Coffee. Anorexia. Fashion.
Не каждый знает как начать, зато каждый знает как кончить
Не каждый знает как начать, зато каждый знает как кончить
Рим в огне - сказал он, наливая себе очередную порцию виски - А я тону в реке кисок. Началось - подумала она - Очередной самооправдательный пьяный монолог о том, как охуительно прекрасно было все раньше… Как несчастны те из нас, кто родился слишком поздно, чтобы увидеть Стоунс или занюхать хорошую дорожку кокаина, как они это делали в знаменитом клубе "Студия 54". Что поделать, мы пропустили практически все, ради чего стоило жить. И самое печальное было то, что она была с ним согласна. Вот где мы - думала она - на самом краю мира, на закате западной цивилизации. И все мы слишком отчаялись, чтобы чувствовать хоть что-то, и можем только упасть в объятия друг друга, и трахаться до скончания дней.
Rome is burning - he said, as he poured himself another drink - Yet here I am, knee-deep in a river of pussy. Here it comes - she thought - another self-indulgent, whiskey-soaked diatribe about how fucking great everything was in the past… And how all us poor souls born too late to see the Stones at wherever or snort the good coke like they had at Studio 54, well, we had all just missed out on practically everything worth living for. And the worst part was, she agreed with him.
Here we are - she thought - at the edge of the world, the very edge of western civilization, and all of us are so desperate to feel something, anything, that we keep falling into each other and fucking our way towards the end of days.
-Бьюсь об заклад, что вас зачали на спор!
-Сударыня, где взять мне столько водки?!
-Да, красотою мир вы не спасёте…
-Разделись вы, а мне почти не страшно!
-А с полом бы пора определиться…
- Бабайку вами в детстве не пугали?
-На вас природа славно отдохнула!
-Родители ведь гении, признайтесь?
-Как вам к лицу боксёрская перчатка!
-Я б вас послал, да вижу - вы оттуда.
-Лечиться можно - примут ли анализ?
-Вы ум и честь эпохи - неолита.
-Я с вами стал сторонником абортов.
-В чем смысл жизни? Вашей - не уверен.
-Эх, зря перевели сперматозоид…
-О, как чудно многообразье видов
-О, что за дивное лекало для Пикассо!
-Под суд таких пластических хирургов.
-А в школе вы… ах, да, какая школа.
-А вам идет мэйк-ап а-ля Валуев.
-Да вам в кунсткамеру бы можно и при жизни!
-Ваш ум затмить способен свет торшера.
-Вы как укор порвавшимся кондомам!
-Сказал бы вам…, но очень жалко бисер!
-Вам отдалась бы я, да лупу позабыла
-Какой большой!!! Жаль, только кошелёк…
-Вы ангел! Посадить бы вас на ёлку…
-Не пой при мне, красавица, истошно
-Я вас любил. Вот счет для перевода.
-Уходите? Зачем же так неспешно?!
- Был отвергаем, но зато – какими!
- МАДАМ, простите, я не археолог…
- Ну оторви недвижимость от стула!
- Ах, вы не спонсор?! Положите вилку!
- Вы правы, да, на "Вы" гигиеничней…
- У тебя проблемы.
- Нет. Проблемы у тех, кто сидит на наркотиках.
- У тебя проблемы.
— Ты принимала наркотики в последние 24 часа?
— Нет. Ну, нюхнула чуток кокаина, закурила его травкой, чтобы экстази действовало дольше.
Используется для того, чтобы не забыть о важных делах…чтобы решать на какое плюнуть первым.
Художник - тот, кто создает прекрасное.
Раскрыть людям себя и скрыть художника - вот к чему стремится искусство.
Критик - это тот, кто способен в новой форме или новыми средствами передать свое впечатление от прекрасного.
Высшая, как и низшая, форма критики - один из видов автобиографии.
Те, кто в прекрасном находятдурное, - люди испорченные, и притом испорченность не делает их привлекательными. Это большой грех.
Те, кто способны узреть в прекрасном его высокий смысл, - люди культурные. Они не безнадежны.
Но избранник - тот, кто в прекрасном видит лишь одно: Красоту.
Нет книг нравственных или безнравственных. Есть книги хорошо написанные или написанные плохо. Вот и все.
Ненависть девятнадцатого века к Реализму - это ярость Калибана, увидевшего себя в зеркале.
Ненависть девятнадцатого века к Романтизму - это ярость Калибана, ненаходящего в зеркале своего отражения.
Для художника нравственная жизнь человека - лишь одна из тем его творчества. Этика же искусства в совершенном применении несовершенных средств.
Художник не стремится что-то доказывать. Доказать можно даже неоспоримые истины.
Художник не моралист. Подобная склонность художника рождает непростительную манерность стиля.
Не приписывайте художнику нездоровых тенденций: ему дозволено изображать все.
Мысль и Слово для художника - средства Искусства.
Порок и Добродетель - материал для его творчества.
Если говорить о форме, - прообразом всех искусств является искусство музыканта.
Если говорить о чувстве - искусство актера.
Во всяком искусстве есть то, что лежит на поверхности, и символ.
Кто пытается проникнуть глубже поверхности, тот идет на риск.
И кто раскрывает символ, идет на риск.
Всущности, Искусство - зеркало, отражающеетого, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь.
Если произведение искусства вызывает споры, - значит, в нем есть нечто новое, сложное и значительное.
Пусть критики расходятся во мнениях, - художник остается верен себе.
Можно простить человеку, который делает нечто полезное, если только он этим не восторгается. Тому же, кто создает бесполезное, единственным оправданием служит лишь страстная любовь к своему творению.
Всякое искусство совершенно бесполезно.
Оскар Уайльд.
Будет сезон дождей. Время для забытых. Для тех, кто не нашел своего пути. Пусть найдется время для тех, кто разговаривает с бутылкой, как будто это микрофон или пистолет, нацеленный в сердце. Для тех, кто разговаривал с ночью. Время для проклятых, которые никогда не узнают счастья.
Это все, чегомы просим. Здесь и сейчас. Не дожидаясь судий и смерти. Здесь и сейчас.
А еще мы ждем летнего дождя.
Я пропитана, вся пропитана алкоголем и сигаретами, одинокие спят одетыми, а бывает и неумытыми.
А бывает, совсем не спят они, на постелях своих распятые, и баюкают, будто спятили, телефонные номера.
Эти судороги сердечные - бесконечные, бесконечные, никакого вам к черту завтра, никакого к черту вчера.
© Анна Ривелоте.
По крайней мере вести этот блог станет для меня настоящим экспериментом. Наверное я себе льщу, но я думаю, что могла бы стать профессиональной писательницей, если бы захотела. Этакая едкая, злобная писака, рассказывающая неаппетитные истории на котельных вечеринках - это работенка по мне.
А в газетах напишут:
"Она курит и учится в Гарварде. Она пишет лучшие кинообзоры, статьи, эссе и публикуется в журнале "Rolling Stone". Она временами грустит, а иногда закатывает развеселые вечеринки. Она пьет шампанское из горлышка и срывается в крик на окружающих. Она обязательно станет знаменитой".
"Ее ждет успех, слава и неизбежный алкоголизм".
"Она погрузилась в депрессию, начала слышать голоса и стала ходить к психотерапевту".
В завершении всего этого в newspaper "The Times" появится пара последних строчек:
"Сегодня она покончила с собой. Весь мир знает о ней из ее скандальных заметок из жизни".
Не самое лучшее начало, но не стоит судить о книге по обложке.
Ведь не у всех авторов хватает на нее денег.
x.o.x.o.
Самые популярные посты