All for nothing
I'm doing alright 'til I close my eyes.
Formspring
Vkontakte
I'm doing alright 'til I close my eyes.
Formspring
Vkontakte
А я вот в РЭА им. Плеханова поступила на экономический. Теперь думаю, на кой чёрт, если всё равно уезжаю. Ну да ладно, по крайней мере, отец теперь не будет по десять раз в день повторять, что я неудачница и никуда не поступила, и что если бы не эта поездка, мне бы пришлось попрощаться с высшим образованием. И на том спасибо.
Из меня никогда, наверное, не получится классный блоггер, потому что когда случается что-то хорошее (как сегодня), мне хочется это хорошее оставить при себе и ни с кем не делиться. Не только вам рассказывать не хочется, но и близким людям. Я очень жадная и радостями не хочу делиться, поэтому на вашу читательскую долю выпадает только то, с чем не хочу справляться сама: самокопания, проблемы и прочее нытьё.
Поэтому мой блог обречён вечно быть унылым. Увы.

А я вот только что с концерта Panic! At the disco. Ребята, это было нечто. Это стоило того, чтобы послушать шесть идиотских русских рок-групп подряд.
Обычно на разогреве выступает только одна группа. Поют четыре-пять песен, потом их гонят со сцены. Но тут было не так. Проблема в том, что паники выступали не просто так, а в рамках фестиваля Plan Ballantine's Work&Rock. Если вкратце, то это когда производители виски Ballantine устраивают для офисных работников (не своих, просто для всех подряд) конкурс на лучшую рок-группу. Кому это нафиг надо и какой в этом смысл, я не понимаю. Но суть в том, что до p!atd пришлось слушать аж 20 песен, от каждой из которых хотелось взять спицу и проткнуть себе барабанные перепонки, чтобы больше никогда ничего не слышать. Вообще организаторы это очень здорово придумали – выпустить перед Panic! At the disco какую-то херню. С одной стороны, начинающие музыканты выходят на сцену, а их вместо аплодисментов сопровождает гробовая тишина или крики «Уходите!». С другой стороны, p!atd выходят не к залу фанатов, которые полны сил, чтобы кричать, прыгать и размахивать руками, а к залу измученных дурацким двухчасовым концертом поклонников, которые уже успели свариться в душном помещении и готовы убить друг друга за стакан воды, если только удастся пошевелиться в битком набитом зале. С третьей стороны, зрители вынуждены слушать ерунду вместо паников. Все в минусе, кроме организаторов, роскошная схема.
Ну да хер с ним, как-то пережили фестиваль, и ладно. Зато потом на сцену вышли Брэндон, Спенсер, Йен и Даллон. Они все классные, конечно, но Ури – это нечто. И дело даже не в очаровательной улыбке в 64 зуба. О том, что Брэндон Ури классно улыбается, знает каждый, кто хоть раз видел фото. Но вживую, разумеется, эту улыбку видеть, конечно, приятнее. Чёрт, я отклоняюсь от темы. Улыбка – не главное. Главное – то, как он двигается. Вы видели людей, которые хорошо танцуют, хорошо двигаются в такт музыке. А Ури не просто двигается, он живёт в этой музыке. Каждый шаг, каждый наклон, каждый поворот головы, даже каждая ухмылка – всё подчинено ритму, звучащему со сцены. Я, конечно, не берусь утверждать, но наверняка он ещё и дышит в такт песне, и его сердце стучит в том же ритме, что и песня, которую он играет. Тогда неудивительно, что с момента выхода p!atd на сцену музыка ни разу не останавливалась, и даже в перерывах между песнями звучали ударные, или гитара, или ещё что-нибудь. Так вот на одном дыхании и отыграли все 19 песен. Потом ушли, но обещали вернуться. Будем надеяться.
Rockabye baby!
Представьте себе: Вы — молодая мамаша, любящая рок. Или новоиспечённый отец семейства, неважно. У Вас есть две проблемы (помимо миллиона тех, с которыми сталкиваются молодые родители). Во-первых, Вы хотите послушать свои любимые песни. Но если включить их на полную громкость, у Вашего ребёнка потечёт кровь из ушей и взорвётся мозг. Будем откровенны: рок — не для нежных младенческих ушек. А если надеть наушники, то не будет слышно ребёнка, если он вдруг заплачет или ещё что-нибудь. Во-вторых, детям с малых лет нужно прививать хороший вкус. А то вдруг ещё начнут, чего доброго, One Direction слушать. Или Ёлку. Или ещё какую-нибудь дрянь.
Так вот, проект Rockabye Baby! решает обе эти проблемы. Суть очень проста: они переделывают самые известные песни таким образом, чтобы получились колыбельные. Получается, кстати, очень классно, я сама бы не прочь засыпать под песни в такой обработке.
Smells like teen spirit
(Nirvana cover)
Starway to heaven
(Led Zeppelin cover)
Hotel California
(Eagles cover)
Where is my mind?
(The Pixies cover)
Paranoid android
(Radiohead cover)
Boulevard of broken dreams
(Green day cover)
We are the champions
(Queen cover)
Pay it forward

Правила игры: я оказываю вам услугу. Вы, вместо того, чтобы меня отблагодарить, делаете что-то хорошее трём другим людям. На тех же условиях. Эти три человека помогают уже девяти людям, те — двадцати семи и так далее. Вместе мы берём и делаем мир лучше. Круто звучит, да? Фильм "Заплати другому" именно об этом.
Знаете, есть фильмы, основанные на реальных событиях. В ситуации с "Заплати другому" всё получилось ровно наоборот. После выхода фильма возникло движение Pay it forward , участники которого начали играть по правилам фильма. Существует фонд Pay it forward . Вот, кстати, их сайт. Движение, к слову, широко распространилось в Америке и дошло даже до нас. Вот вам история про PIF из России:
"Когда во дворе у москвички Екатерины Кравцовой поселился безногий бомж по имени Володя, она, не раздумывая, устроила бедолагу в реабилитационный центр, на свои деньги купила ему кресло-каталку, а взамен попросила лишь об одном — чтобы тот тоже сделал три добрых дела. Оторопевшему бомжу Катя сообщила: она, мол, старается жить по принципам Pay it Forward."
Таких историй я в Рунете видела ещё штук пять. Может, это наивно и даже где-то глупо, но факт остаётся фактом: система работает.
И фильм, кстати, классный.
А я вот уезжаю на год за границу. Скорее всего, больше, чем на год. Возможно даже, на всю жизнь. Посмотрим. До последних нескольких дней это казалось просто одной из возможностей. Но вчера пришло подтверждение из посольства, сегодня — дата вылета (13 сентября) и список вещей, которые нужно взять. Среди прочего, две пары солнечных очков и куча летних шмоток, ведь я еду туда, где 15-20 градусов — это безумно холодно. Теперь осталось только получить справку о том, что у меня нет судимостей, а так уже даже билет на самолёт куплен, обратной дороги нет, и эта поездка — не одна из возможностей, а единственная.
Казалось бы, не надо париться по поводу зачисления в ВУЗ и прочей ерунды, сиди и радуйся — так ведь нет же. Ещё несколько дней назад я бы сидела довольная, потому что у меня не было реальных причин остаться в Москве. А теперь есть, и ещё какая. Поступила бы на экономику в один из тех вузов, куда подавала — была бы счастлива невхерственно. Правда, я бы с радостью ходила в этот институт каждый день. Это по-идиотски звучит и кажется пустословием, но у меня правда были бы причины радоваться — впервые за чёрт-те сколько лет. А то у меня тут затяжная депрессия, если вдруг кто не заметил по блогу.
Но нет, я беру и уматываю за тысячи километров от возможности привести свою жизнь в порядок. Похоже, премия "Неудачник года" в очередной раз достаётся мне. Потрясающая стабильность. Ай да я.
Этот неловкий момент, когда обнаруживаешь, что одноклассницы младшего брата уже не мелкие девочки с косичками, а взрослые девушки, которые выглядят на пару лет старше тебя. Когда замечаешь, что ребёнок знакомых, который вроде вчера только родился, уже идёт в школу. Когда выясняется, что новый альбом любимой группы уже не новый, потому что они с тех пор выпустили ещё три сборника. Когда обнаруживается, что люди, которые когда-то считались тебе лучшими друзьями, разбежались, разъехались и разлетелись чёрт-те куда, да и тебе пора бы уже слезать с родительской шеи, валить из этого города и что-то менять в своей жизни, потому что ты уже через пару месяцев будешь взрослым человеком и вообще.
Неловкий момент, когда внезапно выясняется, что жизнь не стоит на месте, а идёт своим чередом. Мимо тебя идёт, а ты стоишь на месте, не меняешься, не развиваешься уже много лет, и непонятно, что с этим делать.
Ф. И. Тютчев
Silentium!
Молчи, скрывайся и таи
И чувства и мечты свои —
Пускай в душевной глубине
Встают и заходят оне
Безмолвно, как звезды в ночи, —
Любуйся ими — и молчи.
Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймёт ли он, чем ты живёшь?
Мысль изречённая есть ложь.
Взрывая, возмутишь ключи, —
Питайся ими — и молчи.
Лишь жить в себе самом умей —
Есть целый мир в душе твоей
Таинственно-волшебных дум;
Их оглушит наружный шум,
Дневные разгонят лучи, —
Внимай их пенью — и молчи!..
1830
накидайте мне, пожалуйста, музыки
в комментарии, например, или сюда
Вообще это очень классно, когда тебе родители врут годами о чём-то принципиально важном, и в то же время устраивают скандалы на тему "тебе нельзя доверять", если ты, например, не выполняешь обещания вроде "покормить кошку" или "помыть посуду". А ещё круче, когда у них при этом вообще не возникает когнитивного диссонанса, голоса совести в голове или ещё чего-нибудь.
Да здравствует политика двойных стандартов.
Помните царя Мидаса? Это который, по легенде, превращал в золото всё, до чего дотрагивался. Так вот, я как царь Мидас, только наоборот. Всё, к чему прикасаюсь, превращается в говно. События, которые изначально были классными, приводят к такому вороху проблем, что лучше бы ничего вообще не было. Люди, как только с ними получше знакомлюсь, из интересных и умных превращаются в придурков. Про вещи я вообще молчу — у меня разве что книги в руках не рвутся, а остальное ломается и выходит из строя постоянно. Причём так, что никто потом починить не может.
Ну то есть, конечно, дело вовсе не в Мидасе и его проклятии. Вещи ломаются, потому что у меня кривые руки, а всё остальное — неудачное стечение обстоятельств. Но уже надоело, что они всё время как-то не так стекаются. Можно, я хоть последнее лето в Москве проведу не как лузер, а как нормальный человек? Заранее спасибо.
Привет, я к вам опять со своим "янесдамэкзамены".
Пока все нормальные выпускники в ожидании результатов гуляют, спят, ходят в кино, читают книги и вообще всячески развлекаются, я мотаюсь по вузам и сдаю дополнительные экзамены. Зашибись мне. Нет, творческие эссе на журналистику — это ладно. Экзамен по математике — это неприятно, но тоже терпимо. Вот что меня действительно пугает — это собеседования на журналистику. Устные. Мне придётся разговаривать с незнакомыми людьми, которые будут оценивать мои коммуникативные навыки, мою эрудицию, мою готовность стать журналистом — короче говоря, меня в целом. От внешнего вида до манеры разговаривать. И это плохо, потому что у меня ни внешнего вида, ни манеры разговаривать, про коммуникативные навыки вообще молчу. И вообще, мне не нравится перспектива вживую общаться с людьми. Тем более с незнакомыми. Тем более если придётся самой говорить. Я не люблю говорить, я люблю молчать и слушать. Мне нечего сказать.

Когда мы все попадём в тюрьму за скачивание музыки,
надеюсь, нас рассадят по жанрам. (с)
P.S. У меня одной плеер в этом посте не отображается? -__-
Слово «интеллект» сплошь и рядом означает способность красиво формулировать и убедительно преподносить полную ахинею, а ум человеческий настолько сбился с курса, что порой лучше быть дебилом, нежели записным интеллектуалом.
Мартен Паж,
«Как я стал идиотом»
Самые популярные посты