@fuuuuuuuck
FUUUUUUUCK
OFFLINE

таких, как он - валить и трахать

Дата регистрации: 03 марта 2010 года

http://vkontakte.ru/now_dance_fucker_dance
я научилась выглядеть веселой, когда под столом втыкала себе вилку в ладонь

staytuned :

anivoland :

kowalski :

—А теперь запишем тему урока.
Я сидел прямо перед учительским столом тогда, 14 лет назад, был рад
спокойной литературе и что перемена не скоро, потому что мальчишки
будут опять приставать ко мне со своими глупыми выходками. Я был младше
всех в классе, самым некрасивым и смешным. Нам задали на уроке
сочинение на тему экологии или чего-то похожего, и я написал про то,
что редкие животные вымирают, и почти никому нет до этого дела. Пару
дней назад я где-то прочёл заголовок про дикую собаку динго, о том, что
их не осталось совсем, и решил написать о ней. Я ничего не знал. Мне
просто было жаль, что собака была дикой всё своё существование, что она
всё же оставалась близкой к людям - по-собачьи, что она не понимала
своего исчезновения. А у людей другие проблемы, я не виню их, ведь не
на собаках же стоит мир, просто они все умерли и ничего не изменилось.
А последняя собака - где она была? О чём думала, что ела? Может быть,
ей было холодно или она чем-то болела, или искала других собак и не
понимала, почему никого нет вокруг? В общем, за этот урок я написал не
только про динго - я знал многих животных, но мне нравились собаки, и
нравилось это слово во множественном числе даже больше - "собаки". Они
же улыбаются, когда их много на свете…

А на следующий день моё сочинение читала вслух Алина Петровна,
учительница; это был единственный раз, когда чью-то работу читали всему
классу. Она зачем-то плакала при этом, а класс сидел тихо. Я не хотел
это слушать. Я ничего не чувствовал. Это было вчера, эта собака, а
сегодня будут отцовские сигареты дома украдкой, гордые родители и,
наверное, никаких снежков за пазуху после школы. Динго. Дикая собака.
Жёлтая такая, с короткой шерстью, худая и нарисованная.

Я запомнил этот день, потому что был хозяином последней собаки, и, наверное, ей было хорошо со мной жить.

А сейчас я сижу с самого обеда в кафе, пишу это в отцовском нетбуке и
курю третью пачку сигарет. Мне наплевать на динго. Наплевать на
одноклассников. На дурацкую школу с директором-вором, с ненавидящей
меня физручкой, с исписанными матом тетрадками, пока я ходил в туалет.
На то, как ночами гулял уже со своей настоящей собакой и лежал в снегу,
смотря на небо - наплевать. И на это, и на это, и на это. Просто у меня
была динго, а у вас нет.

Я писал записки отцу, что если он придёт ещё раз пьяный и будет
ругаться и бить, то я выброшусь с окна, и клал ему в карман. Он не
перестал пить, я не выбросился. Я молился богу в туалете, заплаканный,
своей дешёвой иконке на день рождения, чтобы у родителей всё было
хорошо, а со мной пусть будет что угодно ему. У бога были дела. Я
понимаю. Тут совсем не до динго и не до мальчиков в туалетах. Ну пусть.

А ещё ел летом сурепку во дворе, чтобы дома не пришлось тратить еду на
меня и мама купила себе новую обувь, а не ходила на работу в драных
полусапожках со скрепкой седьмой год. Эй, ушастый, ты дурак? Вся
задница болела от рогаток и от рябины.

А потом родители смеялись надо мной, когда я попросил на день рождения
джинсы. Я же их испачкаю и порву, поэтому мне подарили игрушечную
машинку на тринадцатилетие. И я любил эту машинку, я даже спал с ней,
правда. И ещё я мечтал о друге, чтобы он был красивой девочкой, и я бы
тоже любил её и стеснялся взять за руку и показать ей красивое звёздное
небо ночью. Написал своё желание на бумажке, которую потом нашла мама и
обозвала меня придурочным, только я не обиделся, а решил, что
когда-нибудь она увидит эту девочку и она ей понравится. Но я был
глупым некрасивым мальчиком, я никому не нравился, кроме тёток за
тридцать, которые обещали, что всё будет хорошо и улыбались мне.

- Я тебя ненавижу. Богомоловское отродье… у меня не сын, а урод, честное слово!

Да, мам. Я тебе не понравился. Ну хочешь, я продам свои книжки и куплю тебе золотой крестик? Ты простишь меня тогда?

- Сынок, какого хуя ты тут возникаешь? Пиздуй из дома, уёбок.

Пап, а хочешь, я не буду есть в школе и подарю тебе красивый ремень? Только не бей меня им потом.

Я не хочу сказать, что у меня была трудная жизнь. Мне просто непонятно, зачем я тогда.
(с) Вик Ларсен

regenfalt:

innuendo:

Из статьи журнала Classic Rock. В интернете не нашла. Пришлось самой перепечатывать. Но оно того стоит. Делюсь с вами.
---
" Мне бы хотелось, чтобы нас помнили не за Stairway To Heaven, а за Kashmir. " - признался мне Роберт Плант через три десятилетия после того, как вторая из названных композиций вышла на двойном альбоме Physical Graffiti. - "Это было бы справедливо. В ней нет ничего лишнего, никакой вокальной истерики. Это совершенный образец творчества Zeppelin. "

Это, безусловно, правда. Из всех многочисленных шедевров, которые вы найдёте на восьми студийных альбомах Zeppelin, Kashmir остаётся одной из знаковых песен коллектива. Эта вещь столь же высококлассна, как и вышедшие ранее Whole Lotta Love и Stairway To Heaven. Именно такие треки сметают все музыкальные барьеры и мгновенно признаются классикой. Возможно, это было в последний раз, когда музыкантам удалось достичь подобных высот.

Kashmir, музыкальное и метафорическое путешествие к притягательному и недоступному горизонту, оказался совершенным воплощением подхода Zeppelin к созданию рок-музыки: отчасти рок, отчасти фанк, отчасти африканская песчаная буря (кстати, в песне используется та же самая музыкальная последовательность, что и в таких шедеврах группы, как White Summer и Black Mountain Side: ре-ля-ре-соль-ля-ре).

Первоначальный вариант названия был Driving To Kashmir, а на создание текста осенью 1973 года Роберта Планта вдохновила нескончаемо долгая дорога через "пустыню" южного Марокко. Таким образом, никакой связи с северо - индийским Кашмиром здесь на самом деле нет.

Как объяснил Плант Камерону Кроу, песня скорее рассказывает о дороге вообще, чем о каком - то конкретном месте на земном шаре. "Это была одноколейная дорога, которая тянулась по пустыне. В радиусе двух миль на Восток и на Запад располагались протяжённые каменисто - песочные насыпи. Создавалось впечатление, что мы идём по дну какого-то канала, которому не было конца и края." Отсюда, по словам Планта, и родились первые строки "Oh let the sun beat down upon my face, stars to fill my dreams. "

Неровный и резкий ритм родился во время полуночных репетиционных сессий Пейджа и ударника Джона Бонэма. В этот период группа обреталась в наполненном привидениями поместье Headley Grange в восточном Хэмпшире, где в начале 70-х музыканты записали немало песен.

" Мы были в двоём с Бонзо, - вспоминает Пейдж. - Он начал играть на ударных, я придумал рифф и сделал наложения, которые в конце дублируются оркестром, отчего в песне добавилось энергетики. Она оказалась несколько зловещей. Приятно сознавать, что тебе удалось передать задуманное настроение. "

Однако из-за неожиданного исчезновения басиста Джона Пола Джонса работу над композицией пришлось приостановить. Джонс решил было покинуть группу, устрашившись некоторых особенно "ярких" закулисных сцен, имевших место во время известного турне группы по Америке летом 1973 года.

После того, как с Джонсом удалось прийти к соглашению, вся группа переселилась в роскошный отель Frenchman Ponds (за исключением Пейджа, который остался в Headley), в начале 1974-го работа возобновилась.

Именно тогда была завершена основная часть Kashmir, а Джонс на своём меллотроне набросал то, что позднее станет оркестровыми вставками. Планту, однако, пришлось нелегко. Ему нравился текст, но он признавался, что был "напуган" и "доведён практически до слёз" необычной ритмической структурой композиции.

" Это было невероятное музыкальное произведение. Его было приятно сочинять, но петь такое оказалось чрезвычайно сложной задачей, - вспоминал он позднее. - Сама идея песни…не то чтобы грандиозна, но впечатляюща. Необходимо было соответствующее настроение, чтобы правильно передать идею о том, что жизнь - это приключение, серия запоминающихся моментов. "

Завершающей фазой оказалось добавление струнных и духовых, а так же некоторых наложений. Это было сделано в мае в лондонской студии Olympic. законченный трек стал настоящей эпической классикой рок'н'ролла, отличающейся масштабным видением мира и отражающей весь музыкальный спектр Zeppelin.

Была ли эта композиция лучшим достижением музыкантов? По мнению Роберта, да. Много лет спустя Джимми сказал мне: "Это безусловно, одно из них. "

Масштабность Kashmir как нельзя лучше отвечала растущим амбициям Пейджа, его желанию доказать всю неправоту критиков, преследовавших Led Zeppelin с самого рождения группы. Альбом Physical Graffiti так или иначе касался масштабов и размеров (в него вошли как самый длинный, так и самый короткий из треков Zeppelin), а Kashmir стала его настоящей жемчужиной. Пейдж намеревался продемонстрировать, что в распоряжении Led Zeppelin находится "куда более широкая музыкальная палитра", чем у прямого конкурента группы - The Rolling Stones. Нужно заметить, что по продажам музыканты Led Zeppelin соперников переплюнули, а вот по авторитетности - нет.

Впервые композиция Kashmir была исполнена во время турне по америке в 1975 году, она мгновенно стала центральной в сет - листе. Во время её исполнения Джимми бродил по сцене в специально созданном для него костюме с изображением драконов, полумесяцев, звёздами, кроваво-красными маками и собственной эмблемой Пейджа.

В мае во время концертов Плант поведал аудитории, что Kashmir рассказывает о "путешествии (участников группы) в Марокко…и о нашем опустошённом веке." Два года спустя во время последнего и неудачного турне группы по америке Плант размышлял: "Думаю, однажды я съезжу в Кашмир, наверно, это случится, когда на меня обрушатся какие-нибудь перемены и мне придётся всерьёз задуматься о своём будущем. "

Хотя он этого ещё не знал, этим "переменам" суждено было вскоре произойти.
---

Сам Kashmir.

И он же в исполнении лондонского симфонического.

Это волшебство, ребятки.)

сначала понравилась музыка, но к середине песни и голос и мелодия слились в нечто действително волшебное и волнующее :)

у меня сегодня много дела:

надо память до конца убить,
надо, чтоб душа окаменела,
надо снова научиться жить.

Однажды наступит день, когда в темном-темном переулке будем только ты, я и моя бензопила

Я бы предпочел ободрать с себя кожу и искупаться в уксусе, чем общаться с тобой. Но это просто мое мнение. Не принимай близко к сердцу.

а давай
как будто нет света.
жечь свечи
огнем с оттенком фиолета
и шептать на ушко друг другу секреты
в этом нет ничего пошлого.

а давай
как будто нет прошлого.

FUUUUUUUCK

Самые популярные посты

13

Марина Цветаева

Мы с Вами разные, Как суша и вода, Мы с Вами разные, Как лучик с тенью. Вас уверяю - это не беда, А лучшее приобретенье. Мы с Вами...

13

fuck-california : bosfor : yourfackingdream : xamlo :

12

tvoiasiska : nellyiam :

11

white-stripe :

11

fallinginlove : nellyiam : tvoiasiska : xamlo :

11

Сижу дома, болею.ПРЫГАЮ, БЕГАЮ, ДЕЛАЮ КОЛЕСО, ТАНЦУЮ...

xyeta : tvoiasiska : eeeebaat : lcd : mazafaaaka : sweetgame : (via rady )