Forever young!
Я, кажется, натерла мозоль на том участке мозга, который заведует положительными эмоциями!
Я, кажется, натерла мозоль на том участке мозга, который заведует положительными эмоциями!
Повернувшись спиной к обманувшей надежде
И беспомощно свесив усталый язык,
Не раздевшись, он спит в европейской одежде
И храпит, как больной паровик.
Истомила Идея бесплодьем интрижек,
По углам паутина ленивой тоски,
На полу вороха неразрезанных книжек
И разбитых скрижалей куски.
За окном непогода лютеет и злится…
Стены прочны, и мягок пружинный диван.
Под осеннюю бурю так сладостно спится
Всем, кто бледной усталостью пьян.
Дорогой мой, шепни мне сквозь сон по секрету,
Отчего ты так страшно и тупо устал?
За несбыточным счастьем гонялся по свету,
Или, может быть, землю пахал?
Дрогнул рот. Разомкнулись тяжелые вежды,
Монотонные звуки уныло текут:
" Брат! Одну за другой хоронил я надежды,
Брат! От этого больше всего устают.
Были яркие речи и смелые жесты
И неполных желаний шальной хоровод.
Я жених непришедшей прекрасной невесты,
Я больной, утомленный урод".
Смолк. А буря все громче стучалась в окошко.
Билась мысль, разгораясь и снова таясь.
И сказал я, краснея, тоскуя и злясь:
" Брат! Подвинься немножко". (1908)
— Саша Чёрный (Александр Михайлович Гликберг) (1880—1932) — поэт Серебряного века, прозаик, получивший широкую известность как автор популярных лирико-сатирических стихотворных фельетонов.
Избраннику
Отчего так бесплодно в душе у тебя
Замолкают созвучья миров?
Отчего, не любя ни других, ни себя,
Ты печален, как песня без слов?
Ты мечтой полусонной уходишь за грань
Отдаленных небесных глубин.
Пробудись и восстань, и воздушную ткань,
Развернув, созерцай не один.
О, раскрой перед нами узоры мечты,
Загоревшейся в сердце твоем!
Покажи нам черты сверхземной красоты,
Мы полюбим ее и поймем!
Те же мысли у каждого дремлют в тиши,
И мгновенья заветного ждут.
О, приди, поспеши, и для каждой души,
От созвучья, цветы расцветут.
Мы ответим как Море на ласку Луны,
А не вражеским криком врагу: —
Мы как брызги волны из одной глубины,
Мы умрем на одном берегу! (1899)
— Константи́н Дми́триевич Ба́льмонт
Если дикую розу ты полюбил, но оставил цвести,
Если птиц не стрелял, но по имени звал в пути,
За богатым столом поглощал только хлеб и соль,
Безоружный - не струсил и в сторону не ушёл,
Благородный поступок ценил, а не броский жест -
Научи меня быть таким же теперь и здесь!
Мы выбрали чужие имена, забыли только души поменять,
Подальше убежали от себя и пробуем себя догнать.
Мы верили чужим словам, пытались сами делать чудеса,
А получались только дети да война - смеются и рыдают небеса…
Бесплатное счастье твое и на век,
После каждого дождика, каждый четверг!
Мы проживём сотню лет и умрём в один день,
Если нас раньше не убъёт наша лень!
Мы за церковную свечку щемимся в рай,
И плачём: "За что нас швыряет на край? "
В ночной тишине услышь голоса:
Над нами смеются навзрыд небеса!
Под быстро бегущими вдаль облаками,
В глубоких озерах, в Шотландии где-то,
Волну рассекая стальными боками,
Плывет субмарина зеленого цвета.
Подводные чащи с неровною кромкой
Привычно скрывают загадки, секреты…
В каюте моряк напевает негромко
О деве с глазами зеленого цвета.
Поет он о доме, о буковом лесе,
О запахе вереска в жаркое лето…
Поет о загадке по имени Несси,
Живущей во мраке зеленого цвета.
Глядится луна в отраженье залива,
А за субмариной, в кильватере где-то,
Плывет, шевеля плавниками лениво,
Лох-Несское чудо зеленого цвета.
Жалко, что нельзя удалять следящих. Или просто сделать, что бы блог был личным…(
Прости меня, что я невнятна
Опять по крыше дождь стучит,
Сливаются косые пятна
В туманный занавес обид.
И все, что видится на сцене
Невероятно, как в бреду
И словно бы немые тени,
Обнявшись, мимо нас идут,
Мне кажутся чужими будто
Машины, окна и дома,
И серое, как слезы утро,
И мы. И ты. И я сама
"…Все письма разорвал, все имена забыл –
И мне не жалко…"
Сколько же воспоминаний возрождает эта песня… И воспоминания эти не самые лучшие, не самые приятные…(
Вот так вот некогда самые дорогие люди для меня стали чужими, далекими от меня. Нам больше не интересно что происходить в нашей жизни. У них свои дела, у меня свои. Обидно и больно. Осталась только одна подруга, надеюсь она надолго…
"Горько. Каждый день так странно горько .Но только роли не изменишь, и только… "
mittal:
clairefox:
Полезная инфа для тех, кто здает экзамены №2
Что же выдает ученика со шпаргалкой (как говорят сами учителя):
- Глаза. Можно волноваться, чувствовать вину, опускать глаза. Взгляд как у маленького нашкодившего ребенка, который разлил варенье на ковер. Иногда наоборот, наглый и надменный взгляд. Иногда взгляд напряженный и бегающий. Часто смотрит на учителя, чтобы знать, когда тот отворачивается и можно списать. А когда взгляды встречаются, пытается быстро отвести глаза.
- Выдают не только глаза, но и вся поза. Ученик очень напряжен, движения резкие, испуганные, сидит очень неестественно и неудобно. Когда прячет одну руку под стол, то плечо высоко поднимается. Сидит не так, как на обычных уроках, а неестественно.
- Неестественные движения. Например, подергивания одной ногой или постукивания пальцами (ручкой) говорят о том, что ученик волнуется. А если он волнуется, то, скорее всего, чего-то не знает или пользуется шпаргалкой, боится быть пойманным. В общем, выдает учеников то, что они ведут себя необычно, не так, как на простых уроках. Как еще учителя узнают о подсказках? Когда на середине контрольной работы учитель выходит из класса, ты наверное думаешь, что он по доброте душевной дает возможность всем списать. А вот и нет! От его неожиданного возвращения ты начинаешь прятать записки, шуршать. Именно по этим шуршаниям учитель определяет, кто списывает, а кто нет. Как ни крути, ты сам себя выдаешь. И что же делать? Если все же списываешь, то списывай уверенно и спокойно, но не в наглую под носом у учителя. Веди себя максимально непринужденно, как на обычном уроке. Спокойно сиди, не дергайся, глазами не бегай. Если волнуешься, начни смотреть в одну точку. Для того, чтобы хорошо списывать, нужно быть хорошим актером. Если актерских данных у тебя нет, а преподаватель, мягко говоря, не любит шпаргалки, то тебе проще будет все выучить, чем получить «2».
mittal:
clairefox:
Полезная инфа для тех кто здает экзамены №1
Виды шпаргалок и способы их изготовления
Обыкновенная - Представляет из себя бумажку, на которой мелким текстом и тезисно написан ответна один или несколько вопросов. Списать с такой шпоры у большинства преподавателей очень сложно. Удобнее всего будет списать, если сесть в середине аудитории, чтобы у преподавателя не было прямой видимости шпоры, а у вас была прямая видимость препода. Т.е. надо положить шпору за чью-нибудь спину. Удается списать в 25–50% случаев, частично списать — в 50–75% случаев. Лучшее место для такой шпоры — внутренний карман пиджака. Бомба - Представляет из себя листок, с заранее написанными правильными ответами. Требует много времени для подготовки. Один из самых лучших методов. Однако, чтобы все получилось, надо сходить на экзамен к другой группе, узнать на каких листах проводится экзамен и написать правильные ответы точно на таких же листах. В процессе экзамена необходимо сразу же найти правильный ответ и выдвинуть его из общей пачки. Затем уверенно что-нибудь писать на своем листочке, чтобы Препод видел, что вы работаете. Когда напишите один лист, необходимо заменить листы. Это можно сделать, когда препод отойдет. Если не получается, то делайте вид, что лист упал. Пока поднимаете, достаете другой лист, а тот комкаете и кидаете в карман или в парту. Вероятность успеха — 80–90%.
Невидимая бомба - Пишешь ответы на билеты, каждый ответ на новом листе, но предварительно подкладываешь под лист на котором пишешь чистый лист бумаги. На ручку надо нажимать посильнее. Первый листок (на котором писал) можно выкинуть. На экзамене тянешь билет и достаёшь с виду чистый листочек, а на самом деле готовый ответ на билет. Ловишь угол под которым видно лучше и обводишь чего там дома накарябал. Всё!
Книжная - Представляет из себя листки, вырванные из книги. Списать с такой шпоры достаточно сложно, но на ее написание практически не тратится времени. Однако если Препод заловит такой шпорой, то придется объяснять, зачем вырвал листки из книги. Вероятность списать 25–50%, частично списать — 50–75%. Лучшее место для такой шпоры — внутренний карман пиджака
Рулонная - Представляет из себя распечатку на туалетной бумаге. Для этого надо набрать мелким в шрифтом текст, затем распечатать его на плотной туалетной бумаге. Преимущество способа в том, что на маленьком кусочке можно разместить все вопросы. Если препод заметит, что вы списываете, то необходимо быстро смотать туалетную бумагу в рулон, показать ее и попроситься выйти. Это конечно глупо, но зато препод не догадается, что вы списывали. В туалете учите ваш вопрос минут 5, заходите и пишите. Вероятность списать с такой шпоры — 50–70%, частично списать 70–90%. Лучшее место для такой шпоры — внутренний карман пиджака или карман брюк. Плеерная - Представляет из себя запись с правильными ответами на вопрос. Просто надо включить в нужный момент плеер. Неудобство в том, что надо долго искать нужный вопрос и в том, что человек с наушниками на экзамене выглядит странно и подозрительно. Чтобы списать с такой шпоры нужно выбрать позицию ближе к концу аудитории и рядом с окном. На последнюю парту садиться не рекомендуется. Можно облокотиться на окно, зажать наушники руками и делать вид, что думаешь. Однако писать при этом очень тяжело. Вероятность списать с такой шпоры — 25–30%, частично списать 40–50%
Hands free - Берется мобильный телефон. Покупается к нему примочка Hands free, которая представляет из себя наушник (один), подключаемый к телефону. На проводе, идущем от наушника к телефону, имеется миниатюрный микрофончик. Все, техническое обеспечение готово. Но нужен еще один человек, свободный на время вашей сдачи экзамена. Итак, подключаете все это барахло, звоните (желательно заранее) своему напарнику, берете билет и сев на место, диктуете вопрос в микрофон. Напарник на другом конце провода спокойно открывает тетрадь с лекциями (книгу, ксерокопию и т.д.) и диктует Вам ответ. Вы все тщательно не спеша записываете, собираете аппаратуру и идете отвечать по билету. Этот способ наиболее удобно использовать девушкам с длинными волосами. Хорошо, если дело происходит зимой. Тогда все провода и микрофончик прячется под свитер, а микрофон не видно в длинных волосах. Дополнительная литература - Обычно на контрольных в серьезных учреждениях можно пользоваться дополнительной литературой — планами счетов, договорами, кодексами, справочниками, словарями и прочее. Так вот, постарайся, чтобы этой самой литературы у тебя всегда на столе было как можно больше — тогда тебе не составит труда где-нибудь между двумя энциклопедиями спрятать маленький листик. Или же положи кучу белых листов, типа черновики, и «теряй» шпоры между ними.
На резинке - Кропаешь на бумажке ответ, на обратную сторону скотчем лепишь конец резинки от трусов, другой конец привязать к руке. При опасном приближении Склифосовского бумажку отпустить, на что она немедленно среагирует спрятыванием в рукав.
Дискетная - Берётся дискета 1.44, кто побогаче от зипа. У дискеты есть железка, которая движется. Ну, так вот отодвигаем/отдираем её и пишем на дискете шпаргалку (ручкой или фломиком). Кто не хочет наживать геморрой, тот просто берёт раздирает дискету на две части (если на четыре то будет проблематично собирать) вынимаем магн.диск, клеим на него бумажку со шпаргалкой. Собираем обратно — ВСЁ, шпора готова — теперь на сессии кладём эту дискету на стол и, когда надо, так поигрывая, отодвигаем железочку влево и начинаем снизу вращать диск. Чтобы было всё а ажуре, можно ещё на дискету сверху чёго-нибудь налепить, а сбоку сделать разметку, как на линейке, чтобы если препод спросит: "Що це такое?", — ты мог уверено сказать: "Новая линейка".
За спиной - Надо: прозрачная обложка для книги, ручка, руки, бумага. Когда выходишь отвечать под обложку закрытой книги кладешь бумажку со стихотворением, которое вызывает у тебя стойкий рвотный рефлекс при попытке выучить его, встаешь, по возможности за спиной училки (они обычно всех спиной слушают) и читаешь, немного запинаясь(типа вспоминаешь). 4 шрифт - Берете толстую ручку, дальше распечатываете шпору 4 шрифтом и скотчем наклеиваете на ручку по окружности. Вероятность списать — 99%.
Чупа-чупс - Ультрасовременная технология изготовления шпаргалок такова. Купи в магазине большой чупа-чупс. (К сожалению, съесть ты его не сможешь, т.к. после применения он может заиметь непригодный, т.е. несъедобный вид). Намажь его головку канцелярским клеем и обмотай кусками бумаги с формулами. Затем аккуратно обклей скотчем. На уроке его можно периодически доставать и списывать, а в опасные моменты засовывать в рот (если пойдет учитель). Приятного аппетита! Главное, не проглотить его от страха. Спина соседа - Любую шпаргалку можно спрятать за спину соседа: берется скотч и шпаргалка и при помощи скотча шпаргалка наклеивается на спину. Но нужно быть аккуратнее в выборе сидящего спереди. Желательно, чтобы это была длинноволосая барышня, чтоб из-под ее копны волос не было заметно бумаги. Не то — отберут.
Маскарадный костюм - Для девочек Если форма одежды — свободная, то можно на блузку нашить цветочки или листочки. В каждый из предметов «декора» положить определенную шпаргалку и знать порядок расположения по номерам билетов. При грамотном использовании блузки можно будет подарить после успешной сдачи экзамена своей младшей сестренке или хорошей знакомой, которой еще предстоит сдаваться.
Бликлинг-холл — норфолкский усадебный дом графов Бекингемширов из семейства Хобартов, возведённый при короле Якове I для родоначальника семейства, верховного судьи Хобарта. Считается, что здание проектировал тот же архитектор, что и Хэтфилд-хаус. Ранее, при Тюдорах, Бликлингским поместьем владели Болейны.
Бликлинг-холл славится своей старинной библиотекой и образцовым садом, об улучшении которого радели многие поколения владельцев усадьбы. Во время битвы за Англию Бликлинг-хаус, как и многие другие загородные поместья, был реквизирован у владельцев и использовался для нужд государства. В настоящее время им управляет Национальный трест.
Туристам, посещающим Бликлинг-холл, рассказывают о том, что каждую годовщину казни Анны Болейн здесь видят её обезглавленный призрак. Поверье о том, что несчастная королева родилась именно в Бликлинге, не имеет под собой оснований. Её отец, Томас Болейн, уехал из Бликлинга незадолго до её рождения.
Спираль классической формы простирается почти на 500 м по северо-восточному побережью американского штата Юта. Изящный узор, состоящий из соли, проявляется на дне озера только во время засухи.
Фермер-эстет в Китае заботливо разложил красный перец сушиться на солнце для будущей заготовки.
Происхождение круга правильной формы, 20-метрового диаметра, на бесплодной равнине в Чаде, до сих пор остается загадкой.
Орошение пастбищ живительной водой в Саудовской Аравии.
Крохотная лодка бороздит поверхность нежно-бирюзовых вод у островов в центральной части Большого Барьерного рифа в Австралии.
Заросший травой островок среди пустынных земель Ботсваны.
Солнечная электростанция Solar Two в американском штате Калифорния.
Банановые плантации, выросшие на болотистой местности у реки Нябаронго в Руанде.
Взгляд из космоса на Большой Барьерный риф в Австралии, где водится 1,5 тыс. видов рыб, 4 тыс. разновидностей моллюсков и более пяти сотен водорослей, что делает его одним из наиболее биологически разнообразных водоемов в мире.
Красный цвет озера Натрон у рифтовой зоны на границе Танзании и Кении обусловлен высоким содержанием минералов, которые вымываются из ближайших вулканов. Температура воды может достигать 50 градусов, а щелочная среда достигает рН 10,5.
Причудливая окраска большого призматического источника в международном биосферном заповеднике "Йеллоустоун" в США объясняется разницей температуры воды и населяющих его обитателей. В центре горячая вода достигает 93 градусов.
Церковь святого Георгия в Эфиопии вырублена прямо в скале в виде креста. Ее крыша находится на уровне поверхности земли, а зайти внутрь можно только через тоннель.
Соляные кристаллы образуют крохотные островки в водах Мертвого моря в Израиле.
Маунт Багана - 1730-метровый действующий вулкан на территории Папуа-Новой Гвинеи, изрыгает облака сернистых газов.
Причудливые узоры образовались в пустыне республики Нигер после выпаривания соли на жарком солнце. Цвет элемента "мозаики" зависит от случайно подмешанных природных ингредиентов - водорослей, глины, соли или грязи.
Самые популярные посты