@ashunia
ASHUNIA
OFFLINE

Это просто Вьюи блог

Дата регистрации: 20 января 2010 года

Персональный блог ASHUNIA — Это просто Вьюи блог

Танцюючи стриптиз перед колишніми коханцями моя душа заробляє копійки,
А вони криво усміхаються розглядаючи моє тіло вкрите кривавою пліснявою.
Мої каро-зелені очі з зневагою дивляться у їхні зіниці, чи пак наскрізні дірки
Бо старе радіо не йме віри, що я виграю. Воно цю війну вважає давно недійсною.

А й правда, казки вже давно закінчились: принцеси стали домогосподарками,
А діти більше не хочуть мріяти, як ступлять на Місяць, або врятують наш світ.
Вони ростуть недолугими інтровертами тішачись випивкою з дешевими цигарками
І помирають не доживши до тридцяти. Ви помітили: на вулицях побільшало сиріт.

Більшість людей сьогодні схожі на пластикові стакани - такі ж одноразові та дешеві.
Просто наш світ став не дорожчим аніж чергова вокзальна повія, в якої немає імені.
Поглянь на себе - ти продаєш дитячі нирки і повні кровавих грошей твої обвислі кишені,
Але сьогодні це в порядку речей. Просто цей світ вже на краще ніколи не зміниться.

oh-so-coco :

Слишком красивые черты лица и слишком уверенная походка.
Слишком шикарная улыбка и слишком больные глаза.
У неё всегда в жизни все было слишком.
Слишком сильная.
Слишком Герда.
Но ведь она была иная.
Когда-то она была совершенно иная.
Она любила вырезки из лондонских газет.
И наивный детский смех.
Она морщилась, когда на лицо падали снежинки.
И надменно закатывала глаза, когда ей что-то не нравилось.
Она слушала "The Beatles" на старом проигрывателе.
И целыми вечерами смотрела на звёзды.
Перечитывала - Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц".
И верила, что и ее мечта рядом.
Она верила в Деда Мороза и писала ему письма.
Она была живая.
По-настоящему настоящая.
Пока не выросла.
И виной тому был я.
Заставляя этого ребенка складывать из кусочков льда слово "вечность", я сам губил ее. А после, хлопнув дверью, уходил. А она плакала. Плакала, обнимая любимую игрушку, зажимаясь в угол. Я испортил ее. Благодаря мне она стала тем, кем видят ее миллионы сейчас. Благодаря мне она стала бесчувственной Lady. Ледяной Гердой. Виной всему Кай.
Мы.когда-то мы были просто Дима и Вася.
Просто Счастливые ублюдки.
Она смеялась надо мной.
И боялась передоза.
Она и он.
Он любил горький шоколад, а она пила горький кофе.
Он ходил в магазин за покупками, а она спасалась таким образом от одиночества.
Он ненавидел сахарозаменитель, хотя сам являлся ее сахарозаменителем.
Она любила холод, а он - согревать ее своим теплом.
Он не переносил ее слез, но ему еще сильнее хотелось прижать ее к себе в моменты ее грусти.
Он вставал утром рано из-за того, что надо было бежать на работу, а она - ради того, чтобы скорее встретить новый день, сменяющий ночь одиночества.
Несмотря ни на что вечером они встречались, такие разные и такие близкие - он опять пил чай с шоколадом, а она ходила по холодной комнате в шортах и майке.
Но его чай был без сахара, и ей было так хорошо, когда он прижимал ее к себе, чтобы согреть ее ледяные руки и ноги.
Что было между ними?
Любовь, дружба или общее времяпрепровождение?
Ясно одно, между ними было чувство, которое хочется навечно сохранить в своем сердце.
Что их сгубило?
Обыденность? Быт? Другое чувство?
Нет. Их сгубили наркотики.
Точнее. Они сгубили меня. Я сел на иглу. И с тех пор наше счастье рухнуло. Ей запрещали общаться с мальчиком-наркоманом, а она упорно каждое утро врала Никите и бежала ко мне. Спасая меня от холода. Но все закончилось. Она ушла. Не оставив шанса на жизнь. По-английски. И я забыл себя. Бросил все. И трахая грязных шлю в подъездах под героином представлял ее образ.
Василиса. В ее имени заложено все, чем только могут дышать и жить люди.
Именно Василиса. Она права. Не Марина.
Василиса. Неверная Герда.
Она была милая.
Не курила.
Ну или делала это тогда, когда меня не было рядом.
Всегда была чем-то недовольна.
Но улыбалась.
Приходила всегда вовремя. Смывала косметику и читала.
Всегда то, что я не понимал. Но знал, ей это нужно знать.
Слушала все время лирику, даже когда ей было хорошо.
Она говорила ей это помогает быть лучше.
Я считал это глупо.
Цитировала известных авторов, а я лишь смеялся.
Я, действительно, ее не понимал.
Она гордилась собой. Честно, я тоже, но не говорил ей об этом.
А еще если дома было мартини, то она каждый вечер пила его
и становилась совсем другой. Такой легкой. Начинала танцевать.
Я не узнавал ее тогда. Но любил еще сильнее.
Она всегда была разной. И поэтому мне никогда не было с ней скучно.
То плакала, то смеялась. Истеричка.
Я постоянно ей об этом говорил, а она соглашалась только.
Мне не хватало ее всегда, даже, когда рядом был.
Я хотел, чтобы она восхищалась мной.
Во всем. Я доказывал ей, что я лучший.
А она всегда отрицала.
Мне было обидно, но я знал, что в душе она мной, действительно, восхищается.
В общем она было немного дурочка, но это ей прибавляло особенности.
И она верила в меня. Всегда. Поддерживала во всем.
Когда я ее обижал, она прятала слезы. Отворачивалась и плакала.
Еле слышно. Почти не дышала.
А если я уходил после ссоры, то она до последнего не плакала.
Только закрывала за мной дверь, начинала дико кричать.
Я слышал, но не возвращался.
Ей было сложно. Я знаю.
Но она сильная. Она всегда была сильная. Для меня - то точно.
Я любил ее очень сильно.
Мы с ней совсем разные.
Слишком правильная она что ли.
Она никогда не приготовит тебе утром крепкий кофе, никогда не заставит просить прощения первым.
И никогда не расскажет, как ей снился секс с тобой на крыше дома ее первой любви. А он ей снился.
Эти четыре стены видели худшую ее.
Они отбирают ее признания и они никогда не будут говорить.
Эти четыре чертовы стены видели жизнь, которую она действительно ведет.
Она кричит о депрессии. Она слаба в коленях.
Вкалывает прямо на полу.

И мы вновь вместе.
И она вновь сжимая мою руку, ебет мне мозг о "сохранении себя".
Хотя сама мечтает уйти от проблем.
Но она, черт возьми, сильная!
И ее не сломит наркота.
Сильная!
У неё в письменном столе лежит тетрадка, куда она записывает когда и что она употребляла.
Какие эффекты, ощущения испытывала.
Дневник на 98 листов, исписанный больше чем на половину.
Каждая запись примерно на лист, в начале дата и название - в конце каждой записи фраза "я брошу".
И каждый раз после фразы новая дата. с интервалом в 2е суток.
Учиться в престижной школе на отлично. читает книжки в метро, слушает хорошую музыку, одевается в MEGA, не ожидая распродаж.
У неё хорошие друзья и любящие родители.
Они всей семьёй смотрят TV в гостиной и обсуждают, как же ужасен человек, принимающий наркотики.
Она кивает, но ничего не говорит.
- Димк. А какая она, Америка?
- Америка, она как… офисный стул! Удобно, функционально, можно под себя настроить.Но скучно.
- А какая Англия?
- Англия, она как старое кожаное кресло. Неповоротливое, тяжелое, но уютное! И неповторимый запах…
- А Россия?
- Россия? Хм…Садовая скамейка. Жестко. Занозы. Дует.. Но на ней вырезаны наши имена.
И только она после таких слов может прижаться к тебе и тихо прошептать: "Димк. А я не твоя, конечно. Но мне рядом в нашей России удобно. "
Настоящая.
Все так мечтают идти по жизни так же, как и она. Смеясь. Легко и непринужденно. Как ее мама учила. А мама у нее потрясающая.
Ей многие подражают. Пишут красивые фразы, но ни у кого они не звучат так, как у нее. Она в каждую букву вставляет многоточие души. А вы просто пишите. Не задумываясь. Она даже боль причиняет красиво. С душой. Никто так не умеет.
Девочка "слишком" во всем.
Слишком еще храню все наше фото.
Но я знаю, что скоро ты снова ворвешься в мою жизнь торнадо.
Сметешь всю пыль и заставишь быть счастливым.
Наши вторые будут страдать..
Биться в истерике..
Но счастье проходит.
Ты уедешь и заберешь с собой все, что привезла..
Только воспоминания будут греть..
Они будут биться в истерике и не знать, где мы в этот момент были..
Но мы то знаем, что обнимались со счастьем..

Она любит дождь.
Тихий осенний.
Бьющий по желтым листьям.
Смывающий с людей боль и страхи.
Говорящий на своём особенном языке.
Она понимает дождь.
Слышит каждую его капельку.
Помнит каждый дождливый вечер.
Когда тоненькие ручейки стекают за шиворот – съёживается, улыбается.
Пальцами выбивает, на промокшей насквозь скамейке, любимую мелодию.
Заворачивается в пальто и разглядывает небо.
Она любит небо.
Светлое чистое. Осеннее небо.
Дарящее своё тепло её рукам, сознательно подставленным под дождевые капли.
Она купается душой в облаках. Переносится мысленно туда. Думает-думает-думает, лишь изредка возвращаясь на Землю, чтобы вытереть воду с лица.
Она знает, что такое ждать и поэтому, постоянно опаздывает.
Заводит будильники.
Расклеивает стикеры по стенам в квартире.
Рисует крестики на руке. Или имена тех, кого так любит.
Просто она всегда ждёт. Ждёт чего-то особенного.
Кого-то непохожего.
Ждёт счастья и до судорог в коленях боится опоздать.
Она – девочка влюблённая в дождь, помешанная на небе и ждущая его.
Кого?
Со временем решит сама.
Но не сейчас. Мы все еще чужие. Мы все еще любим.
И наши отношения "без сердечек" задевают за живое.
Но не понять.
Не понять ее. Кто-то сказал, что ее можно лишь чувствовать. (она повторяет это постоянно) Что ж. Я снимаю шляпу и бросаю чистейший кокаин к ногам этого человека. Он прав.
Эту дерзкую, девчонку невозможно понять. Ее взгляд сводит с ума. То, как она тихо, надломленным голосом шепчет: "люблю" сводит с ума. То, как она закуривает сигарету, пряча глаза, поскольку ей стыдно за эту привычку. То, как она танцует в свете неяркой лампы. То, как она смеется, переходя на крик. То, как она улыбается, пряча боль. И то, как она одевается, второпях убегая в школу. Истеричная, но необходимая. Поверьте. Без нее ваша жизнь прожита зря. Цените мгновение с этой девчонкой. Да. Она мерзкая и скандальная. Но она искренняя и необходимая. Девочка-наркоманка. Совершенно сильная.

- Я вернулся.. навсегда..
- Я не жду тебя.. и никогда не ждала..
- Ты врёшь, а теперь, скажи правду..
- Я..ненавижу тебя, любимый..

По мнению ученых-академиков РАН, литературоведов, эти книги должны входить в круг чтения каждого образованного человека современности…

В 15-16 лет:

1. Дж. Д. Селлинжер «Над пропастью во ржи» и рассказы.
2. Франц Кафка «Замок», «Процесс».
3. Кен Кизи «Над кукушкиным гнездом» («Полёт над гнездом кукушки» ;).
4. Венедикт Ерофеев «Москва-Петушки».
5. Хулио Кортасар "Выигрыши" (1960), "Игра в классики"(1963), "62. Модель для сборки" (1968), "Последний раунд"(1969), "Книга Мануэля" (1974).
6. Ф. М. Достоевский «Бедные люди», «Бесы», «Идиот», «Братья Карамазовы», «Преступление и наказание».
7. С. Лем «Футурологический конгресс», «Насморк», «Эдем» и другие.
8. Виктор Пелевин «Чапаев и пустота», «Омон Ра», "Жизнь насекомых", «Желтая стрела», «Поколение "П"« («Generation P» ;) и другие.
9. Татьяна Толстая «Кысь».
10. Улицкая Л. «Казус Кукоцкого», "Медея и её дети".
11. Борис Акунин «Азазель», «Турецкий гамбит».
12. Юрий Мамлеев «Шатуны», «Московский гамбит», «Утопи мою голову», «Вечныйдом», "Шатуны".
13. Павел Крусанов «Ночь внутри», «Калевала. Карело-финский эпос», «Укусангела».
14. Стругацкие «Пикник на обочине», «Улитка на склоне», «Трудно быть богом».
15. Дейл Карнеги «Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступаяпублично. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Как перестатьбеспокоиться и начать жить».
16. Гарсиа Маркес Г. «Сто лет одиночества», «Осень патриарха», «Любовь во времячумы».
17. Лобсанг Рампа «Третий глаз» (1.Третий глаз. 2. Доктор из Лхасы. 3. История Рампы.4. Пещеры древних. 5. Ты - вечен. 6. Мудрость древних. 7. Отшельник. 8.Шафранная мантия. 9. Главы из жизни. 10. Жизнь с Ламой. 11. Огонь свечи. 12. Запределами 1/10. 13. Поддержание огня. 14. Тридцатая свеча. 15. Сумерки. 16. Какэто было. 17. Рампа на Венере. 18. Тибетский мудрец.).
18. Александра Давид-Нoэль "Мистики и маги Тибета".
19. Элизабет Хейч "Посвящение".
20. Марио Пьюзо «Крестный отец».
21. Э. М. Ремарк «На западном фронте без перемен», «Три товарища», «Триумфальная арка», «Черный обелиск» (собрание сочинений).
22. Л.Н. Толстой "Война и мир", «Анна Каренина».
23. М. Шолохов «Тихий Дон».
24. Б. Пастернак «Доктор Живаго», стихи.
25. М. Булгаков «Мастер и Маргарита», "Собачье сердце", "Белаягвардия", "Дни Турбиных", «Роковые яйца».
26. Мариэтта Чудакова "Жизнеописание Михаила Булгакова".
27. И. Бунин «Тёмные аллеи», «Жизнь Арсеньева», «Окаянные дни».
28. В. Н. Муромцева «Жизнь Бунина», «Беседы с памятью».
29. Ильф И. и Петров Е. «Двенадцать стульев», «Золотой телёнок», "ОдноэтажнаяАмерика".
30. Платонов А. «Котлован».
31. Замятин «Мы»
32. А. Солженицын «Один день Ивана Денисовича», "В круге первом", "Раковый корпус", "Архипелаг ГУЛАГ", "Двести летвместе".
33. Голсуорси Дж. «Сага о Форсайтах»
34. Э. Хэмингуэй «Прощай, оружие!», «По ком звонит колокол».
35. Э. Золя «Жерминаль», «Чрево Парижа».
36. Шодерло де Ланкло «Опасные связи».
37. Ги де Мопассан «Милый друг», рассказы.
38. Г. Флобер «Госпожа Бовари».
39. Стендаль «Красное и чёрное», «Пармская обитель».
40. У. Теккерей «Ярмарка тщеславия».
41. Александр Мирер «Дом скитальцев».
42. М. Зощенко «Рассказы».
43. Стихи: О. Хайям, В. Шекспир, М. Басё, И. Крылов, Н. Некрасов, Ф. Тютчев, А.Фет, И. Северянин, С. Есенин, О. Мандельштам, Н. Гумилёв, М. Цветаева, В.Маяковский, Р. Рождественский, Булат Окуджава, Иосиф Бродский.
44. А. Ахматова «Вечер» (1912), «Чётки» (1914), «Белая стая» (1917), «Подорожник» (1921), «Anno Domini» (1922), «Бег времени». Воспоминания.
45. Э. Герштейн "Анна Ахматова и Лев Гумилев", мемуары.
46. Борис Носик «Анна и Амадео. История тайной любви Ахматовой и Модильяни, илиРисунок в интерьере».
47. А. Блок «Стихи» («Незнакомка» и другие).
48. М. А. Светлов «Стихи» («Гренада», "Песня о Каховке" и другие).
49. И.С. Тургенев
50. А.Н. Островский
51. А.П. Чехов
52. Н. Г. Чернышевский «Что делать»« (для разнообразия).
53. Куприн «Гранатовый браслет», «Суламифь».
54. Тэффи "Рассказы".
55. Оруэлл Дж. «1984».
56. Ю. Никитин «Трое из леса».
57. Мария Семёнова «Волкодав», «Право на поединок», «Истовик-камень», «Знамениепути», «Самоцветные горы», «Валькирия».
58. В. Пикуль «Моонзунд», «Фаворит», «Реквием каравану PQ-17».
59. В. Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата ИванаЧонкина", "Сказки для взрослых", "Запах шоколада".
60. В. Шукшин «Рассказы».
61. Василь Быков, Поляков, Курочкин, Богомолов (о Великой Отечественной).
62. Обручев «Земля Санникова».
63. Уолт Уитмен «Стихи».
64. С. Моэм «Театр», "Бремя страстей человеческих".
65. А. Белый «Петербург».
66. З. Гиппиус «Живые лица», стихи.
67. Гончаров И. А. «Обломов», «Обыкновенная история».
68. Майкл Муркок «Пустые земли», "Ледовая шхуна, или Экспедиция вНью-Йорк", "Хроники Корнелиуса", "Эльрик изМелнибона".
69. Владимир Леви «Искусство быть собой», «Искусство быть другим», «Нестандартныйребенок», «Исповедь гипнотизера».
70. Гёте И. В. «Фауст».
71. Данте «Божественная комедия».
72. Гомер «Иллиада», «Одиссея».
73. Стивен Кинг «Кладбище домашних животных», «Зелёная миля» и другие романы.
74. У. Голдинг «Повелитель мух».
75. Алекс Гарленд «Пляж».
76. Стокер Б. «Дракула».
77. Фрэнк Херберт «Дюна».
78. Филип Хозе Фармер " Летающие киты Исмаэля ", "Гнев ?6?
79. Харлан Эллисон «На пути к забвению».
80. М. Горький «Жизнь Клима Самгина».
81. Мольер Ж. Б. «Дон Жуан», «Смешные жеманницы», «Мещанин во дворянстве», «Мизантроп», «Тартюф», «Скупой».
82. Уинстон Грум «Форрест Гамп».
83. Джон Уиндем "День триффидов".

После 17 лет:
1. Марсель Пруст «В поисках утраченного времени».
2. Джеймс Джойс «Улисс».
3. Умберто Эко «Имя Розы», «Маятник Фуко».
4. Эрик Берн «Люди, которые играют в игры. Игры, в которые играют люди», «Сексв человеческой жизни», «Введение в психиатрию и психоанализ для непосвященных».
5. Зигмунд Фрейд «Толкование сновидений», «Введение в психоанализ» (1910), «Психопатология обыденной жизни» (1904), «Я и Оно» (1923), «Тотем и табу», «Очерки по психологии сексуальности».
6. Фромм Э. «Искусство любить», «Иметь или быть», «Бегство от свободы».
7. Юнг Карл Густав «Психология бессознательного», «Психологические типы», «Человек и его символы», "Проблемы души нашего времени".
8. Виктор Франкл «Человек в поисках смысла».
9. Абрахам Гарольд Маслоу «Мотивация и личность».
10. М.Е. Литвак «Психологический вампиризм. Анатомия конфликта».
11. Фредерик Перлз «Внутри и вне помойного ведра. Радость. Печаль. Хаос.Мудрость».
12. Роберт Крукс, Карла Баур «Сексуальность».
13. Фридрих Ницше «Так говорил Заратустра».
14. Книги о мировых религиях: христианство, ислам, буддизм, индуизм, иудаизм идругие (например: Эррикер К. Буддизм; Бертронг Д. и Э. Конфуцианство; БессерманП. Каббала и еврейский мистицизм; Вонг Е. Даосизм; Каниткар В.П. (Хемант) Индуизм; Максуд Р. Ислам; Оливер П. Мировые религиозные верования; Фёрштайн Г.Тантра; Эрнст К.В. Суфизм; Янг Д. Христианство).
15. Библия.
16. Коран. Талмуд. Ригведа. Авеста. Брахмапада. Произведения Конфуция. Дао дэДзинь. Вернадский (о ноосфере). Кант (о идеализме). Кендо. Бусидо.Бодхиттсатва. Махамудра. Каббала. Бхагават-Гита.
17. В. В. Набоков «Защита Лужина», «Машенька», «Дар», «Лолита» и другие.
18. Патрик Зюскинд "Парфюмер", «Голубь», «История господина Зоммера».
19. Андре Жид "Яства земные", "Фальшивомонетчики", "Тесные врата".
20. Хорхе Луис Борхес «Сад расходящихся тропок», «Книга вымышленных существ» идругие рассказы. «Шесть загадок для дона Исидро Пароди», «Семь вечеров».
21. Карлос Кастанеда «Учение Дона Хуана из племени Яки», «Отдельнаяреальность», «Путешествие в Икстлан», «Сказки о силе», «Второе кольцо силы», «Дар Орла», «Огонь изнутри», «Сила безмолвия», «Искусство сновидения».
22. Тибетская книга мертвых - Бардо Тхедол
23. Генри Миллер «Тропик рака» и другие.
24. Энди Уорхол «Философия Энди Уорхола (От А к Б и наоборот) ».
25. Г. Гессе «Демиан», «Степной волк», «Игра в бисер», «Сиддхартха».
26. Бернард Шоу "Дома вдовца", "Сердцеед", "Профессиямиссис Уоррен", "Ученик Дьявола", "Оружие и человек", "Кандида", "Избранник судьбы", "Поживем -увидим", "Пигмалион", "Дом, где разбиваются сердца".
27. Альберт Камю "Чума", "Падение", »Посторонний».
28. Поль Верлен "Стихи" ("Морское", "Осенняяпесня", "Тени деревьев, таясь за туманом седым…", "Небонад городом плачет…", "Тоска", "Устав страдать, я сник исмолк…", "Прекрасней и глуше…", "GREEN", "Гротески", "Поскольку брезжит день, поскольку вновь сиянье…").
29. Жан-Поль Сартр "Тошнота", "Слова", «Фрейд».
30. Артюр Рембо "Стихи".
31. Вирджиния Вулф «Комната Джейкоба», "Орландо", «К маяку», "Миссис Дэллоуэй".
32. Том Шарп «Дальний умысел», "Уилт", "Новый расклад вПокерхаусе".
33. Клиффорд Д. Саймак "Всё живое…", "Почти как люди", "Заповедник гоблинов", "Город", "Кольцо вокругСолнца".
34. Амброз Бирс "Словарь дьявола", рассказы.
35. Кобо Абэ "Женщина в песках", "Рассказы" («Человек-ящик»и другие).
36. Олдос Хаксли «Желтый Кром», «Шутовской хоровод», «Двери восприятия», «Контрапункт», "О дивный новый мир" и другие.
37. Харуки Мураками "Трилогия Крысы" ("Слушай песню ветра", "Пинбол-1973", "Охота на овец"), "Дэнс-дэнс-дэнс", "Кафка на пляже".
38. Александр Митта «Кино между адом и раем».
39. Даниил Андреев "Роза мира".
40. Милан Кундера «Невыносимая легкость бытия», «Нарушенные завещания», «Бессмертие», «Неспешность / Подлинность», «Вальс на прощание».
41. Арсеньев В.К. «По Уссурийскому краю», "Дерсу Узала".
42. Рю Мураками «Все оттенки голубого», «69».
43. Пауло Коэльо "Алхимик", «Одиннадцать минут».
44. Юкио Мисима «Исповедь маски», «Золотой храм», «Жажда любви».
45. Энтони Бёрджесс «Заводной апельсин», «Долгий путь к чаепитию», «Железо, ржавое железо».
46. Макс Фриш «Назову себя Гантенбайн».
47. У. Фолкнер «Посёлок».
48. Т. Уайлдер «Мартовские иды».
49. Джон Стейнбек «Гроздья гнева», «Консервный ряд», «К востоку от Эдема».
50. Ф.С.Фицджеральд «Великий Гэтсби», «Ночь нежна», Рассказы.
51. Кнут Гамсун «Голод», «Соки земли».
52. Р.М.Рильке Стихи.
53. Франсуаза Саган "Рыбья кровь", «Здравствуй, грусть». «Любите ливы Брамса»«. «Немного солнца в холодной воде», «Поводок».
54. Айтматов Ч. «Джамиля», «Тополек мой в красной косынке», «Верблюжий глаз», «Первый учитель», «Материнское поле», «И дольше века длится день»«, «Плаха», «Тавро Кассандры», «Белый пароход», «Пегий пес, бегущий краем моря».
55. Акутагава Рюноскэ (Рюноске) «Ад одиночества», «Табак и дьявол».
56. Апдайк Д. «Кролик, беги», «Кентавр», «Гертруда и Клавдий», «Давай поженимся».
57. Томас Стернс Элиот «Стихи».
58. Нил Гейман «Американские боги», «Коралина», «Дым и зеркала».
59. Аполлинер Г. «Стихи».
60. Апулей. «Метаморфозы, или Золотой осел».
61. Астуриас М. А. «Юный Владетель сокровищ», «Маисовые люди».
62. Бабель И. «Как это делалось в Одессе», «Конармия», рассказы.
63. В. Шаламов "Четвертая Вологда", Колымские рассказы. Стихи.
64. Барт Дж. «Плавучая опера».
65. Бах Р. «Чайка по имени Джонатан Ливингстон».
66. Бёлль Г. «Дом без хозяина».
67. Битов А. «Уроки Армении», «Грузинский альбом», «Пушкинский дом», «УлетающийМонахов», «Оглашенные».
68. Блейк У. «Песни невинности и опыта» (Стихи).
69. Бовуар С. де. «Прелестные картинки».
70. Бодлер Ш. «Цветы зла».
71. Боккаччо Дж. «Декамерон».
72. Бомарше. «Севильский цирюльник». «Женитьба Фигаро».
73. Иэн Бэнкс «Воронья дорога», «Мост», «Осиная Фабрика», «Шаги по стеклу».
74. Борис Васильев «А зори здесь тихие»«, "Картежник и бретер, игрок идуэлянт", "Утоли моя печали…".
75. Виан Б. «Осень в Пекине», «У всех мертвых одинаковая кожа».
76. В. Высоцкий Стихи.
77. Гань Бао. «Записки о поисках духов».
78. И.А. Ефремов "Таис Афинская", «Лезвие бритвы», "На краюОйкумены".
79. Ромен Гари «Обещание на заре»/»Обещание на рассвете», «Повинная голова».
80. Лесли Поулс Хартли «Смертельный номер» (рассказы).
81. Анри Барбюс «Нежность», "Огонь". Сборник новелл"Происшествия", "Правдивые истории".
82. Гарсиа Лорка Ф. «Песня хочет стать светом».
83. Гиляровский В. А. «Москва и москвичи».
84. Алексей Дидуров «Легенды и мифы Древнего Совка».
85. Гюнтер Грасс «Под местным наркозом», «Жестяной барабан», «Собачья жизнь», «Из дневника улитки», «Рождение из головы».
86. Дали С. «Дневник гения».
87. Аманда Лир «DALI глазами Аманды».
88. Джеймс Г. «Поворот винта».
89. Довлатов С. «Жизнь коротка», «Заповедник», «Зона: (Записки надзирателя) ».
90. Домбровский Ю. «Факультет ненужных вещей».
91. Дю Морье Д. «Козел отпущения», «Ребекка», «Французова бухта», «Королевскийгенерал», «Моя кузина Рейчел».
92. Еврипид. «Медея». «Ипполит». «Вакханки».
93. Захер-Мазох Л. фон. «Венера в мехах».
94. Казандзакис Н. «Последнее искушение».
95. Капоте Т. «Завтрак у Тиффани».
96. Кейн Дж. «Бабочка», «Почтальон всегда звонит дважды», «Двойная страховка».
97. Конфуций. Суждения и беседы.
98. Лоуренс Д. Г. «Сыновья и любовники», «Радуга», «Влюбленные женщины», «Любовник леди Чаттерли».
99. Маккой Х. «В саване нет карманов», «Загнанных лошадей пристреливают, неправда ли»«.
100. Маркиз де Сад. «Жюстина, или Несчастья добродетели».

В оба. Взглядом умной лисицы, янтарными глазами совы, не упускай ничего и никого. Потому что в мире все внезапно и скоротечно. Одно единственное мгновение может забрать все. Без возврата. А может положить тебе на ладонь весь мир. А это значит- встречать рассветы, провожать закаты и не давать себе шанса что-то пропустить…Смотреть глубину себя. В небеса. В любимые глаза.

Слушать. Свое сердце. Иногда - голос холодного рассудка. Звуки за окном, жизнь этого мира. Музыку! Слушать есенинскую чувственную вьюгу, чужие красивые и причудливые языки, урчание кошки…Тишину, а значит и бесконечность. Хотя неоспоримый Уайльд утверждал, что слушать - это очень опасно, всё равно - слушать, ходить по опасному краю…Слушать и Слышать.

Всей грудью. В полную силу. И ощущать ароматы бытия, пускай даже в коктейле с выхлопными газами, рождающими парниковый эффект. Наслаждаться запахом тающего в воздухе снега, который оседает в легких с едва уловимым пониманием печали, которая хочешь-не хочешь опутает тебя, окутает в своё и оставит. Дышать…кем-то дорогим и любимым.

Никаких полутонов, только полноценное-полноцветное. А если уж полутона - только в разнообразие градаций, от и до. Чувствовать - плоть и кровь. И свою бессмертную душу. И почву под ногами. И крылья за спиной. Даже боль - потому что боль означает, что ты ещё жива.

Ничего не прося взамен… Отдавать чуть больше, чем принимаешь. Дарить свою увлечённость и открытия, свою энергетику. Свою уверенность. Подарки и улыбки. И откровения. И поцелуи.

Потому что " уметь любить - значит уметь всё". Любить Его. Себя. И целый мир между вами. Творчество, искусство, звуки музыки и звуки природы…Своего ангела-хранителя. Друзей. Любить жизнь, не разделяя её на «то, что я люблю делать» и «то, что я должна делать». Любить неожиданности и новые повороты. И повседневные мелочи.

В свой выбор. В свою Звезду. В неслучайные случайности. В свои силы…даже, если опускаются руки, даже если весь мир против тебя, даже если все кануло в лету…верить и ждать руки, протянутой из темноты невозможностей.Людям. Подпускать их к себе и не отпускать от себя. Во встречи, которые меняют твою жизнь навсегда…В то, что всё (почти всё) можно исправить - в правильный момент с правильными мыслями в голове, с открытым сердцем. В справедливость.

Себя и свой мир. Что одиночество - не синоним свободы. Что течение, возможно, приведёт тебя не совсем туда, куда ты думаешь. Что кое-чего тебе суждено достичь, только сопротивляясь судьбе. Что рождение - первый шаг к смерти…и что смерть - это не конец, а новое начало. Понимать окружающее, скрытые подтексты, смыслы, значения. Потому что в намеках скрыта суть…

Источник

По одной из версий, на фотографии гипсовый слепок сделанный с неопознанной шестнадцатилетней девушки, труп который был выловлен в Сене около 1880 годов. Интереснейшая история развивается вокруг этого слепка … Гипсовый слепок быстро признается произведением искусства сначала французкой, потом немецкой а затем и мировой культурной богемой. Писатели и художники черпают в ней вдохновение, артисты украшают копиями слепка стены своих домом. Альберт Камю сравнивает её улыбку с улыбкой Моны Лизы, поэт и культурный критик Аль Альварес пишет в своей книге, что целое поколение немецких модниц сверяло свою внешность с ней как с идеалом. Упоминания о L'Inconnue de la Seine есть в английском, немецком, американском, французком и русском литературном наследии … К примеру, вы сможете найти стих L'Inconnue de la Seine у Владимира Набокова. И, действительно есть, что–то магическое в этой маске, она завораживает.

Продолжение истории появилось в 1958 году. Питер Ламар и Асмуд Лаердал, создатели модульного манекена Resusci Anne, на котором проводят обучение искусственному дыханию, взяли за основу лица манекена черты лица с гипсовой маски L'Inconnue de la Seine. C тех пор L'Inconnue de la Seine считается самым целуемым лицом в мире.

Жизнь коротка, в том мире не спросится, сколько книг ты осилил в своем земном бытии. Поэтому неумно и вредно тратить время на бесполезное чтение. Я имею в виду не чтение плохих книг, а прежде всего качество самого чтения. От чтения, как от всякого шага и всякого вздоха, нужно чего-то ждать, нужно отдавать силы, чтобы взамен обрести большую силу, нужно потерять себя, чтобы обрести себя вновь более глубоко сознающим. Не имеет ценности знание истории литературы, если каждая прочитанная книга не стала нам радостью или утешением, источником силы или душевного покоя. Бездумное, рассеянное чтение - то же, что прогулка по прекрасной местности с завязанными глазами. Но читать надо не для того, чтобы забывать о самом себе и своей повседневной жизни, а напротив, чтобы более сознательно и зрело, крепко брать в руки собственную жизнь. Мы должны идти к книге не как робкие школяры к жестокому наставнику и не тянуться к ней, как пьяница к бутылке, а идти как покорители вершин - в Альпы, воины - в арсенал, не как беглецы и мизантропы, а как люди с добрыми помыслами - к друзьям или помощникам

а вы знали, что если вбить в картиночном поиске гугла 241543903, то он выдаст картинки с людьми, засунувшими свои головы в холодильник ?

Сны слепых людей — это результат того, как на них влияет окружающая среда. Так же, как и у полноценных людей, во сне ум слепых перерабатывает впечатления, полученные при бодрствовании, поэтому сны слепых содержат слуховые, осязательные, вкусовые и обонятельные образы — так же, как у них это происходит при бодрствовании. А зрительных образов нет.

В этих странах к женщинам-лесбиянкам у государства нет ни малейших претензий, однако быть мужчиной-геем запрещено законом.

Вот список стран с «половинной» гомосексуальной терпимостью: Бангладеш, Белиз, Бруней, Гана, Гренада, Гайана, Ямайка, Кения, Кирибати, Кувейт, Лесото, Малави, Маврикий, Мьянма, Намибия, Науру, Нигерия, Пакистан, Палау, Папуа-Новая Гвинея, Сент-Китс и Невис, Самоа, Сейшельские Острова, Сьерра-Леоне, Сингапур, Свазиленд, Тонга, Тувалу, Туркменистан, Узбекистан, Замбия и Зимбабве.

Гомосексуализм в любом виде запрещён ещё 44-х странах, и даже карается смертной казнью в Иране, Мавритании, Саудовской Аравии, Судане, Йемене, а также в некоторых районах Нигерии и Сомали.

Долина нарциссов расположена в урочище Киреши неподалеку от города Хуст на Закарпатье (Украина). Здесь находится самый большой в мире массив естественных зарослей нарцисса узколистого – редчайшего растения, занесённого в Красную книгу. Подобные заросли, но меньшей площади, остались в немногих местах - Альпах, горных районах Румынии и некоторых Балканских стран.

Их не высаживала рука человека. Их посеяла сама природа. Сотни гектаров покрыты этими красивыми, ароматными цветами. Это дикие родственники садовых нарциссов - нарциссы узколистые. Обычно они растут высоко в горах, в основном в Альпах, на высоте двух тысяч метров над уровнем моря. Закарпатская Долина нарциссов - это единственное место в мире, где эти горные цветы растут в низкой местности (180-200 м над уровнем моря), возле людей.

Существует адаптированная легенда о древнегреческом боге Нарциссе, который, якобы, именно в зеркальных водах Хустеца увидел свое отражение, влюбился и умер от тоски, превратившись в цветок.

Появление Долины нарциссов связано еще с ледниковым периодом на Земле. Тогда, после схода льда, с гор стекало много воды, что способствовало акклиматизации, цветению и распространению нарцисса узколистного.

Другие специалисты сходятся во мнении, что образовалась “Долина нарциссов” через сдвиг горного куска земли вместе с растениями в ледниковый период. Со временем в низменности от современного Мукачева до Хуста, где росли нарциссы, появились дубовые леса. После того, как на этих землях стали осуществлять хозяйственную деятельность, площадь долины нарциссов уменьшалась

Охранять долину начали еще во времена Австро-Венгрии. При советской власти землю хотели перепахать, начались мелиоративные работы, но благодаря усилиям проф. В. Комендара территория оказалась под охраной Карпатского биосферного заповедника.

Массовое цветение Долины нарциссов обычно начинается в первой половине мая, продолжается около двух недель (точная дата зависит от погоды). Земля покрывается белым цветочным ковром необыкновенной красоты, посмотреть на который приезжают тысячи туристов. Работает эколого-образовательный центр “Музей нарцисса”, рассказывающий об уникальной флоре и фауне долины, истории ее сохранения.

1. 250-300 ед. IQ – американец Уильям Джеймс Сидис (1898 – 1944гг) – сын эмигрантов из России. Несмотря на свои феноменальные математические и лингвистические способности (свободно общался на 40 языках), предпочитал быть простым бухгалтером, всячески избегал публичности и признания своей гениальности.

2. 210 ед. IQ у представителя Кореи Ким Унг-Йонга (1963г.р). В 4 года свободно разговаривал и читал на 4-х языках, и как орешки «щелкал» задачи по математическому анализу. В 7 лет окончил Университет Ханянг и приступил к работе в NASA.

3. 195 ед. IQ у американца Кристофера Лангана (1957г.р), который прославился тем, что разработал собственную теорию «когнитивно-теоретической модели мира».

4. 190 ед. IQ у нигерийского ученого Филлипа Емегвали (1954 г.р). В 1989 году получил премию имени Гордона Белла за разработку суперкомьютера, состоящего из 65 тыс. параллельных процессоров.

5. 190 ед. IQ у российского гроссмейстера Гарри Каспарова (1963г.р).

6. 190 ед. IQ — Исаак Ньютон (1643—1727гг). Английский ученый заложил основы классической физики. Признание получил благодаря своим работам по механике, оптике, астрономии и математике.

7. 190 ед. IQ было у Вольтера (1694—1778 гг). Франсуа-Мари Аруэ известен благодаря своим работам по философии, истории. Кроме того проявил себя как видный общественный деятель, правозащитник, поэт, прозаик и публицист.

8. 190 ед. IQ у Людвига Витгенштейна (1889—1951 гг.) – австро-английского философа, который является одним из создателей аналитической философии.

9. 186 ед. IQ – Мэрилин вос Савант (1946г.р.) известна широкой общественности благодаря своим достижениям в литературе и публицистике.

10. 180 ед. IQ – человек эпохи Возрождения – Леонардо да Винчи (1452—1519 гг.).

Георгиевская лента (в советской наградной системе — «Гвардейская лента» ;) — это атрибут множества боевых наград Российской Империи, Советского Союза и современной России, характеризующийся как особый знак отличия:

Георгиевская лента изначально появилась с Императорским Военным орденом Святого Великомученика и Победоносца Георгия — высшей военной наградой Российской империи. Данный орден был учреждён императрицей Екатериной II в 1769 году для отличия офицеров за заслуги на поле боя. Имел четыре степени отличия.

Георгиевская лента украшает колодки «Ордена Славы» — военного ордена СССР, учреждённого Указом Президиума Верховного Совета СССР в 1943 году.

Орден Славы имеет три степени, из которых высшая I степень — золотая, а II и III — серебряные. Эти ордена выдавались за личный подвиг на поле боя, выдавались в порядке строгой последовательности — от низшей степени к высшей.

Георгиевская лента украшает колодки медали «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.», учрежденной указом Президиума Верховного Совета СССР от 9 мая 1945 года. Медалью награждались военнослужащие, принимавшие непосредственное участие на фронтах войны.

Георгиевская лента является частью «Ордена Святого Георгия» — высшей военной наградой Российской Федерации, которой удостаиваются старшие и высшие офицеры за проведение боевых операций при нападении внешнего противника.

Кроме этого, Георгиевская лента присутствует и на других боевых орденах, медалях, штандартах и знаменах.

Цвета ленты — чёрный и оранжевый — означают «дым и пламень» и являются знаком личной доблести солдата, проявленной им в бою.


Орденом Славы награждается тот, кто:

•Ворвавшись первым в расположение противника, личной храбростью содействовал успеху общего дела;
•Находясь в загоревшемся танке, продолжал выполнять боевую задачу;
•В минуту опасности спас знамя своей части от захвата противником;
•Из личного оружия меткой стрельбой уничтожил от 10 до 50 солдат и офицеров противника;
•В бою огнём противотанкового ружья вывел из строя не менее двух танков противника;
•Уничтожил ручными гранатами на поле боя или в тылу противника от одного до трёх танков;
•Уничтожил огнём артиллерии или пулемёта не менее трёх самолётов противника;
•Презирая опасность первым ворвался в ДЗОТ (ДОТ, окоп или блиндаж) противника, решительными действиями уничтожил его гарнизон;
•В результате личной разведки установил слабые места обороны противника и вывел наши войска в тыл противника;
•Лично захватил в плен вражеского офицера;
•Ночью снял сторожевой пост (дозор, секрет) противника или захватил его;
•Лично, с находчивостью и смелостью пробравшись к позиции противника, уничтожил его пулемёт или миномёт;
•Будучи в ночной вылазке, уничтожил склад противника с военным имуществом;
•Рискуя жизнью, спас в бою командира от угрожавшей ему непосредственной опасности;
•Пренебрегая личной опасностью, в бою захватил неприятельское знамя;
•Будучи ранен, после перевязки снова вернулся в строй;
•Из личного оружия сбил самолёт противника;
•Уничтожив огнём артиллерии или миномёта огневые средства противника, обеспечил успешные действия своего подразделения;
•Под огнём противника проделал для наступающего подразделения проход в проволочных заграждениях противника;
•Рискуя жизнью, под огнём противника оказывал помощь раненым в течение ряда боев;
•Находясь в подбитом танке, продолжал из оружия танка выполнять боевую задачу;
•Стремительно врезавшись на своём танке в колонну противника, смял её и продолжал выполнять боевую задачу;
•Своим танком смял одно или несколько орудий противника или уничтожил не менее двух пулемётных гнёзд;
•Находясь в разведке, добыл ценные сведения о противнике;
•Лётчик-истребитель уничтожил в воздушном бою от двух до четырёх самолётов-истребителей противника или от трёх до шести самолётов-бомбардировщиков;
•Лётчик-штурмовик в результате штурмового налёта уничтожил от двух до пяти танков противника или от трех до шести паровозов, или взорвал эшелон на железнодорожной станции или перегоне, или уничтожил на аэродроме противника не менее двух самолётов;
•Лётчик-штурмовик уничтожил в результате смелых инициативных действий в воздушном бою один или два самолёта противника;
•Экипаж дневного бомбардировщика уничтожил железнодорожный эшелон, взорвал мост, склад боеприпасов, горючего, уничтожил штаб какого-либо подразделения противника, разрушил железнодорожную станцию или перегон, взорвал электростанцию, подорвал плотину, уничтожил военное судно, транспорт, катер, уничтожил на аэродроме противника не менее двух самолётов;
•Экипаж лёгкого ночного бомбардировщика взорвал склад боеприпасов, горючего, уничтожил штаб противника, взорвал железнодорожный эшелон, подорвал мост;
•Экипаж дальнего ночного бомбардировщика разрушил железнодорожную станцию, взорвал склад боеприпасов, горючего, разрушил портовое сооружение, уничтожил морской транспорт или железнодорожный эшелон, разрушил или сжёг важный завод или фабрику;
•Экипаж дневного бомбардировщика за смелое действие в воздушном бою, в результате чего было сбито от одного до двух самолётов;
•Экипаж разведчика за успешно выполненную разведку, в результате которой получены ценные данные о противнике.

Пятнистое озеро находится в Британской Колумбии, близ городка со странным названием Osoyoos. Озеро насыщено различными минералами, потому летом при испарении воды образуется множество пятен причудливой формы. Благодаря этим пятнам озеро стало известно по всему миру. В этом посте собраны самые интересные факты об озере Клилук, а также много интересных фотографий…

Уникальность Пятнистого озера заключается в том, что в его воде сконцентрировано множество минералов. Клилук содержит в себе самое большое количество в мире (среди всех озер) сульфата магния, кальция и сульфатов натрия, а также множества других веществ, таких как серебро и титан.

Летом, большая часть воды в озере испаряется, оставляя островки из минералов. На озере появляются большие пятна и в зависимости от минерального состава в разное время года они окрашены различными цветами. Пятна состоят главным образом из сульфата магния, который кристаллизуется летом.

С наступлением лета полезные ископаемые затвердевают, образуя естественные кольцы вокруг пятен, по которым можно смело ходить

ASHUNIA

Самые популярные посты

21

или я слишком требовательна, или вокруг меня вертится одно мудачьё. Да, я могу быть чертовски милой, точно так же как могу быть резкой и ...

21

когда стихи читает автор,это,правда,волшебно

Она была героиней у Хемингуэя, Из тех что ждут и волнуються За моряков и военных. Корреспонденты ей слали Поздравления на кинолентах,...

20

только я на педагогической практике могу укусить своего ученика за спину :D ох, уж этот 10й класс! ;)

20

не знаю как вы,но я очень люблю фильмы, посвященные ...

Фильмы о черлидинге Ад кромешный / Pandemonium (1982) Группа поддержки / Ninja Cheerleaders (Ниндзя из группы поддержки) (2008) До...

20

Орешки в сахаре

Я влюбилась в этот рецепт с первого взгляда, и навсегда отдала ему своe сердце после первой пробы! Невероятно вкусные орешки - хрустящие...

20

jannet (14:55:42 24/02/2008) песня у глюкозы…бабочки в моём животе, это любовь к тебе прикинь PavelLy (14:55:55 24/02/2008) ...