@anastaciyashevchenko
ANASTACIYASHEVCHENKO
OFFLINE

Live. Love Life. Give Love.

Дата регистрации: 16 мая 2010 года

https://twitter.com/#!/ShevchenkoAs
instagram anastaciya_shevchenko

Всегда будет огромная разница между теми, кто спрашивает: «Почему ничего не получается?» — и теми, кто спрашивает: «Как сделать так, чтобы всё получилось?»

Никого в жизни я не любила так сильно, как его, и из всех чувств, какие обуревали меня в ту пору, чувства к нему были самыми стойкими, глубокими, и ими я особенно дорожила.

Смотрите добрые фильмы, слушайте веселую музыку, пейте зеленый чай, гуляйте, высыпайтесь и самое главное, верьте, что все у вас получится! И именно тогда все будет хорошо.

Каждую пятницу и субботу, каждую выходную ночь сотни людей веселятся в клубах и пабах города.

Кто-то едет с предвкушением, кто-то с чувством, что все надоело, но все равно все торопятся в места массового скопления ночных жителей. Переступив порог заведения начинают осматриваться, завидя жертву, стремглав бросаются на нее с криками: «Ой, и ты здесь? Привет-привет! Как дела? Да-да у меня все также, ага, все хорошо… Выпьем? Бармен, две виски — кола!» И понеслось. Все вокруг в едином экстазе. Связаны музыкой, виски-колой, водкой … И сначала все прилично. И все нарядные и веселые и даже стоят на ногах и некоторые даже могут порассуждать о ситуации в Мире… Но каких — то два-три часа и основная часть — существа с пустыми глазами, существа без пола, без рода деятельности, без принципов и амбиций. И вокруг водоворот из тел. Тела танцующие на столах, тела спящие под столами на которых танцуют, тело+тело ловящее машину на улице, чтобы уехать в укромное место для занятий одноразовым сексом, тела продолжающие пить… Тела. Вокруг одни тела. Музыка продолжает отстукивать бит, а люди продолжают ей повиноваться. Музыке и будоражащему кровь алкоголю. И кто-то уже плачет в туалете, жалуясь на жизнь. И кто-то просит в долг у бармена выпить. И все понимают, что ночь, кажется, прошла зря. Ночь, от которой, наверняка, каждый хотел чуда. Но чуда так и не произошло. Потому что никогда не будет чуда там, где пытаются найти его сотни и тысячи людей. В этих местах массового скопления, в которые приезжают люди от безысходности. От того, что им некуда деваться. От того, что им грустно и одиноко и не хочется сидеть дома. Только все почему-то делают вид, что приехали, потому что им весело, потому что хочется отжечь, напиться и забыться.

Каждую пятницу и субботу, каждую выходную ночь сотни одиноких людей делают вид, что им весело в клубах и пабах города.

Некому подарить любовь на 14 февраля? Вы видимо забыли о самом главном
человеке - о той, которая вас родила и была рядом когда болели.

Если где-то улавливаешь, чувствуешь аромат этот, внутри что-то сжимается

Это настолько сильные мысли и память, что даже не передать

Натали Портман сходит с ума в новом фильме Даррена Аронофски

Премьера: «Черный лебедь» — Премьеры недели на Look At Me

Главный мотив всех фильмов Даррена Аронофски – одержимость. Каждая его картина посвящена героям, развитие которых рано или поздно входит в стадию помешательства с дальнейшим кризисом окружающей реальности. Но обвинять режиссера в самоповторах также бессмысленно, как предъявлять претензии человеку, который честно и упорно практикует свое мастерство – с каждым разом у него получается все лучше и лучше. Так и с «Черным лебедем». Взяв балет Чайковского и уставшую от пресных ролей Портман, Аронофски сделал триллер о стремлению к совершенству, где есть место и дешевой эксплуатации, и психологической драме, и просто захватывающей истории.

Хрупкая девушка Нина – молодая балерина, уже достаточно опытная, чтобы занять освободившееся место примы в театре балета в Нью-Йорке. Ее звездный дебют состоится в новой постановке «Лебединого озера», где она должна сыграть белого и черного лебедя. С первой ролью прилежная Нина справляется без проблем, но образ страстной птицы никак не поддается слишком правильной героине. Вечное недовольство и приставания главного режиссера, сексуальная фрустрация, сверхзаботливая мама, молодая раскрепощенная конкурентка и повышенной порог требовательности загоняют балерину в эмоциональный хаос, в котором Нина должна найти достаточно безумия для танца черного лебедя. Но вместо этого она теряет ощущение реальности и саму себя.

Еще до съемок «Рестлера» Даррен Аронофски планировал фильм о взаимоотношениях балерины и комичного борца без правил, но что-то не срослось. В итоге было решено, благоразумно разделить картину на два разных произведения. Если в «Рестлере» Аронофски делал вид, что ему важна документальная составляющая жизни безнадежного атлета, то в «Черном лебеде» превалирует пограничная с безумием реальность. Коварный мир балета и творческих переживаний идет в картине мощным фоном, на котором трясущимся почерком режиссер выписывает краткую, но богатую на психозы историю болезни человека, потерявшегося в совершенстве.

Даррен Аронофски Даррен Аронофски


Моя сестра занималась балетом. Эта была такая важная часть ее жизни, которую я никогда не мог понять. Как только я начал делать кино, мне захотелось исследовать эту тему и снять фильм про балет, но я не знал, как подступиться. Однажды я читал «Двойника» Достоевского и сильно испугался той мысли, что кто-то может украсть твою личность. Потом случайно попал на «Лебединое озеро», увидел танец черного и белого лебедя, и все вдруг идеально сложилось в историю о том, как два реальности борются внутри одного героя – к тому же про балет.


Сходить с ума от желания быть идеальной Аронофски пригласил Натали Портман, у которой были свои счёты и с балетом, и с миром совершенства. Актриса села на строгую диету, полгода тренировала сложные движения, и, несмотря на то, что в ключевых моментах ее заменяла дублерша, не самая элегантная из голливудских актрис Портман в роли балерины выглядела более чем убедительно. И хотя есть расхожее мнение, что истерить — это самая легкая часть актерской профессии, виртуозное погружение в бездну безумия черного лебедя принесло Портман вторую в жизни номинацию на Оскар.

Натали Портман Натали Портман


Я танцевала до 12 лет и с тех пор несколько идеализировала балет. Я всегда хотела сыграть балерину, и когда Даррен поделился этой невероятной идеей о фильме, который был не только о балете, но еще и об очень сложном персонаже, испытывающем проблемы с разными уровнями реальности — то я поняла, что это роль мечты.


Одной Портман режиссер решил не ограничиваться и в итоге собрал внушительный актерский состав: Венсан Кассель в качестве режиссера спектакля мастерски лапал балерин, Мила Кунис соблазняла и сводила с ума главную героиню, а Вайнона Райдер появлялась в образе отца Гамлета и устрашающе намекала, что все будет плохо. Но, чтобы соорудить мрачный и нестабильный мир героини внутри современного балета, Аронофски еще понадобились и не самые тривиальные спецэффекты, с помощью которых «Черный лебедь» окончательно превратился в довольно исключительный для современного американского кино фильм.

Может случиться, что происходит с тобой
какое-то событие, которое заставляет тебя совершать определенные поступки и принимать определенные решения, причем у тебя есть свободный выбор — хочешь, сделай так, хочешь, этак. Но если ты примешь правильное решение, то дальнейшие вещи, которые с тобой будут происходить — это уже будут не просто случайные события… Они будут обусловлены тем выбором, который ты сделал. И если ты опять встал на перепутье и опять принял нужное решение, потом перед тобой встанет выбор, который тебе уже не покажется случайным, если ты, конечно, догадаешься и сумеешь осмыслить его. И твоя жизнь перестанет постепенно быть просто набором случайностей, она превратится… в сюжет — все будет соединено некими логическими, не обязательно прямыми связями, и вот это и будет твоя судьба.

В моей жизни есть мужчина, который меня любит, заботится обо мне и выполняет капризы. -… Спасибо, что ты есть!

записать бы все те мысли, которые приходят вечером, когда ложишься спать. ведь они гениальны.”

1. Верушка. Жизнь перед камерой.
Это документальный фильм о легендарной супер-модели Верушке.

2. Джиа.
Фильм-биография топ-модели Джии-Марии. Главную роль сыграла Анджелина Джоли

3. Скафандр и бабочка.
Фильм о редакторе модного журнала, который после несчастного случая оказался парализованным и стал оторван от мира. Мир моды затрагивает короткими вставками о его прошлой жизни редактора. Тем не менее, фильм о силе воли, стойкости и вере в человека и его силы

4. Коко до Шанель.
Фильм о жизни легендарного дизайнера. Она создала Революцию в мире моды, с тех пор никто не смог повторить этого

5. Фотоувеличение.
Легендарный режиссер. В эпизоде приняла участие Верушка. Фильм о популярном модном фотографе, его буднях и о том, как он невольно стал свидетелем драмы, а точнее, убийства

6.Забавная мордашка.
Одри Хепберн в главной роли. Редакция модного журнала, кризис жанра, и вот - она! Глоток нового воздуха среди штампованых лиц манекенщиц

7. Дьявол носит Прада.
Мечтающая стать журналисткой провинциальная девушка Андреа по окончании университета получает должность помощницы всесильной Миранды Пристли, деспотичного редактора одного из крупнейших нью-йоркских журналов мод. Андреа всегда мечтала о такой работе, не зная, с каким нервным напряжением это будет связано

8. Практикантка.
Калейдоскоп веселых историй об обычаях и нравах мира высокой моды, рассказанных от имени остроумной, очаровательной девушки по имени Джоселин, работающей практиканткой в известном журнале мод. Это бурные чувства и любовные треугольники, воздушные поцелуи и плевки в спину, капризные топ-модели и распутные фотографы.

9. Высокая мода.
Неделя высокой моды в Париже! Феерия страстей. На подиуме, а еще больше — вне его! В калейдоскопе звезд в безумии шныряют репортеры. Одна из них — настойчивая Китти Поттер. Ее задача — ничего не упустить. Здесь масса сплетен, недоразумений и интриг!

10. Сентябрьский номер.
Каждая религия имеет свою Библию. Мода - не исключение из этих правил. В 2007 году журнал Vogue в сентябре выпустил самый толстый и самый тяжелый номер в своей истории. Но рекорд был поставлен не только лишь объемом, но и качеством напечатанного материала. В этом документальном фильме вы узнаете какие проблемы приходится решать главному редактору журнала Анне Винтур, а также ее команде, чтобы удерживать за собой лидирующие позиции в мире моды

11. Шопоголик.
Милая комедия про безудержную страсть к модным красивым вещам

12. Одинокая Шанель.
О жизни Габриэль в периоде до 30 лет

ANASTACIYASHEVCHENKO

Самые популярные посты

29

<…> пути назад в любви нет. Никогда нельзя начать сначала: то, что происходит, остаётся в крови. <…> Любовь т...

22

наизусть.

я влюбился в эту музыку с первых нот. спасибо музыке, что оставалась рядом, когда никто другой - нет. когда никто другой, такой нужный и ...

20

И вдруг я увидел, что значу что-то для другого человека и что он счастлив только от того, что я рядом с ним. Такие слова сами по себе зву...

20

27 — Иногда ты бываешь мудрой. И это пугает меня. — А меня нет. Ведь все это одни слова . Ими жонглируешь, когда не х...

19

Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через...

17

Счастье есть привилегия целый день заниматься тем, что тебе представляется важным. Один находит счастье в том, чтобы кормить свою семью....