@bastilka
BASTILKA
OFFLINE

Записки у изголовья

Дата регистрации: 26 апреля 2010 года

Персональный блог BASTILKA — Записки у изголовья

Результаты тестирования по проффориентации.


Вы относитесь к типу Человек-человек
Вам рекомендуются все профессии, связанные с обслуживанием людей, с общением

Результаты по методике "Опросник профессиональной готовности" Умение Отношение Желание Сумма Человек-знак 181718 53 Человек-техника 151612 43 Человек-природа 990 18 Человек - художественный образ 81110 29 Человек-человек 81214 34

Вы относитесь к типу Человек-знак
Вам рекомендуются все профессии, связанные с обсчетами, цифровыми и буквенными знаками, в том числе и музыкальные специальности

Результаты по методике "Опросник проффесиональных предпочтений"


Далее три типа которым вы соответствуете в порядке убывания, тоесть первому типу вы соответствуете больше всего, второму чуть меньше и третьему ещё меньще. Оставшимся типам вы не соответствуете вовсе.

Социальный тип, количество балов 20


Описание типа:
Предпочитаемые виды деятельности
• ориентация на работу в группе с людьми, а не с предметами
• обучение, объяснение, разъяснение
• оказание помощи, консультирование, советование
• организация групповых мероприятий, ведение дискуссий
Способности, которыми обладает С-тип
• вербальные способности
• навыки общения и взаимодействия с людьми
• преподавательские, ораторские способности
• навыки слушания
Личностные характеристики и ценности
• гуманистичность, идеалистичность, этичность, ответственность, моральность
• кооперативность, настроенность на других, понимание других
• тактичные, эмоционально теплые, дружеские, жизнерадостные, оптимистичные
• более всего несхож с Р-типом и близок к А- и П-типам
Предпочитаемое окружение
•социальные организации, школы, религиозные организации, учреждения по отбору персонала
• медицинские учреждения, психиатрические, психотерапевтические, психологические консультативные службы
• агентства социальной защиты
Типичные хобби
• организация развлечения других
• посещение общественных мероприятий, собраний
• добровольное выполнение благотворительной и социальной работы
Профессии С-типа
• учитель, воспитатель, работник сферы здравоохранения, социальный работник, психолог, священнослужитель

Исследовательский тип, количество балов 16


Описание типа:
Предпочитаемые виды деятельности • сбор информации, ее систематизация, анализ • выполнение сложных или абстрактных заданий • решение проблем через размышления, анализ гипотез и теорий • независимая, самостоятельная работа с опорой на самого себя • выполнение научной или лабораторной работы • предпочитают размышления действиям Способности, которыми обладает И-тип • математические способности • аналитические навыки • научные склонности, склонности к рациональному логичному анализу • навыки письменного изложения мысли • рациональность, эрудированность Личностные качества и ценности • независимость, самостоятельность, самомотивация, ориентированность на задачу, погруженность в работ/ • сдержанность, интроспективность, склонность к анализу, рациональность, методичность • любознательность, интеллектуальность, оригинальность, креативность, эрудированность • уверенность в себе, ориентированность на нетрадиционные ценности и установки • стиль работы: выясняет множество деталей, прежде чем прийти к заключению, хочет выяснить причины, которые стоят за тем или иным явлением, может слишком сфокусироваться на деталях и не видеть проблему целиком, часто затрудняется высказать свое мнение или принять решение без того, чтобы заново просмотреть информацию • более всего несхож с П-типом. Взаимоотношения с этим типом порождают для И-типа слишком много проблем и вопросов. Наиболее схож с типами Р и А. Предпочитаемое окружение • слабоструктурированные организации, предоставляющие свободу в рабочих действиях, • организации, ориентированные на достижение, исследовательские и проектные лаборатории и фирмы, университеты и институты • ограниченность общения с другими людьми Типичные хобби • работа (И-тип часто полностью поглощен свое работой и работает по много часов в день) • сложные виды деятельности, которые требуют освоения многих фактов, деталей, принци пов (яхтенный спорт, подводное плавание, альпинизм, астрономия и т.п.) • компьютеры: оценка, программирование, обсуждение, чтение литературы • чтение научной литературы

  • Мне казалось, что в современной России существование региональных говоров - строчка из учебника. В теории кто-то акает, кто-то окает, а в реальности многие смогут москвича узнать по произношению? И вот сегодня преподаватель ни с того ни с сего: "А вы откуда? Вы же не москвичка, да? Ааа, так я и чувствовал что-то сибирское в вашей речи…". Я уж сначала подумала, что это мягкий намек на мою прямоту и неграмотность. а оказывается, у меня гласные короткие.

  • Меня бесят рафинированные девочки, которые открывают для себя Ахматову в 18 лет, но при этом считают себя очень продвинутыми в литературе. Которые сами 3/4 жизни ходят всем недовольные, переживающие из-за оценок, а 1/4, когда чем-то особенно довольны, ходят и рассказывают, какие все вокруг загруженные и ограниченные своей учебой. Которые скрыли группы, в которых состоят, потому что они называются "Тощие суки" и "Я люблю тебя, анорексия", но всем рассказывают, что они не следят за фигурой. Которые учат наизусть учебники, а дальше страниц учебника сами заглянуть не могут. И… да. Я бешусь. Я бешусь, что он не знает, что я почти такая же, только лучше. Только искреннее.

  • Хотя мне почти плевать. И я бешусь от того, что никто и не заметил, как мне стало все равно. А я ведь невозможное совершила. Я задушила любовь.

  • Больной преподаватель проверяет одно мое сочинение 1,5 часа. Я пишу его 20 минут. Боже, так стыдно мне давно не было.

  • Вот чего я сорвалась опять к ночи?

  • Вчера соседка говорит: "Ты такая молодец, правильно питаешься". Я: "Ой, да ну прям!" Она: "Ну, естественно тут учеба все время мешает. Но ты же стараешься". Мне было безумно приятно. Господи, как же мне повезло с соседками! Вспоминаю прошлый год - это же ад просто, как я среди них выжила?!

  • За эссе, отправленное в 23:59 (последний срок отправки 23:59) и написанное с температурой 38,2 мне поставили высший балл. Фигасе.

  • Теперь надо писать следующее, по более противоречивой теме. Есть неделя. Надо, чтоб тоже было нифигасе.

  • そろそろ試験の日が来ました。А казалось, это так нескоро.

  • Я хочу себе худи с эмблемой Когтеврана. Или шарфик. Или пуловер.

  • Денег нет, мама не тянет. Надо искать работу со следующего семестра.

  • Вообще, взрослеть пора. Экономить деньги и ложиться спать пораньше. Родители не палочка-выручалочка. Они такие же люди, о которых надо заботиться.

  • А еще надо меньше думать. А то я заболею от этих мыслей.

Хочется танцевать. Хочется танцевать красиво, как это делают профи. Смотришь - аж слюнки текут. А потом отводишь глаза от монитора в сторону - и видишь гору учебников и стопки иероглифов. И думаешь: "ну что они, эти танцоры, они же всю жизнь только и занимаются, что танцуют, конечно, они должно хорошо это делать." И оправдываешь себя, мол, человек же на то и человек, что создан не только для физической, но и для умственной работы. И за умственную платят больше, и она почетнее. И быть профессионалом в просиживании штанов, но посредственностью в танце гораздо лучше, чем наоборот. Грустно узнавать, что у человека нет высшего образования, а среднее специальное он получал кое-как в перерывах между танцами. Школы все-таки недостаточно для полного личностного развития…

Но так ли это? Стоит ли торопиться, фыркая на спортсменов: "А, вы мозги напрягать не умеете, потому всю жизнь мышцы напрягаете!" Ведь, во-первых, никому еще не удалось избежать какого-никакого образования, да и жизнь нас каждый день заставляет о чем-нибудь заботиться. А во-вторых, на мой взгляд, человек создан в первую очередь не для физической (это для животных), и не для умственной (на это есть машины), а для эмоциональной работы. Такой глубокой палитры переживаний и дара художественного осмысления происходящего нет больше ни у кого и ни у чего в мире. Это-то главное, и не важно, выражаешь ли ты себя в танце, в стихе, в открытии, в каждодневном труде - ты человек, и ты должен жить.

О чем это я? Да о том, что не надо никогда на других оглядываться. Ты уже самый лучший в своем роде. Потому что таких, как ты, нет, и больше никогда не будет. Танцуешь - танцуй, учишься - учись, работаешь - работай, плачешь - плачь, бросаешь все к черту - бросай. Но все в свое удовольствие. Зная, что это твой неповторимый выбор.

и, когда последние камни осыплются вниз, шурша,
с развалин старого храма, стихнет гул, рассеется дым,
и останется только смотреть, как пО небу катится огненный шар, –
чужой человек из-за холма вдруг тебе принесёт воды

когда однажды тебя начнёт сторониться последний друг,
любовь твоя сделает вид – ничего не помнит, не знает и ни при чём,
ты будешь лежать, один на земле, на осеннем сыром ветру,
а чужой человек из-за холма укроет тебя плащом

когда ты вернёшься домой – другим, каким быть хотел всегда, –
когда на тебя начнёт коситься странно родная мать,
отец перекрестится и вполголоса скажет: «пришла беда»,
чужой человек – достанет флейту и станет тебе играть

ты не прощаясь покинешь дом и наскоро свяжешь плот, –
он помчит тебя дальше и дальше, порогами горных рек,
к воротам холодного ноября, где станет тебе тепло;
ведь на плоту вас будет двое –
ты и твой человек.

(с) Ракель Напрочь (Стихи.ру)

И приснилось же мне такое:

Я читала сонную книжку.

Он зашел ко мне беспардонно,

Он принес мне свою улыбку.

Он сказал, что еще не поздно.

Он сказал, что давно мечталось.

Я, не веря, что всё так просто,

Лишь молчала и улыбалась.

Мы смеялись, мы были рядом.

Мы учились, и вновь - смеялись.

Загадавши под звездопадом,

Мы мечты свои достигали.

И теперь не рука об руку,

А в руке рука продвигались.

Он был стойким и вверх тянулся,

Я - просачивалась, углублялась.

Круглый год жизни стал весною.

Без интриг и полунамёков

Всё сложилось само собою.

Вдруг! - на улице пьяный хохот.

Вздрогнула и глаза открыла:

Стол, учебник и чашка кофе.

Скоро утро в комнате стылой.

Лишь во сне всё бывает просто.

(с)

Казалось, что поступлю в институт, получу специализацию - и всё, проблема "Кем я хочу стать?" будет решена благородно и бесповоротно. Ан нет! Поступила, получила, полюбила… а вопрос до сих пор открыт. Столько путей - и все друг друга стоят. И это уже не как в шахматах - много ходов, но среди них спрятан спасительный. Нет. Это как у витязя на распутье, который неминуемо что-то потеряет, по какой бы дороге ни пошел. Только еще и оставаться долго у камня в раздумьях нельзя - надо лепить из себя человека, за меня никто не слепит.

Похоже, что всё, чего я ищу и жду в данный момент - это своего Учителя, который придет и скажет: "Вставай, пошли, тебе там понравится". И я встану и пойду. И буду довольна своим уделом, если меня убедят, что этот удел - мой .

Боже, как же я всегда завидовала гениям и фанатам - они знают, в чём их призвание и что им нужно. Мне же нужно всего помаленьку и ничего конкретного. Кроме утешенного тщеславия, пожалуй. Да разве ж его утешишь?! Его только изнутри умерить можно, а снаружи напитать никак нельзя - ему и целого мира мало будет.

Впервые всерьез осознала, что как и многие люди, неизбежно к концу жизни приду к выводу, что моя жизнь, моя, казалось бы, такая особенная, моя единственная жизнь оказалась пустой, серой, суетной и потраченной совсем не на то, на что нужно было. Да, все хотят быть исключением из правил, и из этого правила нет исключений.

Неужели я никто и останусь никем?!

Учитель, где ты?! Скажи мне, кто я!!!

Вот закончу институт - удалюсь из контакта и пропаду с этого радара. Читайте мой дневник, пишите письма, звоните - так приятней и менее затратно по времени.

BASTILKA

Самые популярные посты

34

Не читайте! Самопамятка.

Жизнь ужасна? Вы противны сами себе и, уж тем более, другим людям? У вас ничего не получается, да и вы особо не стараетесь? Вы неудачник?...

29

Что первично - чувства или отношения?

28

Осталось 138 дней

Как будто бы все идет так, как бывало - опять круги ада, чай/кофе, сутулость. Я будто и никого не теряла - ушедшие просто еще не вернулис...

28

10 фактов обо мне, которые мало кто знает

у меня плохие отношения с горшечными растениями, они все погибают. когда я устаю, меня тянет гулять. Причем это становится такой нав...

27

Мысли, мысли & кружка чая

Почему я нигде не могу быть "своей"? Опять: мне некомфортно в напряженно-индивидуалистской атмосфере собственной группы и здорово все дел...

27

И еще один друг, оказывается, мечтает слинять за бугор. У меня слов нет. Эээээй, кто любит Родину и хочет жить в России? Тишина. И мертв...