special
Персональный блог YVIDELPOBEDIL — special
Персональный блог YVIDELPOBEDIL — special
podarite mne ystroistvo kotoroe smojet zapisovat' vse to prekrasnoe.4to vidiat moi glaza
как бы ты аню не любила и не лелеяла.она всеравно найдет себе кого получше.…
Говорят, те кто рядом, те бьют больнее, но я не верю, я знаю, что любовь сильнее.(Alai Oli)
Пришла — деловито, за рыком, за ростом, взглянув, разглядела просто мальчика. Взяла, отобрала сердце и просто пошла играть — как девочка мячиком. И каждая — чудо будто видится — где дама вкопалась, а где девица. "Такого любить? Да этакий ринется! Должно, укротительница. Должно, из зверинца!" А я ликую. Нет его — ига! От радости себя не помня, скакал, индейцем свадебным прыгал, так было весело, было легко мне.
Люди делятся на три группы. На использующих визуальный язык, на исиользующих аудиоязык и на использующих язык тела.
Люди первой группы (визуальный язык), не замечая того, говорят: "Видишь", поскольку они общаются при помощи образов. Они показывают, наблюдают, описывают при помощи цветов, уточняют "это ясно, это неясно, это прозрачно". Они используют такие выражения, как "розовые очки", "все это уже видели", "зеленая тоска".
Люди второй группы (аудиоязык), не замечая, того, говорят: "Слышишь". Они используют звучные выражения, напоминающие о музыке и шумах: "глухой пень", "колокольный звон", употребляемые ими прилагательные таковы: "мелодичный", "нестройный", "слышимый", "шумный".
Люди третьей группы (язык тела), не замечая того, говорят: "Чувствуешь". Они оперируют ощущениями: "схватываешь", "испытываешь", "растекаешься". Они используют выражения: "он сел мне на шею", "хорошенький, так бы и съел его", употребляемые ими прилагательные таковы: "холодный", "жаркий", "волнующий/спокойный".
Принадлежность к группе можно определить по движениям глаз человека. Если его просят что-то вспомнить и он поднимает глаза к небу, это "визуальщик". Если он смотрит в сторону, это "аудист". Если он опускает глаза, словно ищет былые ощущения в себе самом, это "сенситивист".
Понимание этого позволит вам воздействовать на представителя каждой из групп, играя в трех лингвистических регистрах. Затем можно идти дальше, создавая физические "ловушки". Прикосновение к плечу собеседника в момент произнесения содержащих важную информацию слов станет, например, стимуляцией: "Я рассчитываю на тебя в том, что эта работа будет успешно завершена". Впоследствии каждый раз, когда вы будете класть руку на плечо этому человеку, он будет вспоминать о вашей просьбе. Это одна из форм сенсорной памяти.
Вы - это 70% чистой воды, 18% углерода, 4% азота, 2% кальция, 2% фосфора, 1% калия, 0,5% серы, 0,5% натрия, 0,4% хлора. Да еще хорошая суповая ложка разных микроэлементов: магния, цинка, марганца, меди, йода, никеля, брома, фтора, кремния. И щепотка кобальта, алюминия, молибдена, ванадия, свинца, олова, титана, бора. Вот рецепт вашей жизни.
Вы - химический собор, потрясающая конструкция, в которой соблюдены дозировки, баланс, механизмы взаимодействия почти немыслимой сложности. Ваши молекулы состоят из атомов, частиц, кварков, пустот, все это связано между собой электромагнитными, гравитационными, электронными силами, тонкость работы которых вам не доступна.
Все, что окружает вас во времени и пространстве, зачем-то нужно. Нужны вы. Ваша эфемерная жизнь имеет смысл. Она ведет вас не в тупик. Имеет смысл все. Действуйте. Сделайте что-нибудь, сделайте какое-нибудь небольшое дело в вашей жизни перед тем, как умереть. Вы родились для чего-то. Поймите, для чего вы родились.
Какова ваша, пусть крошечная, миссия?
Вы родились не случайно.
Между тем
Что я думаю
Что я хочу сказать
Что мне кажется, что я говорю
Что я говорю
И тем
Что вам хочется услышать
Что вам кажется, что вы слышите
Что вы слышите
Что вы хотите понять
Что вы думаете, что вы понимаете
Что вы понимаете
Есть десять шансов к одному, что возникнут трудности в общении.
Но все-таки попробуем…
Дилемма заключенного. В 1950 году Мелвин Дре-шер и Меррил Флад обнаружили так называемую дилемму заключенного. Вот ее суть: двое подозреваемых арестованы перед банком и содержатся в разных камерах. Чтобы заставить их признаться в планировавшемся ограблении, полицейские делают им предложение.
Если ни один из них не заговорит, обоим дадут по два года тюрьмы. Если один выдаст другого, а другой не заговорит, тот, кто выдал, будет освобожден, а тому, кто не признался, дадут пять лет.
Если оба выдадут друг друга, оба получат по четыре года.
Каждый знает, что другому сделали такое же предложение.
Что происходит дальше? Оба думают:
«Я уверен, что другой расколется. Он меня выдаст, я получу пять лет, а его освободят. Это несправедливо». Таким образом оба приходят к одинаковому выводу: «Напротив, если я его выдам, я, возможно, буду свободен. Незачем страдать обоим, если хотя бы один может выйти отсюда».
В действительности в подобной ситуации большинство людей выдавали друг друга. Учитывая, что сообщник поступил точно так же, оба получали по четыре года.
В то же время, если бы они как следует подумали, они бы молчали и получили только по два года.
Еще более странно следующее: если повторить опыт и дать возможность обоим посовещаться, результат остается таким же. Двое, даже выработав вместе общую стратегию поведения, в конце концов предают друг друга.
"Если ты любишь человека таким, какой он есть, то ты любишь его. Если ты пытаешься его кардинально менять, то ты любишь себя". А. Аврелий
хочу слышать море
жаль, мы с ним немного в ссоре
хочу что бы нас было трое
я, мои бездарные рифмы и..море.
Самые популярные посты