fashion fashion fashion.
Меня зовут Юля и я с Украины.Я классная.Я веду свой блог уже год.Это что-то вроде электронного дневника.У меня прелестные фолловеры и я люблю вьюи :)
Меня зовут Юля и я с Украины.Я классная.Я веду свой блог уже год.Это что-то вроде электронного дневника.У меня прелестные фолловеры и я люблю вьюи :)
Я всегда опаздываю. Либо я поздно встаю и не успеваю собраться. Либо я встаю заранее, думаю что у меня куча времени, медленно собираюсь и все равно опаздываю.
Бенеттоны – третья семья в Италии по доходам (если кому интересно, то на первом месте хозяин Милана Берлускони со своей семьей). За почти полвека существования одноименной компании они успели прославиться самыми шокирующими рекламными кампаниями в мире моды. Кроме того, в то время как большинство европейских компаний уже перенесли производство своей одежды в страны Азии, где труд стоит намного дешевле, Бенеттоны продолжают создавать свою в Италии. Это дает серьезное конкурентное преимущество компании. Они могут ставить на бирке многозначительную в современном мире фразу: «Made in Italy».
Любая история о компании Бенеттон начинается со знаменитой легенды про желтый свитер. Но чтобы ее понять, надо подробнее рассмотреть какой была семья в то время. В начале 40-х годов семья была не то чтобы бедной, но и не особо обеспеченной. Отец пытался заниматься бизнесом, сдавая в аренду автомобили. Но это получалось у него не лучшим образом. Ситуация осложнилась в 1944 году, когда он умер. Семью пришлось содержать старшему сыну Лучиано, которому на тот момент было всего 10 лет. Молодой Бенеттон первым делом бросил школу и устроился на работу в один из магазинов одежды Италии. В 14 лет он уже был помощником продавца.
Кроме Лучиано в семье еще была девочка, которую звали Джулиана. Она занималась шитьем. Наконец, у нее было еще два брата (дошкольного возраста) – Джильберто и Карло. Умение Джулианы вышивать стало ключевым моментом в истории семьи.
Однажды она сшила брату обычный свитер, которые были так популярны среди пенсионеров. Шерстяной свитер. Главным отличием творения Джулианы от обычных шерстяных свитеров была его раскраска – он был полностью желтого цвета. Когда Лучиано пришел в нем на работу, то столкнулся с массой расспросов. Именно тогда Бенеттон понял, что на этом можно заработать.
Началось все с того, что сестра шила свитера, а Лучиано продавал их в свой магазин. Затем последовали другие магазины города. Молодой Бенеттон посещал их, разъезжая на своем велосипеде. Везде одежда семьи начинала пользоваться популярностью. Хотя казалось бы, какая простая вещь!? Обычный шерстяной свитер. Все знают, насколько они хороши. Но из-за серой раскраски, типичной для них, люди считали, что этот продукт ориентирован только на пожилых жителей Италии. Бенеттоны сломали этот стереотип, добавив новые краски шерстяному свитеру.
Вскоре была основана компания Benetton Group. Ее главой стал сам Лучиано, сестра стала отвечать за производственную часть, став главным дизайнером компании. Что касается младших братьев, то Джильберто стал ответственным за финансовую деятельность компании, аКарло за подбор и управление персоналом.
Одежда под маркой Benetton стала быстро входить в моду. Она была недорогой, но это не мешало ей пользоваться популярностью даже у обеспеченных людей. Так, известно, что принцесса Диана была поклонницей марки. И даже одевала в одежду от Benetton своих детей.
В 67 году был открыт первый магазин Benetton. В нем было одно важное новшество, которое впоследствии переняли все остальные популярные магазины одежды. Все товары были аккуратно уложены на полках, и посетители могли сами подобрать себе одежду. Им не нужно было каждый раз просить продавца показать им «вон ту кофточку». Уже начале 70-х годов в мире было уже больше 1000 магазинов компании.
В 90-е годы у компании начались сложности. Большинство конкурентов стали переводить свое производство в страны Азии. Рабочая сила там стоит сущие копейки по сравнению с Европой. Но и качество при этом ухудшается. Бенеттоны не пошли на поводу у тенденций, и решили оставить производство в Италии. Ведь, это давало серьезное конкурентное преимущество компании – бирку с надписью: «Made in Italy».
Но платить итальянским рабочим – верх расточительства. Именно поэтому Лучиано решил доверить производство роботам. Сегодня полностью автоматизированный завод Benetton создает в Италии всю продукцию компании. А это не только свитера и футболки, но еще и джинсы, и прочая всевозможная одежда.
Самые популярные посты