@anyanya2909
ANYANYA2909
OFFLINE

Залезь в чужую шкуру.

Дата регистрации: 20 июня 2013 года

Не судите по себе.

Утром в ржаном закуте,
Где златятся рогожи в ряд,
Семерых ощенила сука,
Рыжих семерых щенят.

До вечера она их ласкала,
Причесывая языком,
И струился снежок подталый,
Под теплым ее животом.

А вечером, когда куры,
Обсиживают шесток,
Вышел хозяин хмурый,
Семерых всех поклал в мешок.

По сугробам она бежала,
Поспевая за ним бежать…
И так долго, долго дрожала,
Воды незамерзшей гладь.

А когда чуть плелась обратно,
Слизывая пот с боков,
Показался ей месяц над хатой,
Одним из ее щенков.

В синюю высь звонко,
Глядела она, скуля,
А месяц скользил, тонкий,
И скрылся за холм в полях.

И глухо, как от подачки,
Когда бросят ей камень в смех,
Покатились глаза собачьи
Золотыми звездами в снег.

Я тебя никому не отдам -
Замерзающий плакал котенок,
Умудренный не по годам,
Рыл он снег серебристый под кленом.
Навсегда я останусь с тобой,
Я спасу нас обоих от стужи,
Потому что под этой луной
Мне никто больше в мире не нужен,
Я сейчас закопаю нас в снег,
Там тепло, отогреются лапки,
Мимо быстро прошел человек,
В зимней куртке и пуховой шапке.
А потом все опять расцветет,
Будет солнце сиять над землей,
И никто никогда не поймет,
Что пришлось пережить нам с тобой.
Ты держись, не смотри, что я мал,
Что в кровь изодрались лапки,
Я не выдохся, просто устал,
Ничего, нам помогут боги,
Нет, серьезно, я слышал о них,
Есть такие кошачьи боги.
Даже ветер в долине стих,
Слушал сказ малыша у дороги.
А котенок копал и копал,
Вспоминая о солнечном лете,
Он, безумец, еще не знал,
Что остался один на свете.
Рядом с ним, на седом полотне,
Еще теплое тело лежало,
А из глаз, по мохнатой щеке,
Золотая слезинка бежала.
Эй, малыш, перестань копать,
Все-равно ей уже не поможешь,
Будет лучше тебе поспать,
О нее погреться ты сможешь,
Но безумец не слышит, сопит,
Он не сдастся теперь холодам
И упрямо во мглу твердит,
Я тебя никому не отдам.
Время - за полночь, люди спят,
Находясь в поддельном раю,
У котенка глаза блестят,
Он закончил работу свою,
Тихо, тихо ступая на снег,
Подошел туда, где трупик лежал
И почти как человек,
Он на ушко ей прошептал-
Милая, милая моя, я с тобой,
Я тебя никому не отдам,
Я у клена, под снежной горой,
Нам построил постельку, мам,
Он туда перенес ее,
А потом закопался сам,
Колыбельную пел мороз,
Но ее не услышить вам,
Колыбельная эта для тех,
Кто любовью всю жизнь живет,
Забывая о бедах своих,
Только верность в крови несет,
Он, безумец, в холодном снегу,
Он за ближнего душу отдал,
До последнего мига, в бреду,
Он за шею ее обнимал

«Три возраста женщины» одновременно и радостна, и печальна. В ней тремя фигурами написана история жизни женщины: беззаботность, умиротворение и отчаяние. Молодая женщина органично вплетена в орнамент жизни, старая — выделяется из нее. Контраст между стилизованным изображением молодой женщины и натуралистическим образом старухи приобретает символический смысл: первая фаза жизни несёт с собой бесконечные возможности и метаморфозы, последняя — неизменное постоянство и конфликт с реальностью.
Полотно не отпускает, забирается в душу и заставляет думать о глубине послания художника, равно как и о глубине и неизбежности жизни.

Картина «Влюбленные» («Любовники» ;) существует в двух вариантах. На одном мужчина и женщина, чьи головы укутаны белой тканью, целуются, а на другом — «смотрят» на зрителя. Картина удивляет и завораживает. Двумя фигурами без лиц Магритт передал идею о слепоте любви. О слепоте во всех смыслах: влюбленные никого не видят, не видим их истинных лиц и мы, а кроме того, влюбленные — загадка даже друг для друга. Но при этой кажущейся понятности, мы все равно продолжаем смотреть на магриттовских влюбленных и думать о них.
Едва ли не все картины Магритта — это ребусы, которые полностью разгадать невозможно, так как они ставят вопросы о самой сути бытия. Магритт всё время говорит об обманчивости видимого, о его скрытой таинственности, которую мы обычно не замечаем.

Бог…Где же ты? Ты меня слышишь? Тебе интересна моя жизнь?

Верить в Бога или нет-дело каждого. Я лично до сих пор не определилась. Думаю, что с возрастом я наконец-то определюсь. Это все не столь важно. Мне просто интересно, если Он все же существует, то почему он не спасает. Не спасает людей, хороших людей. Почему он не спас мою бабушку, моего деда, моего дядю…Разве они были плохими людьми?! Или Ему там тоже нужны лучшие. Но гду же Твоя совесть? Зачем они тебе Там? Без них здесь очень плохо. Зачем ты позволяешь разгораться войнам? Тебе разве никого не жалко??? Тогда зачем ты вообще существуешь? Я думаю, что людям просто нужно во что-то верить. Вот и все. Конечно, я еще поверю, что Бог создал наш мир, но то, что он помогает всегда и везде-никогда.Все-дело случая. Повезло-не повезло. Вот и все.

Мизантроп — человек, который избегает общества людей, нелюдим, страдает или наоборот наслаждается человеконенавистничеством (мизантропией). Данная склонность может являться основой жизненной философии. Слово получило особое распространение после комедии Мольера «Мизантроп».

Этим все объясняется.

Ненавижу свой дрянной характер. Ненавижу свою неуверенность.
Ненавижу свою неаккуратность.
Ненавижу своё нетерпение.
Ненавижу, что не могу смотреть в глаза парню, который мне нравится.
Ненавижу, что, хотя и не выгляжу хуже остальных, постоянно ощущаю себя ниже их.
Ненавижу это чувство вины, которое испытываю за каждое неверное слово, за каждый неправильный жест, за каждый неверный шаг.

ANYANYA2909

Самые популярные посты

1

Да,я ненавижу себя!

Ненавижу свой дрянной характер. Ненавижу свою неуверенность. Ненавижу свою неаккуратность. Ненавижу своё нетерпение. Ненавижу, что не ...

1

А может я просто социофоб?

1

Мизантроп — человек, который избегает общества людей, нелюдим, страдает или наоборот наслаждается человеконенавистничеством (мизант...

1

Бог…Где же ты? Ты меня слышишь? Тебе интересна моя жизнь? Верить в Бога или нет-дело каждого. Я лично до сих пор не определилась...

1

Картина «Влюбленные» («Любовники» ;) существует в двух вариантах. На одном мужчина и женщина, чьи головы укутаны б...

1

«Три возраста женщины» одновременно и радостна, и печальна. В ней тремя фигурами написана история жизни женщины: беззаботност...