Pretty Hate Machine
Персональный блог AB0UTAGIRL — Pretty Hate Machine
Персональный блог AB0UTAGIRL — Pretty Hate Machine
Охуенная трэш-девочка с America's Next Top Model 12. я то думала там все модели шик-лоск аля тёлочки Victoria's Secret. аааа нет. эта Элисон такая трэшовая и красивая. особенно глаза нереальные. но всё-таки такой типаж - на любителя наверное
thirteen :
1. Ass (arse) - /аc (arc) / - жопа
2. Ass hole - /ac хол / - жопа
3. Faggot - /фЭгот / - педик
4. Fucking ass - /факинг ас/ - ебаная жопа
5. Kick ass - /кик ас/ - послать на хуй
6. Kiss my ass - /кис май ас/ - поцелуй меня в жопу
7. My ass! - /май ас/ - ещё чего! (щас!)
8. Move ass - /мув ас/ - шевелить жопой
9. Motherfucher - /мазафакэ/ - мудак
10. Balls - /болз/ - яйца
11. Show balls - /шоу болз/ - быть крутым
12. Bitch - /беч/ - сука
13. Bitch around - /беч эраунд/ - выебываться
14. Son of a bitch - /сан оф э беч/ - сукин сын
15. Boomboom - /бУмбум/ - ебаться
16. Boongies - /бУнгиз/ - ягодицы
17. Butts (buttocks) - /батс (батокс) / - задница
18. Bollocks - /бОлокс/ - 1) Яйца. 2) Хуйня
19. Bull shit - /булшит/ - Хуйня
20. Cut the bull shit - /кат зе булшит/ - хватит пороть хуйню!
21. Chicken shit - /чикен шит/ - трус
22. Сherry - /чЕри / - целка
23. Сосk - /кок/ - хуй
24. Suck the cock - /сак зе кок/ - сосать хуй
25. Suck my dick - /сак май дик/ - отсоси
26. Crack - /крэк/ - пизда(багамск.)
27. Crabby - /краби/ - пизда (багамск.)
28. Cunt - /кант/ - пизда
29. Clad - /клад/ - пизда (ямайск.)
30. Boomboom сlad - /бумбум клад/ - ебаная пизда
31. Damn! - /Дамн!/ - Блядь ! (воскл.)
32. Dick - /дик/ - хуй
33. Dick sucker - /дик сакэ/ - членосос
34. Dickhead - /дикхэд/ - придурок
35. Fuck - /фак/ - ебаться
36. Fuck around - /фак эраунд/ - ебаться со всеми
37. Fuck (away) off - /фак оф / - отъебаться, съебаться
38. Fuck up - /фак ап/ - заебаться, обломить (ся)
39. Fuck with - /фак уиз/ - связываться с
40. Fuck yourself - /фак юселф/ - пошёл на хуй
41. Fucking idiot - /факИнг Идиот/ - ебаный идиот
42. Whore - /хор/ - шлюха
43. Who gives a fuck - /ху гивс э фак/ - кого ебёт?
44. Hooker - /хукер/ - шлюха
45. Gooner - /гунер/ - мудак
46. Jack (Jerk) off - /джэк (джерк) оф/ - дрочить
47. Knob - /ноб/ - член
48. I don`t give a fuck - /aй дoнт гив э фак/ - мне пoeбaть
49. Pimp - /пимп/ - сутенер
50. Piss off - /пис оф/ - охуеть
51. Pissflaps - /писфлэпс/ - хуйня
52. Pussy - /пуси/ - пизда
53. Eat pussy - /ит пуси/ - лизать пизду
54. Queer - /куир / - педик
55. Sissy - /сиси/ - педик
56. Screw (up) - /cкрю (ап) / - выебать
57. Squeeze - /скуиз/ - выебать
58. Shit - /шит/ - говно, бля
ниже выложила новую фотосессию Стэм. думала не дождусь ничего нормального с ней. а то она в последнее время в авангард ударилась и мне это не по душе было)
сидела Настя ночью довольная-предовольная. играл какой-то там плэйлист. и как на зло неожиданно из колонок как заебашит Nirvana - Lithium, его любимая песня. колонки заглохли. Настя в истерике. и то, что тебе Настя похуй - это всё шутки самосмейки, раз одна песня и такая паника. и еще у него сегодня день рождения. и еще…о госпоооооди у меня даже контакт не показывает что у него день рождения. вместо этого табличка что я получила подарок от одного ненужного мужика. да ебать вас всех мужики этой планеты, даже джона кортажарену
и еще мне почему-то так плохо и очень тоскливо. ломает блять как торчка какого-то
imchillin :
mayal :
- Уважаемые девушки, зачем выкладывать в контакт свои сиськи, обязательно ставить их на обложку альбома и подписывать мне так стыдно…
- Так же, сейчас модно выложить свои ноги и подписать фууу жирные. И чем худее девушка, тем чаще видны подписи мне надо худеть!
- Ещё есть варианты, выложить в контакт такую фотку, явно с телефона, в 2 часа ночи, с мешкакми под глазами на фоне штор, для понта сделать её чёрно-белой и подписать Я самая лучшая!!!!
- И ещё обязетельно фоткаться у каждого дерева!Это же тааак круто!
- Ещё, видела массу фоток, где девочка с медведем и губками а-ля куриная жопа.Ещё губы и глаза обязательно должны быть накрашены и на фоне окна, холодильника, ковра, шкафа.Да-да!
- Вот нахрена, объясните мне, создавать вопросытипа а хотели бы вы чмоскнуть мне в губки?!
- А про видео контакта, где девушки с 1000 складок в купальнике танцует пародию на go-go ещё обязетельно под песню Хэй детка, дай мне огня я вообще молчу!
Согласна, но винить этих девушек не в чем, нету финансов на хороший проф. фотик, нету нормального воспитания(папа в детстве ну или в 15 не объяснил что сиськи не стоит показывать каждому второму). Вот и всё.
насчет воспитания, согласна. ну не привили девочкам хороший вкус, что тут поделать. а вот отсутствие проф. фотика - это не помеха. мы с подругой на самый обычный фоткались, потом обрабатывали в фш (ну в смысле обрабатывали…не сиськи, губы увеличивали, а свет/тень/контраст/эффекты всякие) и у нас потом все тёлочки спрашивали "а вы что, к фотографу ходили?так круто!". так что рук, растущих не из жопы и хорошее видение окружающего пространства - это более, чем достаточно для крутой фотографии
одолевают муки творчества. ебаный креатив высосанный из остатков плавленного мозга
everybody-lies:
Есть конечно люди, которые совсем не заценивают этого юмора, но вот меня он просто рвет на части
сначала сидела листала с туповатой улыбкой на лице. на комиксе про осу в итоге уже ржала во весь голос на всю квартиру. кстати сейчас час ночи как бы. у меня все спят)
у меня тут такое интересное дело появилось. коротание ночей в блоге на тумблере не прошло зря. вчера получила мессадж от онлайн-шопа https://www.wiloh.com/. они делают майки с пиздатыми принтами и что важно из экологического сырья и часть дохода от продаж идет детишкам на благотворительность.
и вот они мне пишут типа хеллоу мы знаем ю а вэлл-ноун фэшн блогер он вис сайт и мы предлагаем вам коллаборэйшн. меня конечно убило то, что я оказывается вэлл-ноун фэшн блогер, но от коллаборэйшна я не отказалась. крутые футблоки, экология, благотворительность - это ж всё очень здорово. так что сейчас ломаю голову над тем какой бы принт создать поинтереснее и вскрываюсь в фотошопе.
девочки и мальчики, если у кого-то есть какие-нибудь оригинальные идеи лет ми ноу плиз. мне нужно вдохновение
у Patrizia Pepe самая весёлая и крутая рекламная кампания сезона. сейчас покажу вам :) )) )
По-моему многие видели эту фотографию. Ну по крайней мере я несколько раз замечала посты с ней. Так вот какая история на самом деле стоит за этой фотографией…
В 1990 году Питер Хоуи из Life magazine отправил фотографа Мэри Эллен Марк в Северную Каролину фотографировать в специализированной школе для детей с проблемами. Вот что рассказала Мэрри Эллен: "Школа была очень странным местом потому что все 20 или чуть больше детей находились в одном классе. Но у каждого из них были индивидуальные проблемы - начиная легкой нестабильностью поведения и заканчивая шизофренией в тяжелой форме. Девятилетняя Аманда была наиболее интересным ребенком в классе. Аманда была очень смышленой и очень непослушной. Однажды я последовала за ней домой и поехала на школьном автобусе. Когда автобус остановился около ее дома, она резко рванула от меня вперед и побежала во двор. Я продолжила следовать за ней и в итоге обнаружила ее сидящей на старом стуле с сигаретой в руках. Она подумала, что я буду осуждать её как любой взрослый человек. Но я ничего не сказала.
Следущее воскресенье я провела в доме Аманды и ее матери. Аманда полностью контролировала свою мать и открыто курила при ней. Её восьмилетняя сестра проходила рядом и она была очень радостной. Весь день Аманда и ее сестра играли и дурачились. Каждые 45 минут Аманда брала передышку, чтобы покурить. Перед тем как уйти, я искала Аманду, чтобы попрощаться с ней. Я нашла ее и Эми на заднем дворе. Они были в детском надувном бассейне. И у Аманды был ее привычный перекур. Тогда я сделала эту фотографию»
(с) взято с https://young-n-reckless.tumblr.com/. переводила я :)
karmacode:
Суровая Леди
Эта фотография была сделана в 1936 году в Raynham Hall, графстве Норфолк, Англия. Этот портрет "Суровой Леди" является, по всей видимости, самой известной и обсуждаемой из когда-либо полученных фотографий призрака.По слухам Дороти до замужества с Чарльзом была любовницей лорда Вартона Чарльз заподозрил Дороти в неверности. В соответствии с имеющимися записями, она была похоронена в 1726 году. Подозревают, что похороны были мистификацией, а на самом деле Чарльз запер свою жену в удаленной части дома и держал там до самой ее смерти.
Возращение Фреди Джексона.
Фредди Джексон (Freddy Jackson) был механиком Королевских ВВС во время Первой Мировой войны. Он погиб в 1919 году после того, как его ударило пропеллером. Через два дня, когда эскадрилья собралась вместе для групповой фотографии, показался и Фредди Джексон, чье лицо выглядывает из-за головы его лучшего друга. Наверно просто еще никто не сообщил Фредди, что он умер. Его лицо узнали практически все, кто был с ним знаком.
Разбуди меня.
Более десяти лет назад, 19 ноября 1995 года в графстве Шропшир, Англия сгорел дотла Вем-Таун-Холл. Пока пожарники пытались справиться с огнем и потушить огонь, владелец дома, Тони О'Райли, при помощи своего мобильного телефона сделал несколько снимков горящего дома.Просмотрев полученные фотографии, на одной из них он заметил стоящую в дверном проеме маленькую девочку, вокруг которой бушевало пламя. Фотография и ее цифровой оригинал были переданы экспертам, которые пришли к выводу, что изображение не подвергалось никакой обработке. Итак, что же делал призрак девочки в этом большом пожаре? Как выяснилось, еще в 1677 году пожар уничтожил большинстве деревянных построек Вем-Таун-Холла. Говорили, что пожар начался после того, как 14-летняя девочка по имени Джейн Чарм, опрокинула свечу в стог сена. Девочка погибла в пожаре, как и несколько других людей, и говорят, что ее призрак по-прежнему бродит где-то рядом.
Призрак сидящей девушки. Чикаго.
Эта фотография была сделана во время расследования, проводимого Обществом изучения призраков на кладбище в "Роще Холостяков" 10 августа 1991 года.
У этого кладбища репутация самого большого населенного призраками места в США. Возле "Рощи Холостяков" было замечено более 100 различных феноменов, включая привидения, случайные звуки и даже светящиеся шары света. После проявки снимка на фотографии появились очертания молодой девушки, сидящей на надгробной плите. Часть её тела была полупрозрачной, а одеяние уже давно вышло из моды.
Мёртвые лица в море.
1924 году Джеймс Кортни и Майкл Михан, два члена экипажа парохода "Watertown", случайно погибли вследствие выброса пара. Экипаж парохода, который направлялся через Панамский канал из Нью-Йорка, похоронил двух моряков в море у побережья Мексики. Это произошло 4 декабря. На следующий день, 5 декабря один из членов экипажа закричал, что видит в воде лица Кортни и Михана. В течение следующих нескольких дней, практический каждый член экипажа, включая капитана парохода, видел появляющиеся и исчезающие лица.
Призрак Монаха
Его преподобие К.Ф. Лорд (K.F. Lord) делал снимок алтаря в своей церкви в Северном Йоркшире.Фотография и негатив были тщательно изучены экспертами, которые не нашли никаких следов монтажа или повторной экспозиции. По расчетам "это" было высотой около 9 футов (~274 см), и после изучения архивов не нашли ни одного даже отдаленно настолько высокого монаха в этой церкви. Так кто же это? Или что? Игра света или что-то еще?
Призрак Бутхиллского кладбища.
В 1996 году Айк Клентон (Ike Clanton) сделал фотографию своего друга, который был одет в ковбойский прикид. А было это прямо посередине Бутхиллского кладбища рядом с городком Томбстоун. Они оба клянутся, что когда делался этот снимок, никого не было рядом с ними в зоне видимости. Более того, через некоторое время они попытались воспроизвести эту фотографию, пригласив своего друга, чтобы он встал на место, где на фотографии виднелось изображение человека. Айк Клентон говорит, что невозможно сделать подобную фотографию так, чтобы не было видно ног стоящего сзади человека.
Призрак на лестнице в национальном музее Гринвича.
Бывший священнослужитель Уайт-Рока сделал свою знаменитую фотографию в 1966 году. Он хотел просто сделать несколько снимков красивой винтовой лестницы из Королевского Дома, однако после проявки на фотографии было замечено размытая фигура человека, взбирающегося по лестнице, держась обеими руками за перила. Эксперты, включая несколько специалистов от корпорации "Kodak", которые занимались изучением оригинального негатива, пришли к выводу, что данное изображение не является подделкой. Говорят, что иногда и другие люди видят фигуры людей, и даже слышат шаги на лестнице.
Призрак перекрёстка в Сан - Антонио.
Странная легенда существует об этом перекрестке в Сан-Антонио, штат Техас. Как говорит легенда, пересечение шоссе и железнодорожных путей было местом трагического инцидента, в котором погибли несколько школьников, однако их призраки по-прежнему здесь, чтобы подталкивать застрявшие автомобили через ж/д пути. Дочь Энди и Деби Чесни и несколько ее друзей специально приехали к этому перекрестку, чтобы проверить легенду и сделать несколько фотографий. Совсем неожиданно на одном из снимков после проявки появилась прозрачная фигура.
на пачках сигарет теперь стали делать огромные этикетки "курение убивает". прямо вот размером на пол пачки. и каждый раз как хочется покурить как-то не по себе становится. взять может маркер, зачеркнуть "курение" и написать "жизнь")
mrward :
Сталинград in Vogue
— 30.07.10 20:14 —
Легендарный главред журнала Vogue, живой памятник Алена Долецкая прощалась с должностью и с друзьями в «Боско-кафе». «Алена, расскажи, как тебя съели!» — крикнул московский юродивый Данила Поляков, но выходка вертлявого рыжего беса потонула в хоре подлиз. А между тем история съедения глянцевого главреда номер один заслуживает особого внимания. Это не банальная подсидка, а триумф муравья над стрекозой, Сальери над Моцартом, машинерии над вдохновением.
О том, что Аленина песенка спета, в тусовке поговаривали давно. Президент издательского дома Conde Nast Карина Добротворская последние пару месяцев произносила имя «Алена Долецкая» еще холоднее обычного. «От нее все устали!» — закатывали глаза знатоки. (О, эти маши и васи, уставшие от главредов Vogue!). Но при этом до конца в близкое свержение Долецкой никто не верил — на кого менять, людей-то нет! «Даже на «Татлер» — «Тааатлер»! (тут люди в теме разводили руками) — пришлось ставить безымянного труженика села».
Да, если уж на «Татлер» не нашлось правильного персонажа, то чего говорить про оплот тщеты всего сущего — Vogue? Заменили бы, да не кем. Живых памятников у нас всего два — Эвелина Хромченко и Алена Долецкая. «Было бы прикольно заменить Алену на Эвелину», — говорили пикейные жилеты, но я прекрасно знала, что этого не случится: отечественный глянец взял курс на безликих, безымянных и безъязыких.
Официальная версия, сработанная Conde Nast, оскорбительно топорна: Алена, дескать, Долецкая пишет книгу, масштабное полотно, и доле не может разрываться между созданием эпоса «Война и Вог» и руководством одноименным журналом. Никто в это фуфло не поверил, но вот что характерно: Conde Nast не потрудился сочинить ничего правдоподобного. Высосанная из пальца отмазка — это часть концепции оскорбительного увольнения Долецкой.
Алена Долецкая называла свой журнал «Вауг», растягивая и слегка подгнусавливая первое «вау». Окологламурная тусовка, гламур — часть бизнеса, коверкали название до «Вогуе», становясь как бы над этими игрищами.
В кулуарах этого самого «Вау-гэ» говорили что-то про падение рекламы. Но я вас умоляю, кто вам считает! Это история не про цифры, а про двух женщин — главу издательского дома Conde Nast Карину Добротворскую и Алену Долецкую, и если хотите, отчасти это история еще и про Сальери и Моцарта.
Как народная правдоматочница РФ, сразу озвучу то, о чем говорили все «московские все». Российский Vogue — это харизма Долецкой, но если вычесть оттуда саму Алену Прекрасную, то в сухом остатке «Вау-гэ» — откровенно скучный журнал. Бог с ним, что сама Алена писать не умеет, но она еще и не чувствительна к слову, и не может отличить хороший текст от гладкописи. Очень бы хотелось списать увольнение Долецкой на низкое качество контента: мол, уволили за то, что в «Вау-гэ» стало нечего читать, — это было бы красиво. Но, увы, «нечего читать» — изобретение не Долецкой. Это, похоже, политика издательского дома Conde Nast и особенно Карины Добротворской, долго подъедавшей Долецкую, как собака тапок, когда никто не видит.
Пару месяцев назад заместителем Долецкой стал отец светской хроники Эдуард Дорожкин. Он сразу же бросился в ноги к двум лучшим колумнисткам, двум Женечкам — Пищиковой и Долгиновой, и заказал им портрет светской москвички и портрет провинциалки. (Последняя, говорят, вышла вылитой Ксенией Собчак.) Женечки, ранее с «Вау-гэ» не сотрудничавшие, выдали очень лихие наноколонки. Но говорят, что глава издательского дома Карина, увидев их, пришла в неистовство. «Вог» делается для молодой идиотки, — тихим железным голосом рассердилась она. — Зачем молодой идиотке Пищикова?»
Впрочем, даже если эпитет «молодая идиотка» приписали Карине в недрах редакции, смысл ее позиции такой. Я свидетельствую: как только текст приобретал неспешность, когда было, что сказать, приходила Карина Добротворская и со словами «это скучно, незачем столько писать» душила прекрасные порывы. Карина считала, что нужно делать не хороший журнал, а прибыльный проект. И это хуже, чем преступление, это, на мой взгляд, ошибка — держать аудиторию за фраеров.
Я полагаю, что это изобретение не самой Карины — она лишь точно улавливала эманации вышестоящих товарищей. Старожилы припоминают, что когда Алена только затевала Vogue и никакой Карины не было и в помине, то глаза ее горели, а с уст срывалось что-то типа «Сьюзен Зонтаг». Однако крылышки ей подрезали сразу. Американцы-хозяева засылали в города и веси разных кураторов. Русские издания тогда курировал австралийский директор. И из всех моделей «Вогов» — есть американская, французская модели — была выбрана южно-корейская модель. Верховный жрец гламура решил, что Россия ближе всего к Южной Корее и потому не нужно никаких изысков, никаких тонкостей, сложностей, неуловимостей. Должно быть грубо, ясно и зримо, как в Cosmo. И вот российское «Вау-гэ» стало эдакой мелкой нарезкой. Обратите внимание: в итальянском и французском изданиях этого «мелкого нарезика» нет. Карина же насаждала именно такой сценарий.
Собственно, «Вау-гэ» можно было читать, только когда рерайтом полновесных текстов там занимался замечательный кинокритик и литератор Дмитрий Савельев, большой мастер художественного слова. (Позже, после кадровых перестановок в редакции, он ненадолго стал редактором отдела культуры.) Без отвращения читались тексты учителя русского языка Алексея Белякова. И можно было не потакать слабостям, например, Савельева и Белякова, но в меру мириться с ними, понимая, что в обмен на небольшие нарушения режима эти люди могут дать талант и качество. Однако машинерия именно Conde Nast не предполагает такого обмена.
Никакой корреляции между талантом и карьерой в Conde Nast не существовало, а редакция самого «Вау-гэ» была раем для девиц, примечательных ровно тем, что уродились они абсолютно ничем не примечательными. Журнал держался на девочках, чей смысл жизни заключался в визитке «Маша Сидорова — журнал Vogue», потому что без Vogue Маша Сидорова — никто.
А вот такой, скажем, человек, как самый известный и вдумчивый исследователь моды Ольга Михайловская, не будет утром подскакивать и думать: «А чего это я в таком офигительно хорошем настроении проснулась? А, так я же работаю в «Вауг»!» И смешно ожидать от одаренных, способных на креатив журналистов, что они так же будут бросаться в восторги, как Маша Сидорова.
Долецкая позиционировала себя как сильный человек, ее сумасшедшая харизма завораживала. Но в ней не было чего-то, что сильнее всех внешних влияний. Скажу проще: главным приводным ремнем Алены Долецкой служило обожание. Вот приезжает Алена с какого-нибудь показа. И вся редакция начинает над ней причитать. (Кстати, поднять настроение Долецкой было очень легко — ловко ввернуть, что главред L'Officiele Эвелина ей и в подметки не годится.) На постоянных придыханиях «Самая прекрасная-распрекрасная ненаглядная Аленочка!» в «Вау-гэ» делались карьеры. На этом принципе ассистентки вырастали до замглавреда.
«Это все вообще свойственно корпоративным ценностям, особенно в женском глянце», — подсказывает капитан Очевидность, но это не правда, а полуправда. Исполнять лизатто не требовалось в Elle времен, например, Ирины Михайловской. Нет оголтелой готовности минетить у начальства в In Style.
Тем временем нездоровая атмосфера в Conde Nast привела к тому, что московское отделение завшивело льстивыми и профессионально непригодными ничтожествами. Интриги приветствовались, сотрудники выигрывали соревнование жизни, делая друг другу подножки. Подлость была заложена в саму пружину, в сам маховик издательского дома. Главной же несущей конструкцией интриги стали отношения Карины и Алены.
Вечный сюжет — конфликт стрекозы и муравья — длился без малого десять лет. Алена — это легкое дыхание, чарующий интерфейс, Карина — упорный железобетонный пахарь, Сальери, которому все дается очень тяжело. У нее нет и не будет полетности, но эти терпение и труд перетрут все живое.
Давным-давно, в незапамятные времена, Алена Долецкая привела смерть свою Карину Добротворскую в Vogue своими же руками. До этого госпожа Добротворская немножко поработала в журнале «Премьер», затем ушла в декрет, родила и случайно, чуть ли не на бытовой почве, познакомилась с Аленой Долецкой. В результате Долецкая взяла ее своим замом.
Заместитель, подсидевший благодетеля, — это тоже вечный сюжет. Госпожа Долецкая, как дальновидный, но малость отъехавший гроссмейстер, сама себе готовила мат. Почему она вовремя не заметила смертельную опасность? Предположу, что причина — самоупоение и, как следствие, неумение разбираться в людях и незнание элементарной человеческой природы. У Алены Долецкой был такой пламенный роман с самой собой, что глядеть в оба и вовремя заметить неладное она была не способна.
Похоже, изначально Добротворская не метила в президенты всего Conde Nast, а метила она в главреды Vogue. Но прямого способа сесть в это кресло не было, путь прошел через главредство AD. И пока самовлюбленный нарцисс упивался собой, цепкая тихая трудяга налаживала связи с головным начальством.
Задним числом понятно, что Алену не очень любила директор издательского дома Conde Nast Анна Харви. А Карина тем временем ходила с ней на ланчи. Долецкая хотела быть не частью механизма, а звездой. Карина же трудилась над налаживанием отношений, всегда находила возможность перенаправить свет на настоящее начальство, и вдруг все очень точно поняли, что она отличный противовес Алене. Начальники увидели в Карине баланс. Другое дело, какого черта при всех исходных Алена сделала ее своим замом, но я уже замечала, что госпожа Долецкая — женщина не выдающегося ума, но выдающейся поверхностности и душевной уплощенности. Она порой настолько не секла нюансов, что сотрудники находили ее поразительной.
В редакции Долецкая часто попадала под чужое влияние. Видимо, потому что не была уверена в своих профессиональных навыках. И вот как-то раз сотрудник редакции нашел у Алены письмо от Карины о том, какие все вокруг «никакие» и «не те», как все в редакции плохо пишут и как нужен человек, который будет всех переписывать и править. Но и тут на открытый конфликт Добротворская не шла: цепкая, хваткая крестьянская девушка таилась под масочкой очень хорошей, душевной и совсем не карьерной женщины.
Карина и Алена были даже стилистически разными. Самоупоенный нарцисс и крепкая тихая рабочая женщина с широкой костью, большими руками и ногами, органически не способная правильно выбрать платье. Она аккуратно вела свою партию, и, когда Алена наконец поняла, что у Карины своя игра, она занервничала. Но съесть Карину было уже невозможно: она укрепилась настолько, что получила назначение президента всего издательского дома.
Когда прозвучала новость об увольнении Алены, все были уверены, что Карина займет обе позиции — и президента Conde Nast Россия, и главного редактора Vogue. Я могу предположить, что она действительно хотела совмещать должности, но ей не позволили — не было прецедента. И тогда на подмостках Ярмарки Тщеславия появилась фигура Виктории Давыдовой.
Движение бывшего главреда Glamour, бывшего главреда Tatler и вновь назначенного главреда Vogue Виктории Давыдовой было напрямую связано именно с Кариной Добротворской. Сотрудники издательского дома называли Давыдову любимой игрушкой Карины. И если в Долецкой было что пообсуждать, это была птица большого полета, то новый главред «Вау-гэ» — креатура Карины — не о чем даже говорить, сплошное «гребу и плачу». Виктория Давыдова — человек не воговского масштаба: нулевая харизма, отрицательное обаяние, двух слов связать не может, даже подписи вменяемые к фотографиям придумать не в состоянии. Креативность? Ох, если бы изобретение швейной иглы доверили Давыдовой, то человечество по сей день ходило бы в шкурах. В главреды ее привела необыкновенная сервильность и крайняя изворотливость: тут она недорасслышала, там недопоняла, а когда не отвертишься — убежала в туалет и смылась.
Первые номера Tatler были неплохими, но в течение первого полугодия оттуда ушла вся команда — Федоровская, Оболенцева, Якимова, Горяминская, Артемов, потом Ольга Шахина, Максим Семеляк и Женя Фишелева. И старой команды осталась только Ксения Соловьева и ответсек.
«Татлер» в ряду мирового глянца стоит особняком. Это не глянцевая сопля в сиропе, а острый и злободневный журнал о светском обществе. Но под руководством Давыдовой он быстро превратился в беззубого лицемера. Там взахлеб расписывали Гаухар Ашкенази: «В тот вечер на ней были часы, усыпанные бриллиантами. Она их купила себе сама, сделав миллионы на нефти и газе», — но стыдливо умолчали, откуда дровишки: Гаухар Ашкенази чуть не увела мужа у дочери Назарбаева. А воспевая Марию Конте, «Татлер» угодливо скушал байку про итальянского графа, но ни словом не обмолвился о покровителе графини — Викторе Вексельберге. Как настоящий молодец среди овец, «Татлер» обижал только слабых — тех, кого цапать безопасно.
Однако Карине был нужен управляемый, сервильный человек, и если с Аленой Долецкой были конфликты по контенту, по принципам, по обложкам (Алена иногда бунтовала), то с Давыдовой этих вопросов не возникало и не возникнет. Назначение Давыдовой — это внятный мессидж: журналы делаются издательский домом Conde Nast, а не какими-то приглашенными звездами. И как раз Давыдова — это система, организованная налаженная машина, а не театр одного актера — пришли мол, звезды, принесли свои….
Добротворская не может совмещать позиции главы издательского дома Conde Nast и главредство Vogue, но опыт коммуникаций с Давыдовой позволяет ей рассчитывать, что в этом месте Давыдова будет полностью управляема. Это не самостоятельная политическая фигура, а так называемый технический премьер. Нечто похожее исполнял Зубков при Путине. Похоже, де-юре главредом Vogue будет Давывдова, де-факто — таки Карина Добротворская.
Алену Долецкую уволили жестко. Якобы ей дали чуть ли не два часа на сборы. Якобы редакция с утра пришла, села за компьютеры и обнаружила пренеприятное известие, и в это же время все узнала и сама Долецкая. Другие говорят, что ей все-таки позвонили из головного Vogue и сказали: вы уволены, у вас есть столько-то времени, чтобы освободить кабинет. В любом случае, хоть ей наверняка и выдали тройные прогонные, уволили ее оскорбительно резким способом. И если не знать, что Алена поступала аналогичным образом со многими, то можно и пожалеть.
На место Алены поставили тусклого и управляемого человека. Блогер corpuscula предположила, что близок час главреда GQ Николя Ускова, но мой прогноз — этого не произойдет. Да, у него есть серьезный недостаток — в его журнале есть что почитать, но в то же время Николя слабохарактерный и сервильный, а значит, будет жить.
Я рискну предположить, что по круговороту подлости в природе гильотина незаметно подкрадется к самой Карине Добротворской. Бес глянца очень зло смеется над всеми, кто жизнь свою готов положить за Conde Nast, и перемалывает всех, для кого весь этот «вог» - смысл жизни. Уцелеть могут только те, кто парит над схваткой, «как бы играя и шутя». Операция «Убрать Долецкую» была Сталинградом Добротворской, она схрумкала главреда Vogue не между делом, она положила на это почти десять лет. Так что логичнее пророчить социальную смерть не пугливому Николя, а самой Карине и ждать, когда исполнят и ее. Но, боюсь, я выдаю коллективное желаемое за действительное……
P. S.
Пока трубадурши гламура отдают жизнь глянцевой корпорации и своему желанию водрузиться на самую верхушку социального торта, происходит самое серьезное и невозвратное. Пока Эвелина Хромченко выгрызала у жизни главредство, ее супруг Шумский ухитрился родить ребенка чуть ли не от своей сотрудницы. Еще недавно они всюду появлялись вместе, а теперь даже и не ломают комедию. Похоже, разрушено и родовое гнездо: вот уже год Эвелина ищет себе квартиру на съем.
Грустно, девушки…
а я вот рада, что Вог теперь будет без Долецкой. скверная тётка по-моему. еще никогда не понимала всех этих сравнений с Винтур. Анна прогрессивная бабулька с кучей идей, которые она постоянно стремится воплощать в жизнь. вообщем резвая она такая продвинутая. ну а Долецкая что…сгусток пафоса и никакого креатива. гнать таких надо, а не ждать пока сами соизволят свалить
Самые популярные посты