Это просто Вьюи блог
Персональный блог EUPHORIAAAAA — Это просто Вьюи блог
Персональный блог EUPHORIAAAAA — Это просто Вьюи блог
Из всех игр что я накачала вчера, пошли только две.Кидать бумажки в мусор и гонки на афтомобилях.Жалко.Сегодня еще покачаю, попробую.Самое противное что когда я на самом смартфоне выбираю "установить", там пишется что данное приложение требует: отправление платных смс, проврка звонков, удаление карты памяти…..да ну нафиг.Такие сразу удаляю.Еще вирусняков не хватало.
Надеюсь предыдущие посты вам понравятся и принесут вам пользу :)
Приятного чтения, мои дарлиги :)
Размеры помещений, в которых мы живём и работаем, далеко не всегда полностью отвечают нашим потребностям и желаниям. Небольшие спальни, тесные офисы, кухни, где негде развернуться. Однако при желании даже в маленькой комнате можно отыскать свою особенную прелесть, кроме того, существует масса дизайнерских хитростей, которые позволяют зрительно расширить пространство.
В первую очередь, нужно обратить внимание на цвет штор. Подбирайте тёплые и светлые оттенки, близкие по тону к обоям. Подобное оформление не только зрительно увеличит пространство, но и создаст гармоничное восприятие помещения. Категорически противопоказаны контрастные и тёмные занавески. Крупные орнаменты и рисунки также оставьте для больших апартаментов, в маленькой комнате они будут выглядеть неуместно.
В небольших помещениях следует вообще отказаться от вычурности и больших объёмов, нельзя использовать тяжёлые, массивные портьеры, многослойные конструкции с излишеством ламбрекенов, воланов, бантов и рюшей.
Приветствуется разумный минимализм. Впустите больше приятного дневного света в квартиру, занавесив окна воздушными, полупрозрачными тканями. Поэкспериментируйте, подбирая дизайн штор: тканевую конструкцию можно расположить таким образом, чтобы закрыть только проем окна либо, напротив, прихватить часть стены.
Модная тенденция – вешать на окна чересчур длинные шторы, которые слегка лежат на полу: это создает ощущение более высокой комнаты.
Под фотографическим мусором лучше всего понимать наличие на изображении каких-то визуально-активных элементов, никак не относящихся к основной идее снимка. Например – вы хотели сфотографировать серых прохожих на фоне какого-то унылого городского пейзажа, но в кадр сбоку случайно попала припаркованная на тротуаре белая «Газель» с красной надписью "Канцтовары" на борту. Излишне, не по рангу отвлекающий внимание "автомобиль" и особенно текст являются тут фотографическим мусором, испортившим всю картину.
Однако, если вы снимаете «Газель» на выставке достижений отечественного автопрома, то фотографическим мусором уже будут являться случайные зеваки, и выставочные сооружения, попавшие в кадр. Как видите, понятие "мусора" в фотографии весьма относительно и далеко от чисто предметного понимания.
Наличие в кадре фотографического мусора не только размывает акцент на идее, но более того – существенно смещает акцент восприятия, вплоть до полного непонимания идеи снимка. Поэтому взаимодействие автора и зрителя часто напоминает разговор глухого с немым.
Вспомните, как творец лепит свою скульптуру. Видели ли вы когда-нибудь лишние фрагменты, бессмысленно выполненные рукой скульптора (Зураба Церетели в счёт не берём) ? Или кинофильм, в котором есть хотя бы один, не относящийся к сюжетной линии, кадр? Даже паузы даны для того, чтобы сказанное в предыдущем кадре уложилось у вас в голове. То же самое относится и к музыке, и к спектаклю, и к танцу, и к литературной прозе. Любой мазок кисти художника подчинён одному – произвести как можно более точное попадание в сердце своего зрителя. Иное называется графоманией, словоблудием и тому подобными словами, поскольку обычно вызывает отторжение уважающего себя зрителя. Только фотографы позволяют себе снимать всё то, что попало в кадр, ничуть не задумываясь о том, а нужно ли оно там.
Давайте отвлечёмся от нескончаемых упражнений с фотоаппаратом и штампования шедевров и вспомним фотографии известных фотографов. Вспомните ли вы в кадре лишние предметы, цвета или световые пятна? Удачное фото, независимо от того, что на нём изображено, прежде всего отражает принцип фотографического минимализма. Ничего лишнего: только сцена и действо; а если тут и присутствует какой-то «пунктум», элемент, не относящийся напрямую к идее фотоснимка, то он выгодно оттеняет эту идею, усиливает её «вкус». Примерно так же, как это делают специи в кулинарном блюде. Если в удачном кадре вы не встретите никаких активных сущностей, «плывущих против течения», то неудачные фотографии больше похожи на суп, сваренный по принципу «я тебя слепила из того, что было», включая мандарины с селёдкой в одной кастрюле.
Творческий подход к жизни предполагает нахождение новых, нетривиальных, изобретательных решений разнообразных ситуаций, возникающих ежедневно в жизни любого человека. Насущная потребность в новых решениях вызвана тем, что ценности и социальный этикет, которые определяли отношения и регулировали поведение людей предыдущих поколений, уже не удовлетворяют условиям современной жизни. Это очевидно, рассматриваем ли мы явления личной и семейной жизни или обращаемся к более широкой социальной или политической сфере. Новые решения, которых мы ищем, не могут быть сведены к отрицанию существующих концепций. Банальный протест не является творческим подходом и может привести лишь к хаосу, при котором поиск удовольствия и смысла чаще всего заканчивается страданием и отчаянием.
Опасность, которая нас подстерегает, состоит в заблуждении, что опыт является единственной подлинной ценностью в жизни. Очень многие люди, следующие этому убеждению, попадают в ситуации, оказывающиеся деструктивными для их здоровья и благополучия. В пользу употребления наркотиков часто выдвигается аргумент, что человек не должен ограничивать свой опыт. Неразборчивость в сексуальных отношениях оправдывается подобным же образом. Опыт сам по себе совсем необязательно способствует росту и развитию. Для этого он должен быть интегрирован в структуру личности. Он должен быть творчески ассимилирован, то есть должен расширить представление человека о себе, его способностях испытывать удовольствие и, по ассоциации с физическим ростом, способствовать росту личности. Опыт, который не был творчески ассимилирован, лишь усиливает замешательство и ослабляет чувство идентичности.
Что значит быть творческим человеком? У творческого человека самобытный, свежий взгляд на мир. Он не пытается решать новые проблемы старыми методами. Он исходит из того, что у него нет готовых решений. Поэтому он смотрит на жизнь широко раскрытыми глазами и с любопытством ребенка, мышление которого еще не закостенело, а взгляд на мир еще не утвердился. Если личность человека еще не стала жестко фиксированной, он может свободно использовать свое воображение при встрече с постоянно меняющимися обстоятельствами жизни.
А ты, творческий человек?
https://ege.yandex.ru/
Тут вы сможете проверить свои знания и подготовится к экзаменам.
Вот я "поспамила" немного свой блог картинками.Уж очень они мне понравились.
Даришь людям тепло, надеясь согреть им душу. Но многие просто греют руки.
Человеческая память — странная вещь. Она упрямо хранит то, что хочется как можно скорее забыть.
Классные клипы и песенки.Летние) Вчера на Муз-тв в Русском чарте увидела.
вера брежнева - реальная жизнь
дима билан - мечтатели
ёлка-на воздушном шаре
milary:
makarova:
dead-disco:
at home
(via acvarelium:dear-daniel)
Небо это колокол Мира. Его язык - твоё сердце.- Так говорит великий собрат гугла яндекс.
Многие поднимают голову просто чтобы посмотреть будет ли дождь.А я так не могу.Небо меня спасает.Это как-будто невидимая комната.ты сидишь и разговариваешь с чем-то необъятным, необыкновенным и необъяснимым.
Как бы вы описали небо в "двух словах" ? Я бы описала его так: полёт души.
Небо меня вдохновляет на поступки.Когда я смотрю на небо в деревне у меня всегда за какие-нибудь две минуты рифмы ложтся одна на одну и получаются филосовские стихи, которые отражают мою душу.
Я могу делится с ним чем хочу.Самым сокровенным.И знаю, что там меня слышит Бог.Только ему я могу открыть свою душу до последней капли.Даже сама с собой я не бываю так откровенна, как тогда.
Небо одно на всех.Для всех оно разное - это пародокс.По-моему самое красивое небо на Украине.Днём или ночью не омеет значения.Причём не в городе, где высотки закрывают весь вид и где пар, выходящий из труб ТЭС, ГЭС и т.д. заслоняет небесный простор.Особенно красивое небо в деревнях.Где домишки максимум в два этажа.Где деревья только и полевые цветы окружают тебя.Не поверите!Там даже линия горизонта находится не на уровне глаз, а на уровне колен (мне так показалось). А всё остальное чистое или пасмурное, ночное или дневное небо.Всё остальное только оно.Там тебя не ограничивают в пространстве, там тебя не сдавливают в тиски гипермаркеты и высотки.Там, на свободе, нет ограды.Ты свободен!
А как же там красиво ночью!Звёзды яркие, небо тёмное, почти чёрное.Кажется будто ты прямо в космосе витаешь.
Вообщем для кого как.Я могу точно сказать, что моё небо на Украине.
А где же ВАШЕ небо, друзья?
"Нет худа без добра".Только у меня всё наоборот.
С утра в квартире полная тишина.Потому что мы все друг с другом поссорились.С папой разругались в пух и прах.Хотела даже свалить куда-нибудь - сумку собрала.паскудно как-то.Да и погода говно полное.Сейчас он куда-то уехал, ни сказав не слова.В комнате кромешная тьма, только вот позитивные зелёные шторы как-то освежают нагнетённую обстановку.
П.С. прошу прощения за писсимизм.Просто погано как-то мне.
Самые популярные посты