Разбил подаренную тарелку, чтобы выплеснуть злость. Аккуратно в пакете и молотком, чтобы не пораниться. Мне ведь уже 34, надо беречь себя.

Странные чувства. Вместе с облегчением пришла и горечь. Помедитирую над этим перед сном, пожалуй.

Я снова установил твинби. На этот раз с намерением найти что-то посерьезнее дружбы с бонусами или секса без обязательств. Чувствую, что мне нужно снова пройти через этот этап, но уже в другой роли.

Сложно, очень сложно. Сегодня искал этапы проживания горя, чтобы понять на каком я сейчас нахожусь. Думаю, что недалеко ушел от гнева.

Сейчас я все еще считаю, что Н дура несчастная, но злость приобрела холодный оттенок.Вряд ли она вернется, чтобы попробовать снова, но если да — ох, какой же больной укол ее ждёт. Теперь-то Н и все ее слабые места видно насквозь. Особенно для нее будет болезненна тема матери. Та крутила отцом и любовником долгие годы и в итоге осталась одна. Н ждёт такая же судьба, но более трагичная, так как она все про себя понимает.

Мучительно ждать зарплаты и долго подбирать, соотнося цену и качество, товары в золотом яблоке на замену катастрофически заканчивающимся штукам

Проебать посылку через десять минут после получения, оставив её в сраном чижике, и всё из-за того, что я лечу и не дружу с башкой