клавишные перестуки модальной консонантной гармонии
вкшечка
вопросник
вкшечка
вопросник
При мне она расстёгивала штаны, когда нажиралась.
Я смеялась надо всем этим и шла мыть посуду.
We'll never be such friends as we used to.
It hurts too much.
Спасибо дорогие <3
coffee:
Слава героям, памяти звон,
Всем ликвидаторам низкий поклон,
Тем, кто спасал от трагедии мир,
Тем, кто сберег свою честь и мундир.
В огонь и радиацию бросались,
Реактора четвертый блок тушить,
И много там отчаянных осталось,
Чтоб в памяте и бронзе вечно жить.
Сегодня — 25 лет событию, которое поделило историю Украины на две эры — «до Чернобыля» и «после»
Мы ходим по этой земле только благодаря бесстрашию и мужеству ликвидаторов, которые ценой своей жизни и здоровья спасали наше будущее…
Кибенок Виктор Николаевич
лейтенант внутренней службы
Принимал участие в тушении пожара в первые часы после аварии. Во время тушения получил высокую дозу облучения, был отправлен на лечение в Москву, где и скончался в 6-й клинической больнице.
Дата смерти:
11 мая 1986 (23 года)
Герой Советского Союза (посмертно)
Правик Владимир Павлович
лейтенант внутренней службы
Принимал участие в тушении пожара в первые часы после аварии. Во время тушения получил высокую дозу облучения, был отправлен на лечение в Москву, где и скончался в 6-й клинической больнице.
Дата смерти:
11 мая 1986 (23 года)
Герой Советского Союза (посмертно)
Ващук Николай Васильевич
командир
Его отделение проложило пожарный рукав на кровлю ЧАЭС. Он работал на большой высоте в условиях высокого уровня радиации, температуры и задымленности. Благодаря решительности пожарных распространение огня в сторону третьего энергоблока было остановлено.
Дата смерти:
14 мая 1986 (26 лет)
Герой Украины (посмертно)
Игнатенко Василий Иванович
командир.
Был в числе первых, кто поднялся на крышу пылающего реактора. Борьба с пожарами шла на большой высоте — от 27 до 71,5 м. Василий вынес из огня Николая Ващука, Николая Титенко и Владимира Тишуру, когда те потеряли сознание из-за высокой радиации.
Дата смерти:
13 мая 1986 (25 лет)
Герой Украины (посмертно)
Лелеченко Александр Григорьевич
замначальника электрического цеха ЧАЭС
После взрыва, оберегая молодых электриков, сам трижды ходил в электролизную. Не отключи он аппаратуру, станция взорвалась бы, как водородная бомба. Получив медпомощь, отпросился у врачей на свежий воздух, а сам сбежал на энергоблок снова помогать товарищам.
Дата смерти:
7 мая 1986 (47 лет)
Герой Украины (посмертно)
Титенко Николай Иванович
пожарный
Не имея ни малейшего представления о том, что его ждет, прибыл, как и товарищи, в безрукавках, безо всякой защиты от радиации. Куски радиоактивного графита отбрасывал сапогами и брезентовыми рукавицами. Из-за высокой температуры пожарные сняли противогазы в первые 10 минут. Без такой самоотверженности выброс радиации был бы намного большим.
Дата смерти:
16 мая 1986 (23 года)
Герой Украины (посмертно)
Тишура Владимир Иванович
старший пожарный
Был в числе тех, кто тушил реакторный зал — здесь был максимальный уровень радиации. Уже через полчаса появились первые пораженные из числа пожарных. У них стала проявляться рвота, «ядерный загар», снималась кожа с рук. Они получили дозы около 1000—2000 мкР/час и более (норма — до 25 мкР).
Дата смерти:
10 мая 1986 (26 лет)
Герой Украины (посмертно)
люди уходят друг от друга и не оборачиваются
а эксперименты над собой встают очень дорого
силы всегда заканчиваются и растрачиваются
на непонятные занятия в нелюбимом городе
люди ставят фишки на душу, а друг на друге – шрамы
те, что болят на погоду, при тех самых запахах – ноют
от них очень холодно, а бесчувствия слишком мало:
старшая карта каждый день твоего валета кроет
люди – это и есть картишки, они друг об друга режутся
пальцы потом в крови и неприятно липкие
они в покер играют на боли, которые заживают и чешутся –
это чувство, когда наполняешь часть шеи хрипами
люди друг друга ранят, переставляют ребра и смотрят закат
алым он трогает аккуратно, а потом ударяет под дых
медленно ловит эмоции и прячет их всех под кат
облака так похожи на нас, разве что только на молодых
moses:
Мужчина взорвал «Дом-2», потому что не стал участником проекта.
— Примерно в шесть утра во время обхода территории два охранника обнаружили у забора, огораживающего съемочную площадку, подозрительный рюкзак, - рассказали нам в следственном комитете. - В этот момент прогремел взрыв, в результате которого один из охранников получил многочисленные телесные повреждения.Раненого 34-летнего Сергея Тэре привезли в Истринскую больницу. Сообщалось, что у него оторвана кисть руки.
Только единственно безумно жалко охранника. А задержанного по делу о взрыве в "Доме 2" обвинили в хулиганстве.
Ниоткуда с любовью, надцатого мартобря, дорогой, уважаемый, милая, но не важно
даже кто, ибо черт лица, говоря
откровенно, не вспомнить уже, не ваш, но
и ничей верный друг вас приветствует с одного
из пяти континентов, держащегося на ковбоях.
Я любил тебя больше, чем ангелов и самого,
и поэтому дальше теперь
от тебя, чем от них обоих.
Далеко, поздно ночью, в долине, на самом дне,
в городке, занесенном снегом по ручку двери,
извиваясь ночью на простыне,
как не сказано ниже, по крайней мере,
я взбиваю подушку мычащим "ты",
за горами, которым конца и края,
в темноте всем телом твои черты
как безумное зеркало повторяя.
Бродский.
фрэнки
глубин поезда плацкарты
тают
от рейна до эльбы вьются
фрэнки смеётся читает канта
греет зрачки свои куцые
ты мне дороже всех зимних англий
фрэнки танцует под лондоном плачет
фрэнки мой дивный мальчик
Время Года открывает дверь и выходит, — а через другую дверь заходит другое Время Года. Кто-то вскакивает, бежит к двери: эй, ты куда, я забыл тебе кое-что сказать! Но там никого. А в комнате уже другое Время Года — расселось на стуле, чиркает спичкой, закуривает. Ты что-то забыл сказать, — произносит оно. — Ну так говори мне, раз такое дело, я потом передам. — Да нет, не надо, ничего особенного… А кругом завывает ветер. Ничего особенного. Просто умерло еще одно время года.
Невозможное определяется возможным. Неуходящее вечным. Несуществуещее реальным. Бесконечное временем.
Каждый из нас сам предопределяет себя. Растаптывает принципы и создает новые. Руша чужие рамки, мы загоняем себя в еще более жесткие.
Мы те, кем и являемся. Созданные из молекул, чужих мнений и наборов букв. Мы так часто бежим от всего, что превращаем это бегство в погоню. Больше за идеальном, чем за самим собой
Смотрите чаще под ноги, а то можете разрушить чужие надежды.
O’Genry
А вот вам мой собственный рецепт, как довести женщину до такого состояния, когда про нее можно сказать: “урожденная такая-то”. Научитесь брать и держать ее руку - и она ваша. Это не так легко. Некоторые мужчины хватают женскую руку таким образом, словно собираются отодрать ее от плеча, так что чуешь запах арники и слышишь, как разрывают рубашки на бинты. Некоторые берут руку, как раскаленную подкову, и держат ее далеко перед собой, как аптекарь, когда наливает в пузырек серную кислоту. А большинство хватает руку и сует ее прямо под нос даме, как мальчишка бейсбольный мяч, найденный в траве, все время напоминая ей, что рука у нее торчит из плеча. Все эти приемы никуда не годятся.
Я укажу вам верный способ.
Видели вы когда-нибудь, как человек крадется на задний двор и поднимает камень, чтобы запустить им в кота, который сидит на заборе и смотрит на него? Человек делает вид, что в руках у него ничего нет, и что он не видит кота, и что кот не видит его. В этом вся суть. Следите, чтобы эта самая рука не попадалась женщине на глаза. Не давайте ей понять, что вы думаете, что она знает, будто бы имеете хоть малейшее представление о том, что ей известно, что вы держите ее за руку.
После обеда Кэти покажет ему новый квадратик на своем лоскутном одеяле, который разносчик льда отрезал для нее от своего галстука.
Мама твердила: “Спи”. Или придет Кащей. Бука, Баба Яга, Оле и Олин брат.
Я собрала рюкзак, полный нужных вещей, если что, расскажу, что я решила брать.
Спать по ночам нельзя. Трижды налево сплюнь.
Если уснешь - не вынырнешь, слишком там хорошо.
Я собрала рюкзак. Я по ночам не сплю.
Двадцать два года жду, чтобы хоть кто пришел.
Пока ты чинишь машину, и пишешь хокку, заказываешь пиво себе в спорт-баре,
Я пробираюсь по горной тропинке в воздух, и улыбаюсь, мать твою, улыбаюсь,
Я научаюсь жить в безвоздушном мире, я открываюсь каждому, кто попросит
Я перемыла все что нашлось в квартире, и не разбила.
Хотя подмывало бросить.
Попался на экзамене.
Т. Толстая. Смотри на обороте
Я осторожно протискиваюсь сквозь толпу, я хочу посмотреть украдкой на того ненасытного, что устроил фейрверк, раздвигая светом стены гробницы. Он сидит в инвалидном кресле, опустив лицо. на коленях у него коробка с монетами. Он нашаривает монету рукой, пропихивает её в щель автомата, и в короткое мгновение, пока синева переливает лиловым и багряным огнем, женщина - поводырь торопливо шепчет ему на ухо слова, которых я не слышу, да и услышав не пойму: этот язык мне неизвестен.Этот человек - слепой. У него замкнутое лицо, как у всех слепых, веки сомкнуты, голова опущена, ухо он склонил к своей спутнице. Кто она ему - дочь, или жена, или просто нанятая для путешествия компаньонка? Он слушает её шёпот и изредка коротко кивает головой:да. Да. Он хочет слушать ещё, он кидает монету за монетой. Он бросает монеты в темноту, и из темноты;раздаётся голос, который рассказывает, как умеет, о великом утешении красотой. ….”Смотри на обороте!” Но на обороте ничего нет, на обороте лишь темнота, жара, молчание, раздражение, сомнение, уныние. На обороте - затертое от старости изображение чег - то, что было важно давным - давно, но не для меня. “Плакать хочется”, - писал отец сорок лет назад о красоте, поразившей его тогда (и может быть, о чем - то большем), мне же хочется плакать, потому что его больше нет, и я не знаю, куда он ушел, и от него осталась только гора бумаг, и вот эта открытка с зеленым раем, которую я перекладывала, как закладку из книги в книгу. Но может быть, все не так, может быть, все было задумано давным - давно, и все шло по плану, и отозвалось только сегодня? Неизвестному византийскому мастеру, одухотворенному верой, представилась красота Господнего сада. Как мог, он выразил ее на своем языке, может быть, досадуя, что нехватает сил на большее. Прошли века, мой отец приехал в Равенну, поднял голову, увидел изображение Эдема, купил дешевенькое изображение его изображения, с любовью послал его мне, подкрепив для верности восклицательными знаками, - каждый выбирает свой язык. И если бы он ее не послал, я не приехала бы сюда, не пришла бы в темную часовню, не встретила бы слепого, не увидела бы, как по мгновению его руки на обороте тьмы вспыхивает синий свет райского предверия.
Ибо мы так же слепы, нет, мы в тысячу раз более слепы, чем этот старый человек в коляске. Нам шепчут, но мы затыкаем уши, нам показывают, но мы отворачиваемся. У нас нет веры: мы боимся поверить, потому что боимся, что нас обманут. Мы уверены, что мы - в гробнице. Мы точно знаем, что во тьме ничего нет. Во тьме ничего быть не может.
А они удаляются по узким улочкам маленького мертвого города, и женщина толкает коляску, и что - то говорит, склоняясь к уху слепого, и запинается, наверное, и подбирает слова, какие мне никогда не подобрать. Он смеется чему - то, и она поправляет его завернувшийся воротник, она подсыпает монет в коробку на его коленях, она заходит в таверну и выносит ему кусок пиццы, и он ест, благодарно, старательно и неряшливо, нашаривая в темноте рукой невидимую и чудесную еду
Самые популярные посты