Знаешь почему мы не можем быть друзьями? у моих друзей на меня не стоит
Персональный блог ANASTASIATERRYTAYLOR — Знаешь почему мы не можем быть друзьями? у моих друзей на меня не стоит
Персональный блог ANASTASIATERRYTAYLOR — Знаешь почему мы не можем быть друзьями? у моих друзей на меня не стоит
еще одна детка читает тебя из чили
пьет кофе такой что к чашке не прикоснуться
ты ждешь ее томный рот в полуночном эфире
и жадно сжираешь все прикрепленные буквы
тебе хочется вырвать ее связки и присобачить мне
но ты понимаешь что это плохая идея
еще одна девочка кажется видит себя
на сочном танцполе курящей достаточно сносной
она предлагает гладить тебя по ночам
троится в глазах и ты отвечаешь «попробуй»
вы вместе выходите но через какое-то время она снова здесь
пьет сок и обсуждает европейскую валюту
накачанный фейк пишет что можно легко
именовать его кошечкой/сладенькой викки
меня вывернет к черту сопли в чье-то плечо
станут сенсацией: статус уже неликвиден
ты проведешь с ним долгую ночь
но на второе свидание почему-то не явишься
ни хрена личного. грош – мне сегодня цена
покажи как на предложенье пульсирует спрос
ты выпила залпом (забыв закусить) меня
и что-то внутри чудовищно оборвалось
а теперь скажи мне все это true или false - ?
в пасти настигшей не вовремя блокадной ночи
я пью свое бюджетное подкрашенное пойло - виски
ноябрь тихонько скуля лезет в самые легкие
ты где-то в районе фонтанки считаешь мелочь
смотришь на чижика куришь ждешь телеграммы
пустая смс будет значить «останься рядом»
о чем были песни когда мы не одевались
в пустых загорелых прелестниц из гарного дома/
когда перстни в два пальца подарками принцев считались
что было со мной в те дни когда не было Бога
внутри ?!Белинский читал про басни только публично
и даже казалось смотрел на меня загранично
в темном переулке она интересуется «did u like my blood» ?
выворачивает карманы стелется на ночь в руки
а я думаю о том как нам осталось мало и не расти трава
на том поле где из нас выйдет ядовитое «будь ты….»
таксист на другом конце города сжигает бензин «hello-hello»
мы не успеем на поезд: останемся доживать осень = предлог
она расстегивает пальто - там даже в ключицах дома
город пускает мосты прямо через запястья
мы стоим в пасти самого красивого ангела Павла или Петра
город-любовник город привезименясюдаиоставькаксынмаму
брось на улицы и беги без оглядки до первой попавшейся
низкой темной каменной последней моей арки
пусть крутят пальцем у виска - мол полоумная - совсем одичала
а мне нужно:
a) неподдельное ощущение того что я там
b) для салата два манго
c) тебя
и….
показывай мне на языке оригинала без субтитров:
«it's you. it's always been you» без любви и конфликтов.
в гостиничном номере копится твой кислород.
я смотря на буквы - вижу лишь темный рот =
как твои губы артикулируют мое любимое стихотворение.
прозванивай всем по порядку/по судному списку:
кто спал/кто не спал со мной - слева делай приписку.
but it's you. it's always been you =
я всегда буду рядом и никуда не уйду.
пока однажды ты не застрелишь меня на заправке. //
а пока копи силы: матч-поинт висит над тобой.
и в каждом ужине что-то от порно-кассет.
ты хочешь вернуть меня /подвинув чье-то плечо/.
но детка куда тебе девочка с кроличьим сердцем ?
девочка кликающая на беду. it's you. it's always been you.
hey you все принцессы попадают в рай ты слышишь ?
что бы они не думали как бы ни забавлялись
можешь променять шум матовости на глянец
но анонимы расписывающие ее тело стеснялись
когда чернила попадали на средний палец и она медленно размазывала их смеялись
когда ей было щекотно и плакали когда приходилось работать иглой
hey you ты кладешь ноги на стол здесь очень жарко
ты жаждешь видеть мир со стороны преисподней
а принцессам нужно прикрывать глаза когда страшно
или гроза-война или сходит с рельс поезд
в противном случае они перестают быть отважными и спускаются в трюм от кошмаров
где спустя пару кругов гибнут от передоза скуки
эй да ты разве не в курсе они даже кричат понарошку
ты сидишь рядом с ней – а она уже метит дорожку
закатив глаза променяв игуану на кошку
уже переступает далекий берег и отмахивается от местных мошек
а ты все сидишь и рассказываешь ей какой ты сложный
ее рыбий рот выдает поцелуи потому что хребет переломится ответить «я тоже» и на часах всего 8
эй ты даже не представляешь за сколько принцессок на ласки
пробивает и каждый жест ей что-нибудь значит
когда остается просто соединить точки - свет уже не такой яркий
когда принцесса наконец соглашается на принца – его кто-то мочит
да все принцессы попадут в рай что бы ни говорили впрочем
для того чтобы стать принцессой нужно быть редкой сукой
и заключение: все суки попадают в рай. да так проще
ты будто каждый раз из другого города выходишь на связь
появляешься невзначай как будто попить воды
в моей кухне ночами непроходимая вязь
твоих быстрых шагов не смотри на меня не смотри
каждое утро я пью свой противный пу-эр и чувствую твой запах
ты выкидываешь в среднем по пять сообщений в сеть
немножечко брезгуя швырять их прямо в лицо
кладешь рядом с подушкой «я снова спала с тобой здесь»
мне снятся рассветные обходные пути тельцов
ты молчишь а молчание давно не благородный металл
ты будто берешь в заложники напополам
режешь в душной официантской свежее сердце
голосом ширли мэнсон старательно маня пострадать -
мясная диета самое лучшее средство
ты не простишь меня даже когда я подохну
а я сделаю на языке твою татуировку
и целуя других проживу тебя
Свинопас сегодня явно пьян
Отпустил невесту под залог
За душой наверно ни копья
Сереброт там нет и позолот..
Грязное небо [на шесть персон]…
Питеру больше не наливать…
Пригоршню града швырнет в лицо
Осень [из левого рукава]…
После, оскалясь, взглянет в Неву:
Я ли на свете милее всех?..
Мучая ржавую тетиву,
Выпустит стрелы пустых шоссе…
Верхняя ставка: успеть и спеть…
Или сплясать [на горбе/судьбе]…
Красная жница, ручная смерть…
Милая… [Слово не воробей…]
Просека… Проседь… Просей [росу?..]
Через зароки… Отмерь… Обрежь…
Желчью [на взлетную полосу]
Осень исторгнется в октябре…
Весны коросту ступора соскоблят
С образа охуительно деловой…
То ли систематический недобляд…
То ли междоусобица с головой…
Мне ли, ролям раздаренной, да в задор?..
С понтом зеленоглазостью пострелять…
…
Скоро взлетать… и выделен коридор
Стайке крылатых лучников-пострелят…
Знаешь, давно не клинило, чтоб вот так –
Пальцы и губы – в кожаный переплет…
Раз уж положен логике кавардак,
Пусть он кромешной нежности перепьет…
Здравствуй… /Какого лешего жжет в груди?!/
/Можно и из спасителя – палача…/
Розе – цвести шипованной… Не суди,
Если немного колется… по ночам…
Прощай любимый! Я ушла! Найди себе другую… Чуть-чуть красивую с лица, давалку и тупую!
Это очень приятно - использовать личное местоимение в первом лице множественного числа, чего я не делал в течение пятнадцати лет. На вопрос: “Ты смотрел этот фильм?” - я раньше отвечал: “Да, я смотрел его”. А теперь так приятно сказать: “Да, мы его смотрели”. Это глубокая человеческая потребность - просто иметь возможность сказать “мы”.
пересекая ложкой кашу
илья задумался о том
что всё горячее остынет
и суп и каша и любовь.
алло, любимая, ты не подумай, я сейчас в магазине увидел найки 25 размера и я понял. я хочу от тебя детей.©
пообещай мне, что если я сдамся,
сломаюсь и откроюсь перед тобой,
зто не будет моей ошибкой.
сейчас не просто найти, вторую половину,
бары, рестораны, словно загон для скотины.
для них незаменима пища с похабных рук,
внутренний мир давно продан, и лишь слова вокруг.
помни, я ещё рядом.
где-то в поломанных рёбрах.
Самые популярные посты