@galactic--orchestra
GALACTIC--ORCHESTRA
OFFLINE

Fantastic!

Дата регистрации: 02 сентября 2009 года

Я — живое воплощение поднадзорного бреда. Это я сам держу его под надзором. Я брежу, следовательно, я существую. И более того: я существую, потому что брежу. (Дали)
Спроси Напиши Твитни

Маме на работе подарили сегодня цветы. Просто так, сперли с дня рождения какого-то академика. 11 роз, красивого, коралл. Так классно, когда в доме цветы. Раньше я покупала букеты в метро на октябрьской. Знаете, бабульки там всегда стояли с какими-то вечными хризантемками, васильками… Потом, когда я закончила музыкальную школу уже не так часто там проезжала и, соответственно, не покупала. Но ведь это так… чудесно

И котлеты из… лося

49 СЕКУНД

Вряд ли кто из обитателей спального района ожидал, что возвращение в строй неприметного кинотеатрика обернется столь значительным событием в культурной жизни города. Убыточное заведение занимало угол старой семиэтажки и до того, как погрязло в реконструкции, специализировалось в основном на показе мультиков.

Уже то, что кинотеатр и после ремонта остался кинотеатром, несколько озадачивало. По логике он был просто обречен стать игорным клубом или, скажем, ночным кафе с мужским стриптизом. Хотя — кризис на дворе. Какая уж тут логика!

Публика на открытие съезжалась нездешняя: вызывающе прикинутый андеграунд, разнообразная элита, кинокритики с вялыми обвислыми лицами, даже какая-то мумифицированная старушенция в кожаной мини-юбке а-ля путана. Наконец протянуло кабели телевидение, а из припарковавшегося авто полезли власть имущие.

Присутствовал и наряд милиции.

Видя такое дело, кое-кто из местных поинтересовался насчет билетика. Выяснилось, что вход по пригласительным.

В вестибюльчике были накрыты узкие длинные столы с халявными оливками и кислым до кривомордия брютом. Затем гостей пригласили в зал.

Несмотря на многолетние усилия гастарбайтеров, врожденные пороки интерьера исправить так и не удалось: зал по-прежнему напоминал отрезок подземного туннеля, а размеры полотна вызывали в памяти колхозную киноточку. Впрочем, имелись и кое-какие отличия: перед экраном растопырилась прямоугольная металлическая рама, из которой в самых неожиданных местах произрастали провода, соединявшие конструкцию с тумбообразным пультом, что возвышался у правого трапа.

На оставшийся краешек сцены выбралась дама с микрофоном (слащавая улыбочка, злобные цепкие глазки) и принялась умильно благодарить бесчисленных спонсоров. Довела всех до тихой ненависти, после чего вспомнила наконец о главном.

— Их неоценимая помощь, — изнемогая от признательности, в сотый раз повторила она, — позволила нам присутствовать сейчас, не побоюсь этого слова, при историческом событии, которое наверняка отзовется далеко за пределами нашего города. А теперь попросим самого изобретателя…

По трапу поднялся человек с лицом младенца. Те, что поумнее, при виде его ощутили смутную тревогу.

— Не бойтесь, — с кроткой улыбкой успокоил он собравшихся. — Я не настолько бессовестен, чтобы утомлять вас техническим описанием моего… э-э… детища, и буду говорить исключительно об искусстве. Знаю, здесь сидят режиссеры, актеры, кинокритики, театроведы, просто ценители, которым, скорее всего, мои суждения покажутся наивными. Заранее прошу меня извинить…

Он сделал паузу и огладил свои ликующие щечки свободной от микрофона рукой.

— Рождение искусства всегда вызывает потрясение, — объявил он. — Когда первобытный охотник впервые нарисовал на стене пещеры бизона, держу пари, соплеменники его схватились за копья и каменные топоры. Они увидели дичь. До них не сразу дошло, что перед ними не настоящий бизон, а всего-навсего его изображение.

На лицах присутствующих специалистов обозначился скепсис.

— Или возьмем литературу, — поспешно предложил изобретатель. — До сих пор есть люди, убежденные в том, что все написанное соответствует действительности. Когда Стивенсон опубликовал свой «Остров сокровищ» с приложенной к нему картой, вспомните, сколько народу кинулось на поиски клада! Но таких благодарных читателей, увы, все меньше и меньше…

— А нельзя поближе к теме? — брюзгливо и, кажется, не слишком трезво спросили из зала.

— Можно, — благосклонно глядя на спросившего, отозвался самородок. — Как только что сказала любезнейшая Марго Архиповна… — Улыбчивое младенческое личико обернулось к директорше, —…все мы участвуем сейчас в поворотном моменте истории. На ваших глазах рождается новый кинематограф. Вот…

Последовал широкий жест, и все вновь оглядели с сомнением металлическую, грубо сваренную раму с произрастающими из нее проводами.

— Когда в 1896-м году братья Огюст и Луи Люмьер представили вниманию публики один из первых в мире фильмов продолжительностью всего сорок девять секунд и называвшийся «Прибытие поезда»…

— «Прибытие поезда на вокзал Ла Сиота», — уточнила въедливая старушенция в мини-юбке.

— Да-да, конечно… — воссиял изобретатель. — Спасибо. «Прибытие поезда на вокзал Ла Сиота». Так вот… Стоило на экране возникнуть надвигающемуся паровозу, как люди в панике побежали из зала, чтобы не угодить под колеса (вспомним первобытных охотников, схватившихся за топоры при виде нарисованного бизона). Это было начало и в то же время вершина кинематографического искусства. Почему вершина? Да потому, что с тех пор зрители ни разу не ощутили себя непосредственными участниками того, что происходит на экране. Что бы оттуда ни надвигалось: космический корабль, Годзилла, вампир с клыками — мы в лучшем случае вздрогнем, но бежать сломя голову… Нет! Нынешнюю публику ничем уже не проймешь.

Изобретатель сместился к правому трапу и нежно огладил тумбообразный пульт. Доверчиво распахнутые глаза самородка дышали блаженством неведения. Если такой и разрушит мир, то сделает это не по злобе, а из любопытства, что гораздо хуже.

— Нас пугают, а нам не страшно, — скорбно известил он, снимая пылинку с тумблера. — И это несмотря на все усилия технического прогресса. В кинематограф пришел звук, потом цвет, пытались внедрить стереоскопическое изображение… Бесполезно. Непосредственность восприятия утрачена. Иллюзион остался иллюзионом. Именно это обстоятельство и подвигло меня, так сказать, на сегодняшний эксперимент. Я не режиссер, не оператор, поэтому прошу отнестись снисходительно к тому незамысловатому сюжету, который будет сейчас представлен. Продлится он всего сорок девять секунд — это дань традиции! Но имейте в виду, что, кроме зрения и слуха, вам волей-неволей придется задействовать еще одно из пяти чувств.

— Обоняние, что ли? — с подозрением спросили из зала.

— Обоняние? — ошалело переспросил самородок. — Нет! Разумеется, нет! Насколько мне известно, некоторые мои коллеги действительно работают над созданием генератора запахов, но я в данном случае имел в виду осязание и только осязание…

В первых рядах беспокойно шевельнулись. Перспектива схлопотать по морде от экранного персонажа никого не прельщала.

— Простите, — перебил кто-то, приподнимаясь в волнении. — А как называется этот ваш сюжет?

— Разве я не сказал? — удивился изобретатель. — «Прибытие поезда».

И звонко щелкнул тумблером.

© Е. Лукин, 2008

Омг, что же скучно-то так

Позовите, когда придете, ребят

Это намек на то, что мне пора садиться за биологию?

Помоему друзья должны тянуть вперед, вверх. А не поощрять Ваши низменные слабости и речь

Зачем стремиться к дружбе с тем, кто знает меньше тебя? Если ты можешь стремиться выше, дальше

Итак, Поля сходила на Живую сталь

Что вам сказать?

Фильм динамичный, довольно таки интересный под конец, по-началу думала засну.

Сюжет ничего так, о борьбе. В общем, хороший фильм на недолгое время. Роботобои крутые, напомнило немного ЖЧ, не поняла все таки этот робот живой или что…

Об актерском составе

Хью-позывной нос-ну чего, красивый мужик

Все крутые парни носят очки

Вот это отпад. Правда я с самого начала предсказала, чем все кончится и кто будет драться, ну да ладно

Голых баб не было (

Была только полуголая.

И… Еванджина Лили. (не знаю как правильно пишется) Я вообще не являюсь фанатом её внешности, ну да, ничего, зубы кривоваты только. Но в этом фильме она была крутая) Очень даже. Люблю брутальных дамочек

Мальчишка. Ну ниче так, как начал танцевать-первая ассоциация Бибер. Алиса сказала, что на Люка похож, а, и вправду, похож. Люк же тоже в гонках участвовал и так далее

Сюжет-7 из 10

Спецэффекты-9 из 10

Мир-8 из 10

Характеры-7 из 10

Музыка 7 из 10

Громыхало, но подходило по стилю

Вот и настал сезон бомжей

Между шестым и седьмым этажами спит бомж. Погавкали на него

Вот почему

Почему люди не закрывают дверь в подъезд

Для кого стоят ворота?

А орава дворников для чего

Ну ладно, мне не жалко. Главное что бы не причинил вреда никому и ничему

Завтра такое расписание. Сон-сон-сон-сон-сон, почитаю хоть "Поселок…" Кстати, хорошая антология, правда. Вообще надо было бы Достоевского почитать…

—Ты знешь, что это не все подарки. Ты можешь выбрать куда мы поедем. Куда ты хочешь?

—Диснейленд!

—Хорошо, едем, сейчас

—Сейчас? Сегодня? Правда? Вы разыгрываете меня?

—Папааа…

—Мамочкааа

—А как же радостный танец?

Охохо, я сделала гифки

омг, я узрела, что neverland-.viewy.ru была одним из первых фолловеров. Ну или просто лайки ставила. Оу, тайное становится явным

GALACTIC--ORCHESTRA

Самые популярные посты

37

The Louvre Abu Dhabi Museum / Ateliers Jean Nouvel

35

Прочитала на лайфхакере, что надо вести дневник и вспомнила я о вью, бывает же. Нынче у меня 106 фолловеров, но, похоже что они не заходя...

35

А знаете что? Я получаю стипендию!

34

Февраль.

Да что с этим месяцем не так?! Прошел только один день, а вся моя дальнейшая жизнь уже покрыта штампом безысходности и бесконечного отсус...

33

Viewy mail

Привет! Я один из админов viewy letters и я очень хочу возобновить идею почтовых отправлений на вью и не только. Если Вы хотите получат...