Собрание моих граней
http://www.formspring.me/Lyubs
http://www.formspring.me/Lyubs
devochka :
я жил с ней вместе уже пол года возвращался на такси домой с работы она наливала мне самого вкусного чая и побольше ложек сахара как я люблю возвращался на такси домой из клуба она наливала мне самого вкусного чая и побольше ложек сахара как я люблю возвращался с друзьями и она наливала нам коньяк пепельницы всегда были чистыми рубашки поглажены носки постираны стены украшали, сделанные ею фотографии. я хвастался ими перед друзьями. она всегда великолепна. ее волосы лежат как надо даже по утрам. одежда продуманна до мельчайших деталей идеально ухоженные ногти самые шикарные ресницы правильные книги. правильные фильмы. когда я хотел побыть один, она просто исчезала что бы не мешать мне. однажды я пришел домой в непривычное для меня время. она в заляпанной соусом футболке. моей футболке. с бутылкой коньяка в одной руке и сигаретой в другой. с крошками на губах. растрепанными волосами прыгая на кровати под орущую на всю громкость бритни, швырнула свой фотоаппарат об стенку со словами «на хуй! он мне еще один купит» именно в этот момент я понял что люблю ее
— Дамочка, люди - не шоколадные конфеты. Знаете, кто люди? Люди - сволочи, облитые сволочизмом со сволочной начинкой, но они меня раздражают меньше, чем наивные оптимисты, которые отрыгивают солнечный свет.
Я достаточно разбрчива, чтобы не быть с каждым, кто хочет меня.
И я достаточно себя уважаю, чтобы не быть там, где меня не хотят.
Решив уходить навсегда к новым мечтам, надеждам, уходи, но никогда не оборачивайся, потому что обернувшись, ты увидишь то, что заставит тебя вернуться…
— закон жанра.
"Вот она, жизнь. Вечно все то же: один ждет другого, а его нет и нет. Всегда кто-нибудь любит сильнее, чем любят его. И наступает час, когда хочется уничтожить то, что ты любишь, чтобы оно тебя больше не мучало. "
— Рэй Брэдбери. Ревун
"Когда встречаешься с мужчиной, в которого не влюблена…
Он позвонит, а ты не побежишь через ступеньку к телефону.
Он предложит встретиться, а ты не бросишься к зеркалу, вытряхивая по пути содержимое шкафа.
Он предложит заехать, а ты ответишь, что удобнее встретиться уже в центре города.
Ты смотришь ему в глаза свободно и открыто, так, что он первым отводит смущенный взгляд.
Ты не комплексуешь и позволяешь себе поправлять макияж при нем, в его же машине.
Ты боковым зрением видишь, как он смотрит на тебя.
Ты знаешь, что все эти взгляды означают, и безошибочно определяешь, когда становишься для него чем-то большим…
Ты все это время задаешь себе лишь один вопрос
" какого черта я здесь делаю??? "
Ты даже знаешь ответ. А еще ты понимаешь, что этот хороший, милый, интеллигентный, воспитанный, приятный во всех отношениях мальчик, влюбленный в тебя, никогда не сможет поцарапать душу так, чтобы потом хотелось сдохнуть, но вспоминать и вспоминать…
Он ждет приглашения на кофе… Ты желаешь ему спокойной ночи. Успеваешь снять лишь левый сапог - "уже соскучился. а ты???".. Лучше бы тебе не знать, хороший мой.
Пьешь на кухне коньяк и ненавидишь того, кто превратил тебя в чудовище, неспособное становиться для других "кем-то большим". ."
"Замечали, как встречаются и прощаются дети? Они встречаются первый раз, как будто знакомы веченость, и прощаются навсегда как будто до завтра. Нам есть чему у них поучиться."
(via kornilove )
maneken :
Нет людей красивых и некрасивых. Есть люди, умеющие себя правильно показать, и те, которым не объяснили, как пользоваться данной замысловатой технологией.
maneken :
С каждым парнем рядом находиться та девушка, которую он достоин. Так что если он променял вас на дуру, не расстраивайтесь.
Парижские цветочницы Louis Marie de Schryver.
Луи Мария де Шривер (Louis Marie de Schyrver) родился в Париже 12 октября 1862 года в семье известного журналиста. Уже в детском возрасте у Луи проявились творческие способности в живописи. Его первые работы «Маргаритки и хризантемы», «Фиалки и весенние цветы», и два натюрморта были выставлены на всемирноизвестном Парижском Салоне, когда автору было всего-ничего 13 лет (1876 г.) И самое необычное было в том, что он не обучался ни у каких мастеров. Знаменитый Филипп Руссо предложил Луи заниматься в его рисовальной школе. Это было неслыханным по тем временам – студент младше своих сокурсников почти в два раза! Но под опекой Руссо он был недолго. Уже в возрасте 17 лет он самостоятельно выставляет свои работы на Салоне, за одну из которых получает бронзовую медаль. Первые его работы, посвящённые Парижу, были датированы 1886 годом. Наступала «La Belle Époque», и всё было подчинено ей. Не остался в стороне и Луи Шривер. Его цветочницы были наполнены таким реализмом, что поместили Шривера на высшую ступень живописи «La Belle Époque». Газеты писали: «…Его парижские сцены «купаются» в свете редкой тонкости в оттенках. Большой холст «Le marchand des quatre-saisons» 1895, висящий в Здании муниципалитета является шедевром чувствительности…»
Впрочем, был в жизни де Шривера момент, когда сцены из Парижской жизни уступили место автомобилям, мода на которые вспыхнула ярким пламенем на рубеже веков. В начале 1900-ых он был очарован автомобильными гонками, и старался запечатлеть это чудо на холсте. Многие из его автомобильных работ были написаны в импрессионистском стиле с красивыми цветными и быстрыми мазками. Но…, они не встретили большого признания на рынке живописи, и к 1910, по финансовым причинам, он возвратился к своим любимым изображениям Парижа на повороте столетия - прекрасному городу, прекрасным дамам на его улицах и прекрасным цветам в их руках.
С 1919 по 1925 годы он жил в Рейнланде (Rhineland), на оккупированной территории. К тому периоду относятся все его пейзажные полотна.
Умер он в Париже 6 декабря 1942 в возрасте 80 лет.
"On the Boulevard"
"A flower seller at the Place de la Concorde"1892
Louis Marie de Schryver "Marchande De Fleurs, Avenue De L'Opera"
"L'Avenue Des Champs-Elysees"
«Après l’averse. Place du Théâtre Français»
«Buying the Flowers, Champs Elysee, Paris»
«The Flower Market at the Madeleine» 1891
«Buying the Flowers, Champs Elysee, Paris»
A Flower Seller Near. The Arc De Triomphe"
«La marchande des fluers, place de la concorde»
Оставайся своей. А кому надо, тот заберёт. Так аккуратно, что и не заметишь, как стала чьей-то.
Женщины не умеют ждать, помните об этом.
А. Кристи
Именно в тот момент, когда ты поймешь, что знаешь ее на 100%, она докажет тебе, что ты не знаешь ее совершенно.
Ты понимаешь, что ты лучшая, когда люди, которых ты не знаешь, тебя ненавидят.
Самые популярные посты