Radioactive
I raise my flag and don my clothes It's a revolution I suppose We're painted red to fit right in I'm breaking in and shaping up Then checking out on the prison bus This is it, the apocalypse
I raise my flag and don my clothes It's a revolution I suppose We're painted red to fit right in I'm breaking in and shaping up Then checking out on the prison bus This is it, the apocalypse
cinnamon:
prejudice:
Моему новому фоллоуверу:

Моим старым фоллоуверам:

Тем, кто не следит за мной:

Тем, кто посмотрел мой блог и перестал следить:

И тем, кто после просмотра этого поста начнет просматривать мой блог:

Меня убила эта запись на тамблере :D
lady-m:
Диких зверей любить нельзя: чем больше их любишь, тем они сильней становятся. А когда наберутся сил — убегают в лес. Или взлетают на дерево. Потом на дерево повыше. Потом в небо. Вот чем все кончается. Если позволишь себе полюбить дикую тварь, кончится тем, что только и будешь глядеть в небо.
everybody-lies:
via peterpensyndrome.

Эмоциональнее любых слов.
banksi:
julia3:
candyfloss:
30secondstowar:


"my so-called life"

lady-m :
У французов есть выражение: эффект лестницы. По-французски esprit d'escalier, эспри д'эскалье. Оно относится к моменту, когда ты находишь правильный ответ, но уже поздно. Например, на вечеринке тебя кто-то оскорбляет. Ты должен как-то ответить. Когда на тебя все смотрит, когда на тебя это давит, ты говоришь что-то неубедительное. Но ведь потом ты уходишь с вечеринки.
И именно в тот момент, когда начинаешь спускаться по лестнице вдруг о, чудо. Тебе приходит в голову идеальный ответ. И это окончательное унижение.
Вот что такое эффект лестницы.
champagne:
kate-mate:
anjelika:
tryagain:
amatue:
valerosha:
huli:
boston:
lady-m :
Наверное, я сейчас пишу немного странный для некоторых пост, но все же.
Очень огорчает, когда заканчивается сериал. За время, что знакомишься с героями, проникаешься ими и становится все трудней расставаться. В обычной жизни начинаешь скучать по ним, и ты уже ощущаешь, что это не выдуманные герои, а настоящие, живые люди. И вот все заканчивается. Тебе невыносимо грустно, будто расстаешься с друзьями. Можешь даже всплакнуть, расчувствовавшись. И так хочется подойти к режиссеру и сказать "Ну что, чувак? Продолжим?". И вот проходит полгода, может год. И они возвращаются. Ты встречаешь их как старых друзей и радуешься, как ребенок. Но это все не вечно. Они все равно уйдут. Помни об этом.
Именно так.
fellini:
ramos:
blossom:
fuck-the-system:
Стоит еще поискать очки, которые смогли бы занять такое же значимое место в американской культуре и истории как RAY-BAN

За последние 40 лет у всех - от президентов до кинозвезд, от рок-звезд до художников, от модельеров до известных моделей была хотя бы одна пара этих культовых очков.

Хотя сегодня Ray-Ban можно увидеть у многих модников, так называемых style-setter-ов, история известных очков имели намного более практичное и скромное начало.
Основанные в 1937 году компанией Bausch & Lomb, первые Ray-Ban очки были созданы для военно-воздушных сил США. Очки были нужны армии не только для того, чтобы защитить летчиков от вредных солнечных лучей, но и чтобы внести в образ американского летчика черточку элегантности.

Очки настолько понравились пилотам военной авиации США, что в скором времени за ними закрепилось прозвище "Авиаторы" - термин, которым в настоящее время называют все очки похожей формы.
Ray-Ban Авиаторы достигли широкой популярности во время Второй Мировой войны, когда генерал Дуглас МаКартур был сфотографирован в них во время посадки на Филиппинском пляже.
После своего прагматичного начала очки Ray-Ban быстро стали частью американской моды и поп-культуры, когда в 1952 году компания отошла от традиционных металлических конструкций и создала жесткие пластиковые оправы под названием "Ray-Ban Wayfarer".

Это был революционный момент в дизайне очков - Wayfarer быстро завоевал популярность среди эстетов и богемы - стирая социально-экономические и культурные границы - и привлекательным для массового рынка.
Как это ни удивительно, очки Wayfarer изначально были предназначены для мужчин… До того момента пока женщины не влюбились в гладкий, блестящий дизайн, который подходит для любого типа лица.
Скоро эти очки стали носить все - начиная от президентов и стильных женщин и заканчивая известными музыкантами и хипстерами. В 1961 году хорошей рекламой очкам Wayfarer послужил фильм "Завтрак у Тиффани", в котором Одри Хепберн в роли Холли Голайтли практически жила в них.

На протяжении 50-х и 60-х годов, Ray Ban Wayfarer выбирали все - Боб Дилан, Энди Уорхол, Джеймс Дин, Мэрилин Монро, Рой Орбисон, Джон Леннон и бесчисленное множество американских подростков, которые просто хотели круто выглядеть на пляже.

Популярность очков Ray-Ban немного уменьшилась в 70-х, когда наступила диско-эра с более экстравагантными очками, и на рынок вышли новые дизайнеры, такие как Диор и Ив Сен-Лоран. В середине 70-х Ray-Ban тоже представила линию "диско" очков, но она с треском провалилась. Однако, очередной всплеск популярности был не за горами.
В 80-х годах Ray-Ban оказался на пороге возрождения. Джон Белуши и Дэн Эйкройд выглядели брутально в очках Ray-Ban в фильме Blues Brothers. Несмотря на то, что очки Ray-Ban носили практически на протяжении всего фильма (Белуши фактически снимает их только один раз - когда Кэрри Фишер направляет на него пушку), продажи по-прежнему остались ничтожными - всего 18 тысяч пар в 1980 году.

Все изменилось в 1982 году, когда Ray-Ban подписал контракт на 50 тысяч долларов на съемку звезд в очках Ray-Ban в фильмах и теле-шоу. В 1982-87 годах очки Ray-Ban засветились более чем в 60 фильмах и шоу.
Инвестиции окупились, когда Ray-Ban получил свою первую большую прибыль благодаря Тому Крузу, который надевает классический Wayfarer в 1983 году в фильме Рискованный бизнес.

Ray-Ban вдруг стали снова популярными, и компания едва успевала производить очки. В 1983 году компания продала 360 тысяч пар солнцезащитных очков. В последующие годы Ray-Ban появились в серии хитов 80-х, в том числе Майами, Лунный свет и Клуб "Завтрак". Продажи достигли 1,5 миллионов.
В восьмидесятые очки Ray-Ban можно было увидеть на всех звездах: Madonna, Michael Jackson, Elvis Costello, Morrissey, The Ramones, Blondie's Debbie Harry, U2 и на других знаменитостях, таких как Jack Nicholson и главный редактор американского Vogue Anna Wintour.

В девяностых в связи с растущей популярностью гранж культуры Ray-Ban вновь столкнулись со спадом продаж. В моду вошли очки таких производителей как Oakley. Компания Ray-Ban пыталась увеличить продажи, обновив дизайн оправ, но опять-таки их ждал провал.
В 2007 году Ray-Ban заново представил оригинальный дизайн Ray-Ban Wayfarer с расширенной цветовой палитрой (появились камуфляжные оправы, оправы в шашечку, а также белые, бирюзовые, красные и синие). Они также создали линию разноцветных оправ Wayfarer с комбинированными цветами (золотой с черным, белый с черным, красный с черепаховым).
Стратегия сработала, и вновь оказалось, что Ray-Ban смотрят со страниц всех модных журналов. После 10-летнего перерыва Ray-Ban снова стал популярен и даже очки-Авиаторы, которые долгое время ассоциировались с полицейскими и летчиками, начали появляться на знаменитостях.
Другие производители очков, видя успех компании Ray-Ban, попытались придумать свои версии классических Авиаторов и Wayfarer. Конкуренты пытались создать свои модели ретро-очков, но на самом деле они возвращались к форме 1937 года, олицетворяющей классический стиль.
Хотя мода постоянно меняется, Ray-Ban никогда не уходит надолго.

lady-m :
Cмерть существует только в очень узком, физическом смысле, и отменить тебя неспособна. По-настоящему страшные штуки - это старость и бессилие. И то, и другое от возраста вообще не зависит и способно наступить в любой момент.
prosto-max:
Русский Север.
Полуостров Ямал в районе реки Юрибей.

ellemilano:
disturbia:
dimonovna:















champagne:
Ой, как я обожала в детстве этот мульт)



lady-m :
Сюжеты своих детективных романов я нахожу за мытьем посуды. Это такое дурацкое занятие, что поневоле приходит мысль об убийстве.
Агата Кристи.
Самые популярные посты