Мысли вслух...
Мысли — это крылья души…
Мысли — это крылья души…
У меня такое чувство, что в данный момент я живу как бы в другой реальности. Вроде бы я здесь, а в то же время, вокруг все крутиться, меняется, а я? Я просто не замечаю. Или замечаю, но совершенно не то, что нужно.
Вот клево сребложить: Живи сегодняшним днем… И что? Я живу сегодня и нифига не наслаждаюсь этим. Может я неправильная какая-то?
Ну как можно наслаждаться тем, что парень свистит тебе в уши, что ты небезразлична, потом говорит, что он живет с другой девушкой, что запутался не знает кого выбрать. Потом выбирает другую, а через неделю раздается звонок и он говорит, что без меня никак, без меня жопа какая-то…
А какого слышать, что когда он с ней в постели, то представляет меня?
Это нормально? Это ненормально. Так как же жить сегодняшним днем?
Глупо менять хороший секс даже на очень хороший кофе.
Бывает видишь человека и чувствуешь – это тот, кого ты искала всю свою жизнь. Мамачки, божечки какой лапа, няша, секси и шмекси. Ты готова завизжать от осознания всего этого.
А ему пофиг…
Он ведь просто за хлебушком идет или на пары торопится.
Не бывает такого? Нет?
Мать меня родила, а у меня постоянно такое. Могу просто голову свернуть, когда по пути встречается симпатяга.
И вот он проходит, проходит, а я все шире открываю рот и…
Нет, что я ему могу сказать?
— Привет, ты секси…
Или нет, нет.
— Привет, ты просто отпад… (и отпасть)
Или нет, нет, нет…
— Привет, ты такой милый, что я решила пойти с тобой за хлебушком. Возьмешь?
Не, ну как не крути, а вариант!
Ох… Все это просто мечты. Или ненужные мысли. Хотя, почему нет? Можно ведь просто подойти и сказать: - Привет.
Я пробовала так, однажды. Мне ответили: Привет, - и почапали дальше.
Вот…
А хочется-то, как в кино. Постановочное знакомство. Или нет, нет… Чтобы он встречал тебя каждый день, улыбался, смущался, а потом такой скромный подошел и пригласил в Старбакс съесть по печеньке и выпить по Латешке.
Я бы сразу согласилась. Эх….
Эй, красавчик, ну и где же ты?!
Знаете, как бывает…
Накроет тебя дикая-дикая тоска. Подойдешь к окну, посмотришь на звезды, падающий снег, стекающие по окну капли дождя, падающие осенние листья - нужное выбираете сами - и понимаешь, что срочно нужно что-то поменять в жизни. Вот прям сейчас, в это мгновение, взять и сделать то, о чем давно уже мечтал, о чем думал, чего хотел…
А потом вдруг раз, отпустит, и ты снова возвращаешься за компьютер, зависаешь в соцсетях и просматриваешь кучу тупой информации.
И со мной так было… Было здесь ключевое слово, потому что теперь не так. Теперь, если мне вдруг хочется покататься на сноуборде, заучить тысячу слов на итальянском или поехать встретиться с подругой - я беру руки в ноги, ну или ноги в руки)) И совершаю свои подвиги. Пусть такие малюсенькие, на вид совершенно невзрачные, но подвиги. И, черт побери, жизнь становится лучше, жить становится веселее.
Главное не сидеть на месте, главное что-то делать. Потому что, если просидеть все возле моргающего экрана, жизнь пройдет сторойной.
Знаю, знаю… Сейчас скептики начнут говорить о том, что все это просто слова, заученные фразы. Что для того, чтобы сдвинуться с места нужен, как минимум, пинок. А как максимум - подзатыльник.
Для меня "волшебным пеньделем" стала книга.
Именно ее строки:
"…Нам не дано постигнуть смысл жизни, ибо он непостижим, нам известно только одно: мы брошены в этот мир, чтобы есть и оставаться в живых до тех пор, пока у нас хватит сил".
заставляют каждый день стремиться к лучшему и вообще к чему-то стремиться вместе с "Чайкой по имени Джонатан Ливингстон" Ричарда Баха.
А вас, что заставляет вставать по утрам?
Написать меня побудила какая-то передача на ТВ. А может просто тоска по родителям. Да, возможно, девочки и мальчики, которые еще живут со своими мамой и папой, покрутят у виска пальцем. Но мне, живущей пятый год далеко от них - тоскливо, когда я вспоминаю, как они там без моей помощи, без меня.
И пусть нам кажется, что мы вседа для родителей остаемся детьми, что они постоянно пытаются дать нам глупые советы, не понимая, что их советы остались в прошлом веке. Но это для них главное, то, с помощью чего они пытаются показать нам свою любовь.
И ведь эта любовь - это самая теплая, самая светлая и самая непроходящая. Родители - это те люди, которые никогда не перестанут тебя любить.
Они могут что-то запрещать, пытаться открыть тебе глаза на твоего МЧ, но в итоге они все равно останутся на твоей стороне.
Так почему мы иногда не можем просто подойти, обнять, поцеловать и сказать, что любим их. Ведь проще всего выслушать мнение мамы, обнять ее и спокойно сказать: Я ценю твое мнение и, когда буду принимать решение, обязательно приму его к сведению.
А вы знаете, как обижаются родители, когда ты забываешь об их дне рождении?
А ведь это единственный праздник, которые принадлежит каждому человеку. То есть, его праздник. А мы про него забыли…
Мне грустно, когда я об этом думаю, поэтому, может это глупо и затасканно звучит, но…
Позвоните родителям, скажите, что любите их!
Я уже сделала это…
10 способов манипулирования людьми при помощи СМИ
Ноам Хомский (американский лингвист, политический публицист, философ) составил список «10 способов манипулирования» с помощью средств массовой информации.
1 - Отвлечение внимания
Основным элементом управления обществом является отвлечение внимания людей от важных проблем и решений, принимаемых политическими и экономическими правящими кругами, посредством постоянного насыщения информационного пространства малозначительными сообщениями. Прием отвлечения внимания весьма существенен для того, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики. «Постоянно отвлекать внимание граждан от настоящих социальных проблем, переключая его на темы, не имеющие реального значения. Добиваться того, чтобы граждане постоянно были чем-то заняты и у них не оставалось времени на размышления; с поля – в загон, как и все прочие животные (цитата из книги «Тихое оружие для спокойных войн» ;).
2 - Создавать проблемы, а затем предлагать способы их решения
Данный метод также называется «проблема-реакция-решение». Создается проблема, некая «ситуация», рассчитанная на то, чтобы вызвать определенную реакцию среди населения с тем, чтобы оно само потребовало принятия мер, которые необходимы правящим кругам. Например, допустить раскручивание спирали насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ущемляющей гражданские свободы. Или: вызвать экономический кризис, чтобы заставить принять как необходимое зло нарушение социальных прав и сворачивание работы городских служб.
3 - Способ постепенного применения
Чтобы добиться принятия какой-либо непопулярной меры, достаточно внедрять ее постепенно, день за днем, год за годом. Именно таким образом были навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах прошлого века. Сведение к минимуму функций государства, приватизация, неуверенность, нестабильность, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. Если бы все это произошло одновременно, то наверняка привело бы к революции.
4 - Отсрочка исполнения
Другой способ продавить непопулярное решение заключается в том, чтобы представить его в качестве «болезненного и необходимого» и добиться в данный момент согласия граждан на его осуществление в будущем. Гораздо проще согласиться на какие-либо жертвы в будущем, чем в настоящем. Во-первых, потому что это не произойдет немедленно. Во-вторых, потому, что народ в массе своей всегда склонен лелеять наивные надежды на то, что «завтра все изменится к лучшему» и что тех жертв, которых от него требуют, удастся избежать. Это предоставляет гражданам больше времени для того, чтобы свыкнуться с мыслью о переменах и смиренно принять их, когда наступит время.
5 - Обращаться к народу как к малым детям
В большинстве пропагандистских выступлений, рассчитанных на широкую публику, используются такие доводы, персонажи, слова и интонация, как будто речь идет о детях школьного возраста с задержкой в развитии или умственно неполноценных индивидуумах.
Чем усиленнее кто-то пытается ввести в заблуждение слушающего, тем в большей степени он старается использовать инфантильные речевые обороты. Почему? Если кто-то обращается к человеку так, как будто ему 12 или меньше лет, то в силу внушаемости, в ответ или реакции этого человека, с определенной степенью вероятности, также будет отсутствовать критическая оценка, что характерно для детей в возрасте 12 или менее лет.
6 - Делать упор на эмоции в гораздо большей степени, чем на размышления
Воздействие на эмоции представляет из себя классический прием, направленный на то, чтобы заблокировать способность людей к рациональному анализу, а в итоге и вообще к способности критического осмысления происходящего. С другой стороны, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное для того, чтобы внедрять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждения или устойчивые модели поведения…
7 - Держать людей в невежестве, культивируя посредственность
Добиваться того, чтобы люди стали неспособны понимать приемы и методы, используемые для того, чтобы ими управлять и подчинять своей воле. «Качество образования, предоставляемого низшим общественным классам, должно быть как можно более скудным и посредственным с тем, чтобы невежество, отделяющее низшие общественные классы от высших, оставалось на уровне, который не смогут преодолеть низшие классы.
8 - Побуждать граждан восторгаться посредственностью
Внедрять в население мысль о том, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным…
9 - Усиливать чувство собственной вины
Заставить человека уверовать в то, что только он виновен в собственных несчастьях, которые происходят ввиду недостатка его умственных возможностей, способностей или прилагаемых усилий. В результате, вместо того, чтобы восстать против экономической системы, человек начинает заниматься самоуничижением, обвиняя во всем самого себя, что вызывает подавленное состояние, приводящее, в числе прочего, к бездействию. А без действия ни о какой революции и речи быть не может!
10 - Знать о людях больше, чем они сами о себе знают
В течение последних 50 лет успехи в развитии науки привели к образованию все увеличивающегося разрыва между знаниями простых людей и сведениями, которыми обладают и пользуются господствующие классы.
Благодаря биологии, нейробиологии и прикладной психологии, «система» получила в свое распоряжение передовые знания о человеке, как в области физиологии, так и психики. Системе удалось узнать об обычном человеке больше, чем он сам о себе знает. Это означает, что в большинстве случаев система обладает большей властью и в большей степени управляет людьми, чем они сами. Ноам Хомский - американский лингвист, философ, общественный деятель, автор книг и политический аналитик. Заслуженный профессор языкознания в Массачусетском технологическом институте и один и выдающихся деятелей науки XX века. Его фундаментальные труды в области теории языкознания и науки познания получили заслуженное признание в научном и преподавательском сообществе.
Все просто, да?
Мы попадаемся на все это, даже не подозревая, что угодили в ловушку.
И со мной это произошло.
Прелставим, что в некоем городе Н вдруг появился маньяк. Убивал женщин, молодых, красивых и одиноких. В городе паника, вечером девушки стали бояться выходить из дома водиночку. Мамы своих детей стали пугать этим страшным дядей, который может их утащить. Все стало крутиться только вокруг этой новости… А потом… Бах… И затихло все. Маньяк исчез. Странно? Непонятно? Да. А кого спросить?
И вот тут совершенно случайно в одной компании пьяный представитель кое-какой организации рассказывает со смехом придуманную историю про маньяка. Говорит, что такая смешная эта история, позволившая отвлечь внимание от очередного повышения цен или чего-то там жителей города. Они махнули рукой на это повышение, лишь бы в их семьях все было хорошо.
Странно, что смеялся он один.
Остальные задумались… Может вспоминали, когда их еще могли вот так обдурить. Ведь, как говорится - "жизнь плоха без лоха"
Состояние любви естественно, как дыхание. Если нет дыхания, тело умрет. Если нет любви, душа не сможет родиться. Любовь — это дыхание нашей души. Когда мы любим, в нас оживает душа. © Ошо Раджниш
Будь, пожалуйста,
послабее.
Будь,
пожалуйста.
И тогда подарю тебе я
чудо
запросто.
И тогда я вымахну -
вырасту,
стану особенным.
Из горящего дома вынесу
тебя,
сонную.
Я решусь на все неизвестное,
на все безрассудное -
в море брошусь,
густое,
зловещее,
и спасу тебя!..
at-tic привет, рада видеть))
Влетев в класс со звонком, я не смотря ни на кого, сразу, плюхнулся за четвертую парту у стены, к Звонаревой, дернул из сумки полную тетрадь в клетку, ручку и уставился на Галину. Все слова, какими я мог ее охарактеризовать после нашей последний встречи, сводились к одному – «коза».
- Ну, что Галина? – прошептала соседка по парте.
- Коза, - озвучил я свои мысли. – Ее «больная голова» теперь рушит все мои планы на веселье после окончание школы. Никакого тебе языкового лагеря в Лондоне, девочки из Польши с огромными… глазами с Фейсбук. Засада, короче. А я уже планировал как это будет.
- Что будешь делать? – Светок действительно заинтересованно расспрашивала, старательно понижая голос. – Она что-то сказала на этот счет?
- Сказала, - буркнул недовольно я, вспоминая наш разговор…
- Иван, я понимаю, что ты претендуешь на отличный аттестат и все к этому предлагающиеся льготы. Но ничего поделать не могу. Ученик, который хочет окончить школу с отличием, должен быть готов к каждому уроку, следить за своей лексикой и не забываться.
- Простите, - унизительное состояние слушать, как тебя отчитывает педагог, который старше тебя максимум на три-четыре года. Стажерка фигова. – Как я могу исправить двойку?
- Тебе придется постараться… - Удальцова водила по записям в журнале ручкой и даже не смотрела на меня, стоявшего рядом с опущенной головой. Напротив нее сидела отличница – Зайкина. Пипец, как неприятно терпеть взгляд еще и этой зазнайки.
- Скажите, что делать. Я готов исправиться. Мне нужна пятерка… - неуверенно закончил я.
Теперь училка по литре смотрела на меня с удивлением.
«Да, блин, коза… Мне нужно отлично».
- Или хотя бы четыре, - замялся я.
- Ты понимаешь, чтобы закрыть твою пару, нужно, как минимум получить подряд три отличных оценки?
- Понимаю… - неуверенно произнес я и покосился на Зайкину.
- Хорошо, придется что-нибудь придумать. Иди пока Дроздов. Во вторник у вас литература последним уроком, - она сверилась со своим расписанием, которое всегда располагалось перед ее глазами на какой-то подставке, - вот тогда и поговорим.
И это было в пятницу… Сегодня тот самый вторник.
- Так, что она сказала? - толкнула в бок Звонарева.
- Сказала, придется постараться, - почесав затылок, я принялся слушать Удальцову. Галина была во всеоружии, начала рассказывать нам о мучениях Базарова. О его планировании, совершении преступления и раскаянье. Нда…
- Так ты-то что? – не отставала Светка.
- Что? Ты про что?
- Блин, я про постараться. Как она это сказала?
Я повернулся к однокласснице, на лице которой начинали проступать веснушки, отчего она казалась сорванцом из соседнего двора с кудряшками и курносым носом. Но это было неправдой. После школы она была кем-то, кто сносил крыши у великовозрастных папиков двадцати пяти лет или старше.
«Всех тянет на свеженькое…» - как-то бросил мой брат Диман.
Светка Звонарева была для них тем самым свеженьким. Стройная, милая… Я повернулся и посмотрел на нее в упор. Голубые глаза, длинные волосы и ехидная улыбочка – вот и все оружие женщин.
- Дроздов… - шипела она. – Очнись. Хорош строить мне глазки. Скажи лучше. Она это сказала: «Ванечка, тебе придется постараться» или «Дроздов, чтобы исправить два по литературе придется постараться»?
- Я не помню. Придется постараться. Просто сказала и все.
- Блин.
- А ты, что подумала?
- Ну… Кто знает, как она хочет, чтобы ты старался, - начала говорить, откидывая волосы за спину, курносая соседка.
- Дроздов, Звонарева, - Галина обращалась к нам. – У вас есть тема поинтереснее?
Ее брови приподнялись над небольшими прямоугольными стеклами очков. Вот засада.
- Нет, - недовольно буркнул я. – Обкурим разговор на перемене? – Шепнул я последнее Светке.
Когда приходит любовь, душа наполняется неземным блаженством. А знаешь почему? Знаешь, отчего это ощущение огромного счастья? Только оттого, что мы воображаем, будто пришел конец одиночеству.
— Уходить от него. Динамить.
Вся природа ж у них – дрянная.
— У меня к нему, знаешь, память –
Очень древняя, нутряная.
— Значит, к черту, что тут карьера?
Шансы выбиться к небожителям?
— У меня в него, знаешь, вера;
Он мне –ангелом-утешителем.
— Завяжи с этим, есть же средства;
Совершенно не тот мужчина.
— У меня к нему, знаешь, – детство,
Детство – это неизлечимо.
Самые популярные посты