Горит свеча роняя слёзы.

В душе темно. На сердце грусть.

А в голове отбросы прозы.

И я от холода трясусь.

.

Не помогают тёплый свитер,

Две пары брюк и толстый плед.

Лишь ты надежда и спаситель.

И без тебя мне жизни нет.

.

Я жду тебя, как ждут восходы.

Но ты всё так же далеко.

Минуты тянутся как годы.

Течёт по комнате рекой

.

Поток тоски, поток тревоги.

Прошу, с приходом не тяни!

Избавь от тьмы, от тьмы жестокой!

Скорее счётчик почини!

.

Автомат в счётчике сломался. Весь день без электричества.

А без него и мой газовый котёл не работает. А электрик смог прийти

Только к десяти вечера.

Ну, началось: учительница вызвала нас на беседу. Скорее всего, смогу только в среду.

М. трудно дается учёба из-за проблем с концентрацией. Хотя и последний невролог не поставила нам сдвг, все эти ярлыки или их отсутствие не имеют значения, есть просто трудности, с которыми непонятно как работать.

Уроки делает по несколько часов (хотя там просто прописи обычно), потому что отвлекается на всё, что угодно (гаджеты вне зоны доступа, пока не сделает).

В школе плохо отвечает, потому что пропускает всё мимо ушей или долго собирает мысли в кучу, нащупывая правильный ответ.

Но и учительница тоже красотка — последний раз, когда он ошибся и начал читать не ту страницу, она сильно ударила кулаком по его столу и сказала отвечать другой девочке. То есть она даже не дает ему шанса подумать подольше, хотя у нас мало детей в классе. Думаю, у неё проблемы с выдержкой, может это возрастное. Но всё дело в том, что если М. постоянно прерывать, не давая сказать, и подгонять его слишком эмоционально, он от этого только ещё больше теряется или, что ещё хуже, заводится и злится.

При этом, вчера мы были в гостях у коллеги, и он там болтал без умолку, у него очень интересная речь, и девочки сказали, что я зря на него наговариваю. А на самом деле, всё зависит от психологического климата. Понятно, что школа — это не курорт, но как будто бы в начальных классах надо делать упор на то, чтобы привить к школе и учебному процессу если не любовь, то хотя бы бесстрашие.

А ещё он сидит на последней парте один. Потому что «ой, дети даже сами распределились по партам, мне даже никого не пришлось рассаживать». Ну конечно, они ходили к ней на подготовку, а он в этом классе никого не знает.

Кстати, учительница сына моей коллеги в первом классе каждую неделю пересаживала детей так, чтобы все посидели со всеми, это позволяет всем познакомиться и может даже подружиться. Мне кажется, хорошая идея.

Я, конечно, не знаю, что именно она мне хочет сказать, но если это будет про его отсутствие фокуса, я предложу пересадить его на первую парту.

(а, ну и на прошлой неделе один мальчик настучал училке, что М. поругался матом 🤦🏼‍♀️)