Таль
Персональный блог BANEKIS — Таль
Персональный блог BANEKIS — Таль
Таль шестеренная - самые распространенный вид ручных талей. Механизм шестеренной тали включает в себя тяговую и грузовую звездочки, редуктор, тяговую и грузовую цепи. Грузоподъемная цепь нужна для подвешивания и перемещения на ней тяжестей. Тяговая цепь служит для передачи нагрузки за счет редуктор к грузовой цепи и запускается оператором. В ручной шестеренной тали используется, состоящий из двух ступеней соосный цилиндрический редуктор, включающий в себя упорный тормоз. Эта конструкция создает ровное поднятие и спуск тяжести, его надежное удерживание на заданной высоте.
Грузоподъемность талей шестеренных составляет в промежутке от четверти до восьми т.. Исходя из подъемности подвеска груза осуществляется на 1-ой, 2-ух или 3-ех цепях.
Необычным классом шестеренных талей является таль рычажная. В данном случае редуктор приводится в движение рычажным механизмом, вмонтированным в корпус тали. Высота подъема груза ограничена ростом рабочего. Рычажные тали применяются в условиях небольшой площадки, если специалист располагается вблизи точки монтирования тали.
Ручные тали применяются при слабых темпах работы, в тех ситуациях когда не нужна значительная скорость поднятия и передвижения тяжестей, плюс ко всему в затрудненных условиях или в случае неимения электричества.Не положено использовать тали для поднятия рабочего персонала.
Ручная механическая таль не редко оснащена механизмом перемещения, который позволяет двигать груз в направлении монорельсового пути. Плюс ко всему в блоке поднятия имеется грузоупорный тормоз, предотвращающий случайное опрокидываение поднятого груза.От вида редуктора различают червячные и шестеренные тали. Подъемный блок включает полиспаст и редуктор, работающие на ручной тяге, приводимого в движение длинной цепью либо рычажным механизмом. Внутренее устройство тали ручной состоит из расмещенного внутри подъемного приспособления и крюковой подвески.
Конструкция червячной тали включает в себя тяговую грузовую цепи, редуктор и подвижную блочную подвеску с крюком. В виде редуктора используется сцеплением червяка с червячным колесом. Опускающее колесо редуктора укреплено на краю червячного вала и приводящийся в движение сварной грузовой цепью. На другом конце вала установлен автоматический дисковый тормоз.
Червячные тали могут быть общепромышленного или взрывозащищенного варианта. В зависимости от климатических условий применяются тали, рассчитанный для эксплуатации в умеренном, тропическом и холодном климате, тали для службы в мореходных условиях.
Грузоподъемность червячной тали варьируется от тонны до десяти, максимальная высота поднятия не более двенадцать метров. Исходя из грузоподъемности подвес поднимаемого груза осуществляется на 1-ой, 2-ух или 3-ех подъемных цепях.
Тали пневматические имеют сравнительно малые габариты и легкий вес. Пневмо тали отлично применяются в химической промышленности, а также на строительных атомоходах.
Пневмо тали идеальное решение в те моменты, когда эксплуатация электрических талей опасно либо нереально по причине отсутствия источника питания. В отличие от электроталей, пневматические тали применяют при высоких температурах.
В талях с пневмо пуском для работы применяется воздух под высоким давлением, поступаемый от компрессорной установки или сжиженных сосудов.
Сильной популярностью пользуются цепные тали с долговечной калиброванной сварной круглозвенной цепью. Процесс изготовления подобных цепей легко отнести к разряду сверхвысоких способов металлообработки, поэтому изготовителей этих цепей в подъемной области не сложно сосчитать на пальцах.
Тали цепные электрические с цепями из круглых звеньев в России не изготавливаются по вине не возможности у нас в государстве (до этого в СССР) выпуска этих цепей и сохранившемся нежеланием закупать их за рубежом, что поступает Болгария.
Тали цепные, по сумме их качеств и параметров, лучше всего специализированы для лёгкого графика использования, именно поэтому специалисты хотят привести к минимальным размерам. Успешный результат работы заключается, главным образом, за счет того, что приводная шестерня грузовой цепи обладает не более пяти зубьев, а, следовательно, относительно небольшим радиусом.
Самые популярные посты