loc-dog:

dontleaveme:

fuckyeahlondon:


BBC полагает, что большинство людей прочитает только 6 из 200 книг здесь.

прочла

«Властелин колец» — Джон Р. Р. Толкин
«Гордость и предубеждение» — Джейн Остин
«Тёмные начала» — Филип Пулман
«Автостопом по галактике» — Дуглас Адамс
«Гарри Поттер и Кубок Огня» — Джоан Роулинг
«Убить пересмешника» — Харпер Ли
«Винни-Пух и все-все-все» — Алан Милн
«1984» — Джордж Оруэлл
«Лев, колдунья и платяной шкаф» — Клайв Стэйплз Льюис
«Джейн Эйр» — Шарлотта Бронте
«Уловка-22» — Джозеф Хеллер
«Грозовой перевал» — Эмили Бронте
«Пение птиц» — Себастьян Фолкс
«Ребекка» — Дафна Дюморье
«Над пропастью во ржи» — Джером Сэлинджер
«Ветер в ивах» — Кеннет Грэм
«Большие надежды» — Чарльз Диккенс
«Маленькие женщины» — Луиза Мэй Олкотт
«Мандолина капитана Корелли» — Луи де Бернье
«Война и мир» — Лев Толстой
«Унесенные ветром» — Маргарет Митчелл
«Гарри Поттер и философский камень» — Джоан Роулинг
«Гарри Поттер и Тайная комната» — Джоан Роулинг
«Гарри Поттер и узник Азкабана» — Джоан Роулинг

«Хоббит» — Джон Р. Р. Толкин
«Тэсс из рода д’Эрбервиллей» — Томас Харди

«Миддлмарч» — Джордж Элиот
«Молитва об Оуэне Мини» — Джон Ирвинг
«Гроздья гнева» — Джон Стейнбек
«Алиса в Стране чудес» — Льюис Кэрролл
«Дневник Трейси Бикер» — Жаклин Уилсон
«Сто лет одиночества» — Габриэль Гарсиа Маркес
«Столпы Земли» — Кен Фоллетт
«Дэвид Копперфильд» — Чарльз Диккенс
«Чарли и шоколадная фабрика» — Роальд Даль
«Остров сокровищ» — Роберт Стивенсон

«Город как Элис» — Невил Шют
«Доводы рассудка» — Джейн Остин
«Дюна» — Фрэнк Герберт
«Эмма» — Джейн Остин
«Аня из Зеленых Мезонинов» — Люси Мод Монтгомери
«Обитатели холмов» — Ричард Адамс
«Великий Гэтсби» — Фрэнсис Скотт Фицджеральд
«Граф Монте-Кристо» — Александр Дюма
«Возвращение в Брайдсхед» — Ивлин Во
«Скотный двор» — Джордж Оруэлл
«Рождественская песнь» — Чарльз Диккенс
«Вдали от обезумевшей толпы» — Томас Харди
«Спокойной ночи, мистер Том» — Мишель Магориан
«Семейная реликвия» — Розамунд Пилчер
«Таинственный сад» — Фрэнсис Бернетт
«О мышах и людях» — Джон Стейнбек
«Противостояние» — Стивен Кинг
«Анна Каренина» — Лев Толстой
«Подходящий жених» — Викрам Сет
«БДВ, или Большой и добрый великан» — Роальд Даль
«Ласточки и амазонки» — Артур Рэнсом
«Черный красавчик» — Анна Сьюэлл
«Артемис Фаул» — Йон Колфер
«Преступление и наказание» — Федор Достоевский
«Крестики-нолики» — Мэлори Блэкмен
«Мемуары гейши» — Артур Голден
«Повесть о двух городах» — Чарльз Диккенс
«Поющие в терновнике» — Колин Маккалоу
«Мор, ученик Смерти» — Терри Пратчетт
«Далекое волшебное дерево» — Энид Блайтон
«Волхв» — Джон Фаулз
«Добрые предзнаменования» — Терри Пратчетт и Нил Гейман
«Стража! Стража!» — Терри Пратчетт
«Повелитель мух» — Уильям Голдинг
«Парфюмер» — Патрик Зюскинд

«Филантропы в рваных штанах» — Роберт Тресселл
«Ночная стража» — Терри Пратчетт
«Матильда» — Роальд Даль
«Дневник Бриджит Джонс» — Хелен Филдинг
«Тайная история» — Донна Тартт
«Женщина в белом» — Уильям Уилки Коллинз
«Улисс» — Джеймс Джойс
«Холодный дом» — Чарльз Диккенс
«Двойняшки» — Жаклин Уилсон
«Семейство Твит» — Роальд Даль
«Я захватываю замок» — Доди Смит
«Отверстия» — Луис Сачар
«Горменгаст» — Мервин Пик
«Бог мелочей» — Арундати Рой
«Вики-Ангел» — Жаклин Уилсон
«О дивный новый мир» — Олдос Хаксли
«Неуютная ферма» — Стелла Гиббонс
«Чародей» — Раймонд Фэйст
«На дороге» — Джек Керуак
«Крестный отец» — Марио Пьюзо
«Клан пещерного медведя» — Джин Ауэл
«Цвет волшебства» — Терри Пратчетт
«Алхимик» — Пауло Коэльо
«Кэтрин» — Аня Сетон
«Каин и Авель» — Джеффри Арчер
«Любовь во время холеры» — Габриэль Гарсиа Маркес
«Девчонки в поисках любви» — Жаклин Уилсон
«Дневники принцессы» — Мэг Кэбот
«Дети полуночи» — Салман Рушди
«Трое в лодке, не считая собаки» — Джером К.Джером
«Мелкие боги» — Терри Пратчетт
«Пляж» — Алекс Гарленд
«Дракула» — Брэм Стокер
«Белый пик» — Энтони Горовиц
«Посмертные записки Пиквикского клуба» — Чарльз Диккенс
«Громобой» — Энтони Горовиц
«Осиная фабрика» — Иэн Бэнкс
«День Шакала» — Фредерик Форсайт
«Разрисованная мама» — Жаклин Уилсон
«Джуд Незаметный» — Томас Харди
«Тайный дневник Адриана Моула, 13 3/4 лет» — Сью Таунсенд
«Жестокое море» — Николас Монсаррат
«Отверженные» — Виктор Гюго
«Мэр Кэстербриджа» — Томас Харди
«Рискованные игры» — Жаклин Уилсон
«Плохие девчонки» — Жаклин Уилсон
«Портрет Дориана Грея» — Оскар Уайльд
«Сегун» — Джеймс Клавелл
«День триффидов» — Джон Уиндем
«Лола Роза» — Жаклин Уилсон
«Ярмарка тщеславия» — Уильям Теккерей
«Сага о Форсайтах» — Джон Голсуорси
«Дом из листьев» — Марк Данилевски
«Библия ядовитого леса» — Барбара Кингсолвер
«Мрачный жнец» — Терри Пратчетт
«Ангус, ремни и конкретные обжимашки» — Луиз Рэннисон
«Собака Баскервилей» — Артур Конан Дойль
«Обладать» — Антония Сьюзан Байатт
«Мастер и Маргарита» — Михаил Булгаков
«Рассказ служанки» — Маргарет Этвуд
«Денни — чемпион мира» — Роальд Даль
«К востоку от рая» — Джон Стейнбек
«Лечение Джорджа Марвелуса» — Роальд Даль
«Вещие сестрички» — Терри Пратчетт
«Пурпурный цвет» — Элис Уокер
«Санта-Хрякус» — Терри Пратчетт
«39 ступеней» — Джон Бьюкен
«Девчонки в слезах» — Жаклин Уилсон
«Вечеринка с ночевкой» — Жаклин Уилсон
«На западном фронте без перемен» — Эрих Мария Ремарк
«В хранилищах музея» — Кейт Аткинсон
«Hi-Fi» — Ник Хорнби
«Оно» — Стивен Кинг
«Джеймс и гигантский персик» — Роальд Даль
«Зеленая миля» — Стивен Кинг
«Мотылек» — Анри Шарьер
«К оружию! К оружию!» — Терри Пратчетт
«Хозяин морей: Командир и штурман» — Патрик О’Брайан
«Ключ скелета» — Энтони Горовиц
«Роковая музыка» — Терри Пратчетт
«Вор времени» — Терри Пратчетт
«Пятый элефант» — Терри Пратчетт
«Искупление» — Макьюэн Иэн
«Секреты» — Жаклин Уилсон
«Серебряный меч» — Ян Серрэйлер
«Пролетая над гнездом кукушки» — Кен Кизи
«Сердце тьмы» — Джозеф Конрад
«Ким» — Редьярд Киплинг
«Чужестранка» — Диана Гэблдон
«Моби Дик» — Герман Мелвилл
«Божество реки» — Уилбур Смит
«Песнь на закате» — Льюис Грессик Гиббон
«Корабельные новости» — Энни Прул
«Мир глазами Гарпа» — Джон Ирвинг
«Лорна Дун» — Ричард Блэкмор
«Девчонки гуляют допоздна» — Жаклин Уилсон
«Далекие шатры» — Мэри Маргарет Кей
«Ведьмы» — Роальд Даль
«Паутина Шарлотты» — Эдвин Брукс Уайт
«Франкенштейн» — Мэри Шелли
«Они играли на траве» — Терри Венейблс и Гордон М. Уильямс
«Старик и море» — Эрнест Хемингуэй
«Имя розы» — Умберто Эко
«Мир Софии» — Йостейн Гордер
«Девочка-находка» — Жаклин Уилсон
«Фантастический мистер Фокс» — Роальд Даль
«Лолита» — Владимир Набоков
«Чайка по имени Джонатан Ливингстон» — Ричард Бах
«Маленький принц» — Антуан де Сент-Экзюпери
«Ребенок из чемодана» — Жаклин Уилсон
«Оливер Твист» — Чарльз Диккенс
«Сила единства» — Брюс Куртеней
«Сайлес Марнер» — Джордж Элиот
«Американский психопат» — Брет Истон Эллис
«Ничей дневник» — Джордж и Уидон Гроссмит
«На игле» — Ирвин Уэлш
«Ужастики» — Роберт Лоуренс Стайн
«Хайди» — Джоанна Спайри
«Сыновья и любовники» — Дэвид Герберт Лоуренс
«Невыносимая легкость бытия» — Милан Кундера
«Мужчина и мальчик» — Тони Парсонс
«Правда» — Терри Пратчетт
«Война миров» — Герберт Уэллс
«Заклинатель лошадей» — Николас Эванс
«Отличный баланс» — Рохинтон Мистри
«Ведьмы за границей» — Терри Пратчетт
«Король былого и грядущего» — Теренс Уайт
«Очень голодная гусеница» — Эрик Карл
«Цветы на чердаке» — Вирджиния Эндрюс

Ха-ха ВВС 14 книг :D Не права твоя статистика, сейчас многие читают))

via annkapriz

мда..всего лишь 24 книги из этого списка..не густо((..в любом случае в проекте весь Пратчетт, кое-что из Диккенса, "Дневник Бриджит Джонс" и обязательно!!! "Столпы земли". в общем читать-не перечитать)

36. мало. как раз-таки появился список, что нужно прочитать ^^

hot-mess:

ахаха
я рыдала!
козлоовцы!
Миша как всегда отжигает!
а потом эта херня с экраном!
блиааать!
я ржала на всю квартиру!
Дженсен так классно отплясывал! :D

Безумно красивая история любви!

Эту “love story” рассказала калининградка Альбина Рогачева. История - в духе популярного сериала “Кадетство”. Точнее, одной из его сюжетных линий. Помните, молоденький кадет влюбляется в свою учительницу?

- У моей бабушки Евдокии Афанасьевны (в девичестве Лисуковой), было то же самое, - говорит Альбина. - Очень давно, разумеется, когда она была совсем молоденькой… До войны она жила в деревне Маркелово под Великими Луками. Точнее, в сентябре 1940-го года была прислана туда по комсомольской путевке, преподавать русский язык и литературу в школе-семилетке. Было ей тогда двадцать лет. А в седьмом классе учился мальчик Петя Рогачев, тринадцатилетний сын агронома. Крепкий, сильный, здоровый деревенский пацан… который влюбился в свою учительницу с первого взгляда. Поначалу он, наверное, и понять-то не мог. что с ним происходит. Ему казалось, что учительница почему-то дико его раздражает. Он ей кнопки на стул подкладывал, доску натирал огарком свечи, чтобы мел скользил и написать ничего нельзя было.. А однажды приволок в класс дохлую крысу и швырнул на учительский стол. Перепуганная Евдокия Афанасьевна завизжала совсем как девчонка, выбежала из класса… Ученики напряглись: думали, она сейчас позовет директора (а тот был скор на расправу. И крут. Мог и по шее дать, и в угол на горох на колени поставить). Но директор не шел. И Евдокия Афанасьевна не возвращалась. Тогда Петя - как самый смелый - пошел посмотреть.

…Она сидела во дворе школы, в нескольких шагах от “черного” крыльца, прямо на пожухлой траве и, уткнувшись лицом в колени, беззвучно плакала. Только плечи тряслись. Петя растерялся. “Евдокия Афанасьевна”, - позвал он. Она подняла залитое слезами лицо и стала говорить о том, какая она плохая учительница, как безнадежно она не справляется с работой… А потом начала допытываться, что же плохого она сделала конкретно Пете, за что он так люто ее ненавидит. И тут - против собственной воли, едва ли понимая что сказал, - Петя брякнул: “Я вас люблю”. Этих слов - а главное, тона, каким они были сказаны, - Евдокия Афанасьевна испугалась еще больше, чем дохлой крысы.

Как можно?! Ученик… мальчик… ей, взрослой девушке, которой вот-вот стукнет двадцать один?! Да и вообще… о какой любви может идти речь в школьные годы?!

Тем же вечером она побеседовала с отцом Пети. Агроном велел ей не забивать голову чепухой. “Что значит: любит? Ну правильно. Почему бы ученику и не любить хорошего преподавателя?.. Кстати, Евдокия Афанасьевна, вы не много ли с учениками о любви рассуждаете? Пушкины у вас там всякие… “Я помню чудное мгновенье”… Есенина, слышал, вслух детям читаете, а он ведь того… запрещенный поэт! Вы бы с ними больше Демьяна Бедного учили. Или Маяковского. Вот всем спокойнее бы и жилось”.

Весь учебный год Евдокия Афанасьевна провела в кошмаре. Нет, Петя ее не компрометировал. И учился как зверь: наизусть всего “Евгения Онегина” шпарил, сочинения писал на три листа… и в каждое вкладывал ма-аленький листок со словами: “Я вас люблю”. Он ждал учительницу после уроков, чтобы поднести ей сумки с тетрадками, зимой первым прибегал в школу, чтобы наколоть дров, растопить печку в классе… Он “разбирался” со всеми, кто, по его мнению, вел себя непочтительно по отношению к любимой “русичке”… Евдокия Афанасьевна усердно делала вид, что ничего особенного в его поведении нету. Но в мае он заявился к ней домой с охапкой сирени. И сказал, что отец велел ему после седьмого класса поступать в училище ФЗО (фабрично-заводское обучение) в Великих Луках… так что он скоро уедет, но любить ее, Евдокию Афанасьевну, не перестал и никогда не перестанет. Она начала говорить, что это пройдет, что он обязательно встретит хорошую девушку, свою ровесницу, что мальчик не должен влюбляться в учительницу, взрослую тетю… А он стоял перед ней, высокий, широкоплечий, в сиреневых майских сумерках казавшийся таким большим и красивым… и Евдокия Афанасьевна замолчала, вдруг осознав, как ей будет его не хватать.

…В ту ночь они говорили долго. Учительница пообещала Пете, что будет ему писать. И действительно написала ему два письма. А потом началась война.

Петю эвакуировали вместе с другими учащимися ФЗУ. Евдокия Афанасьевна осталась в Маркелово. Хлебнула лиха досыта… Немцы, войдя в деревню, согнали в здание школы всех, на кого им показал, как на коммунистов, полицай из местных: директора школы, председателя колхоза (им был пятидесятилетний мужик, присланный “на хозяйство” незадолго до войны взамен прежнего, репрессированного председателя), фельдшерицу-евреечку, еще несколько человек… учительницу немецкого и музыки (это была красивая женщина, появившаяся в деревне в июле сорок первого. Говорили, что ее муж был каким-то важным человеком). На правой руке она носила обручальное кольцо с крупным черным камнем. Один немец попытался стянуть у нее кольцо с пальца. Она оттолкнула его, сказала по-немецки: “Одну минуту, я сама”, сняла кольцо и… проглотила. И тут же упала на землю, забившись в конвульсиях: видимо, кольцо встало поперек горла. Так ее, умирающую, и закинули в школу. Здание обложили соломой, полили бензином и зажгли.

Саму Евдокию Афанасьевну вскоре угнали в Германию. Но до Германии она не доехала: в Белоруссии удалось бежать. Там партизаны взорвали железную дорогу аккурат в то время, когда по ней проходил эшелон с девчонками. Паровоз опрокинулся, первый вагон завалился на бок, остальные накренились… в общей суматохе нескольким девчонкам повезло, они откатились в канаву и замерли… В грязь телами вдавились, только головы чуть-чуть приподнимали, чтобы дышать. А как стемнело, потихонечку уползли. Домой, в Маркелово, Евдокия возвращаться не стала. Мыкалась по чужим избам. Где на работу наймется, где из милости поживет… А когда пришли наши, Евдокия была на Брянщине, в партизанском отряде (правда, об этом времени она вспоминать не любила. Говорила, что к партизанам случайно попала и ничего геройского не совершала. Разве что кашу варила… ;). Потом работала в Брянске в школе, а в 1946 году ей предложили поехать в Калининградскую область. Родных у нее не было (умерли еще до войны), в Брянске ее, в сущности, ничего не держало, и она согласилась.

В Калининград она приехала с одним чемоданом… у которого отвалилась ручка сразу же, как только Евдокия вышла в город… Она стояла посреди чужого, разбитого войной, враждебного (как ей казалось) города и ревела в голос. И тут услышала: “Чего ревёшь, дура?” Перед ней стоял молодой военный.

- Ру-у-учка… отвалилась, - еле выговорила Евдокия.

- Веревка есть? Щас обвяжу, как новенький будет!

Евдокия всхлипнула: “Нет веревки”. И тут… военный вдруг схватил ее за плечи так, что запрокинулась голова.

- Евдокия Афанасьевна, это вы?!!

Это был Петя. Изменившийся, возмужавший - но узнаваемый. Девятнадцатилетний.

…Они поженились через месяц. Евдокия, конечно, отказывалась. Говорила, что он слишком молод, что вокруг - великое множество совсем юных девиц, зачем ему “тетя” на шесть лет старше… Он только смеялся: “Мы встретились в Кенигсберге! Понимаете: встретились. Это - судьба” (Кстати, от привычки называть жену на “вы” и по имени-отчеству Петр Рогачев избавился нескоро). Евдокия не верила в то, что их счастье - всерьез и надолго. Казалось бы, все было против них: и возраст невесты, солидный для послевоенного времени, когда на одного мужика приходилось несколько десятков баб самой молочной спелости; и неустроенность быта… и даже паспорт Евдокия умудрилась потерять перед самой росписью (спасибо, соседка нашла) … и в ЗАГС она пошла, нарушив “верную” народную примету, в черном платьице в белый горошек (ничего “приличнее” не было) … А прожили вместе 34 года. Кстати, Петр года через три после свадьбы снова стал учеником Евдокии Афанасьевны - в вечерней школе, где он завершал среднее образование.

Петр и Евдокия вырастили двоих детей. Жили ладно. Правда, один раз Петр все же увлекся молоденькой. Ему стукнуло сорок. Известное дело, кризис среднего возраста, который, наверное, переживается особенно остро, когда жене - под пятьдесят. Но без своей Евдокии Петр выдержал всего-то три месяца. Вернулся и в буквальном смысле упал в ноги. Стоял перед ней на коленях и плакал. И она - поседевшая, располневшая - плакала тоже. О том, как жестоко время по отношению к женщине: нестареющая душа томится в “подержанной” оболочке.

…Петр умер в восьмидесятом году. От рака. Евдокия была при нем до последнего. Сама она умерла за месяц до своего семидесятидевятилетия.

- Знаете, - говорит ее внучка Альбина, - у группы “Високосный год” есть песня:

“И было ей семьдесят шесть,

Когда ее самой не стало.

Нет, не страшила ее смерть,

Скорей, она о ней мечтала.

Бывало, знаете ли, сядет у окна

И смотрит, смотрит в небо синее.

Дескать, когда умру,

он встретит меня там

И назовет меня по имени…”

Такое ощущение, что песня эта - про них, про Петра и Евдокию. А еще… интересно, чем же закончится “Кадетство”? Жаль, если этому мальчику, так трогательно влюбленному в учительницу, сценаристы подсунут какую-нибудь гламурную блондинку…

hot-mess:

новое промо к 4 сезону "Настоящей крови"!

САААША! *__*

КРИСТИН! *__*

ну и все остальные! :D

los-angeles:

1.Помада округлой формы

Если в вашей косметичке именно такая помада, то вы:

  • обаятельны
  • притягательны для мужчин
  • великодушны
  • иногда слишком принципиальны
  • хорошая хозяйка
  • любите яркие тона
  • одеваетесь со вкусом
  • раскованны
  • обожаете изощренные прелюдии перед занятиями любовью
  • всегда настаиваете на своей точке зрения
  • порой сами себе противоречите

2.Остроконечная помада


Если в вашей косметичке именно такая помада, то вы:

  • строптивы
  • плохо переносите любые запреты и ограничения
  • заядлая спорщица
  • честная и открытая
  • вечный борец за справедливость
  • упрямая
  • напористая
  • хороший организатор
  • умеете брать ответственность на себя
  • с трудом уживаетесь с другими людьми

3. Помада остроконечная с 2 сторон

Если в вашей косметичке именно такая помада, то вы:

  • знаете, чего хотите от жизни
  • не страдаете от заниженной самооценки
  • как правило достигаете поставленных целей
  • обожаете себя
  • имеете отличную память
  • обладаете хорошим вкусом
  • трудно расстаетесь с деньгами
  • не жалеете денег на себя
  • в браке живете для себя, а не для супруга
  • сексапильны
  • крайне разборчивы в постели

4. Помада с вогнутым верхом

Если в вашей косметичке именно такая помада, то вы:

  • наблюдательны
  • обожаете совать свой нос в чужие дела
  • увлекающаяся натура
  • иногда любите приврать
  • обожаете свою семью
  • редкая чистюля
  • любите интриги
  • прекрасная рассказчица
  • изобретательны в постели

5. Помада с плавным наклоном

Если в вашей косметичке именно такая помада, то вы:

  • очень влюбчивая
  • щедрая
  • человек с душой «нараспашку»
  • планируете больше, чем успеваете реализовать
  • энергичная
  • легко обижаетесь и также легко прощаете
  • даете обещания и забываете о них
  • очень гостеприимны
  • порой покупаете ненужные вещи
  • раскованны в постели

6. Помада закругленная, но с острым верхом

Если в вашей косметичке именно такая помада, то вы:

  • отдаете себя семье
  • человек дела
  • умеете командовать
  • считаете, что ваш дом — ваша крепость
  • склонны к преувеличениям
  • упрямы по мелочам
  • нуждаетесь в обществе

7. Помада с ровным верхом

Если в вашей косметичке именно такая помада, то вы:

  • энергичная и непоседливая
  • верный друг и хороший товарищ
  • целеустремленная особа
  • производите впечатление несобранной и взбалмошной (хотя ею не являетесь)
  • обожаете мужского внимание
  • слишком зависите от своего настроения
  • готовы пожертвовать собой ради любви

8. Помада сохраняет изначальную форму

Если в вашей косметичке именно такая помада, то вы:

  • пунктуальная
  • аккуратная
  • расчетливая
  • скрытная
  • независимая
  • умеете рассчитывать свои силы и способности
  • боитесь душевных переживаний
  • не отличаетесь большим сексуальным темпераментом

если ты хочешь, ты можешь меня отчислить

из списка тех, кто всё еще в списке

кто "не замужем" и "хороша в постели"

/я чувствую в нём себя, действительно, лишней

я и дышу еле-еле

не то, что оказаться с тобой рядом/

я не могу быть в списке тех

кому ничего от тебя не надо

у кого свободные вечера

и свободные взгляды

на отношения

между полами

вычёркивай меня из списка

длинных ног и юного тела

кому можно сказать "знаешь, тут такое дело

я решил жениться

но не могу придумать, на ком

поможешь?"

вычёркивай меня из списка тех

без кого ты прожить сможешь

тех, кто не снится

тех, кого не вспоминаешь отчаянно

вычёркни как не вариант

из тех

кто может набрать тебя абсолютно случайно

кто ходит по тем же улицам, что и ты

не обходя с опаской

впиши меня в список тех

кто приходил с неуёмной лаской

кто вторгался в тебя непредсказуемой сказкой

кто без тебя бы замёрз

у кого было всё всерьёз

кто любил тебя так некстати

кто мог засмеяться в кровати

когда ты засыпаешь

кого, чем сильнее держишь

тем скорее теряешь

кому ты хотел быть близким

а стал самым далёким

с кем ты был бесконечно жестоким

КРУПНЫМИ БУКВАМИ впиши меня в список тех

с кем нельзя увидеться

больше, нельзя обидеться

нельзя повторить

в список тех, кого ты запрещаешь себе любить

потому что кончено

потому что время нашего счастья трижды просрочено

потому что было медово-молочно

а теперь ты решил точно -

вписать меня в список тех, кого считаешь отъявленной стервой

но хотя бы впиши меня в этот список

ПЕРВОЙ.

(с)

Когда человеку лежать на одном боку неудобно — он переворачивается на другой, а когда ему жить неудобно — он только жалуется.
А ты сделай усилие: перевернись!

AOYAGIVI

Самые популярные посты

26

cherry-baby : dancewithme : 292 : " жаль что большинство парней перестали добиваться тех, кто им ...

25

пипец…на улице ливень с громом и молниями…ах да, еще и с градом. это похоже на конец света Оо

24

ask.fm/MandarinaDuck отвечу на любые вопросы)))

23

гениально

Здравствуйте. Я — патологоанатом. У меня самые тихие клиенты и самая лучшая работа из тех, что «с людьми». На страница...

22

fuck-california : piu-piu : boniface : denial : snovalotova : vorontsova : candyfloss : ...

22

los-angeles : malfoy-mathers : burberrry : Обожаю Патрика, ибо ЖРУ, СКОЛЬКО ХОЧУ И ПОСРАТЬ НА ДРУГИХ! и...