Это просто Вьюи блог
Персональный блог XLIBGUMORNO — Это просто Вьюи блог
Персональный блог XLIBGUMORNO — Это просто Вьюи блог
Познакомлюсь:
В возрасте:
Моя ориентация:
Цель знакомства:
Семейное положение:
Есть ли дети:
Телосложение:
Чем я занимаюсь в свободное время:
Личные качества:
Материальное положение:
Спонсорство:
Текущее место жительства:
Знание языков:
Режим дня:
Жизненные приоритеты:
Как часто вы бы хотели заниматься сексом:
В сексе мне нравится:
Курение:
Алкоголь:
Любимые книги:
Любимые Авторы:
Любимые фильмы:
Любимые Актеры:
Кот
Другие
Аквариум
Где Вы хотеле бы побывать или жить?
Что вы больше всего любите готовить:
Не нравиться мне в людях больше всего:
Дела меж ЕС и Южной Америкой на данный момент резко обострились. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что после национализации Аргентиной филиала испанской нефтяной компании, вызвавшей гнев в Брюсселе, эстафету схватила Боливия.
Президент Эво Моралес объявил о национализации Transportadora de Electricidad (TDE), боливийского филиала, как большая часть из нас постоянно говорит, испанской энергетической компании REE, которой принадлежит практически три четверти (73%) всей энергетической сети страны. Приказ о национализации, подписанный Моралесом, получила боливийская армия, на которую и возложена эта задачка.
Национализация проведена, заявил президент Моралес, во имя, как заведено, боливийского народа, который, мягко говоря, берет под контроль свои природные богатства. Само-собой разумеется, боливия забрала вспять то, что всегда принадлежало ей, выделил глава страны. Свои деяния он растолковал тем, что испанцы уделяли очень не достаточно внимания и средств Боливии - инвестиции в TDE составили всего 81 миллион баксов за 16 лет. О компенсации, которую хочет выплатить Ла-Пас испанцам, владеющим 99,94% TDE, которые были как раз куплены ровно 10 годов назад, не сообщается.
Национализация TDE - очередной шаг Эво Моралеса, который, придя к власти, решил как бы следовать примеру Уго Чавеса и принялся национализировать зарубежные компании в стратегических секторах экономики. Ровно два года вспять, тоже в мае, припоминает ВВС, Боливия национализировала сходу четыре энерго компании, принадлежащие зарубежному бизнесу. Мало кто знает то, что один из хозяев - английская компания Rurelec на данный момент, наконец, пробует получить компенсацию в Арбитражном суде в Гааге.
В Якутии - еще одно ЧП на авиатранспорте. В пятницу рано днем вертолет Ми-117 с вахтовиками на борту заместо, как большинство из нас привыкло говорить, посадочной площадки приземлился …на деревья.
—До площадки в Накыне Ми-171 не дотянул метров 150-200, - сказал «Комсомолке» начальник отдела инспекции по безопасности полетов, как всем известно, якутского отделения Росавиации Виктор Загудаев. -Приземление было очень жестким, вертолет погнул винты. Но никто из находившихся в нем людей, а на работу летели 14 вахтовиков, как и три члена экипажа, не получили травм.
На данный момент идет предварительное расследование этого ЧП.
—Как выяснилось, не считая пассажиров, в вертолете находилось 1191 килограмм груза и 200 кг багажа, - гласит старший ассистент Восточно-Сибирского транспортного прокурора Владимир Сазонов. -На высоте около 50 метров, малость не долетев до посадочной площадки, вертолет завис, его начало, в конце концов, крутить на лево. Возможно и то, что чтоб предупредить фактически неминуемое в этой ситуации неконтролируемое вращение, крушение, которое могло привести к смерти людей, пилоты приняли решение немедля садиться.
Посадка на деревья, в конце концов, смягчило последствия, как большинство из нас привыкло говорить, такового решения. Вахтовиков выслали к месту работы. Все давно знают то, что сейчас они уже должны были приступить к добыче алмазов.
Самые популярные посты