FILΛTOMΛNIΛ
Хороший писатель и плохая актриса. I am who I am in my head.
18+
memories of a fantasy / professional fake ginger
Невидимое целое присутствует в каждой своей части и определяет его сущность
Хороший писатель и плохая актриса. I am who I am in my head.
18+
memories of a fantasy / professional fake ginger
Невидимое целое присутствует в каждой своей части и определяет его сущность
Серые капли превращаются в снег, превращаются в лед, превращаются в асфальт. Пачки бумаг превращаются в ложь, превращаются в документы на закупку, превращаются в черновик, превращаются в шредер. Буквы в словах превращаются в опечатки, превращаются в сообщения любовнику и мужу, маме, начальнику, курьеру Ozon. Боже, какая неистовая графомания — и это на фоне великих. А ты привыкла печатать в белом окошке, а потом исправлять все автоматически. Душу не исправить.
Антагонист дал мне эту книгу — великую, величайшую — и я не знаю, как теперь быть. Хочется выпалить какой-то идиотский жест, выдать некую чувствительную эскападу, как будто в этом действительно есть смысл. Накопленная энергия ежеутренних встреч с окнами его квартиры. Но смысла-то и нет, ведь как мог человек, осиливший это произведение, стать таким? Вопрос без ответа, да и слезы не от ветра. Да, кстати, это я о братьях Карамазовых пишу. Эта книга меня перевернула, мое представление о Ф. М., его чувстве юмора и о многом другом, о чем я все никак не напишу. Столько слоев, столько тончайших деталей — вот на кого ориентировалась Донна Тарт своей кисточкой для туши!..
Да, он все еще существует с новой дурацкой аватаркой, смотрит мои сториз. А бывший звонил во сне. И нового, того, на которого сердце сказало аж «Оххх», я вообще больше не видела ни разу.
И каждый день по капле я выдавливаю болезнь, выгорание, трусость, неуверенность. Вот только одиночество выдавить не получается.
Мне нравится начало, не хочу дослушивать.
Graceless
Is there a powder to erase this?
Is it dissolvable and tasteless?
You can’t imagine how I hate this
Graceless
I’m trying, but I’m graceless
I don’t have the sunny side to face this
I am invisible and weightless
You can’t imagine how I hate this
Graceless
I’m trying, but I’m gone
Through the glass again
Just come and find me
God loves everybody
Don’t remind me
There’s a science to walking through windows
There’s a science to walking through windows
There’s a science to walking through windows
There’s a science to walking through windows without you
All of my thoughts of you
Год начинается. Когда? 1 января, 10 февраля, мой, личный — 5 мая? Год начинается, и никто еще не знает, что он нам принесет. Год начинается. Год уже как месяц прошел.
У Ника Кейва была строчка «who cares what the future brings», а потом у него два сына умерли. Вот как бывает. Часто думаю о ней, об этой строчке.
Печатаю я быстрее, чем пишу от руки. Разве для этого меня рожали? К тому же и неправильно печатаю, кстати. Когда-нибудь я споткнусь, все мы споткнемся, и год станет последним. Я часто думаю, как «удачно» ушло старшее поколение, не успев застать самый жуткий сюжет. Как «удачно» и как все-таки рано, не вовремя.
Тут принято что-то писать про февраль, про чернила и слезы, про Маргариту без пеперонни но с мастером, про красный цвет и страсть.
Ты ждала меня в подъезде пьяной в поисках ключа
И я мечтаю о победе, но ты все еще ничья
Ты на измене, комната полная звуков
Ты на измене нас все равно застукают
Мы на коленях, ищем друг друга рассудок
Мы на коленях, которыми сутками, а
Мне нечего больше сказать про это, про страсть я все уже знаю. Это же был тоже февраль — жгучий, ледяной февраль с прокусанными губами и розой под названием «антихрупкость». Раньше моим идолом был тот шпиль, тот самый шпиль, который увидишь не каждый раз. Теперь, и, оказывается, уже долгое время, что я сама за собой не замечаю, это Сити. City is my church.
Почему антихрупкость? У меня нет зеркала в полный рост, но есть ночное окно. Каждая женщина — по-своему Маргарита, по-своему ведьма и по-своему сестра милосердия.
Сколько лет трагедий, чтобы стать лейтмотивом?
Смотрю на его плечи, на свои плечи. Вот это мне нравится. Когда-то можно было силой мысли примагнитить к себе все что угодно; спустя годы хватает только как будто на мелочи. Но ведь так было, напоминаю я себе, и голос в трубке звучал так, как никогда раньше. Времена изменились, теперь я смотрю в экран, я смотрю на Сити, ничего нигде не звучит, не ёкает. Все застыло, как в смоле. Может быть я никогда не сдамся реальности, я не знаю.
Посмотри на мои плечи, мои плечи в поту
И я хотел упасть на землю, но ты ловишь на лету
И я хотел бы завязать, но ты скользкая блядь
Сколько километров проебать, чтобы тебя взять?
И на техно-вечеринке не расстегивай ширинку
Ты хотела день рождения, а попала на поминки
Мы в гостиной на диване голые в ботинках
Сколько тебя не снимали ты теперь моя картина
Мне очень грустно, кончаются силы
В твоих глазах пусто, ты очень красивая
Сколько лет трагедий, чтобы стать лейтмотивом?
Только наша смерть несется локомотивом
Может все это просто графомания, я не знаю.
Привет.
Спишь?
Старый Новый год? У меня все по-старому.
Работа забирает основное время и жизненные силы, и мне нравится этот мазохизм. Работа дает кое-что взамен. Даже моя ближайшая коллега в это не верит. Советует сходить к психологу.
Одиночество забирает красоту и молодость, дает неудовлетворенность и мудрость в ответ.
Зима в окне забирает солнечный свет.
Сны забирают мою тревогу. Во снах я летаю на самолете, краду шоколадные конфеты у вредных бабок и посылаю нахуй бывшего.
Мицеллярная вода — тушь.
Важный рилс в ленте (Боже, какими категориями мы теперь мыслим): прими свою жизнь. Прими свои обстоятельства. Только тогда что-то может измениться. НЕ факт, но принять надо обязательно.
Я держусь по деньгам и по фактам, по количеству веществ в крови (кофе — много, алко — мало), отпускаю себя на музыке, книгах и фильмах с Иваном Янковским. Скучаю по чьим-то заботливым рукам.
Могу влюбиться в дирижера на концерте на 15 минут и сразу же забыть.
All the things that I ran from
I now bring as close to me as I can
Gripping hotel sheets with gritted teeth
My montage of lost things
My shining trinkets of grief
Why don’t you give me a call?
Open my mouth, yes, I’ll take it all
And all this work gone to waste
You made me climb, then you shut the gate
Забудьте всё, что я писала ранее.
Всё это было до ужасающего количества ужасающего коктейля из водки, льда и ананасового сока. Всё это было до того, как я наконец поняла, увидела воочию весь этот хоровод баб, всё это потраченное время. Всё это было до того, как меня никто не спросил, как я. Всё это было до того.
Короче. Знаете, почему я не расстаюсь хорошо? Потому что расстаюсь я только тогда, когда понимаю, что больше с этим человеком не могу. Я его не люблю, я в него не верю. А если еще верю — то не расстаюсь.
Самые популярные посты