано очень все натуралистично, даже ароматы соответствующие. Отображены реальные исторические события, например, пожар в Лондоне 1666 г. или камеры и инструменты средневековых пыток. Кое-что демонстрируется на посетителях, до известного предела, конечно. Одно из шоу представляет суд 16 века. Где-то вверху сидят судьи в париках, служительница музея извлекает по очереди из группы туристов «подсудимых» и усаживает на скамью. «Имя?» - «Дэн». «Откуда?» - «Хьюстон» - «Хьюстон? Америка? - Guilty! (виновен) ».

HARDLIGHT

Самые популярные посты

13

Не надо оглядываться, если хочешь увидеть меня снова.Только под полной луной показывает свое истинное лицо этот город. Достаточно лечь на...

12

5 утра - самое охуенное время. Особенно если спишь. Или трахаешь кого-нибудь. Кого-нибудь совсем не похожего на свой мозг.

12

Если однажды меня не окажется рядом с тобой, запомни: ты храбрее, чем подозреваешь, сильнее, чем кажешься, и умнее, чем ты думаешь. И ещ...

11

Уверяя себя в том, что жизнь —дерьмо, ты словно находишься под анестезией, а если перестать это делать, становится понятно, где бол...

11

— Приеду в Сочи. Куплю рубаху с попугаями и найду курортницу без предрассудков…

10

"…Что до изоленты. Если вам покажется, что, при всей правдоподобности изложения, никто не чинит многомилионную космическую технику ...