Оба моих блога пронизаны любовью, болью, страстью к этому парню.

Если я тебя когда-нибудь разлюблю, то ты пропадешь из моих постов, из моих блогов, моего текста, мыслей, головы. Слезы по тебе высохнут, раны затянутся, рубцов не останется, ну если только не много. Но я их никому не покажу, буду маскировать, а если вдруг увидят, то пусть знают, что тут была настоящая любовь, повод для гордости, не так ли?

Если я тебя когда-нибудь разлюблю, то у меня не будет такого отвращения к своему городу, старые тропинки не будут приносить столько воспоминаний и боли. Я не буду бояться встретить тебя около своего дома, да и вообще перестану остерегаться нашей встречи ведь больше не вспыхнет, не разгорится, не обожгет.

Если это случится, моя мама будет рада, ты ей не очень нравишься. И мне не придется давать обещаний, что в этот омут я больше с головой не упаду.

Если я тебя разлюблю, я потеряю часть себя. Уж извините, слишком долго это продолжается. Я уяснила, что будущего у нас нет, что мы слишком разные, я заковала себя в цепи, якорные, чтобы точно уж не двигаться в твою сторону, но тем не менее… смотрю я все равно в ту сторону, где ты.

Я никогда не смогу больше взять тебя за руку, крепко обнять, вдохнуть твой запах, нежно погладить по волосам, попрощаться и с нетерпением ждать новой встречи. Это всё закончится, понимаешь? "ТЫ" во мне больше не будешь болеть. Я выкину все твои подарки и все записки, которые бережно хранила.

Но пока я не могу. Я не могу! Иногда становится так невыносимо, что хочется потерять память о тебе, забыть и не иметь возможности вспомнить.

периодически вспоминаю, что это будет первое лето, в котором не будет каникул. совсем. никаких. (две недели отпуска за каникулы не считаются). как я его себе представляю? ну, честно говоря, я планирую уволиться к лету.

не бойся, ты уже мертв

не бойся это всего лишь любовь

и она простая

ветер греет солнце

простужен лед тобой

цены не сложет

музыкант простой

своим бездарным песням

которыми он обязал

страдать прохожих

людей в себе искал

в ней разум потерял

весьма неосторожен