@brozine
BROZINE
OFFLINE

Мостовой кран на производстве

Дата регистрации: 14 ноября 2015 года

Персональный блог BROZINE — Мостовой кран на производстве

опытные представители основательно анализируют ньюансы цеха и просчитывают на компьютере будущие нагрузки. Краны мостовые нередко проектируются и изготавливаются в частности для конкретного заводарассматривая имеющиеся его целевые запросы. В случае специальных макетов, монтируя либо создавая, кран мостовой электрический однопролетный либо любой иной. Абсолютно весь механизм компануется, а потом транспортируется клиенту только после подробного рассчета предполагаемых требований использования. Клиент может купить мостовой кран в разном составе — электрическим, радио или ручным управлением, типы подъемных тележек — магнитно-грейферная, крюковая, грейферная плюс ко всему остальные вспомогательные грузоподъемные модификации.

Мостовой кран уже давно и верно служит человечеству в производственной индустрии, на индустриальных заводах, на гидроэлектростанциях при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ в терминалах, ангарах, магазинах. ТИмя «Кран мостовой» указывает нам на их основную инженерную особенность — наличие моста, то есть подвижной однопролетной балки, по которой перемещается тележка.В настоящее время крановое оборудование есть в весьма большим выбором где любая разновидность используется для реализации тех или иных определенных функций.

Кран мостовой имеет неограниченный диапазон использования: применяются на территории сильной сейсмичности, рассчитаны для работ на закрытых и открытых промышленных площадках и выполняют работу: в различных режимах, при показателях температуры от -40 до +300 Co. Кран мостовой весьма надежная система, которая позволяет поднимать детали до 300т.

Мостовой кран состоит из грузоподъемной каретки, перемещающейся по мосту и балки, передвигаемой по надземным рельсам,. Среди типов мостовых кранов есть мостовые краны однобалочные и двухбалочные с электрическим и ручным приводом, управляемые с пола (земли) или пульта управления и с кабиной управления. Опорный кран перемещается по рельсам, монтированным на железобетонных и металлических подкрановых балках. Двухбалочные и однобалочные краны могут быть выполнены опорными или подвесными. На производстве используются подвесные краны в один или два пролета. Подвесной кран движется по нижним ступенькам двутавровых балок, расположенных под цокольных поясами стропильных ферм.

При больших пролетах несущая мостовая балка усиливается фермами.В виде грузовой каретки здесь используется ручной или электрический тельфер по нижнему поясу балки. Однобалочные мостовые краны (кран-балки) состоят из двутавровой балки, которая присоединяется к концевым (поперечным) балкам.

Подъемная тележка у двухбалочных кранов перемещается по рельсам, расположенных по верхним поясам направляющих балок. При серьезных пролетах и нагрузках мост крана делается из ферм решетчатой конструкции или из коробчатых балок.2-ух балочные мостовые краны в первом приближении сделаны из 2-ух параллельных друг другу балок.

Мостовые краны производятся с жесткой, гибкой подвеской поднимаемого груза. Исходя от типа грузозахватного элемента мостовые краны в свою очередь подразделяются на магнитные, крюковые и грейферные. С жесткой подвеской груза выполняются металлургические краны, колодцевые краны, мульдозавалочные, краны с лапами (пратцен-краны) и краны для разделения слитков (стрипперные) и прочие мостовые краны, рабочая деталь жестко связанная с передвижной тележкой с помощью шахты и передвигается по вертикальным колоннам.

Управление грузоподъемным устройством, обычно, осуществляется с земли из кабины либо при помощи блока. Очень распространенным в применении лучше будет сказать кран электрический мостовой, запитывающийся от 3-ех фазной сети 380 В и 50 Гц. Кроме электрических кран балок для небольших зданий с небольшой активностью работ вполне подойдет кран однобалочный мостовой с ручным приводом.

Следуя из того, что точка соединения расположена выше линии движения балки, кран мостовой опорный двухбалочного типа является надежным и прочным. Самыми надежными считаются краны опорные мостовые типа двухбалочный, поскольку полотно этих устройств монтируются на железобетонных или металлических опорах — подкрановых балках, что делает представленную систему более долговечной и жесткой. Покупка подходящего типа подвесного или опорного грузоподъёмного устройства осуществляется с пожеланиями клиента.

Строение мостового крана включает в себя подвижную тележку (таль, тельфер), расположенной на подвижной опоре. Приобрести кран однобалочный мостовой можно для малых производственных помещений, при увеличенной ширине между стенами делают, как правило, многобалочные конструкции. Кран однобалочный мостовой распространен для подъема деталей на складских хозяйствах, производственных заводах, авторемонтных мастерских.

В соответствии с требованиями технологии ходовая тележка может быть стандартной схемы. Не беря во внимание строение крана - блоком, отвечающим за подъем и опускание груза это таль, смонтированная на особой ходовой тележке, перемещаемой по мосту крана.

У мостовых кранов абсолютно нет подходящей альтернативы в делах, когда есть нужда сделать многоуровневое складирование. Кран мостовой способен оснащаться грузозахватными элементами, предназначенными для осуществления различных проблем и созданными в разных вариантах. Краны однобалочные опорные мостовые 10 тонн необходимы для решения проблем в пределах серьезных производственных заводов, плюс ко всему больших коммерческих и промышленных складов.

Виды подкрановых путей различны в зависимости от типа мостового крана. Подобный вид техники предназначен для подъемных и транспортных операций в пределах территории обслуживания. У кранов опорной конструкции, крановый путь реализован по подкрановым балкам. Опорные краны более надежны, менее требовательны к состоянию кранового полотна, и, в большинстве случаев, имеют большую грузоподъемность. Основной частью крана стала пролетная балка.

Огромным спросом пользуются краны мостовые электрические, имеющие отношение к двухбалочному типу, которые делятся на несколько видов по указанным показателям, как режим работы, длина пролета, грузоподъемность и высота подъема. Я нашел на одной сайте полноценный мостовой кран и думаю его установить на заводе. Руководствуясь графиком работы, а также параметрами эксплуатации, кран способен дополнятся совершенно различными подъемными приводами, для средних и легких этапов работы используют устройства тельферного типа.

Как двухбалочные, так и однобалочные мостовые электрические краны реализованы по схожему принципу. Движение грузоподъемного устройства осуществляется за счет работы ручного или электрического электропривода.У двухбалочного оборудования стационарный тельфер крепится на подкрановой тележке, либо устанавливается тележка опорная с кинематическим развернутым чертежом, передвигающейся по направляющим. Общая схема включает грузоподъемный механизм.

Специфика использования опорного мостового электрического крана, относящегося к двухбалочному типу содержит некоторые исключения. Мостовые краны двухбалочного типа комплектуются 2-мя пролетными балками, монтирующиеся к концевым балкам.

BROZINE

Самые популярные посты

4

Электрические мостовые краны

Огромным спросом пользуются краны мостовые электрические, имеющие отношение к двухбалочному типу, которые делятся на несколько видов по у...

4

Модель мостового крана

В соответствии с требованиями технологии ходовая тележка может быть стандартной схемы. Не беря во внимание строение крана - блоком, отвеч...

4

Выбор мостового крана

опытные представители основательно анализируют ньюансы цеха и просчитывают на компьютере будущие нагрузки. Краны мостовые нередко проекти...

3

Опорный мостовой кран

Управление грузоподъемным устройством, обычно, осуществляется с земли из кабины либо при помощи блока. Очень распространенным в применени...

3

Современный мостовой кран

Мостовой кран состоит из грузоподъемной каретки, перемещающейся по мосту и балки, передвигаемой по надземным рельсам,. Среди типов мостов...