А я вот только что с концерта Panic! At the disco. Ребята, это было нечто. Это стоило того, чтобы послушать шесть идиотских русских рок-групп подряд.
Обычно на разогреве выступает только одна группа. Поют четыре-пять песен, потом их гонят со сцены. Но тут было не так. Проблема в том, что паники выступали не просто так, а в рамках фестиваля Plan Ballantine's Work&Rock. Если вкратце, то это когда производители виски Ballantine устраивают для офисных работников (не своих, просто для всех подряд) конкурс на лучшую рок-группу. Кому это нафиг надо и какой в этом смысл, я не понимаю. Но суть в том, что до p!atd пришлось слушать аж 20 песен, от каждой из которых хотелось взять спицу и проткнуть себе барабанные перепонки, чтобы больше никогда ничего не слышать. Вообще организаторы это очень здорово придумали – выпустить перед Panic! At the disco какую-то херню. С одной стороны, начинающие музыканты выходят на сцену, а их вместо аплодисментов сопровождает гробовая тишина или крики «Уходите!». С другой стороны, p!atd выходят не к залу фанатов, которые полны сил, чтобы кричать, прыгать и размахивать руками, а к залу измученных дурацким двухчасовым концертом поклонников, которые уже успели свариться в душном помещении и готовы убить друг друга за стакан воды, если только удастся пошевелиться в битком набитом зале. С третьей стороны, зрители вынуждены слушать ерунду вместо паников. Все в минусе, кроме организаторов, роскошная схема.
Ну да хер с ним, как-то пережили фестиваль, и ладно. Зато потом на сцену вышли Брэндон, Спенсер, Йен и Даллон. Они все классные, конечно, но Ури – это нечто. И дело даже не в очаровательной улыбке в 64 зуба. О том, что Брэндон Ури классно улыбается, знает каждый, кто хоть раз видел фото. Но вживую, разумеется, эту улыбку видеть, конечно, приятнее. Чёрт, я отклоняюсь от темы. Улыбка – не главное. Главное – то, как он двигается. Вы видели людей, которые хорошо танцуют, хорошо двигаются в такт музыке. А Ури не просто двигается, он живёт в этой музыке. Каждый шаг, каждый наклон, каждый поворот головы, даже каждая ухмылка – всё подчинено ритму, звучащему со сцены. Я, конечно, не берусь утверждать, но наверняка он ещё и дышит в такт песне, и его сердце стучит в том же ритме, что и песня, которую он играет. Тогда неудивительно, что с момента выхода p!atd на сцену музыка ни разу не останавливалась, и даже в перерывах между песнями звучали ударные, или гитара, или ещё что-нибудь. Так вот на одном дыхании и отыграли все 19 песен. Потом ушли, но обещали вернуться. Будем надеяться.