mittal:
clairefox:
Полезная инфа для тех, кто здает экзамены №2
Что же выдает ученика со шпаргалкой (как говорят сами учителя):
- Глаза. Можно волноваться, чувствовать вину, опускать глаза. Взгляд как у маленького нашкодившего ребенка, который разлил варенье на ковер. Иногда наоборот, наглый и надменный взгляд. Иногда взгляд напряженный и бегающий. Часто смотрит на учителя, чтобы знать, когда тот отворачивается и можно списать. А когда взгляды встречаются, пытается быстро отвести глаза.
- Выдают не только глаза, но и вся поза. Ученик очень напряжен, движения резкие, испуганные, сидит очень неестественно и неудобно. Когда прячет одну руку под стол, то плечо высоко поднимается. Сидит не так, как на обычных уроках, а неестественно.
- Неестественные движения. Например, подергивания одной ногой или постукивания пальцами (ручкой) говорят о том, что ученик волнуется. А если он волнуется, то, скорее всего, чего-то не знает или пользуется шпаргалкой, боится быть пойманным. В общем, выдает учеников то, что они ведут себя необычно, не так, как на простых уроках. Как еще учителя узнают о подсказках? Когда на середине контрольной работы учитель выходит из класса, ты наверное думаешь, что он по доброте душевной дает возможность всем списать. А вот и нет! От его неожиданного возвращения ты начинаешь прятать записки, шуршать. Именно по этим шуршаниям учитель определяет, кто списывает, а кто нет. Как ни крути, ты сам себя выдаешь. И что же делать? Если все же списываешь, то списывай уверенно и спокойно, но не в наглую под носом у учителя. Веди себя максимально непринужденно, как на обычном уроке. Спокойно сиди, не дергайся, глазами не бегай. Если волнуешься, начни смотреть в одну точку. Для того, чтобы хорошо списывать, нужно быть хорошим актером. Если актерских данных у тебя нет, а преподаватель, мягко говоря, не любит шпаргалки, то тебе проще будет все выучить, чем получить «2».